У каждого в этом мире есть свое место, предначертанное ему богами, которое нужно принять мужественно, как бы печальная твоя участь не была. И Мазога, как ей кажется, свое место нашла.
У нее есть цель, дом, те, кого может назвать семьей. Те детали мозаики, которые она потеряла после смерти Ра’Виндры.
Тело одного из бандитов пронзает лезвие меча, второго же охватывает парализующего заклинания, а уже через мгновение горло протыкает стрела. Полы айледского города испачканы кровью и главный зал напоминает убежище некромантов-извращенцев. Мазога вынимает лезвие из груди бандита и отбрасывает его. Она довольная собой, а вот за ее спиной, кажется, кто-то очищает желудок. Орчиха оборачивается и видит в темном углу новенькую, согнувшуюся и выплевавшую свой завтрак.
- Отведи ее в другой зал, - сказала Мазога подруге, тоже рыцарю Белого Жеребца, - я пока поищу здесь что-нибудь интересное.
Среди трупов и опустевших залов она находит несколько камней варла, красивые безделушки, драгоценные камни и даже эльфийский кинжал у главаря банды. Но ни одного намека на Черные Луки, что ее несколько огорчило. Все добытое же она кладет в найденный мешок.
Спустя некоторое время Мазога заходит в небольшую комнатку, где на одной из мраморных лавок отсиживалась маленькая рыжеволосая босмерка. Рядом с ней стоит имперка в кольчужной броне. У нее в руке пустая бутыль от зелья силы воли, купленное у лейавинского алхимика в гильдии.
- Как знала, что пригодиться, - она усмехается и поворачивает голову в сторону вошедшей Мазоги, - нашлось что-нибудь?
Орчиха кивнула и показывает напарнице все найденное ею. Босмерка все еще сидит на скамье и кажется, будто из нее выкачали всю радость и жизненные силы, насколько она бледна. Мазога подсаживается к ней и кладет на плечо свою тяжелую руку.
- Ну а ты чего еще ожидала, когда соглашалась пойти с нами? Что мы будем травки да грибочки вокруг руин собирать? – Орчиха усмехается, но ее подопечной не до смеха, судя по измученному взгляду.
- Я понимала… просто… я не привыкла, когда так много крови. Я раньше-то максимум по мишени молниями била. И то не всегда получалось.
- Ладно, не волнуйся. Отдохнем немного и двинемся назад. Держи пока, - Мазога протягивает босмерке флягу с водой и потягивается, - раз уж у нам появилось свободное время, обсудим что-нибудь?