Примечание
Бонусная глава.
Ссылка на оригинал: https://archiveofourown.org/works/20959436
— Напомни-ка мне, пожалуйста, ещё раз, зачем ты притащил меня сюда? — спросил Ями со вздохом, когда почувствовал, что вся комната погрузилась в тишину и взгляды всех присутствующих устремились на него.
— Тебя повысили, Ями. Ты должен это отпраздновать. Может быть, познакомишься с кем-нибудь? — Юлиус похлопал его по плечу, но все его внимание было приковано к толпе.
Сукехиро вздохнул и закатил глаза.
— Ты мог бы попытаться немного развлечься, — Юлиус ткнул Ями пальцем в спину.
— Да, конечно, — Ями вошел в комнату и нехотя отошел от двери. Сказать по правде, ему очень хотелось развернуться, сломать Юлиусу палец пополам и незаметно выскользнуть наружу. Тот факт, что сломать палец и незаметно ускользнуть, скорее всего, будут взаимоисключающими вещами, не приходило ему в голову.
Он хотел только одного — сбежать.
Капитан смешался с толпой. Ями нашел тихий пустой столик, спрятанный в углу комнаты, и, сев спиной к стене, чужестранец помахал рукой молодому человеку с подносом, уставленным кубками. Он взял с подноса два бокала и махнул официанту чтобы тот отошел. Он быстро осушил одну чашу и еще медленнее отпил из другой, позволив аромату вина наполнить легкие.
— Ну и ну, — пробормотал он себе под нос, — по крайней мере вино здесь хорошее.
Когда он допил свою чашу и уже собирался взять другую, его внимание привлек разговор. Он не мог разобрать слова с другого конца комнаты, но несколько отборных фраз поразили его. Двое рыцарей из «серебряных орлов» что-то говорили молодой женщине из «Голубой розы». Эта пара, казалось, издевалась над девушкой, или же они каким-то иным образом задели её за живое, потому что она реагировала одновременно шоком и гневом.
В конце концов парочка, казалось, устала от поддразниваний, и они оставили её в покое. Но казалось, роза сейчас взорвется от кипящей ярости, она буквально прожигала их спины.
Ями не мог отвести от неё глаз. Твердая поза, то, как её рука сжалась в кулак. Он был уверен, что эта женщина — настоящий боец. Она твердо стояла на ногах, сопротивляясь их натиску, и осталась стоять, пока они отступали.
Она была сильной, красивой.
Очень красивой.
Её волосы мерцали подобно чистому золоту. Он не мог припомнить, чтобы видел что-то подобное прежде. Все в ней кричало о совершенстве. Все, что она делала, иллюстрировало идеал, о котором он слышал от других в прошлом.
Он был очарован её силой, необычайной красотой.
Он не мог отвести от неё завороженный взгляд.
Пока их глаза не встретились.
Или так ему показалось.
Это странное чувство…
Он тяжело сглотнул и заставил себя отвлечься от неё.
Пока он изучал узор на скатерти, стараясь не встречаться с ней взглядом, Ями почувствовал, что его дыхание и сердцебиение замедлились, хотя он и не замечал изменений до этого момента. Он закрыл глаза и махнул рукой другому официанту, сделав глубокий медленный вдох. Взяв ещё пару кубков, он отхлебнул вина и снова обвел взглядом комнату.
Она исчезла в толпе и теперь, вероятно, пряталась в синем море роз. Ему показалось, что он мельком увидел её золотистые волосы среди толпы людей, но каждый раз, когда он пытался взглянуть на неё, она, казалось, снова исчезала.
Ями вздохнул и осушил оставшиеся кубки.
Но мысль, терзавшая его где-то в глубине сознания, умоляла узнать, были ли её глаза карими или голубыми.
На таком расстоянии он ничего не мог сказать.