Вы получили новое достижение.
Желаете ознакомиться?
Да / Нет
«Да»
«Ниндзя» — для Вас спрятаться так, чтобы никто не нашел — легче лёгкого. (стоит Вам захотеть — и Вас никто не увидит)
Сижу в кустах и задумчиво гипнотизирую высветившееся перед глазами достижение.
Что ж, видимо, я не зря почти каждый день играла с детьми в садике в прятки… Я теперь как Куроко?
Ну-ка, проверим…
Специально громко оторвала от куста веточку и также громко сломала палочку руками.
— Ага! Нашел! — громко прокричали рядом, и в куст просунулась голова Като. Не успела я расстроиться, что достижение не работает, как он, нахмурившись, посмотрел мимо меня, огляделся, и вытащил голову из кустов с криком: — Я тебя слышал, так что ты не могла уйти далеко! Сейчас я тебя поймаю!
Послышался топот удаляющихся ног. Задумчиво смотрю на все еще находящуюся в руках сломанную веточку и мысленно поздравляю себя с тем, что я теперь никогда не проиграю в прятках. Может, мне это еще где-нибудь пригодится…
Спустя минут десять сидения в кустах, за которые ко мне заглядывали еще раз пять, Като закричал, что сдаётся, и попросил меня выйти. Я, довольная новым читом, выползла к песочнице.
Задание выполнено!
Вы получили:
+ 5 монет
+ 5 к привязанности детей, играющих в прятки
+ 30 опыта
— Такано-ча-ан… Как у тебя получается каждый раз так прятаться, что мы тебя не находим? — обиженно протянула Има, надувая губы. Её брат согласно закивал.
— Опыт, Има-чан, опыт, — ответила я с ехидной ухмылкой.
— Так не честно!
Проигнорировав крик души Имы, побежала к дереву, под которым как всегда лежал Наэги, не участвующий в играх. У меня есть какое-то время, пока дети строят из себя обиженок, которое я смогу в спокойствии провести со своим другом.
— Наэги, я снова победила!
— Наверняка жульничала, — со смешком ответил тот, приоткрывая глаза и садясь на траву, опираясь спиной о ствол дерева.
— Вот и нет! Все было честно! — плюхнувшись рядом с ним и облокотившись на его плечо, возразила я. Подумав пару секунд, добавила: — Первые двадцать минут игры.
— А потом что? — поинтересовался Наэги, приподнимая бровь.
— А потом я применила магию незаметности!
В ответ Наэги устало вздохнул и закрыл глаза, откидывая голову назад. Кажется, мне снова не поверили.
— Ты сегодня уходишь домой раньше? — неожиданно спросил он.
— Ага! Ото-сан сказал, что к ока-сан с имото сегодня придет доктор, поэтому заберёт меня он. А так как сегодня ему нужно будет уехать, то придет он примерно…
— Такано-чан, за тобой папа пришёл!
— …сейчас! — с улыбкой заканчиваю, смотря на удивленно открывшего глаза Наэги, повернувшегося в сторону окликнувшей меня Инко. Хихикнув, отстраняюсь от его плеча и встаю на ноги: — Пока, Наэги! Увидимся завтра!
Машу рукой на полученный кивок и бегу в сторону здания садика. Попрощавшись с Инко, хватаю смеющегося Тсуёши за руку и тащу к выходу. Домой-домой!
Когда мы вернулись домой месяц назад, в день рождения Такеми, ото-сан сказал, что Кимико привезли с сестрёнкой после родов домой почти сразу. Когда я удивилась этому, он объяснил, что попросил присмотреть за своей женой и новорожденной дочерью того самого врача, который обнаружил рак Кимико.
Что-то мне подсказывает, всё это было сделано ради безопасности ока-сан и моей сестрёнки. Кажется, Тсуёши не слишком доверяет докторам из больницы и, скорее всего, попросил своего оябуна выделить ему на время восстановления Кимико после родов одного из врачей с пламенем Солнца.
Я, в принципе, ничего не имею против — я только за! Наблюдая за тем, как ежедневно приходящий к нам с раннего утра и остающийся с нами до самого вечера Гото-сан незаметно лечит то и дело засыпающую от слабости Кимико, я поняла, что вижу чужое пламя!
Ну, то есть, я вижу, когда человек его использует. И не залипать на окутанные желтым пламенем руки Гото-сана я не могла. Это было так красиво! Хочу также!
Но смогу, скорее всего, очень нескоро. Болезнь Кимико заставила меня поднапрячься, и сейчас, каждый день выполняя по пять-десять заданий, я накопила уже треть требующейся на активацию Пламени и покупку артефакта суммы.
Еще чуть-чуть — и можно будет прокачивать Исцеление!
А Такеми… Смотря на неё, не могу чувствовать ничего, кроме умиления. Она такая маленькая и хрупкая! Почти все время спит, правда, но Гото-сан говорит, что это ненадолго.
Что касается матери Наэги, которая Акамэ — если перевести на общечеловеческий язык ту лапшу, которую он пытался повесить мне на уши, говоря полуправду: она была свободной наёмницей и частенько работала на клан Асари-Гуми, но потом внезапно исчезла. Как оказалось — стала женой первого советника. Поэтому Тсуёши так напрягся в начале и так расслабился в конце разговора с ней. Одно дело встретить на нейтральной территории какого-то левого убийцу, другое — жену своего соклановца.
Как так вышло, что Тсуёши, являясь правой рукой оябуна, не в курсе женитьбы первого советника, я, по понятным причинам, спросить не смогла. Но, кажется, они между собой что-то решили, так как теперь Акамэ, наверняка с молчаливого разрешения Тсуёши, иногда брала меня по выходным на прогулку вместе с Наэги.
Я потихоньку копила монеты и морально готовилась к поступлению в младшую школу, Кимико возилась с Такеми и приходила в себя, Тсуёши снова начал пропадать «в командировках»… Всё было хорошо.
До моего дня рождения.
*****
Конец марта. Такеми уже полгода, и она старательно ползает по всей комнате, пытаясь что-то пролепетать на своем детском языке. Кажется, она даже почти сказала моё имя! Ну, попыталась… «Таао» — очень похоже на «Такано», правда же?
Кимико уже пришла в себя, и всю последнюю неделю старалась незаметно спрятать мне подарки на день рождения. Я, конечно, увидела, куда она их положила, но решила мужественно потерпеть с их открытием… Ладно, я вру. Мне просто Система дала задание дотерпеть до праздника. Я бы его, может, и не взяла, но в награду давалось аж 150 монет! Не знаю, почему за такое простое задание дают столько монет, но отказываться было бы странно. Может, это очередной глюк Системы, который сыграл мне на руку — фиг её пойми, но сам факт! Мне не хватало до стоимости нужного навыка всего десяти!
И сегодня, когда я проснулась…
Задание выполнено!
Вы получили:
+ 150 монет
+ 50 опыта
Я наконец накопила на активацию пламени! Осталось лишь собрать столько же монет на артефакт — и здравствуй, Дождик!
Имя: Ямамото Такано
Пол: Женский
Возраст: 6 лет
Уровень: 16 (Опыт: 1.008/1.700)
Очки Жизни: 1.320/1.320 (199 ОЖ/час)
Очки Воли: 690/690 (206 ОВ/час)
Основные характеристики:
Сила: 35
Живучесть: 39
Мудрость: 36 (46)
Интеллект: 43 (53)
Ловкость: 42
Стойкость: 39
Дополнительные характеристики:
Очарование: 63
Удача: 38 (48)
Интуиция: 42
Навыки:
Русский язык (П) — 62
Английский язык (П) — 13
Японский язык (П) — 38
Наблюдение (П) — 10 (МАХ)
Кулинария (П) — 8
Рисование (П) — 9
Вышивание (П) — 7
Исцеление (А) — 1
Сопротивление боли (П) — 1
Достижения:
«Выживший»
«Атомная женщина»
«Везунчик.?»
«Жизнь — Игра»
«Лапочка»
«Актриса»
«Ниндзя»
Статусы:
«Лапочка-дочка»
«Примерный ребёнок»
«Радость воспитателей»
«Лучший друг»
Инвентарь
Окно репутации
Магазин
Я добралась в значениях характеристик до Кимико. И быть по силе равной взрослой женщине было несколько… Неудобно.
Приходилось постоянно скрывать, что я сильнее и быстрее своих одногодок. Хорошо, что пока что нету специальных уроков физической культуры, но в школе мне явно будет сложно… Хотя, если не напрягаться и делать все на «отстаньте», то все будет в порядке. Я надеюсь.
— Такано-чан, просыпайся и спускайся вниз! — крикнула Кимико с кухни, и я, закрыв свой профиль, крикнула, что уже иду.
Погладив лежащую рядом на подушке Амэ, которая уже добралась до пятого уровня, вылезла из кровати и потянулась.
Сейчас я получу подарки! Подарочки, подарочечки!
Выхожу из комнаты и быстро бегу к ванной. Умывшись и почистив зубы, направляюсь к лестнице, слыша звонок в дверь и удивленно спрашивающую, кто там, Кимико.
Странно, Тсуёши сказал, что вернётся домой только к обеду, а в гости мы никого не ждали… Может, это Акамэ-сан пришла вместе с Наэги?
— Здравствуйте! Кто вы и что… — слышу голос Кимико, спускаясь с лестницы, и дохожу до середины как раз к тому моменту, как она отходит от двери на шаг назад, резко замолкая.
— Закричишь — я выстрелю, — тихий шепот звучит в образовавшейся напряженной тишине громче, чем гром посреди ясного неба.
Замираю от страха прямо на лестнице, расширившимися от ужаса глазами смотря на заходящих в дом мужчин с оружием в руках. Один из них направляет пистолет прямо на Кимико.
— Что вам нужно? — дрогнувшим голосом тихо спрашивает ока-сан, медленно поднимая руки и отступая еще на шаг назад: — Вы грабители? Если вам нужны деньги — они лежат на кухне. Берите их и, пожалуйста, уходите.
Отмираю и медленно поднимаюсь назад, благодаря Систему и всех её администраторов за достижение «Ниндзя». Остановившись за углом и прислонившись к стене, аккуратно выглядываю в коридор и открываю профиль угрожающего Кимико мужчины.
Имя: Одзава Риота
Пол: Мужской
Возраст: 39 лет
Уровень: 81
Очки Жизни: 3500/3500
Очки Воли: 1550/1550
Основные характеристики:
Сила: 87
Живучесть: 90
Мудрость: 76
Интеллект: 74
Ловкость: 92
Стойкость: 93
Статусы:
«Якудза»
«Исполнитель Асари-Гуми»
«Ученик стиля Шигурэ Соен Рю»
«Ураган»
«Подчиненный первого советника»
«Восставший»
Твою мать! Пламенный, якудза, еще и, сволочь, мечник!
Я с ним не справлюсь, Кимико тоже, Тсуёши дома нет…
Что делать?!
— Мы не грабители, — открестился якудза, раздраженно поморщившись, и спросил: — Где твоя дочь?
Побледнев, быстро ставлю метки на всех пришедших якудза и молча лезу в магазин Системы. Пистолет, я точно видела там пистолет!
— Зачем вам мои дети?! — в ужасе повысила голос ока-сан, за что тут же получила пощечину от угрожающего ей пистолетом мужчины и со всхлипом упала.
— Я же сказал тебе заткнуться! — прошипел якудза, снова наводя на Кимико пистолет: — Сами не в курсе. Было дано задание — притащить старшую дочь Ямамото живой. Больше никаких подробностей. Если ответишь — умрешь быстро и безболезненно.
Живой нужна только я?! А как же Такеми? Что они собираются сделать с ней?!
Двое мужчин, пришедших вместе с первым, снова выходят в коридор и тихо что-то ему говорят. Тот, цыкнув, тихо рычит:
— Если её нет внизу, идите и проверьте второй этаж. У нас не так много времени.
Бросив поиски пистолета в магазине, быстро бегу в комнату родителей. Нужно забрать Такеми и бежать!
Ворвавшись в комнату, подбегаю к кроватке и кое-как вытаскиваю из неё радостно залепетавшую сестру. Шепотом прошу не шуметь и, нашарив рукой на прикроватном столике соску, осторожно сую её в рот имото, после чего тут же выбегаю из комнаты и бегу к лестнице.
Едва не столкнувшись с поднявшимися якудза, прижимаюсь к стене, замерев. Когда я держала на руках Амэ и хотела спрятаться, не видели ни меня, ни кошку. Пожалуйста, пусть это сработает и на Такеми. Пожалуйста!
Мужчины прошли мимо, даже не бросив на нас взгляда, и я с еле слышным выдохом снова иду к лестнице.
Ока-сан всё еще сидит на полу, держась за щеку и замерев под прицелом, а я снова судорожно листаю страницы в магазине. Мечи, ножи, гранаты, пули… Все не то!
Осторожно приблизившись, встаю прямо за спиной Кимико. Спустя пару секунд я все же нахожу чертов пистолет и тут же жму на него. Но…
Руки заняты Такеми! Я не смогу даже навести курок, не то что выстрелить!
— Риота, здесь тоже никого, — сообщают со второго этажа, и стоящий перед нами якудза опасно щурится.
— Смотрите внимательнее, идиоты! Эта шестилетняя малявка наверняка спряталась в каком-нибудь шкафу! — приказывает, после чего снова возвращает свое внимание Кимико: — Женщина, я повторяю свой вопрос. Где. Твоя. Дочь?!
В конце он рявкает, уже не сдерживаясь, и Кимико сжимается под его взглядом, но все же еле слышно отвечает:
— Я ничего не скажу!
Якудза, сматерившись, снова поднимает руку для удара…
Я, не выдержав, быстро выбегаю из-за спины Кимико и, забежав за спину мужчины, с силой бью его ногой под коленкой. Тот, пошатнувшись, падает, снова громко матерясь, а я подбегаю к ошарашенной Кимико, в панике хватая её за руку и пытаясь тащить к выходу с воплем:
— Ока-сан, бежим!
Кимико, придя в себя, быстро поднимается на ноги и вырывает у меня из рук Такеми. Подхватив выпавший из рук якудза пистолет с пола, засовывает его в карман фартука и хватает меня за руку, сразу рванув к выходу.
— Стой, сука! — кричит вслед якудза, но Кимико только ускоряется.
Выбежав за калитку, ока-сан поворачивает к главной улице и бежит туда, отпуская мою руку. Убедившись, что я в силах бежать с той же скоростью, на ходу достаёт из заднего кармана телефон. Такеми смеётся, не понимая ситуации, и роняет соску на асфальт, а я, обернувшись, с ужасом вижу, как из нашего дома следом выбегают якудза.
Снова поворачиваюсь к Кимико. Она пытается бежать, но с ребёнком на руках просто не может двигаться достаточно быстро. Те трое уже догоняют нас!
Кимико, тоже заметив погоню, резко поворачивает и начинает петлять между домов, быстро тараторя что-то в телефон. А я замедляюсь.
Им нужна я. Если нас поймают всех вместе — ока-сан и имото убьют. Без вариантов. Тот якудза готов был выстрелить в Кимико.
Резко останавливаюсь. Ока-сан, не заметив этого, пробегает дальше вперёд и сворачивает направо. Я же, дождавшись, пока за спиной покажутся преследователи и заметят меня, кусая губы и боясь передумать, бегу налево.
За спиной слышатся крики и топот мужчин, на карте видно, что за мной по пятам следует три отмеченных точки, и я с облегчением понимаю, что за Такеми и Кимико никто не побежал.
Давя панику, пытаюсь придумать план дальнейших действий.
Кимико наверняка направляется в полицейский участок — там их с имото никто из якудза точно не тронет. Мне же нужно увести погоню куда подальше и, использовав невидимость, спрятаться. Потом можно будет попробовать найти помощь…
— Стой, малявка, иначе стрелять буду! — кричит один из них, и я ускоряюсь.
— Не смей, идиот, приказано притащить ее живой! — орут в ответ, а я начинаю петлять, как заяц, чтобы не попали, если вдруг решат выстрелить.
Мне не остается ничего, кроме как бежать.