Миниатюрная шатенка выбежала на крышу женского общежития. Неужели я настолько плохой человек, что все вокруг меня в смертельной опасности? Сначала синеволосая девушка и Прескотт неделю назад, а теперь ещё и Кейт… Колфилд изо всех сил отвоёвывала у Вселенной секунды, которые можно обернуть вспять. Однако время больше не подчинялось ей. Твою мать, Вселенная, ты серьёзно? Почему снова в самый нужный момент?!

— Твою ж… — на звук обернулась Марш.

— Какого чёрта, Макс? Не подходи! Я спрыгну! — начала кричать девушка, делая шаг назад.

— Ладно, я стою, видишь? — Колфилд выставила руки перед собой, будто показывая, что безоружна. — Кейт…

— Ты не можешь мне помочь, Макс, — слёзы Марш смешивались с каплями дождя и создавалось впечатление будто природа тоже чувствует и разделяет её боль.

— Но Кейт… ты важна мне. Послушай, вместе мы со всем справимся. Обещаю, — Колфилд делала маленькие шажки в сторону подруги, надеясь, что та не заметит.

— Спасибо, что ты вступилась за меня перед Дэвидом, но теперь это уже не имеет никакого значения. Ничто не имеет значения…

— Ты имеешь! Ты, Кейт! — она сделала большой шаг в сторону Марш. — Ты нужна нам… Своим родителям, друзьям, мне.

— Мне правда становилось лучше, когда ты разговаривала со мной, но как я могу тебе верить после того, как ты этим утром сказала мне ничего не делать? Ты на стороне Нейтана?! Да?

— Нет! Как я могу быть с ним за одно, если его уже неделю нет в академии. Сомневаюсь вообще, что он уже вышел из больницы… — Максин не заметила какой интерес эта фраза вызвала у подруги. — Просто это всё слишком опасно…

— Опасно? — она усмехнулась. — А сейчас я в самом безопасном месте на Земле! — ещё несколько шагов в сторону Марш. — Моя жизнь — сплошной кошмар, Макс! Я больше не хочу этого! Это видео сломало мне жизнь! Встреча с Нейтаном Прескоттом сломала мне жизнь! Даже теперь, когда я спрыгну, это всё снимет его подружка и зальёт в сеть! Вон, у неё будут лучшие кадры! — она показала рукой вниз. — Ну и пусть! Меня там уже всё равно все знают! Не зря интернет называют паутиной! Уже ничего не удалить! Уже ничего не исправить, Макс! Ничего!

— Кейт, это наш единственный шанс одержать победу над теми, кто издевается над нами!

— Не думаю, что мы сможем, — она усмехнулась. — Я больше не верю в чудеса!

— Я понимаю, Кейт. Надо мной тоже издеваются и смеются, — Макс судорожно пыталась подобрать слова, — Но я ещё верю в чудеса и ты — одна из причин…

— Ты хорошая, Макс. Даже со всеми своими странностями, — на лице Кейт отразилась лёгкая улыбка. — Ты — моя подруга. Ради тебя я спущусь, — Колфилд облегчённо выдохнула.

— Обнимемся? — она протянула руки и девушка спустилась с края крыши прямо в её объятия.

— Мне жаль… Мне так жаль, — рыдала Марш, а Максин крепко прижимала её к себе, будто боясь, что в любой момент может потерять Кейт.

На крышу выбежал Дэвид Мэдсен, где-то вдали был слышен вой сирены, но всё это не имело никакого значения для шатенки. Она спасла подругу и это — главное.

~~~

Худой русоволосый парень в нерешительности замер у двери. Он боялся реакции девушки, которую решил навестить. За эту неделю больница и все эти врачи ему уже осточертели. Весь персонал из страха перед Шоном Прескоттом бегал вокруг Нейтана, постоянно контролируя его состояние, что выводило его из себя. И вот, когда он наконец мог уйти, до него дошла новость о том, что вчера девочка из его школы пыталась спрыгнуть с крыши. Нейт знал, что нужен сейчас Виктории, которая во всём произошедшем винит себя. Он обязательно зайдёт к ней, но немного позже.

Глубокий вдох и, была не была, худая рука дважды стучит и открывает дверь в палату. На него устремился пристальный взгляд серых глаз. Девушка сидела на своей кровати, скрестив ноги. На ней была такая знакомая ему пижама: белая футболка с цветочками и зелёные штаны. Светлые волосы были как и всегда собраны в неряшливый пучок, что делало её ещё более милой. В изящных девичьих ручках она держала какую-то книгу. По палате летало несколько гелиевых шаров с ободряющими надписями, а в вазе на тумбочке стояли пионы. Парень знал, что это — её любимые цветы.

— Зачем ты пришёл? — девушка явно была не рада посетителю.

— Поговорить, — негромко сказал русоволосый, сделав несколько шагов к Марш.

— О чём? О том, как ты уничтожил мою жизнь? Зачем ты это сделал? Зачем, Нейтан? — у неё в глазах застыли слёзы.

— Я…

— Ты же обещал не выкладывать то видео! Ты обещал… — она закрыла лицо руками, начиная плакать.

— Я не делал этого, Кейт, — он опустился на стул возле девушки.

— Ты же знаешь как моя семья относится к таким вещам… Я доверилась тебе… А ты…

— Я не делал этого, — ему нужно было, чтобы она ему поверила. Он не знал зачем, но был уверен, что это необходимо.

— Я тебе не верю.

— Блять, я — психопат, ублюдок, козёл, мудак… Называйте меня как хотите. Но даже для такого урода, как я, предательство — это слишком, — Прескотт коснулся руки Марш. — Я не выкладывал это видео. Я уже был здесь в палате ровно над твоей. И Вик этого не делала, — предупреждая перевод подозрений на Чейз сказал парень.

Когда он увидел в интернете это видео, то тоже подумал, что это — дело рук Виктории, однако поговорив с ней, понял, что ошибся.

— Вик, какого хрена? — не очень дружелюбно начал телефонный разговор Прескотт.

— Я здесь ни при чём.

— Тогда как это попало в сеть, не скажешь, дорогуша? — язвительно спросил он.

— Не знаю, Нейтан! Я не знаю!

— Только у тебя оно было, Вик! Только у одной тебя.

— Ты запретил его выкладывать, так что я бы не стала…

— То есть оно само такое хренак и загрузилось? Так что ли? — парень был очень зол.

— Нейт… Я не знаю… Оно было на ноутбуке. Погоди… когда я сегодня вернулась с пар, моя дверь была незаперта. Я сначала подумала, что просто забыла её закрыть, но ключ в моём кармане, так что… Кто-то был в моей комнате и сделал это, — подруга была взволнована. — Ума не приложу кому нужно видео с Марш, снятое полтора года назад… — услышав эти слова, Нейтан всё понял.

— Ладно, мне пора. Будь осторожна.

— Кто тогда это сделал? — светловолосая подняла на гостя заплаканные глаза.

— Джефферсон. — Как же хочется курить. Почему грёбаные сигареты заканчиваются всегда не вовремя?

— Мистер… Но зачем ему это? — растерянно спросила девушка.

— Чтобы я молчал о его грязных делишках. Чем меньше у меня останется близких людей, которых и так почти нет, тем выгоднее для этого маньячины, — парень тяжело вздохнул. — Мне жаль.

— Эй, где тот плюющий в лицо проблемам и ректору голубоглазый Нейтан, которого я знала? — она улыбнулась, стирая слёзы с лица.

— Заебался, — парень криво улыбнулся в ответ. — Ты его ещё помнишь?

— Конечно. Какая девушка забудет своего первого парня, свой первый поцелуй? Мне кажется, даже Виктория помнит.

— Да, помнит, — Прескотт знал как Вик не любит Кейт и всё же они обе были ему важны. Конечно, это было непросто. Как и всё в его жизни.

— Ней, я порой так скучаю по твоим рукам, — тонкие пальцы слегка сжали худую ладонь.

— А я — по нашим прогулкам в лесу, где казалось, что во всём мире только мы одни, — парень пересел на край кровати и обнял девушку. Он почувствовал запах ванили, от чего всё больше образов из прошлого стало приходить на ум. От воспоминаний всё внутри сжималось. Сероглазая прикоснулась к его шее ровно в том месте, где было тату креста, что напомнило парню одну из их фотосессий. — У тебя ещё осталось то фото? *

— Да, в альбоме лежит. Рука не поднялась сжечь, оно слишком мне нравится.

— Кейти, я такой кретин. Я ведь всё это разрушил сам…

— Чувствам не прикажешь. Ты не мог никак повлиять на то, что с тобой сделала Рэйчел, — у Марш не осталось злости к нему. Она была рада просто от того, что он снова рядом. — Кстати, а как ты… как ты сюда попал? В больницу, в смысле.

— Да не нашёл общего языка с жителями подворотни, — Прескотт усмехнулся. — А ведь если бы не сэлфли, они бы прибили меня.

— Сэлфи? Макс что ли? — переспросила сероглазая.

— Да.

— Так вот откуда она узнала, что ты в больнице… Она рассказала мне, когда мы стояли на крыше. Она и меня спасла.

— Блять, Колфилд прям профессиональный спасатель.

— Она такая, — Марш не могла видеть насколько изменилось выражение его лица.

— Кейти, я так себя ненавижу.

~~~

Шатенка с плюшевым зайцем в руках поднялась на второй этаж больницы, в которую отправили Кейт, когда ей на глаза попался знакомый силуэт. Нейтан вышел из одной из палат и направился в противоположный конец коридора. Он не заметил Максин. Подойдя поближе, она поняла, что Прескотт заходил к её подруге.

— Кейт, — улыбнулась девушка, обнимая подругу и вручив ей зайца. — Я так рада видеть тебя!

— Спасибо, Макс, — Марш усадила игрушку на кровать.

— Наверное глупо, но я спрошу. Как ты тут?

— Гораздо лучше. Я так рада, что ты тогда отговорила меня прыгать… Мне было так плохо, так одиноко… Но ты дала мне понять, что я не одна. Спасибо, Супер Макс.

— Кейт, есть много людей, которые тебя любят и готовы помочь.

— Я знаю, — Колфилд заметила, что глаза подруги светятся. — Посмотри на эти шарики и открытки, Алиса принесла мои любимые цветы, — девушка указала рукой на букет.

— Это же чудесно, — Максин всё же решила задать волнующий её вопрос. — Кейт… я видела как Прескотт выходил из твоей палаты. Что он от тебя хотел?

— Как и все, узнать как я, — сероглазая явно была не рада, что подруга подняла эту тему, однако Колфилд это не остановило.

— Он угрожал тебе?

— Нет, Макс. Всё в порядке, правда. Не переживай насчёт этого, — улыбнулась Марш. — Спасибо, что зашла.

— Я завтра загляну ещё, — девушка на прощание обняла Кейт. — Звони, пиши, буду рада.

— Обязательно.

Покинув палату, Колфилд точно знала куда направится дальше.

Примечание

* https://storage.yvision.kz/images/user/pikovaya_dama/8ZukcwSJqNO8pkIpWgeO82SuDv8BBm.jpg