Обработав ночные фотографии Колфилд, Нейтан отдал команду компьютеру распечатать их. В то время как изображения переносились на фотобумагу, парень принялся искать папку для них. В верхней части шкафа на трёх полках все папки были заняты работами Марка за последние три года. Только последние из них были сделаны в этом бункере, остальные Джефферсон перенёс сюда из соображений безопасности. В конце концов чтобы попасть в проявочную, нужно как минимум знать код от бронированной двери. Остальные две полки были пусты. Пока что пусты.
В нижней части шкафа находилось несколько объективов Марка и самого Нейтана, старая камера и несколько чехлов. Но голубоглазого заинтересовало совсем не это, а несколько красных папок, таких же, как сверху. Они были задвинуты в самый дальний угол последней полки так, будто их пытались спрятать. Он достал верхнюю папку. Как только Прескотт прочёл имя на корешке, его бросило в холодный пот, сапфировые глаза стали стеклянными, а сердце, пропустив несколько ударов, начало колотиться как бешеное. «Кристин П.» — гласила надпись. Руки не хотели слушаться, но парню удалось открыть папку. Он в ужасе стал её листать.
— Этого… этого не может быть… Сука! — закричал Нейт, швырнув папку на пол.
У него в голове не укладывалось что через это прошла его сестра. Зато теперь он получил ответ почему же девушка так внезапно и поспешно покинула Аркадию-Бэй и отправилась на другую сторону планеты. К тому же прояснилось зачем папки были убраны настолько далеко — Марк понимал, как Нейтан на них отреагирует. Парень взял следующую и его будто током ударило. «Рэйчел Эмбер». Русоволосый принялся просматривать снимки и самообладание оставляло его. Трясущимися руками он достал из кармана баночку с таблетками. Крышка не хотела открываться и в последний момент едва не полетела на пол.
— Да что за херня?! — он принял сразу три, превысив предельно допустимую дневную дозу.
Тогда под несколько затуманенный взгляд сапфировых глаз попало фото со свалки. На нём светловолосая девушка в чёрной футболке и белых шортах лежала на земле, возле Нейтана. Волосы её были растрёпаны, а глаза закрыты. На её запястьях можно было рассмотреть синяки. Русоволосый же лежал с открытыми глазами, но зрачки были настолько расширены, что стало понятно — он не осознаёт что происходит. Прескотт смотрел на этот снимок, как ему показалось, целую вечность. Он не хотел верить, что этот снимок реален. Он не хотел верить, что был так близко к ней. Он не хотел верить, что она, возможно, мертва. И что, скорее всего, в тот момент, она уже была мертва. Чувство было, будто ему переломали рёбра — дышать стало практически невозможно. Он был не в силах даже закричать или произнести какой-либо иной звук. Он возненавидел Джефферсона и если бы мужчина находился рядом в этот момент, парень бы уже набросился на него.
«Ты забыл свои таблетки у меня, дорогой!» 8:27 рm
8:39 рm «Викки, они мне сейчас не помогут.»
«Что-то случилось?!» 8:39 рm
8:42 рm «Люди — уроды, а моя жизнь — дерьмо, вот что случилось»
Время близилось к девяти вечера, а значит, скоро приедет Марк за объективами. Быстро сообразив, что мужчине нельзя видеть фотографии Макс, парень трясущимися руками побросал их в рюкзак, который отнёс в машину. После чего удалил их с компьютера и принялся ждать Джефферсона. Мужчина явился ближе к десяти вечера и был удивлён присутствием Нейтана в проявочной.
— Дитя, ты заблудился по дороге в общагу? — с насмешкой спросил он.
— Нет, решил взять один своих старых объективов, и краем глаза заметил вот это, — Нейт подтолкнул папки к мужчине.
— Нашёл, значит, — просто констатировал Джефферсон, хотя видел насколько взбешён парнишка. — И что дальше?
— Моя сестра… Рэйчел… Какого хрена, Марк?! — он вскочил с места.
— Кристин — очень милая девочка, — улыбнулся мужчина.
— Блять, это моя сестра!
— И что с того? Для меня она была лишь очередной куклой.
— Ах ты сука! — парень попробовал ударить Марка, однако тот увернулся и, схватив Нейтана за руку, прижал его к стене.
— Ты ещё не дорос до настоящего художника, щенок, — злобно произнёс Джефферсон над ухом голубоглазого.
— Рэйчел тоже была «очередной куклой»?
— Она была потаскухой, которая отвлекала тебя от правильного пути.
— Да как ты… — начал говорить парень, но его перебили.
— Что, правда глаза колет? Она спала со всеми! Ух, как мы с ней проводили «дополнительные занятия»…
— Это ложь! — не выдержал Нейтан. Слишком больно.
— Это правда, малолетний ты кретин, — Джефферсон пренебрежительно отпустил ученика.
— Этого не может быть! — отказывался верить в услышанное Прескотт. — Что ты с ней сделал?
— Прикопал на свалке, — спокойно ответил мужчина.
— Ты… Нет… Нет, она не… — ноги подкосились и парень упал на колени.
— Её уже давно съели черви, — усмехнулся Марк.
— А ты не боишься, что я кому-нибудь расскажу? — сапфировые глаза сверкнули в тусклом освещении.
— О чём? О том, что ты опаиваешь девушек и снимаешь их в таком состоянии? — он едва не засмеялся — Нейтан выглядел таким беспомощным, как выброшенный кем-то щенок, до которого никому нет дела. Это забавляло мужчину.
— Я?! — опешил парень.
— Ты, — довольно подтвердил Марк. — Ты делал всё это чтобы впечатлить меня, после чего привёл сюда и показал. Я был обескуражен, пытался помочь тебе… Однако ты начал мне угрожать и я из страха за свою жизнь не обратился в органы… Ты же псих, вдруг ты убьёшь меня? — всё же рассмеялся Джефферсон. — Тебе никто не поверит, тупица, — он достал нужный объектив из шкафа. — Так что держи язык за зубами, ничтожество, — мужчина ушёл, оставив Прескотта наедине с болью.
Ненависть и бессилие душили его. Нейтан решил забыться. Жизнь становилась невыносимее с каждым днём и начало казаться, что просветов больше не будет. Он даже Виктории не мог рассказать и это сводило с ума. Вдоволь наоравшись, он отправился в тот самый клуб, где вчера встретил Колфилд, которая засела в его голове как вирус, вписавший свой код в программные файлы.
~~~
Возвращаясь из ночного похода за шоколадкой в магазин, Макс услышала крик и выстрел из подворотни между домами. Любой нормальный человек вызвал бы полицию, но Колфилд ведь может перематывать время. Так что, воспользовавшись своей способностью, девушка обратила время вспять насколько возможно, и побежала в сторону, откуда раздался звук. Так она оказалась в десяти метрах от двух парней, которые били третьего, в котором она узнала сына фактического владельца города. Он пытался закрыть лицо одной рукой, пока второй держался за бок. Она была в крови. В один момент взгляды голубых глаз встретились и для шатенки это было подобно удару. Она увидела и ощутила звериный страх умереть.
— Эй, придурки! Полиция уже едет! — выкрикнула Макс и побежала.
Ей пришлось немало побегать и поиграть со временем, но у неё получилось избежать стычки с преследователями и при этом для них и Прескотта прошло всего десять минут. Вернувшись к месту происшествия, Колфилд обнаружила, что худой парень немного переместился, однако всё также лежал на асфальте. Он медленно поднял на неё взгляд.
— Никогда не подумал бы, что ты станешь меня спасать, — Нейту было очень сложно говорить. Силы оставляли его с каждой секундой.
— Я всего-то прогнала тех ребят. Было бы неловко, если бы они тебя пристрелили. Академия лишилась бы инвестиций. Но в любом случае теперь я ухожу, — она отвернулась от него и направилась домой. Это было дьявольски сложно — оставлять его вот так на волю случая.
— Макс… — окликнул он девушку. — Мне нужна помощь… П-пожалуйста, Макс… — она не реагировала. Боль от оставленной ножом раны становилась невыносимой. Парень чувствовал, что скоро потеряет сознание, поэтому собрал все силы и выкрикнул. — Ма-а-акс!
Колфилд больше не смогла игнорировать его. Она вспомнила взгляд сапфировых глаз и обернулась.
— То, что я психически болен, не означает, что я заслуживаю смерти, Макс, — она увидела как из его глаз покатилось несколько слёз и слышала как сильно дрожа голос. Господи, ему и правда настолько хреново… Он напомнил ей раненого китёнка, выброшенного на берег, отвергнутого даже родным океаном.
— Чёрт с тобой, Прескотт, — девушка вернулась, присела возле него, параллельно сообщая в 911, что нужна скорая. — Так, чудик, возьми это, прижми к ране, — изящная ручка приложила сложенную ткань к месту, за которое держался Нейт. — Где-то ещё болит?
— Да везде, — он усмехнулся. — Спасибо, сэлфи, — парень едва коснулся ледяными пальцами её руки. Что-то изменилось в его взгляде с их дневной встречи и шатенка это заметила. Она не знала откуда взялось это желание помочь, уберечь его, особенно после вчерашнего.
Послышался вой сирены машины скорой помощи и уже через пару минут врачи переложили парня на носилки. Колфилд лишь улыбнулась и сказала всего одно слово.
— Поправляйся.