Утро начиналось, как в фильмах — с приятного запаха еды. Кристина открыла глаза и слегка растерялась. Она находилась не в своей комнате, и даже не в квартире родителей. Девушка села на кровати и осмотрелась. Интерьер оказался очень знакомым. Крис встала с кровати, ступив босыми ступнями на ковёр.
Из соседней комнаты раздавалась негромкая музыка. Знакомый голос, но не знакомая песня. Кристина медленно прошла в соседнюю комнату и тихо вскрикнула, Максим Дмитриевич стоял по пояс голый. Кошелева хотела вернуться обратно, но осталась, оперевшись на дверной косяк, стала наблюдать за движениями преподавателя. Он готовил что-то, тихо подпевая. И Кристине подумалось, что начинать каждое утро с такого вида было бы неплохо.
— Доброе утро, Максим Дмитриевич, — нарочито громко произнесла девушка, привлекая внимание. Мужчина обернулся и увидев растрёпанную девушку широко улыбнулся.
— Давно тут стоишь?
— Минут пять. А что вы готовите?
— Кристин, мы же договаривались, что вне универа на «Ты».
— Да, прости. Просто непривычно немного. Так, что готовишь? — Коша заинтересованно подошла к хозяину квартиры, пытаясь взглянуть на плиту.
— Пик моего кулинарного шедевра — яичница. Ты даже не представляешь, сколько раз я её переделывал, потому что она подгорала, — Крис засмеялась.
— Но всё же вышло?
— Да, — Макс выключил плиту и повернулся к Кристине. — Ты милая, когда растрёпанная.
Девушка улыбнулась, склонив голову на бок, а потом опустила взгляд вниз, рассматривая торс парня. Она невольно закусила губу. Макс наблюдал за ней, не произнося ни слова. Кошелева протянула руку вперёд, касаясь груди парня. Сердце Максима ускорило бег, как и Кристинино. Девушка повела ладошкой вниз останавливаясь у края домашних штанов.
— Стой, — хриплым голосом произнёс Анисимов. В его голове уже рисовались безумно неприличные картины, которые заканчивались одним.
«Нельзя переходить черту, наверное, права ты
Но я запомнил первый вкус твоей помады»
Но они уже перешли эту черту. Перешли, когда оказались здесь. Перешли, когда она сделала шаг ближе, сокращая расстояние до минимума. Перешли, когда он не выдержал и поцеловал её.
«Когда ты рядом постоянно в зоне риска я
Ведь ты лучше даже, чем на фото в инста»
Максим сильно рисковал сейчас. Она его студентка, и общество не одобрит подобного, но как сейчас было плевать... Он опустил руки вниз, слегка сжав её ягодицы. Девушка издала тихий взвизг ему в губы.
«Ловишь на себе мой взгляд и тебе нравится
Если останемся на едине мы не справимся»
И они не справляются, отдаваясь внезапному порыву. Макс провёл носом по шее, щекоча чувствительную кожу. После спустился к ключице, но ему помешала пуговица на воротнике её платья. Руки расстёгивали пуговицу машинально, а она откидывала голову назад, открывая больше пространства для поцелуев.
«Нужно быть поскромней, но я вверх по скале
Что если сейчас, прямо здесь, на столе »
Кристина сама не понимала, как оказалась на столешнице, но обхватила торс преподавателя ногами. Она покорно принимала все поцелуи, что сыпались со стороны мужчины. Макс через ткань слегка надавил на затвердевшие соски девушки, и она издала первый тихий стон. Он отвлёкся от неё на минуту, оставляя одну на поверхности, чтобы сделать музыку громче. В это время все соседи ещё дома, им не следовало ничего слышать.
Она сидела, прикрыв глаза и чуть приоткрыв губы. Такая невинная и такая желанная. Максим замёр, осматривая её, и усмехнулся. Она сидела сейчас такая только для него. Он надеялся, что было это только для него.
Молния на платье расстегнулась моментально. Крис слегка приподнялась, чтобы Максу было удобно снять с неё платье, а после коснулась холодной столешницы оголёнными ягодицами. Платье улетело в сторону, а парень замер, осматривая эту хрупкую девушку, и улыбнулся чему-то. Он поцеловал её в ложбинку между грудей, спустился ниже, оставляя след из поцелуев до самого края её белья.
Коша подняла его голову и поцеловала в губы, запуская руки в короткие волосы, слегка оттягивая их. Она прижалась ближе, хотя ближе некуда. Макс слегка укусил её за губу, пытаясь вернуть себе первенство в этой игре. Анисимов недолго возился с застежкой её бюстгальтера. Он отлетел куда-то в сторону. Максим отстранился, а Крис попыталась прикрыться руками.
— Не прячься от меня, — прошептал ей на ухо. Девушка послушно убрала руки. Макс сжал небольшую девичью грудь, слыша стон. И ему это безумно понравилось. Следующий стон он словил в поцелуе. Его руки свободно блуждали по её телу, не заходя за границу. Раздался дверной звонок.
— Скажем, что никого нет? — Кристине не хотелось прерываться, она хотела его здесь и сейчас. Плевать на остальных. Макс, кажется, и не собирался останавливаться. Ему было откровенно похуй на того, кто стоял за этой чёртовой дверью, разрывая дверной звонок.
Мужчина опустил руку вниз, надавливая на мокрое бельё, а студентка вновь издала стон. Максиму было сложно сдерживать себя, боль в паху почти невыносима, но надо сдерживаться. Она же ещё маленькая.
Макс медленно стянул с девушки кружевное бельё, отбрасывая его. Кристина сильнее смутилась и хотела сдвинуть ноги, но Максим вернулся на место, вновь целуя покусанные губы.
Он аккуратно ввёл в неё один палец. Девушка выгнулась в спине. Преподаватель начал двигать в ней пальцем, сминая грудь и ловя каждый стон. Второй палец добавился через несколько секунд. Крис не желала сдерживаться, но за дверью кто-то стоял, так что надо вести себя тише. Когда Макс пальцем задел набухший бугорок Кристина, не сдерживаясь, громко застонала.
— Макс.. Пожалуйста... — тихо шепчет она, желая ощутить его в себе. Максим кивнул. Его штаны с боксерами откидываются к вещами Кошелевой. Девушка опустила взгляд вниз, закусывая губу. Она не ожидала, что её первый раз будет с её преподавателем, у него в квартире, на его кухне. — Я боюсь, — едва слышно произнесла она, но он услышал.
— Я у тебя первый? — Анисимов спросил напрямую. Они не в том положении, чтобы сейчас говорить загадками и намёками. Кристина стыдливо кивнула и опустила голову, закрываясь волосами. Макс приподнял её и посмотрел в слегка затуманенные глаза. — Я буду аккуратен.
Толчок и девушка застыла в немом крике. Спустя минуту она кивнула, давая Максиму старт для действий. Он начал медленно двигаться в ней, давая привыкнуть, а потом набирал темп. По кухне раздавались стоны и мокрые шлепки, музыка.
Узел внизу живота сжался и становилось понятно, что развязка близка. Кошелева выгнулась в спине, прикасаясь голой грудью к его груди. Кристина дрожала и пыталась свести ноги, сжимая Максима в себе. Он изливается в неё. Впервые у него с девушкой одновременный оргазм. И это настолько круто. Он вышел из неё и поцеловал в лоб. Слов не требовалось: они и так всё понимали. Он поднял её и отнёс в ванну.
— Тебе нужно искупаться. Я узнаю, кто звонил и приду, — он вновь поцеловал её в лоб и вышел из комнаты. Анисимов натянул штаны и открыл двери, возмущаясь:
— PLC? А ты какого хуя здесь?