За то время, пока ребята добирались до дома Наруто, Учиха всерьез задался вопросом, чего это его так перемкнуло на том, что Узумаки его обманул. Ну да, это не приятно... Но Наруто все-таки не его собственность, чтоб распоряжаться им, как самому заблагорассудится. Он, конечно, говорил блондину, что он должен повиноваться его каждому слову, но... это же не серьезно, так, забава. Что ж он тогда так взъелся, узнав, что его ручная шлюшка шляется и бухает не пойми где и не пойми с кем?

Весьма эгоистичный ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать: ему просто обидно, что тот вовсю веселится, а сам он вновь тухнет наедине с собой. Наверное, это его маленькая слабость — он не привык, чтобы вокруг него было тихо, это даже пугает. Он не привык к одиночеству. Хочется все-таки хоть какой-то компании, лишь бы не доходить до разговоров с самим собой или телевизором. Вот тут-то, по плану, и пригодился бы как раз Узумаки с его маленьким секретиком, но план этот, как оказалось, был неидеален. Вот и бесился с того, что не в силах даже шантажом обеспечить себе собеседника.

Может, тут нужен другой подход? Но какой? Попытаться сдружиться с Наруто? После всего, что между ними было? Ну нет, это полный бред, к тому же, Саске и представить не может, как это сделать. Ранее ему не доводилось самому с кем-либо знакомиться именно для дружбы — со своими американскими друзьями он знаком еще со времен младших классов. С тех пор никто больше не стал ему так близок, как эти несколько человек. А все же хотелось бы, чтобы и здесь, в чужой стране, было что-то подобное. Вот только он совсем не умел строить отношения так, как это делают все нормальные люди. Да и вообще, раз уж на то пошло, с этого и стоило начинать знакомство с Наруто, а не с молчаливой угрозы разбить ему нос.

Интересно, если бы Наруто не забыл встретить Саске в аэропорту, может, у них бы сложились сейчас совершенно иные отношения?

- Приехали, - совершенно нерадостно оторвал его от глубоких размышлений Узумаки, когда заметил, что не смотря на то, что такси уже притормозило, Учиха не спешил оплачивать поездку и покидать салон.

- Ага, - отстранено агакнул брюнет, машинально роясь в карманах в поисках местных купюр. Расплатившись с таксистом, Саске все же вылез вслед за Наруто, который никак не решался сделать хоть один шаг в сторону дома. - Че застрял? Сыкотно? - не мог не подстебнуться Учиха, поравнявшись с Узумаки. Тот встрепенулся, когда Саске ненароком задел его плечом, после чего поежился и сунул руки в карманы.

- Ты сильно бить будешь? - опустив глаза вниз, безнадежно уточнил Узумаки, не зная, чего дальше ожидать от Учихи. К чему готовиться? Тот даже удивился вопросу, бить он блондинчика даже не планировал.

- Какого ты мерзкого обо мне мнения, - хмыкнул он, подталкивая Наруто к подъезду. - Не волнуйся, бить я тебя не буду, - обнадежил он Узумаки, но потом чуть тише добавил: - Если сопротивляться не будешь.

К своему же счастью, Наруто не слышал последней фразы брюнета.

***

- Ах...Ха-а!...

Сколько бы ни старался, а сдерживать себя от позорных стонов не выходило. Учиха в ответ громко пыхтел и лыбился, наблюдая, как блондинчик мечется по кровати, не зная, куда спрятать свое раскрасневшееся лицо так, чтобы заодно заглушить собственный голос. Подушку Саске уже отобрал, и вторую тоже отобрал, потому что ему нравился голос Наруто. А еще ему нравилось, как он пытается скрыть, насколько ему хорошо. Неспешно двигаясь внутри распростертого под собой тела, Учиха ловил эстетический оргазм, наблюдая за Узумаки, который не найдя поблизости ничего подходящего, закрылся руками, затыкая себе и рот. Так не пойдет.

- Я свяжу их, если еще хоть раз попробуешь так сделать, - без особого труда пригвоздив запястья тонких, но весьма сильных и упрямых рук по бокам от вспотевшей головы парня, пригрозил Саске. Поймав взгляд темных глаз Узумаки поспешил прикусить губу и отвернуться от пронзающего взора Учихи, что ему тоже мало понравилось. В отместку тот ускорился, вбиваясь в дрожащее тело на грани безумия, из-за чего блондин чуть не прокусил губу и вновь сладостно застонал, так и не поняв, нравится ему это или же нет.

- Ох-х... Са-а... ах!... - чувствуя, как на глазах наворачиваются слезы от неописуемого удовольствия, перемешиваемого с крупицей приятно давящей откуда-то изнутри боли, попытался что-то сказать Наруто. Набрав побольше воздуха в грудь, со всхлипом выпалил: - Хватит!

Учиха, как того Узумаки и требовал, затормозил, умиляясь с реакции блондинчика, который в ответ на это действие недовольно простонал, после чего вновь на лицо закинул руку, жутко стыдясь реакции своего тела, призывающего либо продолжить немедленно, либо покончить со всем прямо сейчас.

- Не ты ли просил прекратить? - самодовольно ухмыльнулся Учиха, заметив, что тело под ним стало ерзать в попытке вернуть мучительно приятные ощущения, выдавая желание хозяина с головой.

- Я устал, - тихо признался Наруто, краем сознания подумав, что лучше бы Саске его все же избил и дело с концом, а не...

- Да прошло-то всего пара часов, когда ты успел устать? - искренне удивился брюнет, вызвав очередной жалостливый стон. Действительно, блять, когда устать-то успел? Всего-то каких-то пара жалких часов ни одна мышца не знает покоя!

- У меня болит спина, - на худой конец пожаловался Наруто, который до этой минуты был твердо уверен, что что бы не выкинул Саске, переступив порог квартиры, он стерпит все с гордо поднятой головой и не будет жаловаться ни на что... тем более вслух. Но действительность превзошла все ожидания и теперь Узумаки готов был составить подробный отчет того, как, что и где болит или ноет, лишь бы Саске понял, что урок усвоен и закончил эту сладкую пытку.

Вот чесслово, лучше бы отхлестал снова — там делов-то: потерпел пару минут, пожалел себя, если надо поплакал, и в конце концов благополучно забыл. А вот забыть двухчасовое издевательство над своим телом, на выдержку которого Наруто ранее никогда не жаловался, будет гораздо труднее. У Саске там что, энерджайзер в жопе застрял? Даже почти не вспотел, скотина...

- Так в чем проблема? Давай сменим позу, - предложил Учиха и, не дожидаясь ответа, подхватил размякшего блондина за талию, ловко меняясь местами, не посчитав нужным при этом покидать это великолепное тело. Наруто вскрикнул от неожиданности, когда и без того не малое хозяйство брюнета двинулось внутри него, проникая так глубоко, что даже дыхание сперло. Однако Саске это не остановило и, пока Узумаки не нашел в себе сил продолжить вести диалог, подхватил его бедра, с особой силой насаживая на себя. Узумаки тут же поплыл, едва ли не падая на брюнета. Успев упереться дрожащими руками в широкую мускулистую грудь Саске, Наруто тут же попробовал соскочить с него, но не успел: Учиха нагло ухмыльнулся и вновь повторил движение, заставив измученного любовника в очередной раз кончить с ослепительными белыми пятнами перед глазами, после чего его сознание заволокла темнота. И тот факт, что Узумаки попросту вырубился от потери сил, никак не помешал Саске довести дело до конца.

Странно. Это уже вторая их совместная ночь, а Узумаки еще не успел надоесть Учихе. Пока не выбился из сил, он отдавался ему так же охотно и откровенно, как в первый раз. Однако, на этот раз пришлось применить некоторые силовые навыки убеждения, чтобы затащить упрямого блондина в постель, который до последнего отказывался признавать, что и сам желал этого. Ведь как успел заметить брюнет, грубость Наруто заводит ничуть не меньше, чем ласка, чему был несказанно рад: с его характером не до романтики, а Узумаки первый из многих шлюх, кто не ноет по поводу грязных слов в свой адрес и вполне приемлет легкое насилие, абсолютно не стремаясь за то, что в каких-то определенных местах могут выскочить синяки или царапины — наоборот, ему это нравится, хоть вслух он этого никогда не скажет. Но Саске и не спросит об этом, ему достаточно реакции тела, чтоб все понять.

Как бы еще не влюбиться в такое сокровище.

***

Утро выдалось тяжким, как никогда — показалось изначально Наруто, что едва разлепил глаза, когда стало трудно дышать. Проморгавшись, наконец-то понял, из-за чего дыхательные пути бунтуют: поверх него сладко дрых Саске, как на перинах. Его немало-килограммовая туша вдавила Узумаки в кровать так, что тот мог лишь удивляться, почему до сих пор не превратился в лепешку. Приложив титанические усилия, чтоб скинуть с себя тяжкий груз, Наруто наконец-то вздохнул спокойно, чувствуя, как приятно заныли мышцы, словно он вчера не сексом трахался, а мешки с картохой грузил. Знаете, такая приятно-тянущая слабость-боль знакома тем, кто только начал заниматься спортом и потихоньку привыкает к нагрузкам. Однако происхождение этой боли в Наруто радости не вызывало.

Учиха, мать его, Саске вытрахал из него всю душу, скотина! Конечно он не мог отрицать, что ему безумно нравилось все, что вытворял с ним Учиха, но... официального разрешения на это все получено не было! Ублюдок просто воспользовался его слабостью и сделал то, о чем раньше Наруто мог только мечтать! С одной стороны он безумно счастлив, что нашел такого не сдержанного порывистого человека, с другой же... и что теперь? В ноги ему кланяться, благодаря за самый прекрасный секс в своей жизни? Пф, больно надо! Учиха козел и точка, ему не расположить Наруто к себе лишь потому, что в постели он просто великолепен.

Итак, хер с ним, надо сначала с собой разобраться. А именно: не помешало бы навестить душевую, ибо гадкое чувство липкости меж булок ни капли не придает комфорта. Но так лень шевелиться... Повернув голову вправо, впился задумчивым взглядом в макушку соседа по койке, на секунду подумав о том, что это прекрасный момент, чтоб кокнуть его по тихому и дело с концом, но, отогнав эти противозаконные, но такие греющие душу мысли прочь из своей головы, Узумаки решил действовать по-другому.

- ВОЙНА, САСКЕ, ПРЯЧЬСЯ! БОМБЫ ПАДАЮТ! - изо всех возможных сил заорал ему в ухо Наруто, при этом тряся его за плечо так, что Учихе поначалу действительно показалось, что это тряска от взрывов. Подорвавшись с места, не совсем понимая, что происходит, какая там нахуй война и откуда вдруг взялись бомбы, он вскоре понял, что его наебали. И понял он это благодаря заливистому смеху блондина, который аж гавряться начал до слез, созерцая потрепанного сном брюнета, волосы которого находились в такой интересной прическе, что в простонародье зовется «я у мамы вместо швабры». Уж чуть ли не помирая со смеху, Узумаки опомнился, что пора делать ноги, никак не желая узнавать, что придумает в отместку Учиха. Собственно, для того и была задумана эта шалость, чтоб хочешь-не-хочешь, а заставить свое тело подняться с постели и в скорейшем темпе скрыться подальше от черных глаз, которые обещали ему все муки ада.

Саске же, ахуевая от тупости Узумаки, все гадал, кто перед ним: отсталый в развитии лет эдак на десять или же реально бесстрашный долбоеб, который очень любит играться с огнем? Не успев додумать ответ на этот вопрос, как соседушка его вдруг громко ойкнул, стоило ему чуть приподняться. Поняв, что тот видать надеялся уйти безнаказанным, Учиха среагировал быстро, не дав блондинчку даже шанса вырваться, не ответив за столь прекрасное начало дня перед Саске.

Наруто вновь ойкнул, когда Учиха железной хваткой вцепился в его шею, толкая обратно на место. Плюхнувшись вновь на кровать, Наруто в страхе раскрыл глаза, жалея, что проржал свой шанс съебаться отсюда попырому.

- Весело тебе, сучка? - с улыбочкой самого повелителя геенны огненной, поинтересовался Учиха, приблизившись к перепуганному лицу Узумаки. - Давай-ка я тоже повеселюсь, - растянув губы еще шире, обнажая белоснежные зубы, прошипел он и Наруто нервно сглотнул.

- Можно не надо? - с наивной надеждой поинтересовался он, пытаясь разжалобить Саске своим щенячьим взглядом, но с тем сей трюк не сработал.

- Надо, малыш, надо, - хоп, всего одно мгновение, и Наруто уже уткнут лицом в подушку, а Саске с садистким удовольствием растирает ложбинку между ягодиц блондина. Чувствуя себя как кисель на постном масле, Узумаки протяжно застонал, поняв задумку Учихи. Пальцы вошли легко — Наруто сейчас был не в том состоянии, чтоб хоть как-то напрячь мышцы ануса, с легкостью пропустив настойчивого брюнета внутрь. Ни сил, ни желая возразить не было. - Как тут все мокро, - довольно проурчал мучитель, собирая стекающую из дырочки сперму кончиком пальца, чтоб потом протолкнуть ее обратно туда, откуда вытекла. - Не хорошо, если хоть капельку потеряешь, - шептал он над ухом, второй рукой копашась где-то в стороне. Как раз там небрежно валялись штаны брюнета, в кармане которых он припас одну штучку для блондина, которой вчера он так и не успел воспользоваться.

Так почему бы сегодня не воплотить свою задумку в жизнь?

Наруто, смиренно воткнувшись носом в подушку, заранее настраивал себя на очередное принятие органа Учихи и был несказанно удивлен, почувствовав там нечто другое. Какое-то более тонкое, прохладное... резиновое.

- Что за!... - тут же подорвался он, не веря собственным догадкам, но Саске одним легким движением заткнул его возмущение на корню, с силой надавив на спину Узумаки. Того и так еле держали руки, а теперь же, не без помощи брюнета, он снова упал на свое место и окончание фразы потонуло в ставшей ненавистной подушке. Не успел он опомниться, как это нечто более тонкое, прохладное и резиновое с невероятной легкостью проскользнуло в растраханный давеча анус, с каждым дюймом становясь все толще и толще. Растянув колечко на максимум, оно втолкнулось внутрь еще буквально на полсантиметра и остановилось, не двигаясь ни туда, ни обратно.

- Твоя попка словно создана для нее, - покусывая губу, пробормотал Учиха, стараясь изо всех сил не сорваться и довести свой план до конца. Все-таки то, что вчера было, на наказание не очень похоже — наказание не должно приносить удовольствие наказуемому. А вот анальная пробка с дополнительной функцией дистанционного вибратора как раз самое то, чтоб проучить непослушного мальчишку. В конце концов удовольствие тоже можно обратить в наказание.

- Чертов ублюдок, - чувственно пропыхтел Наруто, распознав, что за херь в него всунули. Не первый раз доводится принимать такое. - Где ты ее вообще выискал?

- А надо лучше прятать свои игрушки, когда знаешь, что в доме не один, - не переставал лыбиться Учиха, довольный проделаной работой. Наруто в ответ запыхтел, протягивая руки к пробке, чтоб вытащить. И тут же получил неслабый шлепок по своим граблям, после чего Саске чмокнул его где-то над копчиком. - Походишь сегодня с ней, - как должное сообщил он и отстранился от нахохлившегося Узумаки, словно потеряв к нему весь интерес. - Только попробуй вытащить — свяжу твои руки и вставлю уже что по-крупнее из своей коллекции игрушек. Что вылупился? Я же не такой идиот, как ты, чтоб оставить их дома, где родители или, того хуже, брат могли бы наткнуться на них. Так что советую не испытывать мое терпение, поверь, тебе это не понравится, - облизнулся он, в тайне надеясь на то, что Наруто все-таки ослушается его, заставив прибегнуть к крайним мерам. - А сейчас идем-ка помоемся, - сверкнув в руках чем-то, по своему виду очень напоминающим компактное радио, где имелись всего две кнопки и колесико громкости, Учиха крутанул его, с удовольствием наблюдая за сложившимся чуть ли не пополам Узумаки, что был не готов к такой подлости.