Адам вместе с Палачом Рока вернулся в Твердыню и, пока его напарник подготавливал портал в Гебет, Адам решил ещё немного потренироваться с Горнилом в тюрьме Твердыни, пообещав Палачу не убивать там всех заключённых. Тот молчаливо кивнул и направился к командному пульту. Из-за того, что некогда древний и могущественный город после глобального землетрясения оказался в самом ядре красной планеты, это значительно затрудняло установку его координат. Палач и раньше пытался определить точные координаты города, чтобы легко можно было туда отправится, но каждый раз путался в показаниях и оказывался не там.
— Ну что, получилось? — спросил Адам.
— Так быстро закончил тренировку? — улыбнулся Палач.
— Решил оставить тебе для тренировки, — ответил Дженсен.
— После твоего последнего приключения Твердыня перейдёт в твои руки, так что тренируйся.
— Но я не знаю, как ей управлять.
— Всё очень просто, я тоже не знал.
— Постой, а что ты будешь делать? — спросил Адам у Палача.
— Буду ждать возвращения стражей и стану их новым капитаном. Раньше я не понимал, как прекрасен этот мир, он напомнил мне Землю, хоть и прошлого, но всё же… напомнило о том, что какие бы тут ни были правители, люди не при чём.
— Понимаю, — кивнул Адам.
— Всё готово, — констатировал Палач.
Адам, нагруженный оружием, смело шагнул в открытый телепорт. На сей раз Палач не прогадал, как только Дженсен ступил в портал, он моментально перенёсся в Гебет и оказался прямо перед главными воротами. И вновь перед его глазами всё поплыло, ему казалось, что он сам плывёт, но когда всё пришло в норму, он начал осматриваться по сторонам. Он стоял на узком природном мосту перед огромными городскими воротами, где в центре находился огромный голубой шар. Присмотревшись поближе, Адам понял, что этот шар подвешен к воротам города, что касаемо самого города, то от него остались лишь городские стены и ворота, а от построек — лишь остовы и огромные камни.
— Просто потрясающе, — воскликнул Адам, осматриваясь по сторонам. — Это ведь не раса Аргента его строила!
— Нет, — услышал он металлический голос по рации, — он гораздо старше.
— Хайден? Ты решил меня сопровождать?
— Палач сказал, что я могу быть тебе полезен.
После слов Самуэля Хайдена о том, что Гебет построен как памятник завоеваниям племени бетийцев из других миров и что раньше это был город-порт, Адаму стало не по себе, он только что понял, что находится в центре вселенской истории.
— Чувствую, ты удивлён? Да, это правда, по едва уцелевшим данным из архива Ночных стражей я узнал, что хоть тут и не было никогда морей и рек, как в Аргенте, портами тут служили телепорты, так люди отправлялись в другие миры и планеты.
— Дай я угадаю, все достижения других цивилизаций разрушил ад?
— Мне известна только история Аргент`Д Нура, а не всех миров, но Гебет был потерян в битве.
— Я покончил с адской машиной, пора покончить с остальными врагами и вернуть всё, что потеряно, — решил Адам и, поговорив с Хайденом, попытался открыть ворота. Они не поддавались, и как Адам ни пытался их открыть, у него не получалось.
«Горнилом, что ли, жахнуть», — подумал он. Но тут услышал чьё-то рычание за спиной и резко обернулся. В воздухе зависло несколько горящих синем пламенем черепов, точно таких же он видел, когда с Палачом пешком добирался до аргент-комплекса.
«На таких и патронов не жалко», — улыбнулся Дженсен и, достав из-за спины дробовик, открыл огонь по черепам. Враг оказался довольно слабым, но проворным, ускользая из-под пуль, черепа так и норовили укусить Адама, но его это не беспокоило, преторианская броня устойчива к любым повреждением, в ней даже жар от ядра Марса не чувствуется, главное, чтобы стекло в шлеме не треснуло.
Когда враг оказался повержен, врата Гебета открылись, пропуская Адама вперёд.
Внутри город оказался ещё более впечатляющим, чем снаружи: стены были сделаны из тёмного кирпича, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это камень, вытесанный под кирпич. Сразу напротив входа стояло два необычных фонаря, вместо ламп в центр были установлены голубые кристаллы, благодаря им за стенами было светлее, чем снаружи.
«Ладно, Адам, ты здесь не на экскурсии», — сказал себе Дженсен, держа наготове дробовик и Горнило. Как только он спустился по ступеням вниз, тут же на него стали нападать какие-то тощие демоны, но они тоже оказались достаточно слабыми противниками, Адам разделался с ними с помощью своего нанолезвия. Но тут вслед за зомби, сотрясая землю, вылез огромный полудемон-полумашина, вместо рук у него были две большие пушки.
— А ты кто ещё такой?
Противник оказался на поверку сильным, его тело было защищено аргентовым щитом, и пули из дробовика просто отскакивали.
— Ах ты так, — Адам достал Горнило и со всей силы ударил по демону. Видимо, он попал в слабое место врага, тот зашипел, когда клинок из аргента задел его. Адам тут же смекнул, куда нужно бить, но демон увернулся, да так, что Дженсену пришлось отскочить, чтобы не попасть под его гусеничные ноги. После демон начал стрелять в сторону Адама. Чтобы не упасть в реку из лавы, Дженсен отскочил и, не удержав равновесие, упал на землю, выронив клинок.
— Чёрт, — выругался Адам.
Он попытался схватить Горнило, но демон напирал на него всей своей мощью, двигался на него. Адаму пришлось несколько раз лёжа уклоняться от выстрелов демона, после чего он, всё так же лёжа на земле, выждал удобный момент и выстрелил демону прямо в лицо. Пока тот был в ступоре, Дженсен быстро схватил Горнило и со всех сил ударил им по корпусу демона, разрубив его пополам, а потом добив из дробовика.
— Фух, получилось, хорошо что он пока один, — выдохнул Адам.
Дальше ему на пути попадались только мелкие демоны, с ними он тоже не церемонился, просто распиливал их бензопилой или же протыкал своими нанолезвиями, получая огромное удовольствие от этого. Когда с врагами было покончено, Адам двинулся дальше, попутно осматривая город: кое-где каменная кладка в центре города отсутствовала, а на её месте образовались небольшие озёра лавы, но больше всего Адама поразило то, что огромные огненные столпы поднимались с земли и уходили куда-то вверх, здесь законы физики не действовали, хотя это же ядро, именно оно подогревает всю планету и этот огонь как раз и направляется на поверхность Марса. Немного полюбовавшись потерянным городом, Адам наконец дошёл до единственного работающего телепорта и, пожелав себе удачи, шагнул в него.
***
За одно мгновение картина перед глазами Адама тут же сменилось с красных и чёрных цветов на оранжевые. Сначала он подумал, что вновь оказался на Марсе, но гротескные оранжевые скалы и вытесанные головы титанов из камня показали, что он сейчас находится на полпути до Царства титана. Врагов пока на пути Адама не встретилось, но он не расслаблялся, помня, чего ему стоило расслабиться в Гебете. Жаль, что Хайден не проронил и слова после входа в Гебет, он мог бы рассказать Адаму, что это за место. Хотя и так понятно, что это преддверие ада, а Царство титана — это вход.
— Вижу, ты подбираешься ко мне, Адам? Чего ты хочешь? — раздался искажённый голос Пэйджа.
— Я пришёл по твою душу, Боб, — отозвался Адам.
— Вижу, ты разделался со своей бывшей. И как тебе ощущения?
— Во мне по отношению к ней всё умерло, но она заплатила за то, что сотворила с моей семьёй и моими друзьями, как и ты заплатишь.
— Я уже заплатил и мне это помогло, — отозвался Пэйдж.
— Да? Покажись! — окликнул его Адам.
— Сначала найди меня, — усмехнулся Пэйдж. Когда его голос растворился в безмолвии преддверия ада, тут же из-под земли появились два массивных демона и двинулись в сторону Адама.