I. blame it on my own sick pride

Примечание

fem!тэён; fem!тэиль; джехён | ♬ awolnation — sail ♬; сеул

fem!тэиль — https://twitter.com/shi_shi_ro/status/817068762268631040

fem!тэён — https://twitter.com/shi_shi_ro/status/817097484967276544

Всякая красота — жертвенна. И мраморная кожа рвётся под жужжащей иглой, впитывая чернильные контуры разводов. Тэён почти не чувствует боли — научилась терпеть ради высшего наслаждения. На её бедре плавно вырисовывается большой кит, как очередная победа над самой собой. Эскиз — целиком и полностью идея мастера, Тэён увидела и загорелась. Грех не сломать стену неловкости. И чуть шершавые пальцы тонких рук гладят засыхающие раны, а глаза изучают пустоту открытой настежь души.


Её зовут Тэиль и Тэён готова выбить чужое имя прямо на сердце; пустить по венам тихий тембр голоса, а после — дотронуться губами до шелковистых золотых волос. Тэиль даёт время на перекур в своей маленькой квартирке-студии и выключает лампу. Остывает яркий свет, но аура вокруг Тэиль по-прежнему искрится. Тэён закуривает, дрожащими пальцами роняя массивную зажигалку на пол. С высоты кушетки перегнуться неудобно и Тэён ёрзает на месте, оголяя правую ногу. Покрывало сползает, но Тэиль, обернувшись, вовремя успевает поймать его и поднять зажигалку. Она совсем близко — ещё ближе, чем во время работы — поднимает взгляд зелёных глаз, но Тэён лишь замечает пухлость её искусанных губ. Натянутые рукава жёлтого пуловера невзначай покалывают шерстью, электризуя между ними ток. Тэён благодарно кивает, позволив себе на мгновение сжать чужие пальцы своими, соприкоснувшись металлом холодных колец с тёплой кожей Тэиль. Она шепчет «не за что» и вновь возвышается, поспешно одёргивая край своей джинсовой юбки. Но Тэён замечает кружевные завязки на чёрных чулках и кусает губу. Тэиль сводит с ума.


«Будет чуть больнее», — предупреждает Тэиль, меняя иглу с чернильницей. На её руках — прозрачные перчатки, скрывающие тепло, и Тэён съёживается, вновь оголяя бёдра. Короткие шорты совершенно не греют, а от пристального взгляда Тэиль ещё холоднее. Кожа покрывается мурашками от лёгкого дуновения и неторопливо окрашивается финальными штрихами. Теперь только в бескрайние воды океана — отпустить кита в пенистые волны, позволив объять одинокое скитание. Не клеймо это — всего лишь маска. И тело как храм души, истерзанной без красок.


Тэиль не солгала. Боль приходит, но уже после, заползая в самое сердце колючими льдами. Поздний вечер — незваный гость. Тэён искала нити для будущих встреч, кроме корректировки рисунка, но всё упиралось в тупик. Как оказалось позже — совершенно безнадёжный. Тэиль заклеивала плёнку на хвосте кита, касаясь невозможно близко, и Тэён боялась дрогнуть, испугать. Но тихий стук в дверь решил всё за них. Тэиль скользнула взглядом на часы и поднялась. За окном начался дождь.


Тэён взволнованно оглядывалась в сторону коридора, боясь увидеть неизвестность. И в рёбрах больно кольнуло, едва послышался мужской голос. Тэиль тихо говорила, объясняясь, и вернулась уже не одна. «Это Джехён. А это», — Тэиль тронула плечо Тэён — «Это Тэён. Помнишь моего самого первого кита? Тэён он понравился, только что закончили с ней». Этот заоблачно высокий — на голову выше миниатюрной Тэиль — парень с именем Джехён приветливо улыбнулся, и на щеках его заиграли ямочки. Тэён заметила, как покраснела Тэиль при виде улыбающегося парня, и что-то отталкивало в нём. «Кто он для Тэиль? И почему так поздно вдруг?» Но вопросы без озвучки и Тэён робко улыбнулась в ответ, глядя на Тэиль.


С приходом Джехёна Тэиль заметно оживилась, робко касаясь его широкого плеча своей миниатюрной ладонью. В правой руке парень держал гитарный чехол и, наклонившись, о чём-то шепнул Тэиль. Тэён думает, что это всё — действительно больно. Она не решается нарушить их идиллию, и терпеливо ждёт, когда неловкость прояснится. Но Джехён не спешит уходить и Тэиль предлагает всем чай. Тэён вежливо отказывается, ссылаясь на поздний час, и медленно поднимается с кушетки. Тело ломит от длительного пребывания в одном положении и немного тянет кожу на бедре. Тэён кивает на взмах рукой и «пока» Джехёна, торопливо скрываясь в коридоре. Поправляя воротник клетчатого кардигана, Тэён вдруг понимает, почему Тэиль была такой стеснительной с ней. Кружевные чулки и поздний гость. Как всё просто. Тэён проводит рукой по сиреневым волосам и в зеркальном отражении встречается взглядом с Тэиль.


— Приходи послезавтра, в это же время. Думаю, с рисунком всё будет в порядке. Если вдруг какие-то беспокойства — сразу же звони мне, хорошо?


Тэён улыбается, поворачиваясь, и позволяет себе мимолётно дотронуться до руки Тэиль.


— Да, я всё поняла. Спасибо, Тэиль-онни. И, — Тэён глотает ком в горле. — Приятного вечера.


За прикрытой входной дверью проще дать волю эмоциям. Тэиль прислушивается к внутренним стенаниям Тэён, которые отталкивала всё это время, и возвращается в свою реальность.


Под дождём курить не комильфо и Тэён терпит до ближайшей остановки, задумчиво шагая по лужам. У неё болит сердце и немного — свежая татуировка. Тэён думает, что это всё получилось весьма иронично, и ей самой довелось стать олицетворением рисунка. Одинокое скитание из-за невозможности признаться. «Но хоть что-то у меня есть от неё». Вместе с пустотой в душе.