Часть 5

     Куроро медленно встал с земли, пытаясь определить, где теперь он находится. Тело больше ничего не держало. «Значит, всё-таки догадался» — подумал мужчина, пытаясь вновь сосредоточиться на создании своих комнатных рыб. У него было много способностей, но сейчас он ничего другого придумать не мог. Везде нужно было зрение. Это был именно тот пункт, который он не учёл. Один из его немногочисленных промахов. Рядом с Люцифером зашуршали камни и он поспешно отпрыгнул от них, плохо держа равновесие.


      — Если я толкну тебя сейчас, ты упадёшь, ведь так? — Едко подметил последний из Курута. Куроро, поняв его намерения, продолжил беседу.


      — Да, упаду. Ещё вопросы? — Спокойно спросил мужчина.


      — Что ты чувствовал, когда твои люди убивали моих сородичей? Что ты чувствовал, видя их страдания и слушая их мольбы?


      — Ты так и будешь спрашивать у меня одно и то же? Ты задал этот вопрос уже сотни раз и уже сотни раз слышал мой ответ. Мой честный ответ. — С нотками недовольства ответил Паук. Ему не нравилась эта помешанность Курапики на деталях убийства своего клана. Для Куроро это было совершенно незначительно.


      — Я не могу убедиться в том, что ты отвечаешь честно, ясно тебе? — Рыкнул в ответ Курута. — Как вор и обманщик может быть честным?


      — Так же, как и инженер, бармен или Охотник. Ты не можешь с уверенностью сказать, врут ли тебе другие люди. — Куроро пошёл навстречу Курапике. — Как ты думаешь, сколько раз на дню ты слышишь ложь от других, незнакомых тебе людей? — Пошёл в наступление брюнет.


      — Не подходи ко мне! — Курапика отступил на шаг назад. Мужчина развёл руки в стороны, продолжая идти навстречу.


      — Я совершенно открыт и безоружен. Тебе нечего бояться.


      — Не бояться того, кто убил твою семью? Ты отвратителен. — Курапика поёжился и сжал цепь в кулаке. Куроро становился всё ближе.


      — Сейчас я не причиню тебе вреда. Прямо сейчас, в эту самую минуту я клянусь тебе, что не сделаю ничего плохого. — Люцифер протянул вперёд руку. — Где ты стоишь?


      — Зачем тебе это знать? Не прикасайся ко мне. Мне это противно. — С отвращением ответил Курута, отойдя ещё на шаг и протягивая вперёд руку, чтобы оттолкнуть от себя неприятеля. Мужчина схватил Курапику за плечо и с силой притянул к себе, крепко держа в объятиях. Глаза Курапики распахнулись в ужасе и вновь полыхнули алым. Из горла раздался болезненный хрип, цепь со звоном коснулась земли. Рука, до этого порывавшаяся оттолкнуть Куроро, неподвижно застыла в воздухе. Люцифер был спокоен. Даже слишком спокоен для такой ситуации. Его мотивы сейчас были слишком непонятны для блондина, который от ярости потихоньку терял сознание.


      — Курапика, я понимаю твою боль. Пусть для тебя Пауки были врагами, но они — моя семья. Поэтому я понимаю твои чувства. Я знаю как сильно ты желаешь моей смерти, но это не вернёт тебе твою семью. Ты понимаешь это? — Тихо и размеренно проговорил мужчина, продолжая держаться за юношу дрожащими руками. Курута молчал, позволяя мужчине и дальше опираться на него, хоть он и жаждал немедля продолжить битву.


      — И ты считаешь, что после всего, что случилось, я пожалею тебя и отпущу с миром?.. — прошипел в ответ Курута, окончательно теряясь в гневе от такой наглости. — Ты слишком наивный. Тебе не удастся убедить меня своими речами.


      Куроро усмехнулся. А что ему ещё оставалось делать?


      — Я понимаю твои чувства. Мы очень похожи, даже если ты не хочешь этого признавать. Верно, Курапи… ка?.. — Тело Люцифера дрогнуло. Цепь вошла точно в сердце. Мужчина крепче ухватился за плечи последнего из Курута. Из уголка губ медленно стекала капля крови. — Кажется, ты уже принял окончательное решение. Что ж… — руки постепенно слабели, — пусть будет так. Прости меня… — голос его постепенно становился всё тише, а потом вовсе перешёл на шёпот, — Курапика…


      Люцифер медленно опустился на колени, продолжая держаться за одежду Курапики. Парня это забавляло. Находящийся перед ним 5 минут назад великий, с вечной победной улыбкой на губах Куроро Люцифер сейчас стоял около него на коленях.


      — Я прощаю тебя, Куроро… теперь прощаю. — Так же тихо, но твёрдо ответил Курута. Он упёрся ботинком в плечо мужчины и резко выдернул цепь, оттолкнув ногой бездыханное тело в сторону, дабы Паук не дай Бог не упал на него. Люцифер с грохотом завалился на спину, подняв с земли клуб пыли. Всё кончилось. Мужчина лежал на земле неподвижно. Грудь больше не вздымалась при вдохах. Курута быстрым движением стёр кровь с губ и опустился на одно колено около Люцифера, чтобы прощупать пульс на его запястье. Пульса тоже не было. Он действительно мёртв. Смятение охватило Курапику. А правильно ли он сделал? В чём был смысл смерти последнего из Пауков? Голос, отчётливо слышавшийся в голове Курапики перед тем, как он выдернул цепь, эхом отдавался в мыслях красноглазого.


      — Не убивай… — вслух проговорил Курапика. Так ему велел голос. Это было именно то, о чём его умолял клан. Не убивать. Почему он услышал это так поздно…


      Парень просидел ещё пару минут неподвижно, всматриваясь в расслабленное лицо Куроро. Позже, достав из кармана пару чёрных глаз, вложил их в руку мужчины, прикрыв чёрные радужки пальцами покойника. На секунду ему показалось, что в их блеске промелькнули образы Геней Рёдан. Все одиннадцать, что он убил. И каждый смотрел с укором. Но… Морок, всё это морок. Уже не так важно. Теперь можно уходить. Он сделал всё, что хотел. Но почему по щекам текут слёзы?


***


      — Ну, не плачь, дорогой. У тебя в жизни будет ещё много поводов для слёз. — Сладко пропел Хисока на ушко мальчику. Гон стоял смирно, невидящим взглядом уставившись в тела лежащих на земле друзей, и хлюпал носом. Он пришёл сюда с Киллуа и Леорио, чтобы помочь Курапике в финальной битве. Всё начиналось хорошо и шло удачно и легко. Им даже удалось нанести парочку ранений Хисоке. Кто же знал что всё так обернётся?


      — Я уверен, ты справишься с этим. Тем более, что у тебя сейчас есть в жизни цель — передать Курапике мой пламенный привет и просьбу больше не вмешиваться в мои дела. Ты ведь передашь ему это, Гон? Какой хороший мальчик. — Хисока взъерошил чёрные волосы Фрикса. — Надеюсь, ты тоже хорошо усвоил урок. Ведь лучше получить ценный опыт и сохранить жизнь, чем бросаться опрометчиво в бой, к смерти. Я не хочу убивать тебя, как твоих глупых друзей. Ты ещё не созрел для битвы со мной. — Маг убрал руку и пошёл прочь. — До встречи. — Уходя, бросил Гону мужчина. Мальчик всё стоял и смотрел на лежащие на земле окровавленные тела своих друзей.