— Послушай, детка, а что бы было, если бы мы были друг другом? — Философски изрек капитан, выдыхая серый дым от своей сигары. Был прохладный вечер, ветер был еще достаточно теплым для посиделок на веранде, но в нем уже чувствовались нотки наступающей осени. Такие вечера Бернадотте любил. Они создавали какое-то определенно меланхоличное настроение, позволяя подумать о высоком, вечном, безответном...
— В каком это смысле?.. — Удивленно ответила полицейская, опуская газету на колени и бросая взгляд на мужчину. Его внезапные размышления всегда возникали неожиданно для девушки.
— Ну, например, если бы я был женщиной, а ты — мужчиной. — Спокойно объяснил Бернадотте. — Интересно было бы, не правда ли? Мелкая дерзкая хамка, постоянно вступающая в перепалки и драки, эдакая панкушка, и стеснительный крикливый долговяз, постоянно пытающийся дружить со всеми, этакий хиппи. Вот была бы умора! — И, в подтверждение своих слов, наемник громко рассмеялся. Своими великолепными задумками он был очень горд.
— Мда, капитан, не на то у вас мозги заточены… — Виктория покружила пальцем у виска, не отрывая взгляда от надрывающегося Пипа. Иногда его гениальность доходила до высших форм тупости.
Примечание
01.08.2017