Глава 1

— Неужели так сложно кидать мусор в урну? — Стив наклонился за банкой из-под сока и выкинул ее в положенное место.

      Это не входило в его обязанности кассира, но врожденное чувство ответственности не давало спокойно сидеть и смотреть на такое безобразие. Стив вернулся назад в магазин, краем глаза замечая, что вывеска опять горит только наполовину (да, он был оптимистом). От фразы FAST SERVICE осталось только второе слово, что в целом не так критично, чтобы вызывать мастера или лезть на крышу самому. Он работает тут последний день. По крайней мере, он на это надеется, так что сильно напрягаться не было смысла.

      На улице жара, на календаре вторник, а потому особого наплыва клиентов можно было не ждать. Никто не рвался выезжать за город на выходные, а отдыхавшие уже возвращались назад к своим рутинным делам. Заправка вместе с небольшим придорожным магазинчиком находилась на выезде из этого захолустья и стояла на обочине единственной дороги, ведущей куда-то вдаль, в сторону границы с Мексикой. На сотни миль окрест не было ни единой живой души, помимо Роджерса и пары койотов, рыскающих где-то вдалеке.

      И нет, речь не о тех «койотах», что помогали нелегальным эмигрантам переправляться через границу. Уж лучше обычные койоты, чем эти волки в овечьих шкурах. Стив не любил проводников не столько за нарушение закона (не такой уж он и моралист, как о нём думают), ему было омерзительно их лицемерие. Они обещали вывести людей из песчаного ада вокруг, но кроме денег, «койотов» ничего и не волновало. Если нелегалы поспевают за проводником — они дойдут, если нет — это уже их проблемы.

      За весь день на заправке останавливалось около десятка машин, и Роджерс не понимал, как хозяин еще не закрыл свой малоприбыльный бизнес. Солнце близилось к горизонту, Стив близился к мысли закрыть магазин пораньше. Сегодня ловить явно нечего и некого.

Вопреки его мыслям, на небольшую залитую серым бетоном площадку подъехало старое, слегка помятое авто неясного цвета.

      Водительская дверь открылась и выпустила наружу человека, который сразу же выгнулся в спине, сопровождая это действие облегченным стоном и громким хрустом суставов. С того ракурса, что давало маленькое магазинное окно, Стиву не было видно, есть ли в машине еще кто-то, но больше из машины никто не выходил и первый человек ни с кем не разговаривал.

— Неужели так сложно кидать мусор в урну, — мужчина, а это был мужчина, раздраженно вздохнул и взял в руки ту самую банку, которую еще утром Стив лично выкидывал.

      Каким образом эта жестянка постоянно оказывалась рядом с урной, оставалось загадкой.

      Мужчина был смуглым, темноволосым, и Стив даже предположил, что тот мексиканец. А еще он не знал о таинственности банки, а потому просто кинул ее в мусор, усмехнулся горевшей надписи ASS (вывеска опять чудила) и направился к дверям магазина.

      Вблизи мужчина оказался чуть менее смуглым, чем казался в желтоватом закатном свете, и был похож больше на итальянца. Стив все детство и юность прожил в эмигрантском районе, и кое-что понимал в этих делах. Посетитель не был стар, но вокруг глаз и уголков губ собирались пучки морщинок, причину которых Роджерс понял, как только тот прищурился и уверенным шагом направился прямиком к кассе.

      Улыбка незнакомца чем-то напоминала оскал. Возможно, крупноватыми верхними клыками, а возможно, тем, с какой звериной жадностью в желтоватых, словно выцветших на солнце глазах он смотрел на Стива. Роджерсу часто приходилось быть избитым, что уж скрывать, в детстве он был тем еще хлюпиком и задирой, но впервые в жизни под тяжестью этого взгляда он чувствовал себя жертвой.


      Всё‐таки это последний рабочий день. Он нашел, что искал. Или его нашли, как посмотреть.


— Привет, красавчик. Наверное, скучно сидеть здесь одному.


— Добрый день. Что есть, то есть, — несмотря на вежливо-нейтральный тон, Стив весь подобрался, словно гончая, почуявшая след.


— Так, может, я смогу скрасить твое одиночество? Вдвоем скучать интереснее, — мужчина вполне недвусмысленно ткнулся языком в щеку.


— Извини, приятель. Я не пользуюсь такими услугами.


— Хей, я не из таких!


Стив выразительно приподнял брови, как бы говоря «Серьезно? Ты только что предложил мне отсос».


— Не смотри так, с колледжа таких здоровых мужиков не видел. Если и в штанах всё так же круто, то в обиде никто не останется. Так что?


      С одной стороны, он был на работе, даже на двух работах. Но когда еще ему выпадет такой шанс? Во времена своей молодости он боялся обернуться к миру этой стороной, да и постоянные болезни и хроническая астма не были подходящими спутниками для поиска партнера на ночь. В этом времени гомосексуальные отношения не считались чем-то, что необходимо лечить, но затаенный страх остался, и Стив не видел смысла бороться с ним — всё, что он любил, осталось в прошлом. В прошлом остался его Баки.


— Раз предлагаешь, то идем.


      Ключ от небольшой подсобки удобно лег в руку, а настроение с каждой секундой становилось всё веселей и безумней. Впервые в этом веке. Впервые с мужчиной. Впервые с беглым Гидровцем.

Примечание

Авторский артик - https://vk.com/wall-183954500_1409