28 февраля 201X года, Четверг, 08:41
Центральный вход старшей школы «Файервелл»
Катастрофа.
***
«Черный вход в Файервелл через 30 мин» — пишет смс Джи и отправляет Фрэнку.
Фрэнк прочитал и не ответил, но Уэй не сомневается, что он приедет.
Уэй поднимает взгляд на школу, и видит перед собой стеклянную тяжелую дверь. Он открывает ее ногой, сильно ударяя по ней, и сидящий возле входа охранник отвлекается от газеты и делает ему замечание.
— Ты что делаешь, придурок? — грубо начинает Лиам, как было написано у него на форменном бэйдже, но быстро спохватывается, когда видит, что Джерард достает пистолет.
Охранник тянется за свои шокером в карман брюк, но в его глазах читается понимание и осознание того, что он уже не успеет ничего поделать.
Слышится выстрел. Сразу после этого — крики в классах.
Пять. Осталось пять патронов в барабане.
Уэй отвернулся, чтобы не видеть, куда и как он застрелил охранника. Он услышал только глухой удар об пол. Именно после того момента, когда вылетел первый патрон из револьвера, Джерард осознал, что сейчас он бог. Что до момента, когда приедет полиция, никто не сможет ему помешать. И страх отступил, его место заняла уверенность.
Дождь усиливался.
Он проходился по классам, выискивая тех, кто был нужен ему. В первую очередь он зашел в кабинет истории, где сейчас проходил урок у девятиклассников. Дети спрятались под партами и закрыли головы руками. Мисс Морган спряталась под столом, обнимая в руках указку, которой любила ударить кого-то по пальцам за разговоры во время уроков.
Уэй прицелился ей в живот и попросил учеников закрыть глаза, чтобы они не видели крови в столь впечатлительном возрасте.
Четыре патрона
Потом он направился в кабинет завуча. Уэй ради шутки постучался в кабинет перед тем, как войти. Он дернул за ручку, но она не опускалась вниз. Видимо, мистеру Одли хватило ума подпереть ручку стулом. Ну ничего, Джерард все слишком хорошо спланировал, чтобы такая маленькая проблема смогла ему помешать.
Уэй берет огнетушитель, висящий рядом с дверью, который появился там после инцидента с пожаром, и отходит на пару шагов. Затем он с разбега таранит дешевую фанерную дверь, та ломается и толкает собой стул.
С грохотом упавший на пол огнетушитель катится ближе к столу завуча.
Мистер Одли отползает и кричит, чтобы Джерард ничего не делал с ним, что у него семья.
Уэй даже с ноткой незаинтересованности простреливает ему колено и выходит из кабинета, замечая перед собой класс учеников, пытающихся во главе с учителем пробраться к выходу.
Три патрона
А вот и десерт.
Джи видит рыжую голову Саймона, когда тот бежит с остальными в противоположную от него сторону, и попадает ему прямо в ногу.
Два патрона.
Браун падает на спину и пытается позвать на помощь, но остальные ученики убегают даже не обернувшись. Саймон дергает правой ногой, пытаясь оттолкнутся, но плитка становится слишком скользкой из-за крови.
— Беги, Саймон, — чеканит Джерард. Эмоции на его лице были нечитаемые, он удерживатся от злобной ухмылки, чтобы не казаться совсем психом. — беги.
— Нет, Джерард, пожалуйста, прости! Те-ебя больше никто задевать не будет, боже, я клянусь! Не убивай меня! — Саймон прикладывает усилия и пытается отползти, отталкиваясь руками.
Браун замирает и кричит, когда Уэй наступает на него ботинком.
— Я и не собирался. — Странно такое слышать от человека с пистолетом. Джи кривит лицо и переворачивает Саймона на живот своей ногой. Он начинает плакать ещё жалобнее, цепляясь руками за стыки плиток и пытаясь проползти вперед, но Уэй ставит тяжёлый ботинок ему на спину и придавливает к полу. Стреляет прямо в хребет и отходит.
Один патрон.
Джи идёт от воющего Саймона по коридору дальше и оставляет красные отпечатки подошвы. Спохватывается и думает позвонить в полицию и в скорую, чтобы Браун ни в коем случае не умер, но думает, что это уже сделали.
На улице начался, помимо дождя, разбушевался ветер. Выстрелы путались с ударами капель об окно. С другой стороны здания, там, где был главный вход, уже слышались сирены.
Когда он вышел через задний вход, кровь с его ботинок стекала в лужи.
Джи прыгает на сидение рядом, запачкав стекло кровью. Небо на секунду освещает вспышка молнии, а затем громкий звук грома. Вслед за этим даже на улице было слышно крики детей в школе, которые еще не знают, что все уже закончилось. Фрэнк понимает без слов, решает не задавать вопросов и давит газ в пол. Машина разгоняется, и шины визжат по асфальту.
Уэй улыбается во все тридцать два и смотрит на Фрэнка. Айеро сосредоточен, но когда замечает на себя взгляд Джерарда, поворачивается на него и улыбается в ответ. Джи лезет к нему, хватая за правую щеку и горячо целуя. Кровь на его лице все ещё тёплая.
— Воу, детка, — Фрэнк восстанавливает дыхание, когда Джи отстраняется от него, — когда ты стал таким любвеобильным?
«Когда понял, что все подходит к концу» — думает, но не говорит вслух Джерард.
Чтобы отвлечься от разного рода мыслей, Уэй обращает внимание на дорогу. По тому, как человек водит автомобиль, можно многое про него узнать. Фрэнк открывает окно и тычет факи, стучит по рулю и пару раз чуть не врезается в столб. Джерард делает из этого кое-какие выводы.
Они останавливаютя на заправке. Джерард садится за столик кафетерия и ждет, пока вернется Фрэнк с кофе. Он приносит латте с неимоверным количеством сахара для себя и чистое эспрессо для Уэя.
— Нам надо бежать, — залпом выпивает кофе Джерард и открывает перед собой дорожную карту, — Желательно вовсе из штатов, в любую другую страну.
— Ну, точно не Лондон, там куча туристов, — вспоминает Фрэнк и берет Уэя за руку. На них косо оборачиваются люди.
— Фрэнк, отстань, — смеется Джерард, но сжимает руку крепче.
— У тебя что-то на лбу. — Неожиданно серьезно говорит Айеро. Джерард перестает смеяться.
Фрэнк трогает красную точку на лице Уэя, но она перескальзывает на палец. Вскоре появляется ещё две.
— Кто-то играется лазерной указкой? — нервно смеется Айеро, хотя уже понимает, что это.
На лбу у Фрэнка появляется ещё несколько таких же. В момент включаются сирены, и здание заливает красно-синий мигающий свет. Звучит серьезный мужской голос из громкоговорителя:
— Это полиция. Джерард Уэй и неизвестный соучастник, вы окружены. На вас висит прицел. Поднимите руки.
Весь зал заправки охватывает паника. Люди разбегаются, кассиры застыли на месте с поднятыми руками, кто-то плачет. Фрэнк хватает Джерарда за руку и тянет к выходу на парковку с другой стороны.
— Сейчас же остановитесь, мы откроем огонь.
Но они не останавливаются. Дождь льет стеной, и мокрая рука Джерарда скользит в руке Айеро.
Звучит выстрел.
Фрэнк падает.
Джерард останавливается и садится на колени возле Айеро, расчесывая колени в кровь. Фрэнк пытается что-то сказать, но не может, из него выходят только непонятные звуки. Он держится за сквозное ранение в животе, которое пятном крови расплылось по его футболке с какой-то рок-группой.
— Не надо, Фрэнк, т-ш-ш, — повторяет Джи. Капелька его слёзы падает на щеку Фрэнка, но сразу путается в каплях дождя, — Не говори ничего, не надо...
Джерард где-то слышал, что слух у умирающих отключается последним, и с ними надо говорить до конца.
Он кладёт голову Фрэнка себе на колени. Кровь из его рта стекает по лицу вверх и затекает в правый глаз.
— Джи, завтра весна, — давится кровью и шепчет Фрэнк.
Уэй глубоко вдыхает и с нежностью целует Фрэнка в лоб. Дрожащими руками он хватает пистолет и запихивает ствол себе рот.
Ноль.
Интересно, Фрэнк слышал выстрел?
Примечание
йоуу ну это все, финал
я была бы оч рада если бы вы оставили комментарии!!! спасибо что дочитали до конца, для меня это важно =)
ставлю что фик завершен, но может (может!!!) будут еще какие-то экстра главы, вероятнее по праздникам и если у меня в городе все-таки пойдет снег
дочитано. в конце умудрился поплакать, слишком уж прочувствовал некоторые моменты. оба ведь осознавали, что живыми уйти не получится. я в слюни, в сопли, и в слёзы.
спасибо за эту прекрасную работу💜