Здоровяк

Он определенно вызвал всеобщий переполох, когда вошел в зал. Остальные рыцари-волшебники подозрительно посмотрели на него, и он не остался в долгу, вернув им хмурый взгляд.


Он был полностью одет в черное, хотя некто рядом с ним был облачен в светло-серое.


Мужчина фамильярно похлопал угрюмого молодого человека по плечу и улыбнулся ему.


У Шарлотты перехватило дыхание, когда она посмотрела на него. Высокий, смуглый, крепкий, опасный. Воздух вокруг него говорил о многом. От того, как он стоял, до беспорядка его волос и одежды — он был всем, чем не были остальные мужчины в комнате. Должно быть, он и есть тот самый чужестранец, о котором все её предупреждали, тот самый, которого капитан «серого оленя» взял под свое крыло и привел к волшебным рыцарям вопреки советам остальных капитанов.


Чужестранец определенно выделялся в толпе.


Шарлотта закусила губу и заставила себя отвести взгляд. Она взяла чашку, которую ей сунула в руку одна из её товарищей по отряду. Роузлей тут же пожалела о сделанном глотке, но улыбнулась сквозь отвращение и попыталась сосредоточиться на разговоре вокруг себя.


Но ее мысли всё время возвращались к нему. Она посмотрела туда, где он только что был, и заметила, что он уже исчез.


«Этого следовало ожидать», — подумала девушка, пытаясь тайно оглядеть комнату в поисках его.


— О, моя дорогая, похоже, ты едва притронулась к своему напитку.


Шарлотта даже не потрудилась выдавить из себя улыбку, когда к ней подошел невысокий коренастый мужчина.


— Леди Роузлей, не так ли? Какие впечатляющие достижения для такой юной леди! — толстяк продолжал свою попытку завязать разговор. Шарлотта нахмурилась. Она уже привыкла к попыткам ухаживать за ней, но все они ничего не значили. Все они были пустословами и ничем не подкрепляли свои слова.


Этот мужчинка тоже был здоровяком, но другого сорта. Не то, чтобы Шарлотта придавала большое значение внешнему виду, но этот человек выглядел так, словно ему никогда в жизни не приходилось работать.


И всё, что исходило из его уст, казалось, подтверждало её оценку.


Она продолжала искать его, её взгляд метался вокруг головы Мистера Непрошеного Гостя. В конце концов она нашла его сидящим в одиночестве в углу. Она наблюдала за ним краем глаза.

Медленно Мистер Нежеланный понял намек и побрел прочь в поисках более легкой добычи.


Шарлотта Роузлей время от времени потягивала свой напиток.


Может быть, ей стоит пойти и заговорить с ним?


Огромная часть её хотела этого.


Он выглядел таким одиноким, таким потерянным в маленьком уголке.


— Тьфу. Почему капитан Юлиус привез его сюда? Просто отвратительно, что мы вынуждены мириться с простолюдинами, но теперь среди нас ещё и иностранец?


— Я слышал, что даже его собственная команда не очень любит его и что он выполняет большую часть своих миссий в одиночку.


— И посмотри на него… он такой… не знаю, нелепый со всеми этими мускулами.


Услышав это замечание, она повернулась к паре членов из «Серебряного орла».


— Как бы то ни было, я слышала, что он заслужил больше звезд, чем все остальные члены его бригады вместе взятые, — вставила Шарлотта информацию, которую она подслушала ранее на церемонии награждения.


Один из них закатил на нее глаза.


— Я никогда не ожидала, что роза встанет на защиту мужчины. Разве ты так не ломаешь все устои?


— То, что мы поддерживаем достижения женщин, вовсе не обязательно означает, что мы игнорируем достижения мужчин. Каждый, кто заслужил право быть здесь, заслужил его своими действиями.


Парочка быстро заморгали в неверии. Один из них усмехнулся.


— Наверное, тебе просто нравятся большие и уродливые, я угадал?


— Что? — Шарлотта посмотрела на него с удивлением и недоумением.


— Твой тип мужчины. Наверное, тебе нравятся большие, потому что они могут обуздать тебя. Фу, как незрело.


У Шарлотты от отвращения отвисла челюсть.


Она и не думала ничего подобного! У неё не было никакого романтического интереса ни к кому, а тем более к мускулистому, социально неуклюжему иностранцу, который даже не мог толком участвовать в вечеринке, независимо от того, сколько звезд он заработал сам!


Парочка рассмеялась и ушла, оставив Шарлотту в гневе глядеть им вслед. Её щеки пылали, а рука сжалась в кулак. Она так крепко сжала кубок, что побелели костяшки пальцев. Её челюсть сжалась до хруста. Со стороны она выглядела как фурия.


Глубоко вздохнув, девушка освободилась от их намеков и заметно расслабилась.


— Они ничего не знают, — пробормотала она, делая ещё один глоток.


Когда она посмотрела на него поверх бокала, то на мгновение поймала его взгляд, прежде чем он отвернулся. Она закрыла глаза и вздохнула. Отвернувшись от того места, где она могла легко видеть его, она вернулась к своим сестрам по оружию. Она попыталась снова включиться в их разговор, но ее мысли постоянно возвращались к тому, что сказали серебряные орлы.


С его сильным, крепким телосложением, она задавалась вопросом, насколько хороши будут объятия с ним.