Примечание
SNU — Сеульский Национальный университет
¹ — акроним к фразе англ. Thank God it's Friday — Слава Богу, сегодня пятница, празднование последнего рабочего/учебного дня недели.
То́га (лат. toga, от лат. tego — «покрываю») — верхняя одежда граждан мужского пола в Древнем Риме — кусок белой шерстяной ткани эллипсовидной формы, драпировавшийся вокруг тела.
² — водка
³Gatorade — спортивные напитки, производимые компанией PepsiCo. Они разработаны с целью восстановления жидкостей, теряемых организмом во время тренировок и являются наиболее популярными спортивными напитками в Северной Америке и широко распространены по всему миру.
⁴vodka ice lage — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c2/IceBar.JPG
⁵серия алкогольных напитков
⁶речь идёт об алкогольной игре «rage cage begins»
Ким Тэхён — второй год специализации в области инженерии и гордый член прославленной Беты, высшего общества прославленных братств Сеульского Национального Университета — можно сказать «звезда братства».
Или факбой.
Название могут меняться в зависимости от обстоятельств, но смысл остается тем же.
К моменту, когда Ким Тэхён переводится на второй год обучения, его появление всегда сопровождается загадочными озорными ухмылками, нетерпеливыми приветствиями и добродушным «Ты будешь на пятничной¹ сегодня вечером?», куда бы он ни шёл.
Три основных предмета всегда присутствующие при Тэхёне, находящиеся в непосредственной близости к его телу:
1) его любимая кепка с виноградными лозами
2) пара проверенных игральных костей, лежащих в кармане
3)его любимая пара лодочек sperries
В указанном порядке важности.
Его лицо хорошо известно в университетском городке среди всех факультетов, учитывая, что он едва ли может выйти за пределы общежития без громкого хора дружеских приветствий и хитрого хихиканья его сверстников, на которые всегда отвечает лёгким дежурным взмахом подбородка. Кивком.
Ким Тэхён так же нынешний победитель ежегодного пивного турнира Сеульского Национального Университета, который, конечно же, проводится его братством.
Никогда не говорите, что Тэхён всего лишь спортсмен-чемпион, когда дело касается таких серьёзных вопросов, касающихся пива.
Но, возможно, больше всего о Тэхёне известно не благодаря его спортивному мастерству и не из-за его легендарных одноручных стойках с бочонками, а скорее, благодаря его статусу легендарного факбоя: в любую ночь, без сомнения, Тэхён приносит домой новую победу.
К нынешнему моменту каждому известно, что даже в самую дикую и шумную ночь в общежитии Тэхён неизбежно уйдёт — независимо от того, будет ли он слегка возбуждён или близок к тому, чтобы отключиться, — и объявится на следующий день. С широкой ухмылкой.
Но Беты это джентельмены, поэтому Ким Тэхён не из тех, кто рассказывает с кем целуется.
Никто точно не знает кому удалось попасть в богатый и без сомнения, звёздный список бывших связей Кима, но одно можно сказать наверняка:
У Ким Тэхёна никогда не бывает пустых ночей.
Но то, что большинство людей — ну, то есть большая часть, за исключением небольшого круга друзей, которых Тэхён поддерживает — не знают, что то, что Тэхён выходит за дверь дома Беты, неважно с озорным или дерьмовым лицом, вовсе не означает, что он идёт покорять чью-то кровать
Нет, скорее его «богатый» список, который по слухам, состоит всего и трёх цифр, на самом деле включает в себя только одно имя.
Это его прекрасный, милый, школьный возлюбленный, который только начал свой первый год в Сеульском Национальном Университете в качестве специалиста-биолога.
Чон Чонгук.
Чонгук, с которым Тэхён встречается — очень моногамно, очень счастливо, и по словам их друзей, очень отвратительно — последние четыре года, то есть уже пять.
Чонгук, который даже когда Тэхён был только начинающей звездой студенческого братства Сеульского Национального Университета, и Чонгук, живущий в трёх часах езды на поезде в их родном городе, всегда удерживал каждый миллиметр внимания Тэхёна, проводящего большую часть своих безумных ночей, пьяно болтая по фейстайму.)
Мало кто знает, что той ночью, когда Тэхён сразу после того как справился с выпивкой за четырнадцать секунд, проверил свой телефон и направился прямо к двери, на самом деле только для того, чтобы увидеть Чонгука
Чонгук, его парень, скрывающийся в библиотеке, чтобы подготовиться к предстоящим экзаменам. Чонгук, который прислал Тэхёну вздохи о том, как он голоден, и что кафе в библиотеке уже закрыто
Тот Тэхён, который очень сильно напился, который практически пропах водкой, тем не менее чудом сумел добраться до любимого ночного магазина пончиков Чонгука, а затем в библиотеку, не умерев преждевременно-пьяно где-нибудь на улице
За стойкой регистрации дежурил сбитый с толку студент-социолог четвертого курса, который наблюдал, как Ким Тэхён, печально известная звезда студенческого братства СНУ, спотыкаясь на каждом шагу, пробирался через восемь разных рядов с книгами, держа в руках что-то похожее на огромную коробку с пончиками.)
(Да, Тэхён — с божьей помощью — добирается до маленького уголка, где сидит Чонгук, спрятавшись за справочниками.
Да, Тэхёну — ещё одним чудом — удается дойти до туалетов библиотеки, но сразу после этого его эффектно тошнит.
Послушайте. Тэхён влюблён, и он преодолеет любую опасность ради своего любимого парня, даже если этой опасностью будет потенциально опасная пьяная прогулка по ночным улицам в поисках пончиков, или бесстыдная рвота в туалете библиотеки Сеульского Национального Университета
Это сила любви.
Мало кто из студентов Сеульского Национального Университета догадывается, что когда Тэхён всё ещё во вкривь надетой тога с лавровым венком на голове и обнажённой грудью, и синим от «UV Blue»² языком, посреди ночи внезапно покинул вечеринку, он снова был в комнате Чонгука)
Этот Тэхён, всё ещё одетый в указанную тогу с лавровым венком, валяющимся где-то на полу, всасывающий гаторэйд³ так, словно от этого зависит человеческая жизнь (ну или скорее то, в каком состоянии он проведёт своё надвигающееся похмелье), провёл ночь, помогая Чонгуку с проверкой его карточек по биохимии.
Ложная репутация Тэхена сложилась скорее в результате нежелания Чонгука посещать братские вечеринки и испытывать неизменно последующие за ними дикие муки похмелья и так же отсутствия у Тэхёна интереса отвечать на вопросы членов братства типа «она была хороша?», чем из-за чьих-то злых и хитрых языков
И если люди слишком слепы, чтобы сложить дважды два о Тэхёне, который каждый вторник и четверг направляется из инженерного корпуса в биологический, для того чтобы всегда, всегда забирать одного и того же мальчика из класса, словно забронированный. Что ж, хорошо.
И если люди не в состоянии понять, что причина по которой Тэхён проявляет такое явное отсутствие интереса к кому-либо из тех толп людей, что каждую ночь требуют его внимания, не потому что, как они считают, он уже нашёл того, чью постель собирается покорить этой ночью, а потому что у него есть один человек, к которому всегда приковано его внимание, и этот человек удовлетворённо бездельничает развалившись в общежитии для первокурсников. Что ж, хорошо.
И если никто из звездных первокурсников из общежития Чонгука — изумлённо наблюдающих за тем, как часто там появляется Ким Тэхён, не в состоянии увидеть как он всегда бежит от главного входа до угловой комнаты третьего этажа. Что ж, хорошо
И возможно Пак Чимин — дьявольский подельник Ким Тэхёна по всем преступлениям, школьный приятель и товарищ по Бете, — тоже совсем не помогает
Когда очередной студент, устремивший взгляд на Тэхёна спрашивает куда это он ушёл в середине ночи, Чимин всегда мрачно ухмыляется и говорит «О, ну знаешь. Как обычно»
Его вины нет в том, что люди не знают, что такое «обычно» на самом деле.
То есть: не Тэхён, совершающий очередное завоевание в случайной постели, для того чтобы добавить лишнюю зазубрину на спинке своей кровати, а скорее:
Тэхён, всё ещё в рубашке томми багама. Они с Чонгуком сидят в обнимку и смотрят фильмы марвел в крошечной комнате общежития последнего, заедая это все фастфудом.
Однако в последнюю ночь семестра, которая поставит на колени священные братские студенческие дома Сеульского Национального Университета.
В ночь, когда в доме Бета проводится самая грандиозная и яростная вечеринка всех времён, известная как зимнеквартальная. Да, та самая, на которую приносят сухой лёд, водочные леденцы, и ледяные сани⁴ — ледяная скульптура, специально для того, чтобы влить водку в рот пьяному студенту.
Этой ночью Ким Тэхён не находится как обычно, в самом центре столкновения шумной вечеринки, выпивая прямо с горла UV* (Или как в одну из памятных отвратительных ночей, Малибу⁵)
Нет, Ким Тэхёна вообще нигде не видно, к моменту, когда вечеринка набирает обороты.
И всякий раз, когда кто-то спрашивает у Чимина, Хосока или любого из тех подозреваемых, кто входит в эксклюзивную тусовку Ким Тэхёна, всё, что им дают в ответ — это смех и покачивание головой.
А потом, спустя два часа безумия, дверь открывается.
Кто-то кричит заплетающимся языком заглушающееся из-за шума «Тэхён!», но достаточно, чтобы привлечь внимание и стоящей рядом толпы студентов, повторившим названное имя достаточно громко, чтобы в конечном итоге привлечь внимание почти всех в округе.
После этого любой, кто становится свидетелем этого необычного зрелища, остаётся изумлённым.
Ким Тэхён — самая известная звезда студенческого братства Сеульского Национального Университета, известный своими лодочками и поло пастельных тонов, а так же способностью залом поглотить пиво за 3,3 секунды — придерживает дверь для кого-то.
Как настоящий джентельмен.
В отличие от самых безнадёжных выродков факбоев, каким его считали последние два года.
Он придерживает дверь открытой для мальчика, чьё лицо неизвестно никому из присутствующих, никому из тех, кто регулярно посещает вечеринки домов братства.
И множество глаз будут наблюдать за ними, а рты в удивлении приоткрываются, когда Ким Тэхён продолжает сопровождать мальчика, полностью игнорируя творящийся повсюду вокруг хаос, и это выглядит как очень серьезная и очень подробная экскурсия по дому.
Как мальчик хихикает на каждую остроумное замечание.
Как Ким Тэхён ведет его мимо бочонков и контейнеров с джангл джус, предназначенных для участников вечеринки, в небольшую комнату, предназначенную только для членов братства.
Как он, с озорной улыбкой смешивает ему коктейль, словно если бы это были настоящие ухаживания восемнадцатого века.
И всю ночь, о самого её конца, когда кто-то пытается позвать Тэхёна, вместо фирменного кивка и шаловливой ухмылки они получают только краткий взгляд, если повезёт, но скорее всего, Тэхён даже не подаст знак, что услышал.
Вместо этого , всё его внимание полностью сосредоточено на мальчике перед ним, чью руку Тэхён держит в своей, слегка поглаживает по спине, чья талия находится в обхвате руки Тэхёна, осторожном и защищающем.
И когда взгляд мальчика падает на одно из немногих свободных мест среди диванов, расставленных вкруг по комнате и направляется туда для того, чтобы присесть, люди снова будут наблюдать не скрывая своё удивление за тем, как Тэхён бежит в одну из спален наверху и возвращается обратно с полотенцем, которое заем кладёт на диван, чтобы Чонгук мог сесть на него.
Позже, когда все начинают играть в клетку⁶, Тэхён ласково спрашивает у него — шепчет на ушко так, будто они находятся где угодно, но точно не посреди дебильной развратной вечеринки братства, — не хочет ли он сыграть.
Чонгук, чьё имя стало потом известно, хлопает глазами.
Что-то шепчет в ответ.
После чего Тэхён ведёт его к большому кругу людей, уже готовых к игре, осторожно подталкивает на свободное место, прежде чем устроиться позади, положив руки на чонгуковы бёдра.
Он бормочет правила игры Чонгуку на ухо. А чуть позже, после того как Чонгук обнаруживает, что проиграл и вот-вот станет несчастной жертвой отвратительной алкогольной смеси, которую нужно выпить, люди снова с широко раскрытыми глазами наблюдают за тем, как Тэхён выпивает за него наказание.
После, той же ночью, когда Тэхён уже достаточно пьян, учитывая то, что он получил штрафы рассчитанные примерно на шесть человек, и это был первый раз когда Чонгук мог поиграть в игры, люди наблюдают как Тэхён, спотыкаясь, поднимается на второй этаж, в спальни дома вместе с Чонгуком.
И, как начинают подозревать многие оставшиеся внизу сплетники, Тэхён спит с Чонгуком той ночью. Но, вопреки ожиданиям упомянутых сплетников, с утра Чонгук не сбегает стыдливо, щурясь от болезненно-яркого солнца, пока бредёт к своему общежитию, взлохмаченный и потрёпанный.
Нет, он просыпается от аромата своих любимых пончиков из магазина на углу, наблюдая лицо Тэхёна, совершенно измождённое и похмельное, но определённо лично позаботившийся о том, чтобы принести Чонгуку завтрак вовремя, к его пробуждениию.
И Чонгук будет обниматься с Тэхёном, и кутаться в простыни Тэхёна, на кровати Тэхёна, пачкая одеяло крошками и получая за это дразнящий укус в нос, прежде чем затем, днём Тэхён сам проводит его обратно в общежитие.
До самой двери в спальню, после чего уходит с влюблённой улыбкой на лице, оставшейся после поцелуя в губы.
(Как уже говорилось ранее: Тэхён — Бета. Беты — джентельмены, понятно?)
И да, Тэхён останавливается в туалетах общежития, чтобы его вырвало, прежде чем отправляется обратно в дом Беты.
Послушайте. Это и есть сила любви, позволяющая ему преодолеть любую опасность, например, похмелье, заставляющее чувствовать как его душа едва не умерла.