Неделя, казалось, длилась вечность. Все выходные Софа провела в больнице, а Кристина за мольбертом, готовясь к экзамену. А в понедельник, когда Авазашвили выписали, она уехала к маме в гости, не сказав, насколько.
Всё это время Крис жила на квартире у Софы. Во-первых, потому что было гораздо ближе. Во-вторых, потому что в квартире было, где разложиться с кисточками, красками и прочим. А в-третьих, потому что девушке надоели её соседки. Точнее невозможность остаться одной, наедине со своими мыслями. И здесь, на квартире, у неё была для этого вся ночь.
В одну из таких ночей она вновь написала неизвестному человеку.
Почему именно Свобода?
01:03
Поскольку время было позднее, то Кристина никак не ожидала получить ответ, который пришёл через несколько минут.
Свобода
Потому что мы с ребятами делаем то, что нам нравится. Наша музыка не зависит от желания других людей. Мы делаем всё для души, доказывая раз за разом, что мы здесь не зря.01:06
Мы не ограничены в своих мыслях, словах, поступках. Поэтому Свобода. 01:07
Почему это тебя заинтересовало в час ночи, когда все нормальные люди спят? 01:07
Может потому что я не нормальная?
01:08
Но подумав, девушка оставила последний вопрос без ответа. Ей действительно пора ложиться спать, ведь завтра предстоит трудный день.
Утро началось не с привычного звона будильника, а с любимой музыки Кошелевой, что играла где-то совсем рядом. Кристина пошарила рукой на кровати в поисках телефона, который, как ей казалось, издавал этот звук. Но смартфона поблизости не было.
Кристина перевернулась на спину, не открывая глаз. Хотелось отдалить момент пробуждения, только музыка продолжала играть. А значит, надо было проснуться, но для начала открыть глаза.
Получилось это не с первой попытки, и даже не со второй. Её ждало первое потрясение: комната изменилась. Не глобально, просто сейчас она вся была украшена воздушными шарами. Кристина села на кровати. Когда это всё здесь успело появиться? Спустив босые ноги на холодный пол и поправив мужскую рубашку, которую купила специально, потому что в ней гораздо удобней рисовать, она отправилась на кухню.
И не прогадала: на кухонном столе стояла играющая колонка, рядом стоял любимый торт — шоколадный. Кухня, также как и комната, была в шариках. Сзади раздались шаги.
— А вот и наша именинница. Совершеннолетняя девочка. И как всегда, вся в красках, — снимая всё на телефон, в комнату зашла Софа. Крис, улыбаясь, начала позировать, чтобы у Софы были идеальные кадры.
А потом Кошелева заметила подарок: слишком большая коробка для чего-то простого типа книги. Но внутри было совершенно не то, чего она ожидала увидеть: в коробке лежали кисти и очень дорогие краски, которые Кристина хотела давно. Момент восторга и удивления Авазашвили засняла на камеру. Первое видео и это фото отправились в Инстаграм.
С совершеннолетием, малышка
***
— Мась, ты чё, спишь ещё? — недовольно в трубку бурчал Трущёв.
— Серый, семь утра, конечно я ещё сплю. Чё надо?
— У кого?
— У Крис, — мужчина начинал сердиться.
— У какой? — мозг Максима, чей сон так нещадно разрушили, ещё плохо соображал.
— У Кошелевой, мать твою! Почему ты мне не сказал раньше?
— Потому что я узнал об этом только сейчас? — подняв бровь, зная, что собеседник не увидит, спросил Анисимов. — Чего вообще звонишь? У меня есть ещё полчаса, что бы доспать, поэтому побыстрее.
— Звоню сказать, что мы должны сделать ей подарок. Восемнадцать-то исполняется только раз в жизни.
— Восемнадцать? Серьёзно? А я тебе для чего? — недоумевал парень, ведь Кристина всего лишь одна из его студенток.
— Как для чего? А подарок? Девчушка совершеннолетней стала, и мы должны сделать ей охуенный подарок.
— Мы? — Свобода сел на кровати. Под боком завертелась девушка.
— Да мы. Ты не хочешь участвовать?
— Нахуя? — Макс встал с кровати и, натянув штаны, отправился в соседнюю комнату — кухню.
— Ей будет приятно.
— И?
— Что и? Ты не хочешь сделать ей приятно? Представь, как она обрадуется. Ладно, просто пришли мне денег я сам куплю и подарю, раз ты такой лодырь, — Серёга отключился.
— Кто тебе звонил? — на кухню зашла темноволосая девушка.
— По работе. Мне надо уже ехать, поэтому возвращайся к себе, — девушка, имя которой Максим так и не удосужился запомнить, хотя спят они начиная с того момента, как Макс переехал сюда, вышла из квартиры.
Ей идти было недалеко, буквально на этаж вверх. Наверное, поэтому Макс и спал с ней. Она всегда была под боком и ни разу не отказывала. Однако, о личной жизни девушки он ничего не знал, да и узнавать не хотел.
Максим открыл Инстаграм. Найти профиль друга было минутной проблемой. Большей проблемой было найти профиль Крис. Но и это разрешилось за несколько минут. Фото, показывающих, что у девушки сегодня праздник, не было. Зато были сторис с аккаунта Софи.
Мужчина находился в лёгком шоке. На фото была не та милая и скромная девочка, что задумчиво рисует на лекциях, а красивая девушка в рассвете жизни, радостными глазами смотрящая на мир. И почему-то в этот момент Максим подумал, что девушка гораздо лучше выглядела бы в его рубашке.
Отогнав эти мысли, он хотел было отложить телефон, но что-то подтолкнуло его подписаться на эту девчушку.
***
— Итак, студенты. Я снова с вами. Скажите спасибо Юлии Дмитриевне, — Анисимов вещал из-за стола этой «треклятой» группе, к которой его снова поставили на замену. — Слышал, что она хотела дать вам контрольную, но я не хочу. Поскольку это только первая пара, а у вас есть ещё, разрешаю эти полтора часа потратить на то, чего вам больше всего не хватает — сон.
Студиозы восторженно загалдели. Максим Дмитриевич становился их любимым преподавателем.
— Ой, он такой душка. Может попробовать его закадрить? Вдруг и курсач закроет легко? — щебетала Абрамова, сидящая впереди Кристины и Софи.
— Только ради курсача будешь охмурять? — из любопытства спросила София.
— Ну почему же? Если он хорош в постели, курсач будет не так важен.
— А если нет? Что тогда будешь делать, Марин? — разделяя интерес подруги, спросила Кошелева.
— А если нет, тогда буду симулировать, ради курсача. А вообще… — но Кристина уже не слушала девушку: она отвлеклась на телефон, который огласил, что ей в директ пришло сообщение.
iiimaks
Вся группа теперь обязана тебе сказать «спасибо»
За что?
iiimaks
С днём рождения, Кошелева
Кристина подняла голову и посмотрела на Анисимова, который что-то печатал в своём телефоне.
iiimaks
Мне Plсишка утром сказал. Так что все благодарности ему. И будь готова к сюрпризами.
К ещё большим сюрпризам, Максим Дмитриевич?
— С кем ты там переписываешься? — пытаясь заглянуть в телефон Кошелевой, спросила Марина. Кристина быстро заблокировала смартфон и отложила его.
— Это не важно, — девушка вновь стала слушать умопомрачительный план Абрамой по соблазнению Анисимова.
***
Вечер действительно наступил быстро. Даже слишком. Кошелева и сама не поняла, как поддалась на уговоры соседок по комнате. Она ведь собиралась провести вечер, тихо сидя в комнате и читая книгу, но в итоге сейчас она стояла перед входом в клуб. Неоновая вывеска высвечивала название: «CrаЗy».
Соседки уже умчались вперёд, а Крис осталась одна в толпе незнакомых людей. И осознание того, что пройти не получится, пришло после того, как парней, что стояли раньше в очереди, не пустили без пропуска. Да, хотелось повеселиться, но весь настрой улетучился, встретившись с препятствием.
Выйдя из толпы, Кристина уже хотела идти домой, как столкнулась с девушкой.
— Ой, простите. Я не специально, — сразу же начала извиняться Кошелева. Девушка в ответ махнула рукой.
— А ты в клуб, да? — Кристина кивнула. Незнакомка протянула ей пропуск. — Держи. У меня сегодня нет настроения, — она удалилась, а Кошелева удивлённо смотрела ей вслед. Это было странным, но веселиться сегодня очень хотелось. В клуб девушка входила с полной уверенностью, что сегодня оторвётся.
***
Музыка била по ушам, но было пофиг. На танцполе дрыгались люди, которые в большей своей степени были в нетрезвом состоянии. Максим сразу направился к бару. Клуб находился далеко от его университета, так что вероятность наткнуться на кого-то из студентов очень мала.
Первая стопка коньяка приятно обожгла горло. По телу прошла дрожь, и наступило некое блаженство. После следующей стопки ты чувствуешь умиротворение души и расслабление. Тебя уже мало раздражает музыка, да и все эти дрыгающиеся люди вокруг. После третьей стопки Максим начал вглядываться в толпу, выискивая девушку на сегодня. Поскольку мужчина был сегодня за рулём, ему пришлось ограничиться в выпитом, хотя организм требовал больше.
Никто из находящихся здесь девушек не привлекал Максима. Они все обычные, слишком. А сегодня ему хотелось чего-то необычного, другого. Более привлекательного и естественного. Но здесь такого не было. Разочарованный вздох мужчина хотел залить ещё одной стопкой, потом потанцевать, а после домой, ведь работу-то никто не отменял. Взгляд зацепился за чёрное платье: слишком обычное для такого места, но чертовски привлекательное. Мужчина, не задумываясь, пошёл к этой девушке. Его цепляли её движения и цвет волос. Необычный и знакомый. Но он не стал обращать на это особого внимания, хотя надо было.
Парень медленно подошёл сзади, кладя руки на талию девушки. Она улыбается, потому что градус в крови повышен. Движения стали более уверенными, раскованными, потому что сейчас ей этого хотелось. Они двигались в такт музыки. Он опускает руку на бедро, хватая ткань короткого платья и слегка тянет его вверх, хотя выше уже некуда.
Она словно играла с ним в игру, и ему это нравилось. Правила поняты обоими, и никто не собирался это прекращать. Чтобы уткнуться ей в шею, ему пришлось сильно согнуться — она была ниже. Максим уловил приятный запах шоколада, что так пришёлся по вкусу. За ними никто не наблюдал. Такие действия — обычное явление в клубах, и они всегда заканчивались в кабинке туалета. Но, видимо, не в этот раз.
Анисимов поворачивает девушку к себе лицом. Ему хотелось видеть, с кем сегодня проведёт он ночь, но кто же знал, что лицо окажется знакомым. Девушка не понимала, перед кем стоит, а для Максима и музыка перестала играть, настолько он был в шоке. Он ведь специально ехал в клуб, что находился дальше от универа. Но, видимо, карма была не на его стороне.
Карма решила поиграть с ними в охуенную игру. Только стоит ли?
― Кошелева, мать твою, ты какого хуя здесь делаешь, да ещё и в таком состоянии? ― отойдя от первого шока, спросил мужчина. Сейчас, когда музыка заиграла ещё громче, она начала раздражать. Но девушка ему не отвечала. «Когда она успела так напиться?»
Максим, взяв девушку за руку, повёл её за собой прочь из клуба. Кристина шла следом, мало что понимая и осознавая. Девушка не знала, когда он успел заплатить за выпивку, перед тем, как они вышли из клуба, и как она оказалась в машине Максима на заднем сидении.
― Эй, Кристина, а адрес ты мне свой скажешь? ― ответом ему послужило невнятное бормотание. В салоне раздался тяжёлый вздох. Спустя минуту машина сдвинулась с места.
Макс сжал руль так, что костяшки побелели. «Блять, блять, блять. Просто как так? Ты понимаешь, что хотел выебать в туалете свою ученицу? Выебать, как последнюю суку. Затрахать ту, которой тебе придётся ещё лекции читать. Приятно осознавать, что ты завёлся от вида малолетней девушки в коротком платье? А ведь это первый раз так. И что ты теперь будешь делать?» — подначивал его внутренний голос. От этого становилось ещё поганее, ведь этот чёртов голос был прав.
К дому мужчины они приехали спустя час. Девушка уже тихо спала. Свобода хотел было разбудить Кошелеву, но вряд ли бы от этого был толк. Взяв Крис на руки, Максим столкнулся с проблемой. «А как, блять, её нести в квартиру? Двери зубами что-ли открывать?». После минутного обдумывания, парень закинул девушку на плечо и, придерживая, отправился в подъезд, надеясь, что никого там не встретит.
Оказавшись в квартире, преподаватель облегченно выдохнул: попути на третий этаж ему никто не встретился, и это радовало. Усадив Кошелеву на пуфик, что стоял у стены, Свобода сначала повесил куртку, разулся сам, а потом сел на корточки, чтобы разуть девушку.
Кристина даже не проснулась. Видимо, количество алкоголя в её крови было слишком сильным для такого маленького и хрупкого тела.
Уложив спящую девушку на кровать, Макс уже было хотел отправиться спать на раскладушку, что всегда стояла разложенной у окна, но подумал, что в этом платье ей будет неудобно спать. Да и помнётся оно, а как ей наутро в мятом уходить? Максим не понимал, почему он заботится об этой Кошелевой.
Достав из шкафа женскую тунику, которую в прошлый раз оставила его сестра, он уверенным шагом направился к дивану, где сейчас спала Кошелева. Её нужно было переодеть, а других девушек, что могли бы это сделать, здесь не было. В комнате раздались тихие маты.
Аккуратно посадив девушку, он расстегнул ей платье. Вот только мужчина не учёл, что под платье без лямок лифчик не полагается. Платье соскочило вниз, открывая мужчине то, чего он не должен видеть. Стараясь дышать спокойно и ровно, Максим быстро надел на Кристину тунику, и со спутанными мыслями отправился спать, повесив платье на спинку стула.
***
Утро у Кристины выдалось тяжёлым. Во-первых, потому что очень болела голова. Во-вторых, она не понимала, где находится. Стены совсем не знакомые. В-третьих, она не помнила, что вчера было. Чужая одежда на ней наводила на смутные сомнения, но почему одежда женская?
Выйдя на кухню, девушка заметила записку, лежащую на кухонном столе, рядом с таблетками и стаканом воды. Видимо, владелец квартиры решил о ней хорошо позаботиться.
Кошелева, тебе повезло, что у меня сегодня пары. Иначе ты бы уже слушала лекцию о вреде алкоголя и о последствиях, которые могли наступить. Надо думать, прежде чем переться в неизвестное для тебя место.
Ключи под ковриком. Если уйдёшь до моего прихода, положи их на место.
Кристина медленно опустилась на стул. «Судя по почерку, это явно Максим Дмитриевич. На доске он также пишет. Блять, во что я влипла?»
Кристина решила больше не задерживаться в квартире. Мало того, что она не помнила, что было, так ещё и боялась того, что будет. «Вдруг он в бешенстве? Мало ли чего я вчера наговорила. Блять, блять, блять…». Найдя свои вещи, Кристина покинула жилище Максима, оставив ключи под ковриком, как он и просил.
Она хотела позвонить Софе, но телефон, к сожалению, сдох. А может это и к лучшему? Поймав такси, она назвала адрес подруги. Всё, что случилось, она могла доверить только ей и Назиме.
Сергей
Твоё платье сегодня слишком короткое, не думаешь? 23:15
Может помочь его снять? 23:15
Хотя я вижу, что сегодня моя помощь не потребуется. Удачи, потаскуха 23:17
Я думал, что ты не такая09:17