Сон

Юго всегда нравилась ночь.


В это время, вскоре после заката, небо затягивалось тёмным покрывалом с россыпью ярких звёздочек, которые он иногда любил считать; на улице, за окном, смолкали шум и гам, сменяясь стрёкотом насекомых, чтобы деревенька могла отдохнуть после тяжёлого дня, а Альберт всегда перед сном рассказывал захватывающие истории.


Это всегда было интересно, спокойно и уютно, но мальчик любил ночь не только за это.


Он никогда ещё не рассказывал об этом ни друзьям, ни даже Альберту, ведь и сам не был особенно уверен в том, что это, но каждый раз, уже в полусне, когда веки становились совсем тяжёлыми, а звуки вокруг затихали – он чувствовал, как к нему возвращается что-то такое важно, о чём он, почему-то, не помнил.


На утро, едва сбросив пелены сонливости, мальчик снова, к своему недовольству, забывал об этом. И возможности вспомнить не имел, ведь память даже через считанные секунды после пробуждения всегда была тумана настолько, что разобрать хоть что-то в водовороте ярких, но уже стремительно меркнущих пятен и отголосков ощущений не представлялось возможным.


Каждое утро Юго чувствовал, что раз за разом что-то упускает, пытался ухватиться за любую мелочь, чтобы распутать этот клубок и исхитриться заглянуть дальше, чем он мог обычно, но сделать этого упорно не удавалось.


Порою казалось, что если он всё же сумеет сделать это, если не забудет всё в очередной раз, то всё на свете станет ясным, он получит ответы на свои вопросы.


Он поймёт и кто он такой, и один ли он, и если нет, то где все те, кто похож на него и что с ними стало. 


Почему?


Он не знал.


Но с каждой своей попыткой убеждался, что сделать это, по крайней мере сейчас, невозможно. 


Всего лишь несбыточная мечта, которая так долго будоражит детское любопытство, за которым Юго всегда следует.



И почти каждую ночь, во сне, когда в окнах соседских домов снова гаснут тёплые рыжие огоньки, он открывает глаза посреди, кажется, бескрайнего поля, в окружении множества самых разных цветов, пестрящих радугой в глазах, под голубым, безоблачным небом. На его коленях дремлет дракон с большими тёмными рогами и синими узорами на тёплой белоснежной шкуре, а недалеко от них, точно так же устроившись в полевых цветах, тихо переговариваясь друг с другом, чтобы не потревожить покой спящих, будут сидеть такие же необычные существа, как и он сам, похожие на него. И рядом с ними тоже будут лежать настоящие драконы, только совсем другие.


И он теперь будет помнить, что дракон, уснувший на его коленях - его родной брат Адамай. Он будет помнить, что существа, похожие на него, больше чем многие прочие жители этого мира - их теперь уже родного мира - совет перворождённых, его братья и сёстры, его семья. Он будет помнить, что он, Юго, сейчас их король. Он будет помнить и о том, что недалеко от места, где он проснулся, находится небольшой городок(такой же молодой, как и все здесь, ведь прибыли в этот мир они не так давно) где все они уже несколько лет живут, все в одном месте, ставшем для них новым домом. 


Здесь он будет чувствовать такие прекрасные спокойствие и умиротворение, которых ему порою так не хватало, не хватает и, думается ему, будет нехватать после, в этой или следующей жизни. И тут он будет счастлив, по-настоящему счастлив, рядом со своим братом, друзьями и живой природой, зная, что их народу, благодаря совместным усилиям, ничего больше не угрожает.


И нет ни мехазмов, ни предательства Килби, ни чего-либо ещё, способного нарушить это спокойствие.



А утром, едва очнувшись ото сна, он снова забудет обо всём, потому что это уже не его судьба, не его жизни и цели у него сейчас должны быть другие. 


Вот только какие, он, кажется, и сам снова не помнит...

Аватар пользователяSatan
Satan 19.06.21, 12:49 • 156 зн.

Очень даже не плохо. Лёгкая и приятная работа. Впрочем, меня несколько смущает один момент. Почему текст продублирован два раза? В этом есть какой-то смысл?