Примечание
Q: О ком заботится ваш персонаж?
Может ли она назвать себя главной в ордене?
Де-юре, как начали бы свое рассуждение аристократы и люди, близкие к государственной науке, Мазога равна со своими собратьями - между братьями и сестрами по оружию не может быть главного. Все они преследуют одну цель, делят вместе еду, посуду или постель в трудный период, вся их связь построена на взаимной уважении и готовности помочь ближнему...
Однако, оркесса была вынуждена признать, не будь ее, в ордене была бы полная неразбериха (да и самого ордена, откровенно говоря, не было бы). Никто из ее братьев и сестер не стал бы добиться дисциплины - Петрисия слишком легкомысленна, Дельрель слишком застенчива и неуверенна в себе, Маркурио горазд только управлять мечом и флиртовать с дамами, Горден... наверное, единственный, кому бы Мазога ~действительно~ доверила орден. Но стали бы другие слушать совсем юного рыцаря? У оркессы есть авторитет и уважение не только среди своих братьев-сестер, но даже на графа, что любит расхваливать свой "плод его гениальной мысли и честной души". Мазога, признаться прямо, не совсем понимала, что он хотел этим сказать, но молчаливо кивала в ответ.
Мазога предпочитает считать себя строгой, но любящей матерью, желающей своим чадам только всего самого лучшего, но дающей свободу действий (конечно, пока ее саму это устраивает), дабы те не выросли безвольными марионетками в злых руках.
Когда возникает необходимость встретиться с графом, или, какие-либо иные поездки, все вопросы решаются через Мазогу. И пусть некоторые при дворе думали, что доверять "зеленокожей варварке" как минимум глупо, со временем и они смогли убедиться, что оркесса готова учиться и решать вопросы наравне с аристократами мира сего.
Кто-то ведь должен заниматься всем этим, верно?