В эту ночь мне впервые приснился кошмар за последние пять лет. Проснувшись в холодном поту, я повернулся на мокрой подушке и оглядел комнату. В окно начал пробиваться свет утреннего солнца. Так, а где мой компьютер? Где завал вещей и огромный шкаф?

-А, Артём, ты уже проснулся, - услышал я знакомый голос, - а я тебя уже будить хотела.

Воспоминания о прошедшем дне прошлись по моей памяти, словно наждачной бумагой по необработанному дереву. Странный лагерь, пионеры, куча девчонок, Мику…

-Так, Артём, сейчас у нас линейка, затем завтрак, после чего…, - говорила Ольга Дмитриевна, размахивая руками.

Я её уже не слушал. Я вспоминал вчерашний день. Снова пытался понять, как я сюда попал? С какой целью меня сюда забросило? А самое главное: как отсюда выбраться?

-Артём, ты меня слушаешь, - вожатая встала возле моей кровати, - Одевайся и марш на линейку. Жду тебя там.

Она развернулась и вышла из домика. Я нехотя встал и начал одеваться. Положив телефон в карман шорт, я направился к выходу. Но всё же, что это за место, откуда здесь все эти люди и что вообще здесь происходит?

Я вышел на улицу. Холодный, утренний ветер напомнил мне, что даже летом может быть холодно. Я посмотрел на небо. Естественно, на нём были облака. Они затягивают небосвод почти целиком и немного скрывают восходящее солнце, которое, словно просыпаясь, встаёт над ними. Пробиваются тоненькие ручейки солнечного света – но пока что они не дают много тепла.

На площади уже стояли пионеры. Среди незнакомых лиц, я увидел знакомый голубые косички и машущую мне руку.

-С Добрым утром, Мику, - улыбнувшись, сказал я, подойдя к знакомой.

-О, Артём, - её появившаяся на лице улыбка, кажись, была ярче самого солнца, - С Добрым Утром.

Мы, было, хотели продолжить диалог, но Ольга Дмитриевна имела на всех пионеров свои планы. Построив всех в одну линейку и убедившись, что все хотя бы делают вид, что слушают она начала свою утреннюю речь.

-Всех с Добрым Утром. Сегодня, после завтрака, мы должны подготовить нашу площадь к танцам, - она сделала небольшую паузу, ещё раз оглядев всех пионеров, - Надеюсь, каждый внесёт свой вклад в общее дело.

Пионеры начали шушукаться между собой. А я пребывал в лёгком недоумении. Танцы? В пионерлагере? Либо я что-то путаю, либо здесь ещё страннее, чем я предполагал. Пионеры вереницей направились в столовую, дабы позавтракать. Мы с Мику были в их числе. Обсуждая друг с другом её проблемы с гитарой, мы взяли еду и сели за свободный столик.

-…и поэтому я думаю, что мне нужна новая гитара, - вынесла вердикт моя голубоволосая спутница.

-Ну, здесь я спорить не могу, - я улыбнулся ей, - Приятного аппетита.

-И тебе Артём, - она взяла ложку и приступила к еде.

На завтрак была каша с бутербродами и чаем. Довольно банальный завтрак, зато сытный и я бы даже сказал вкусный.

Покончив с этим немудрёным завтраком, мы решили поработать к вечеру вместе. Нужно было помочь ей подготовить площадь. А именно развесить по деревьям гирлянды, поставить и подключить колонки и самое важное, выбрать музыку. Поэтому после завтрака мы подошли к Ольге Дмитриевне.

-Артём, Мику, чем могу вам помочь? – с улыбкой спросила вожатая, когда мы подошли к ней.

-Ольга Дмитриевна, можно Артём мне поможет с установкой оборудования, - спросила Мику, состроив при этом глазки, словно Ольга Дмитриевна жестокий тиран и вряд ли меня отпустит.

-Конечно, можно, - вожатая улыбнулась и посмотрела на меня, - Рада, что ты вливаешься в коллектив, Артём.

-Ну, помогу, чем смогу, - я смущённо почесал затылок.

Десять минут спустя я уже махал рукой на прощание Шурику и Электронику, выходя из их здания с кабелем в руках. Направляясь в кружок музыки, я думал. Мне надо было искать ответы, но я иду помогать девушке, которая мне нравится, помогать ставить аппаратуру на вечер. Стоп, что я только что подумал? Девушка, которая мне нравится? Неужели она действительно мне нравится? Я как-то об этом не задумывался, но, скорее всего, это действительно так. Из моих раздумий меня вывела деревянная дверь, в которую я врезался, пребывая в мыслях. Из-за неё удивлённо выглянула Мику и, увидев, как я потираю лоб, начала смеяться.

-Ну и что в этом смешного? – немного с обидой в голосе спросил я.

-Не…нет…ничего, - заливаясь хохотом, пыталась сказать моя подруга, - Просто…это…та…так смешно.

Её смех заразителен и буквально через минуту мы просто стоим и хохочем. Проходящие мимо пионеры с удивлением посматривают на наш смеющийся дуэт. Наконец, эмоции утихли и мы успокоились.

-Извини, но это действительно было смешно, - с извинениями, Мику взяла у меня кабель

-Да ладно, ничего…хумпф…, - я поднял и поставил колонку на тележку, что привёз немного ранее, - фух…страшного.

Мику положила в тележку ещё несколько гирлянд и попросила меня отвезти пока это на площадь. Повинуясь, я покатил тележку.

Генда встретил меня своим холодным, изучающим взглядом из-под очков. Подвезя тележку к его монументу, я поставил колонку на землю и положил на неё гирлянды. Поначалу, я опасался оставлять всё это здесь. Но я же в мистическом пионерлагере, не думаю, что здесь это будет кому-то нужно. Я услышал шаги за спиной.

-Здравствуй Артём, - произнёс знакомый мне голос, - Помощь нужна?

Я обернулся и увидел обладателя сего голоса. Это была Славя, та девочка, что встретила меня у ворот «Совёнка».

-И тебе не хворать, - я повернул тележку в сторону кружка Мику, - нет, спасибо, помощь мне не нужна. Я бы с радостью с тобой ещё поболтал, но нужно помочь Мику.

Я покатил тележку. Оглянувшись, я увидел, что Славя подходит к колонке и берёт с неё гирлянды.

-Господи, Артём, что ж так долго-то? – с порога заявила мне девушка, - Я уже готова была сама тащить колонку туда.

-Извини, просто встретил Славю, вот и задержался ненадолго, хумпф…, - вторая колонка была поставлена на тележку, - ну…поехали?

Мику улыбнулась и, взяв ещё нужные нам вещи, пошла за мной.

Солнце уже брало верх над утренним зноем. Проще говоря, начинало жарить так, что об утреннем прохладном ветре сейчас остаётся только мечтать. Мимо нас то и дело бегали разные пионеры, занимаясь своими делами или просто спасаясь от жары. Мне же, катя тяжёлую тележку, было вообще не в удовольствие начинать обливаться потом. Прикатив тележку и поставив вторую колонку рядом с первой, я с удивлением заметил, что Славя с парой пионеров уже развесили гирлянды. Мику тоже это заметила.

-Славю, говоришь, встретил, - она оглядела украшенные деревья, - надо будет её поблагодарить.

В попытках отдышаться, я сел на лавочку возле памятника.

-Да, согласен, - с трудом выговорил я.

Как-то это странно, я вроде бы был всегда в неплохой физической форме, но пара поездок за колонками вымотали меня. Пот стекал со лба, волосы намокли, а голову припекало так, что казалось, я точно получу солнечный удар. Неожиданный, но такой приятный прохладный ветерок прошёлся по площади. Получив необходимую прохладу, я расслабился и посмотрел на небо. Удивительно, но в городе я точно никогда бы не стал просто так на него смотреть. Серьёзно, я никогда не задумывался над тем, насколько же свободно и красиво небо. По нему неспешно двигались облака разных форм и размеров. Они были настолько пушистые, что хотелось запрыгнуть в них и утонуть в этой лёгкости и воздушности. Интересно, находится ли под этим же небом мой дом? Мысль о доме неприятно кольнула в сердце. Я вспомнил свою квартиру, свой город, друзей и…Аню. Удивительно, но я впервые за эти дни вспомнил её. Переведя взгляд на Мику, я понял, почему так случилось. За это короткое время она стала мне даже чуть больше, чем другом. Я надеюсь, что не один так думаю. Вечером танцы, да? Может сказать ей о том, что я считаю её чуть больше чем другом?

-Артём, чего это мы тут развалились, - она подошла ко мне и упёрла руки в бока, - Пойдём устанавливать систему.

-А, да, конечно, - я встал и пошёл тащить колонки, - извини, задумался.

***

Солнце уже медленно заходило за горизонт. Мы с Мику закончили установку всего буквально десять минут назад. Сейчас мы сидели на лавочке и просто болтали. Я заметил, что с ней это легко. Она всегда сможет найти новую тему для разговора, о которой с ней приятно поговорить. К нам подошла Ольга Дмитриевна в вечернем платье.

-Молодцы, вы сегодня отлично поработали, - она с улыбкой оглядела площадь, - а теперь вам бы переодеться во что-то более подходящее празднику.

Мику улыбнулась, поблагодарила вожатую и убежала переодеваться. Я же остался неподвижен. Не было смысла куда-то идти, одеть-то мне всё равно было нечего. Разве что… Я подскочил и побежал к домику. Я точно помню, что Ольга Дмитриевна давала мне плавки на случай, если я захочу пойти на пляж. А, вот они. Моей идеей было быстро искупаться, дабы смыть с себя неприятный запах. А одеть, ну, приду в своей пионерской форме, надеюсь, мне разрешат.

Естественно на пляже никого не было, что не могло не радовать. Я быстро переоделся и подошёл к воде. Тёплая после жаркого дня вода была просто чудесна. Нырнув с головой, я почувствовал себя даже как-то по-новому. Это действительно то, чего мне сегодня не хватало. Вынырнув, я повернулся в сторону берега. И я точно могу поклясться, что видел тень, забегающую в кусты и отблеск двух…глаз? Вот тут мне стало страшно. Я подплыл к берегу и, подойдя к своей одежде, проверил карманы. Тело замерло в страхе, сердце начало колотиться быстрее, а на лбу появился холодный пот. Мой телефон…пропал. Исчез вместе с той странной тенью. Страх сменился яростью. Я со всей силы сдерживался, чтобы не заорать. Но эмоции взяли контроль и я с криком начал молотить песок. Не знаю зачем, не знаю почему, но я делал это. Когда я успокоился, я снова нырнул, чтобы смыть с себя песчинки. Затем переоделся и пошёл к домику вожатой, дабы оставить там мокрые плавки.

На площади уже было много народа. Это было слышно по звукам, идущим оттуда и по проходившим мимо меня пионерам. Было довольно приятно видеть, что не я один пришёл в форме. Увидев меня, Мику чуть ли не засияла и включила музыку. Неужели, она ждала меня? Не думаю, наверное, просто совпадение. Я сел на лавочку и осмотрел публику. Вон Ульянка радостно прыгает вместе с Алисой. Славя, Лена и незнакомая мне девушка стоят неподалёку и просто общаются. Каждый был занят тем, чем ему действительно нравится. Из-за мыслей я не сразу заметил, что рядом со мной села Мику.

-Не нравятся шумные места? – словно читая мои мысли, спросила она.

-Да, можно и так сказать, - я ещё раз оглядел площадь.

-Ну, раз так, пойдём, покажу тебе одно место, - она встала и протянула мне руку.

-А разве ты не должна стоять на аппаратуре? - с удивлением глянув на колонки, спросил я.

-Не волнуйся на этот счёт, - она улыбнулась, - Я попросила Электроника постоять. Он был не против.

-Раз всё идёт таким удачным чередом, - я взял её руку, - Пойдём.

Мы миновали площадь, домики, бани, ого, тут есть бани и наконец, вышли на что-то подобие холма, с которого открывался прекрасный вид на озеро и пляж. В зеркальной глади озера отражалось звёздное ночное небо, что делало это место поистине прекрасным. От такого зрелища я не был в силах выговорить и слова.

-Я часто прихожу сюда с гитарой, - сказала Мику, - Здесь лучше всего получается писать песни.

-Красивое место, - музыка с площади доносилась до сюда, а я ещё и вспомнил что хотел сделать, - Не желаешь ли потанцевать?

Она немного удивлённо глянула на меня. Но через мгновение её выражение лица принял счастливый вид, и она подошла ко мне. Только сейчас заметил, что она была в прекрасном чёрном платье с голубыми узорами. Не знаю, где она смогла добыть его, но на ней оно сидело превосходно. Я обхватил её талию и другой рукой взял за руку. Танцор из меня, конечно, так себе, но такой простой танец смогу даже я.

-Послушай Мику, - я отвёл взгляд, - Я ещё днём хотел сказать тебе, но думаю, сейчас более подходящий момент. Ты мне нравишься, и я не думаю, что смогу просто смириться с тем, что мы друзья.

Я вижу, как её щёки налились румянцем. Мой монолог явно смутил её, но к моему счастью она счастливо улыбнулась.

-Артём, ты мне тоже нравишься, - её щёки налились ещё сильнее, - С самого твоего приезда.

Мы остановились и глянули друг на друга. Решение пришло само. Наши губы нашли друг друга. Стоя здесь, сейчас, под светом луны и звёзд с девушкой, которая тебе нравится, ты не можешь контролировать свои эмоции. После окончания поцелуя я посмотрел на неё. Она была смущена, но счастлива. Она глянула на меня, и движениями тела призывала продолжить танец.

Луна освещала весь пионерлагерь Совёнок. Под её светом были две танцующие фигуры, что кружились на холме возле озера. Она освещала и без того яркую площадь, на которой веселились пионеры. Освещала пустые домики, медпункт, столовую. Лишь задняя сторона домика вожатой не попадала под свет Луны. С этой самой стороны было открыто окно, а под подушкой Артёма лежал его телефон. Последнее, что было заметно – это тень, исчезающая во тьме ночного леса…