Иемицу нервно прохаживается по кабинету.


Иэясу не смеет поднять на него глаз, боясь в очередной раз услышать бьющий по ушам резкий оклик и жар чужого беснующегося Пламени на лице.


У Иэясу было мощное Пламя, связь с братом и бьющееся глубоко внутри, погребённое под многочисленными "нельзя" и "не смей", неуверенное "Я", в самый пик гормональной перестройки готовое вылезти и взорваться громкой истерикой и швырянием предметов.


Но нельзя, нельзя. Уж точно — не перед этим человеком.


От... отца и прилететь в отместку может, а после неудачного пробуждения Пламени в неблагоприятной для этого среде, которое после, — спасибо, что хоть временно, — жалило собственного носителя острыми шипами и совсем не согревало, Иэясу зарёкся хоть когда-нибудь идти наперекор словам и приказам Иемицу.


Себе же хуже сделает.


А жить он хотел желательно до пятидесяти, а не предвиденных гипер-интуицией двадцати, если так и продолжит бессмысленную борьбу с собственным родителем.


Иемицу останавливается, словно натыкается на невидимую стену и кусает губы.


Поворачивается в сторону стоящего около большого окна стола.


И Иэясу вдруг слышит это — тонкий перезвон колокольчиков проклятой интуиции, предупреждающей, звенящей от опасности.


Иэясу не успевает остановить себя и дрожащее, глухое:


– О-отец?.. – Вырывается из его рта. В горле стоит противный, горький ком.


Что ты собираешься сделать, Иемицу?


Отец в ответ смотрит долгим, тяжёлым взглядом и достаёт из одного из закрытых на единственный в своём роде древний ключ ящиков стола два тонких, металлических браслета.


Иэясу не может сдержать внезапно накрывшую его дрожь.


Что?..


– Это для твоего же блага, – Иемицу внезапно оказывается слишком близко, смотрит пронзительно, внимательно своими яркими голубыми глазами, сверкает в свете ламп ранней сединой в золотистых волосах, а Иэясу дышать не может, задыхается от пронзившей голову боли от звонких колоколов — далеко уже не привычных с детства колокольчиков.


Иэясу только понимает, что Иемицу делает что-то ужасное, когда его запястья силой проталкивают сквозь ледяные, бьющие электрическим током кольца, и Иэясу лишь жалобно стонет от впившихся в грудь, глубоко внутрь, что и не вытащишь собственными силами, острых шипов надетых оков, и слышит гулкий, всё больше отдаляющийся спокойный, уверенный голос отца:


Это для твоего же блага, Иэ-кун.


У Иэясу всё тело раздирает обжигающим огнём взбесившегося, запертого в теле Пламени — и если это "его благо", то нахуй оно ему не сдалось.

***


Иэясу просыпается резко, распахивает в ужасе глаза, в первые секунды теряясь в пространстве из-за мутной картинки — он всё ещё в кабинете отца? Или дома, в относительной безопасности, под защитой его единственного, дорогого сердцу и душе Хранителя?


Потолок перед ним становится чётче, и Иэясу рвано выдыхает — это был кошмар. Очередной. Снова.


Болезненные, вызывающие лишь ярость в душе, потревоженные недавним разговором с братом на крыше, воспоминания снова проносятся перед глазами и Иэясу ёжится, встаёт со смятой, влажной от пота постели.


Один он больше не уснёт.


Реборн, его вроде как мафиозная нянька, — репетитором того язык сказать не повернётся, — привычно спит в своём подвешанном под самый потолок гамаке и просыпаться не собирается.


Что же, так для Иэясу даже лучше.


Он берёт с собой подушку и едва слышно прикрывает дверь своей комнаты. Комната Тсунаёши совсем рядом — напротив его собственной, она — запретная территория для всех, кроме мамы и самого Иэясу (про что, конечно, никто не в курсе).


Не то чтобы там прячутся великие тайны и заговоры или вульгарные подростковые порножурналы — нет. Даже Реборн, любопытный не в меру до чужих секретов, ничего интересного там не найдёт.


При поверхностном осмотре, конечно.


Тсунаёши — кракер, и сколько в его комнате спрятано флешек и карт памяти с терабайтом информации о каждой мало-мальски знаменитой мафиозной семье — не сосчитать.


Иэясу немного приоткрывает дверь его комнаты — Тсуна спит, а будить его он совершенно не хочет и бесшумно идёт к полуторной, заправленной простыми белыми простынями, кровати.


Тсуна спит на боку, полностью завернувшись в одеяло, и Иэясу дёргает уголками губ в намёке на улыбку — брат выглядит таким ангелом во сне, что даже непривычно. Обычно он выставляет себя самим дьяволом во плоти.


Иэясу недолго топчется у его постели, после чего опускает свою подушку рядом и кое-как умещается на самом конце кровати, спиной крепко прижимаясь к Тсуне.


Тепло родного человека наконец его успокаивает и Иэясу облегчённо выдыхает, закрывая глаза.


Так гораздо лучше.


И он уже не видит потемневший карий взгляд, брошенный ему через плечо, и сжавшиеся в сильнейшем чувстве горечи губы.


Тсуна покорно ждёт, когда чужое дыхание выровняется и елозит, вытаскивая из-под себя одеяло и поворачиваясь к близнецу лицом.


Замёрзнет же, идиот. Тсуна прижимает его ближе к себе рукой и прикрывает глаза.


Как же он ненавидит Иемицу.

Примечание

Я честно убеждаю себя, что тут не намечается твинцест. Советую вам делать так же. Во избежание, так сказать.