— Но у неё же нет метки! Я вообще не понимаю как она выжила, если даже нам, меченым, сложно адаптироваться, — шепотом говорила Мира.
Мы спорили уже минут десять и удивительно, как не разбудили Лизу. Когда я вернулась в дом, то девушка спала, а Мира сортировала вещи. Труп мы решили пока что положить в самое холодное и дальнее от нас место, дабы он разлагался не так сильно, и мы не чувствовали вонь.
— Ты не права. То, что она не меченая и ещё живая как раз доказывает то, что нам обязательно нужно брать её с собой. Она явно не простая девочка, которая путешествовала со своей сестрой. Она не худая и не была обезвожена, значит они умели добывать еду. Оружие неплохое, снаряжение тоже, — я вздохнула, — не понимаю я тебя. Почему ты так ломаешься? Ты была с ней знакома?
— Нет, и не хотела бы. Просто чем больше людей с нами, тем больше еды нужно, и мы более заметны, — Мира сделала паузу. — Стой, ты хочешь её использовать для того, чтобы узнать больше о Кирилле? — я хитро улыбнулась. — Зря я тебя недооценивала.
— К слову, хочу заметить, что кроме защиты от радиации мы ничем не отличаемся от обычных людей. Прошло уже два года, а те «феноменальные способности, благодаря которым вы становитесь гораздо сильнее других людей» так и не проявились. Либо мы плохо пытались их проявить.
Хочу рассказать вам о метках, про которые мы говорили. Метка — это признак того, что ты был в тренировочном лагере. Когда мы там были, нам вкалывали какие-то препараты для усиления выносливости и устойчивости к радиации. Неизвестно почему, после первой инъекции на глазах появлялись метки. У всех они разных форм, цветов и размеров. У меня эта метка красная, а у Миры — голубая. В свою очередь, у Кирилла она фиолетовая, в форме звёзд. Никто пока что не знает, что эти метки означают, но, надеюсь, что смогу это выяснить.
— Хорошо, ладно, она идёт с нами, — через какое-то время ответила Мира, — а теперь давай спать, нам ещё тело её подруги хоронить.
— Спасибо тебе! — в ответ улыбнулась я и встала с пола.
***
— Твою мать, Саша, подъем, на нас напали. Эта тварь нас сдала!
Кто-то кричал мне на ухо и сильно тряс за плечо. Всё ещё не понимая что происходит, я попыталась открыть глаза. Когда мой «живой будильник» это заметил, то стал трясти меня сильнее, а затем резко, протянув за руку, поднял меня со спальника. Окончательно проснувшись, я поняла, что меня разбудила Мира. Оглядевшись по сторонам, я не заметила Лизу и вопросительно посмотрела на подругу.
— Лиза твоя сдала нас, — зло процедила девушка. — Ночью слиняла от нас, а сейчас под окнами стоят человек двадцать с Лизой в первых рядах.
Недоумевая, я подбежала к окну и заметила кучку людей.
— Кажется, у меня дежавю, — только и смогла я произнести.
— Дежавю то дежавю, но нам бежать нужно как-то отсюда, — Мира кинула мне собранный рюкзак, — и да, крышу я проверяла, другую сторону дома тоже. Они окружили нас. Раз ты проснулась, то жду от тебя гениальных идей по решению этой маленькой проблемки.
Я задумалась. Не то чтобы меня когда-нибудь зажимала армия людей, которые меня пытаются убить в небольшой квартирке, чтобы я могла быть экспертом по нахождению способа выбраться отсюда, но попытаться стоит. Во-первых, я не знаю, о чем Кирилл снова надумал поговорить. Во-вторых, их слишком много, чтобы отстреливаться. У нас патронов мало, а людей в районе ста. И, наконец, нам перекрыли все пути отступления, видимо, Лиза позаботилась. Остаётся только сидеть в западне, пока Кирилл сам не войдёт в квартиру и не пристрелит нас.
Этим выводом я поделилась с Мирой, и по выражению её лица стало понятно, что подруга недовольна таким положением дел.
— Плохи наши дела, — выдохнув и нервно хихикнув ответила Дамира. — Раз ты говоришь, что других вариантов нет, то сидим тут.
С этими словами подруга развела руками и плюхнулась на пол. Я последовала её примеру и решила снова оглянуться. Повсюду так же валялся всякий ненужных хлам, но к нему ещё добавились остатки одежды Лизы и старые тряпки, пропитанные кровью. Обои где-то отклеились, а по потолку пошла небольшая трещина. Внезапно мой взгляд зацепился за какую-то чёрную точку в углу. Подумав сначала, что это просто грязь я отмахнулась, но через какое-то время резко подскочила на ноги. Быстрым шагом дойдя до стены, я присела на корточки перед точкой. Как я и думала, это оказался передатчик. Подняв его с пола, я засмеялась.
— Кирилл, ничего пооригинальнее придумать не мог?
Мира странно на меня посмотрела, но я просто усмехнулась и продолжила:
— Прослушка в комнате, то что надо, только передай Лизе, чтобы в следующий раз заставляла его хотя бы банкой, а не просто кидала на пол.
Не прекращая смеяться, я бросила его на пол и пяткой ботинка сломала подслушку.
— Каким образом ты его заметила? — послышался голос за окном.
— Потому что это в твоём стиле, — улыбаясь ответила я и посмотрела на Дамиру. Она сидела на полу и глупо хихикала.
— Да, далеко мне до тебя.
— В плане?
— Ты так много раз обламывала планы Кири, что я не могу вспомнить даже половину.
— Это точно, — ответила я и стала смеяться ещё сильнее. — Как ты думаешь, что он сейчас предпримет?
Но подруга не успела что-то сказать, потому что в квартиру вошли. Мы повернулись в сторону пришедшего. Как я и думала, это оказался наш любимый друг Кирилл.
— Прошу прощения за то, что прервал ваш милый диалог, дамы, но я хочу поговорить, — начал парень и из-за его спины выглянули ещё люди. — Не бойтесь, это просто страховка моей и вашей безопасности, — он зло усмехнулся и вышел из дверного проёма.
— Так уж и быть, поговорим, — грустно ответила я и, поставив стул напротив Кирилла, села. — Начинай, я внимательно слушаю.
— Какая муха тебя укусила, что ты добровольно решила выслушать меня? — с наигранным изумлением поинтересовался парень.
— Лучше начинай говорить, пока я готова тебя выслушать, — в ответ огрызнулась я и продолжила прожигать взглядом собеседника.
— Хорошо-хорошо, — развёл руки в сторону Кирилл, — как я вижу, вы уже познакомились с Лизой. Согласитесь, она отличная актриса. Но не в ней дело. Саша, я давно у тебя хотел спросить, откуда у тебя эта кобура для пистолета и сам пистолет? — парень указал на оружие, висящее у меня на поясе.
— Не помню уже, наверное, нашли у какого-то убитого выжившего, — я пожала плечами, — а что, знакомо выглядит? Или себе забрать хочешь?
— Нет, что ты, не нужен мне этот пистолет со сломанным прицелом и немного погнутым курком.
Я удивленно и с подозрением оглянула Кирилла. Каким образом он узнал, что с моим пистолетом не так. Вроде я не рассказывала ему об этом, да и близко этот пистолет Киря не видел.
Но узнавать мне не хотелось, мало ли, он же мог убить кого-то, завладеть этим пистолетом, а потом отдать одному из подчиненных. Не хочу знать сколько людей умерло благодаря этому оружию.
— Я удивлена, что ты запоминаешь такие мелочи, Кирилл, может пора правильно расставлять приоритеты и запоминать действительно важные вещи, как, например, то, что я не собираюсь присоединяться к тебе?
Кирилл довольно усмехнулся и некоторое время молчал, думая над ответом.
— Ой, Саша, я же не за этим пришёл. Хочу оповестить тебя о том, что мы планируем начать исследование меток и сил, которые они дают, не присоединишься? — парень вопросительно на меня посмотрел, ожидая ответ.
Это предложение застало меня врасплох. Я, конечно, знала, что рано или поздно, кто-то да начнёт исследование меток, но чтобы Кирилл. Он уже успел обзавестись помещениями для испытаний? Или он так пытается заманить нас с Мирой к себе? Что бы это ни было, звучит интересно.
— А что, других людей с такими меткими у тебя нет? — встряла в разговор Мира.
— К сожалению, нет. Вы какие-то особенные слишком. Я встречал кучу людей с одинаковыми метками, но с метками, как у вас, — ни разу. Может, все вымерли уже? — Кирилл усмехнулся и перевёл взгляд на меня. — Ну что, особенная, соглашаешься?
— Не знаю, не знаю. Звучит подозрительно. Да и когда вы проведёте исследования, ты запросто можешь кокнуть нас.
— Я бы мог убить вас прямо сейчас, но, как я вижу, вы ещё не валяетесь в луже крови в предсмертной конвульсии.
Мира прыснула в кулак, пытаясь не рассмеяться, а я не скрывая рассмеялась.
— Что смешного я сказал? Или для вас тема смерти внезапно стала чем-то смешным?
— Да нет, просто столько было перестрелок между нами, но мы редко получали сильные ранения. Даже не верится, что мы сможем друг друга убить. — сквозь смех объяснила я.
Тут Дамира не выдержала и начала в голос смеяться, а затем и Кирилл засмеялся с нами.
Такой странный момент. Мы, находясь в комнате с нашим главным врагом, дружески подкалываем друг друга и смеёмся над тем, что не можем друг друга убить. Сказали бы мне такое до апокалипсиса, я бы сочла этого человека сумасшедшим, но сейчас это для нас обыденность.
Вдоволь насмеявшись и переведя дух, Кирилл снова спросил:
— Так что, каково твоё решение, Александра?
Всё ещё с глупой улыбкой на лице, я ответила, сама от себя не ожидая, положительно, и Кирилл, довольный сложившиеся ситуацией, внезапно помог нам собрать вещи, и мы отправились в ближайший лагерь.
***
Расположившись в одной из комнат для испытуемых, мы с Мирой решили осмотреть лагерь. Повсюду были патрульные, которые с недоверием смотрели на нас. Многие жители так же с подозрением и злостью смотрели на нас, но ничего в лицо не высказывали. Похоже, Кирилл, либо его люди, оповестили народ о том, что к ним в лагерь прибудут их главные враги и желательно их не трогать, но вот смотреть на нас с презрением и злобой никто не запрещал, так что нам придется наслаждаться такой внезапной популярностью от всего лагеря.
Сразу после прибытия Кирилл куда-то ушёл, оставив нас на попечительство своих прихвостней, но потом и они тоже покинули нас. Так что теперь мы в гордом одиночестве наслаждались взглядами, которые бросают в нашу сторону.
Вдруг, кто-то начал звать меня. Сначала я подумала, что этот человек просто зовёт кого-то с таким же именем, но когда этот кто-то подошёл к нам, то я поняла, что знаю этого человека.
Передо мной стояла моя давняя знакомая, успевшая сильно измениться, но её черты лица ни с чем нельзя было спутать. Длинные чёрные волосы, сейчас завязанные в высокий хвост, тёмно-карие глаза и, что удивительно, желтая метка в форме молнии на верхнем веке. Сама девушка, как и раньше, была выше меня на пол головы.
— Привет, Саша! Мы так давно не виделись! Как у тебя дела? Припасов достаточно? — девушка, улыбаясь, не переставая заваливала меня вопросами, потом, заметив Миру добавила, — а кто твоя спутница?
Прийдя в себя, я решила наконец-то представить подруг друг другу.
— Мира, знакомься, моя давняя знакомая Маша, Маша, это Дамира, она была со мной в тренировочном лагере.
— Приятно познакомится, — вежливо ответила блондинка, протягивая руку Маше. Пожав руки, мы продолжили изучать лагерь теперь в компании Маши, которая объясняла нам, что где находится.
— А что ты забыла у Кирилла в лагере? — поинтересовалась Дамира.
— Точно, я же вам не говорила, меня сюда позвали чтобы проводить эксперименты и тестирования для того, чтобы понять какая у меня «супер сила», — воодушевлённо ответила девушка. — А вы какими судьбами тут?
— Так же, как и ты. Хотя для нас это очень странно, потому что, как многим в этом лагере известно, мы с Кириллом заклятые враги. Но случилось необычное, наш любимый Киря предложил ставить на нас опыты, сказав, что у него нет людей с такими же метками, как у нас.
— Расскажите мне потом, как вы так с Кириллом повздорили, что он стал вашим заклятым врагом.
К этому моменту мы дошли до жилища Кирилла и, подойдя к его дверям, оттуда вышел сам виновник наших ночных кошмаров.
— Давно не виделись. Уже нашли себе экскурсовода? Похвально, — вместо приветствия съязвил парень.
— Польщена такими словами, но я не экскурсовод, просто давняя знакомая Саши, — смеясь ответила Маша. — Когда там тесты начнутся?
— Через неделю, но я не уверен. Пара человек опаздывают, и что-то мне подсказывает, что кто-то из них не прийдет, — зло ответил Кирилл, потирая переносицу. — Одна морока с этими метками, мало того, что не понятно, что они делают, так и не понятно, сколько разновидностей их вообще есть.
— Как минимум шесть мы знаем, там по ходу разберёмся.
— Так, ребятки, я не поняла, вы лучшие подружки что ли? — вмешалась в разговор Дамира, явно не довольная таким дуэтом.
— Что-то вроде. Я тут уже полгода и как-то так получилось, что мы сдружились.
— Интересная ситуация выходит, — добавил какой-то голос, из-за спины, — добрый день, я Даниил, главный помощник Кирилла. Как я понимаю, вы Саша и Дамира? — не дождавшись ответа, он протянул мне руку. — Рад с вами познакомиться.
— О, так это ты, кто слушает гневные тирады велико уважаемого Кирилла о том, что мы с Мирой снова сбежали?
— Можно и так сказать, — посмеиваясь ответил Данила, неловко косясь на прожигающего его взглядом Кирилла. — Ладно, ладно, молчу.
***
Неделя прошла на столько быстро, что мы этого даже не заметили. Целыми днями мы пропадали либо на охоте, либо помогали что-то реконструировать, либо в поисках каких-либо припасов и полезных материалов.
Кирилла мы видели редко, он иногда приходил к нам оповестить о каких-то подробностях экспериментов и просил у нас помощи в исследованиях, хотя мог просто отправить письмо через своих подчиненных.
С Машей мы мало виделись и, как бы нам не хотелось, не могли задать вопрос о том, откуда у неё метка и с кем она выживала.
В день икс мы проснулись рано и, быстро переодевшись, позавтракали. Прийдя на место сбора даже раньше Кирилла, мы сначала стояли в тишине, но потом начали перебрасываться фразами о том, сколько всего людей будет и сколько не смогли добраться. В какой-то момент ожидание начало сводить с ума, но когда нервы были на пределе, пришёл Кирилл со своей свитой и несколькими выжившими. Через пятнадцать минут все были в сборе, по словам Кири, отсутствовало всего два человека. Хороший результат. Я решила оглядеть собравшихся. Рядом со мной стояла высокая рыжеволосая девушка с карими глазами, веснушками по всему лицу и оранжевой меткой молнией на нижнем веке, дальше был низкий парень, чуть выше Миры, с чёрными волосами и ярко-зелёными глазами. Метка у него была под цвет глаз, два одинаковых ярких круга находились на верхнем веке, близко к носу. Волосы парня были растрёпанными, а тёмные мешки под глазами выдавали то, что гость явно не выспался. Справа от Миры, ясно выражая своё неудовольствие, скрестив руки на груди, находился высокий парень с коричневыми зализанными волосами. На его нижнем веке, прямо рядом с носом находились насыщенно-синие маленькие квадраты. Поодаль ото всех стояла молодая девушка с очень короткими белыми волосами и чёрными квадратами в уголках глаз. Передо мной стояла низкая девочка, лет четырнадцати, у неё были блондинистые волосы по плечи. Нервно крутя на пальце копну волос, девочка смотрела на Кирилла и было отчётливо видно, что её веки разделяют две ровные, тонкие розовые полоски. Последним выжившим был смутно знакомый мне парень, моего роста, со светло-коричневыми волосами, голубо-серыми глазами и белыми треугольниками на глазу, где обычно заканчиваются стрелки. Нервно потирая руки, я ждала, когда его величество решится начать говорить, но он, иногда смотря на меня с ухмылкой, как будто специально долго переговаривался со свитой. Спустя мучительные десять минут, парень наконец-то решил, что пора отвести нас на поле испытаний и, махнув рукой, пошёл в сторону высокого забора. Подходя всё ближе к нему, я разглядела калитку, сливающуюся с забором. Один человек из свиты подошёл к ней с увесистой связкой ключей и, быстро найдя нужный, отпер вход.
Пройдя через калитку, стала видна школа в достаточно хорошем состоянии. Вокруг школы, кроме парадного входа, было спортивное поле, уставленное мишенями, высокими препятствиями. Так же были дорожки, на которых была разметка расстояния, видимо, это всё было для тестирования. Когда все зашли на территорию, тот же человек из свиты запер выход отсюда и вернулся к Кириллу. Сказав только: «Встаньте в полукруг вокруг меня», Кирилл взял из рук Даниила какой-то список и начал внимательно читать.
— Сейчас я буду называть имена, цвет метки и ваш порядковый номер и разделю вас на пары. Они будут меняться каждый день. В первый день вы пройдёте базовое тестирование, дальше будем определять ваши «супер силы» на основе данных.
Сначала Кирилл вызвал девушку с чёрными квадратами по имени Ксюша и дал ей номер четыре. Затем вызвали Виолетту с розовыми полосками. К ним подошёл один из прислужников Кирилла и отвёл в сторону. Ясно, у каждой пары будет что-то вроде наставника, только он будет не помогать, а оценивать наши физические, и не только, способности.
Затем вызвали Дашу с оранжевой молнией и Лёшу с синими квадратами и им дали номер два. После них Кирилл вызвал Машу с желтыми молниями и Диму с зелёными кругами под номером один.
Неожиданно позвали Миру с синей меткой и, о боги, Джона с белыми треугольниками под номером три, оставляя меня одну. Поняв, что пары для меня нет, я хотела что-то сказать, но затем посмотрела на Кирилла: у него была метка, и он последний меченый, значит, я буду в команде с ним под номером пять. Я усмехнулась этой ситуации, находиться в команде с врагом не самое приятное, что случалось в моей жизни, но вариантов нет, прийдется работать с ним, и возражения мои принимать, похоже, не станет.
Думаю, описывать то, как мы сначала бегали как угорелые, чтобы наставник мог вычислить нашу скорость, затем стреляли в, сначала статичные мишени, а затем двигающиеся, и, целясь в центр, молились попасть, то, как нам давали логические загадки и как мы играли в стратегические игры, то, как кто-то ронял что-то в соседней комнате и нужно было услышать это, то как мы отжимались, чтобы понять выносливость и силу рук, то, как мы задерживали дыхание, то как плавали на скорость в, на уже удивление, вполне рабочем бассейне в школе, то, как проверяли болевой порог и многое, многое другое. Подробнее говорить не буду, ведь когда я еле дотащилась до дома и легла на кровать, сразу вырубилась, даже не поев. Тренировки были последним о чем я думала.
Но одна вещь меня сильно смутила: Кирилл нормально отнёсся к тому, что мы работаем в паре. Не было никах колкостей в мою сторону, он не саботировал наши испытания и даже иногда, я шутила на какую-то тему, и он по-дружески смеялся. Мне даже начало казаться, что он специально сделал так, чтобы мы попали в одну команду.
На следующее утро меня разбудил громкий стук в дверь, казалось, её сейчас выбьют. Долго ворочаясь в кровати и поняв, что в дверь всё ещё стучат и явно не планируют прекращать, я решила всё-таки подняться, попутно задаваясь вопросом: «где же Мира?»
Открыв дверь, я испуганно отшатнулась: передо мной стоял Кирилл собственной персоной.
— Что, призрака увидела? — поинтересовался гость после минуты тишины. — Или дар речи от моей красоты потеряла?
Он усмехнулся и зашёл в комнату, плотно закрыв за собой дверь.
— Нужно поговорить, — добавил парень, садясь на край моей кровати.
— И тебе доброе утро, — только смогла я сказать в ответ.
Неловко постояв около двери я всё же подошла к Кириллу и села рядом с ним.
— Начинай, я вся во внимании.
Кирилл достал какие-то бумаги и протянул мне.
— Что это?
— Прочитай это всё, поймёшь.
— Не может быть… Где ты достал это? Где? — резко спросила я после долгого молчания. — Ответь мне, чёрт возьми!
Примечание
Написано 16 июня 2020 года.