Автобус подпрыгнул на кочке, и я ударился головой об стекло. Схватившись рукой за ушибленное место, я хотел было открыть глаза, но пришлось зажмуриться из-за яркого солнца. Стоп…солнца? Откуда солнце в восемь утра? Привыкнув к свету, я смог открыть глаза и то, что я увидел, было шокирующим. За окном раскинулось уходящее далеко вдаль поле. Не поверив своим глазам, я протёр их. Но всё оставалось на месте своём. Я с трудом умудрился поднять челюсть и выйти из автобуса. Яркое солнце припекало, поэтому я снял зимнюю куртку и остался стоять на дороге в джинсах и футболке. Но всё же, что здесь происходит? Я прошёлся немного вперёд от автобуса и глянул на дорогу. Впереди раскинулись безграничные, уходящие настолько далеко, что и глазом не видно, поля. Чуть правее виднелся лес. И посредине, словно путь в никуда, лежит серая полоска дороги. Интересно, что же там дальше? Оглянувшись назад, я увидел автобус, на котором приехал. Икарус нулевых годов. Старенький, но надёжный автобус. А за ним дорога, судя по которой я приехал. Я уже хотел было глянуть что там, но вдруг я услышал голос.
-Эээй, ты куда? - весело спросил женский голос, - Тебе сюда.
Интересно, куда это сюда? Я повернулся на звук и удивился снова. Передо мной был лагерь советских времён. У ворот стояли две статуи пионеров, гордо дующие в трубы. А чуть выше я прочитал название лагеря: «Совёнок». Господи, что за бред тут творится?
-Ты язык проглотил, что ли? - помахав ладонью перед моим лицом, спросила девочка, - Как звать то тебя?
Я опустил глаза и увидел перед собой девочку в форме. Настоящей пионерской форме. Прямо мечта фетишиста, ей Богу. Но как бы смешно это не выглядело, ситуация действительно пугающая. Думаю, нужно будет порасспрашивать об этом.
-Я Артём, а тебя как зовут? – наконец смог вымолвить я.
-Приятно познакомиться, Артём, - девочка улыбнулась – Я Славя.
-Славя, скажи мне, пожалуйста, где я? - я вежливо попросил её.
Девочка рассмеялась. Видать этот вопрос развеселил её ещё больше. Я уже начинал кипеть.
-Ты сам сюда приехал и не знаешь? – она снова улыбнулась – Это пионерлагерь «Совёнок». А сейчас тебе нужно пройти к нашей вожатой, она скажет тебе, что делать дальше.
Ладно, буду играть примерного пионера. Удивительно то, что она не отреагировала на мою одежду. Но всё же что-то в этой девочке вызывало в душе тёплые чувства, а на лице непроизвольно появилась улыбка.
Пойти к вожатой то я пошёл, да вот куда идти-то? Заворачивая по тропинке, ведущую между домиков в меня на всём ходу врезалась девчонка. Я-то устоял, ей же повезло меньше. Потирая ушибленный зад, она подняла на меня обиженные глаза.
-Ходят тут всякие, - всхлипнула красноволосая девочка, - извинился бы хоть что ли.
-Как скажешь, извиняюсь за то, что ты в меня врезалась, - я изобразил некоего рода поклон, - Довольна?
-Да, вполне, - она одарила меня широкой довольной улыбкой, - А ты новенький, да?
-Ну, что-то типа того, - я огляделся, - А ты не подскажешь, как пройти к домику вожатой?
-Да запросто, только тебе в другую сторону, - она оббежала меня и показала рукой, - идёшь туда, а затем направо, там домик Ольги Дмитриевны.
-Благодарю вас, мисс…эээ, - я с лёгким смущением понял, что не знаю её имени.
Девочка, в свою же очередь, залилась звонким смехом.
-Я Ульяна, - она протянула мне руку, - А тебя, новенький, как звать?
-Артём, - я пожал ей руку, - Приятно познакомиться. Ну, а теперь мне пора. Ещё увидимся.
Ульяна махнула мне рукой и побежала дальше по своим делам. Я же повернул обратно и пошёл по пути, указанному мне. Почти сразу за поворотом я увидел небольшой треугольный домик. Возле входа был поставлен шезлонг, над которым свисали ветки сирени. Слева стоял велосипед. Интересно, на нём можно будет покататься? Но времени оглядываться у меня оставалось мало. Солнце находилось уже в зените и припекало довольно неслабо. Меня, в зимней одежде, этот расклад никак не устраивал. Я постучался и, услышав положительный ответ, вошёл.
В детстве я часто ездил с родителями на море и обычно мы ездили на всякие приморские турбазы, где особенно домики запомнились мне своей простотой и уютностью. Здесь же было почти так же. Две кровати, шкаф, ковёр, полочки и окно, через которое бил яркий солнечный свет.
-Пришёл наконец. Артём, что-то ты поздновато, - улыбнулась и подошла ко мне вожатая.
Стоп. Что?! Они…меня ждали? Это уже выходит за рамки понимания, выходит ещё больше, имею в виду. Мало того, что я проснулся в странном пионерлагере советских годов, так они меня тут ещё и ждали.
Пульс забил быстрее, в глазах слегка помутнело, а земля начала потихоньку уходить из-под ног. Так, взять себя в руки, не подавать вида, что удивлён. Надо постараться разузнать больше.
-Ольга Дмитриевна, а вы не могли бы сказать точный адрес этого места? – надо подходить издалека, - А то мне бы написать родителям о том, что я удачно доехал.
-В этом нет нужды, - Ольга Дмитриевна улыбнулась, - Они мне звонили буквально час назад.
В мозгу раздался словно выстрел. Куча фактов, которые просто не могут быть объяснены человеческим разумом, свалилось на меня за пару часов. По лбу пробежал холодный пот. А язык заплетался настолько, что я был не в силах выговорить и слова.
-А…я…л…ладно, хорошо, спасибо, - я попытался выдавить из себя жалкое подобие улыбки.
-Ну, вот и славно, - вожатая отошла и вернулась ко мне с пионерской формой, - Вот, твоя пионерская форма.
Дрожащими руками я взял её и кивнул в знак благодарности.
-Я пойду, посмотрю, чем все занимаются. Ты пока переоденься, погуляй, подыши воздухом и главное, не опоздай на обед, - в очередной раз, одарив меня улыбкой, она вышла из домика.
Ноги уже не могли держать меня. Я сел, нет, даже упал прямо на пол. Мозг буквально разрывался от полученной информации. Голова раскалывалась, а тело не слушалось. Разум не выдерживал такого потока мыслей. Казалось, ещё минута и я сойду с ума. Если бы не стук в дверь, это, скорее всего бы и случилось.
-Войдите, - дрожащим голосом сказал я.
В двери появилась неизвестная мне персона. Красивая девушка, одетая в пионерскую форму и синими волосами, заплетённые в две косички.
-А...а Ольги Дмитриевны тут нет? – слегка смущённо спросила она
Её голос привёл меня в чувство. Мысли обо всём отошли на второй план. Сейчас надо продолжать отыгрывать счастливого пионера.
-Нет, - я встал с пола и положил вещи на кровать, - она отошла посмотреть, чем занимаются пионеры.
-А…ну ладно, - она осмотрела меня, - ты же новенький, да?
-Да, это я, - положив куртку на кровать, я начал снимать футболку, - кажется, эта новость уже разлетелась по лагерю.
-Ну, если знает Ульяна, знает и весь лагерь, - она продолжала смотреть на меня, понемногу краснея, - ладно, не буду тебе мешать. До скорого.
Она скрылась за дверью прежде чем я успел спросить имя или даже попрощаться. Ну, ничего, если увижу в следующий раз, обязательно спрошу.
Наконец, зимняя одежда была снята и убрана в пакете под кровать. На мне была чистая пионерская форма старых годов. Лишних десять минут я потратил, завязывая галстук, стоя перед маленьким зеркалом, что я нашёл в шкафу. Но вот и с ним было покончено. Вздохнув с облегчением, я открыл дверь, ведущую на улицу. Солнце продолжало припекать, птицы пели свои песни, а сирень нежно покачивала своими ветками на лёгком ветру. Если отбросить все мысли обо всём паранормальном, что случилось со мной, то это место действительно можно было назвать прекрасным. Надо бы прогуляться, как и советовала вожатая.
Минуя домики для других пионеров, я вышел на площадь. Кажется, все тропинки обязательно ведут сюда. Я всё никак не обращал внимания на памятник, стоящий посредине. Вместо типичного Ленина, свой задумчивый взгляд из-под очков на нас бросал некий Генда. Я не припоминаю никого с таким именем. Но, в этом мире, он, возможно, довольно известен. Я присел на лавочку и просто наслаждался мирным деньком. Солнце уже не так сильно обдавало жаром, а скорее давало приятное тепло. Отдаваясь приятным чувствам, я закрыл глаза.
Неожиданно, я почувствовал, что рядом со мной кто-то сел. Приоткрыв один глаз, я увидел ту самую девушку, что входила в домик десятью минутами ранее.
-О, привет, - я немного махнул рукой в знак приветствия, - ну что, нашла вожатую?
-Да, нашла, - немного смущённо улыбнулась мне собеседница, - спасибо.
-Пожалуйста, - тут я вспомнил об имени, - слушай, а тебя как зовут?
Кажется, мой вопрос её смутил. Её щеки залило красным румянцем, а в глазах читался лёгкий испуг.
-Я Лена, - с трудом выговорила она, - а ты?
-А я Артём, - я улыбнулся, - рад знакомству.
-Да, - Лена снова засмущалась, - я тоже.
Разговор мог бы потухнуть на этом, если бы не неожиданный звук, раздавшийся из рупора, что находился на столбе неподалёку.
-А вот и обед, - она встала с лавочки, - пойдёшь?
-Да, - в животе уже давно крутило от голода, - конечно.
Слава Богу, что мне встретилась Лена. Без чужой помощи я вряд ли нашёл бы столовую. Хотя, наверное, я бы просто шёл, куда идёт толпа.
Со стороны сразу было видно, что это здание – столовая. Внутри было до боли знакомая обстановка. Мне частенько приходилось подрабатывать на каких-нибудь промышленных предприятиях, так что такие столовые уже давно имели особое место в моей памяти. Единственное отличие было в том, что вместо здоровых мужиков сейчас сидели счастливые пионеры, уминавшие свой обед. Ну и почище здесь будет. У входа, словно тюремщик над заключёнными стояла Ольга Дмитриевна.
-Здравствуй Артём, - вожатая подошла ко мне, - не волнуйся, сейчас мы найдём тебе место.
Она оглядела весь тот хаос, что творился в столовой.
-Вон, возле Мику и Алисы есть свободное место, - она указала мне на двух девочек, сидящих в углу столовой.
Я кивнул Ольге Дмитриевне в знак благодарения и пошёл брать еду. Ребят было много, поэтому пока я взял еду половина столовой уже опустела. Но те две девушки, на которых показала вожатая ещё сидели. Тут мной охватила жажда знакомства, и я решил подсесть к ним.
-Позволите присоединиться к вашей милой беседе? – почти с надеждой в голосе поинтересовался я
Они прервали свой разговор и подняли свои взгляды на меня. У синеволосой глаза засияли счастьем, у второй же с некой толикой хитрости.
-Конечно, присоединяйся, - сказала первая девушка, - мы же не против, да, Алиса?
Та, которую назвали Алисой лишь надменно ухмыльнулась, и, встав из-за стола, ушла.
-А, не волнуйся насчёт неё, она всегда такая, - провожая Алису взглядом, говорила синеволосая, - кстати, я Мику.
-Приятно познакомиться, Мику, - я придвинул стул к столу, - я Артём.
-Аааа…тот самый новенький, - она довольно улыбнулась, - а тут про тебя уже многие говорят.
С этого наш разговор затянулся. Мы говорили с ней о многом. Кажется, она единственный человек здесь, с которым я могу просто открыто поговорить, не ожидая странного подвоха. Разумеется, она тоже ничего не сказала насчёт того, где мы находимся, как отсюда уехать и всего другого. Но всё же просто поговорить с человеком было приятно, особенно с такой, как она. За разговором пролетело достаточно времени. Мы уже вышли из столовой, и пошли к ней музыкальный клуб. Я даже не знал, что здесь есть такой. Она даже уговорила меня вступить к ней в музыкальный кружок. Кстати, говоря о музыке, она играла и пела превосходно. Единственное, что меня удивило, это то, что она пела на японском. Кажется, я бы провёл там намного больше времени, если бы уже не сыграл сигнал к ужину. Как же быстро летит время, когда общаешься. Покончив с ужином, я решил не заморачиваться с чем-либо, поэтому просто направился к домику.
Сев на кровать, я вспомнил, что у меня же с собой мобильник. Зарядка ещё есть, а сигнала, разумеется, нет. В печали положив телефон под подушку, я посмотрел в окно на уходящий за горизонт красный шар. Решив перед сном проветрить голову, я вышел на улицу и вдохнул свежий вечерний воздух. Решившись таки прилечь в шезлонг, я поднял голову наверх, где через ветки сирени виднелись томные облака, медленно плывущие по оранжевому небу. Несмотря на всю странность моей ситуации, на странных пионеров и на странный лагерь, здесь было по- настоящему красиво.
-Артём, а ты чего тут лежишь? – прервала меня от мыслей вожатая
-Да так, - я встал с шезлонга, - любуюсь вечерним небом.
-Это правильно, - Ольга Дмитриевна подняла голову наверх, - Но сон необходим пионеру, так что пошли.
Против я ничего не имел, поэтому последовал за ней в домик. Укрывшись одеялом, я промотал в голове события прошедшего дня. Хоть я и оказался не понять где, мне здесь нравится. Может быть, я уже вряд ли смогу вернуться домой. Дом…от этого слова немного кольнуло в сердце. Я вспомнил Аню. Как она бросила меня, как забрала свои вещи и как ушла от меня навсегда. С этими грустными мыслями я и уснул.
Во всём Совёнке уже был потушен свет. Ночную тишину прерывал стрекот кузнечиков и шелест листьев. Луна освещала все строения пионерлагеря «Совёнок». И никто из пионеров не видел, как в темноте ночного леса блеснули два глаза…