Я петляю по городу уже несколько часов, время от времени делая передышки и прячась на три-пять минут с помощью невидимости, а затем снова показываясь на глаза якудза и вновь бегая от них по улицам. Не знаю, как долго это будет продолжаться — им наверняка должно показаться подозрительным, что я не пристаю к прохожим с просьбами о помощи. Но…

Когда я попыталась спрятаться с концами, эти сволочи по рации связались с другими якудза. И сказали, чтобы те проверили, не побежала ли я к матери. Они снова нацелились на Кимико, поэтому мне пришлось переключить их внимание на себя.

Во время передышек я старалась проанализировать ситуацию и понять, почему им нужна именно я. Выводы получались скверные.

Есть несколько возможных вариантов. Похожих на правду — два.

Первый — эти люди зачем-то собирают детей с пламенем. Тогда я не обратила внимания, но они «подчиненные первого советника». Возможно, Наэги рассказал отцу о том, что у меня есть пламя Дождя, хоть и спящее, и в это время их подслушал предатель, который сообщил об этом главе восставших.

Второй — глава восставших берёт в заложники детей людей, приближенных к оябуну. Но тогда непонятно, почему забрать хотели только меня, а Такеми нет.

И в первом, и во втором случае мой друг тоже ставился под удар, поэтому, убегая от преследователей, я целенаправленно двигалась к точке на карте, обозначающей Наэги. Я должна убедиться, что с ним всё в порядке. Если он в опасности — попытаться вытащить. Или хотя бы узнать, где конкретно его держат, чтобы попросить Тсуёши ему помочь.

Но ото-сан до сих пор был слишком далеко. Его точка быстро передвигалась от Токио к нашему городу — скорее всего, ему сообщили о восстании, но с такой скоростью он приедет только часа через полтора. Кто знает, что за это время могут сделать с Наэги или моей семьей.

Выдохнув, отменила невидимость и снова выскочила на улицу, следя за тем, чтобы точки преследующих меня якудза, которых стало уже десять, были достаточно близко, чтобы меня увидеть, и достаточно далеко, чтобы не догнать.

Меня заметили и с криками понеслись следом. Попетляв пару минут, резко остановилась, случайно зайдя в тупик, и тут же применила невидимость. Вовремя — не успела я спрятаться, как следом забежало двое мужчин.

— Ну и где эта малявка?!

— Спроси чего попроще! Я заебался носиться за этой гадиной! Нахуя вообще Нагито это недоразумение?

Нагито?.. Кажется, я где-то слышала это имя…

— Да похуй. Скажи нашим, чтобы прекращали караулить её мамашу — эта дрянь бежит в противоположную сторону. А чтобы поймать её, нам нужно больше людей. Черт, дожили! Детсадовскую козявку не можем догнать! Как после этого называться профессиональными убийцами?!

— Завались! И без тебя тошно…

Эти двое ушли, а я, выдохнув, понеслась в сторону точки Наэги, уже не думая о том, как бы не привести к нему за собой преследователей. Если они отстали от Кимико и Такеми, мне нечего опасаться. У меня есть какое-то время, пока якудза будут искать меня в этом районе, и за него я смогу добраться до Наэги.

Пока бежала, в голову внезапно пришла мысль о том, что… Кажется, теперь я могу предположить, что случилось с семьей канонного Такеши.

Если бы я не вылечила Кимико от рака, вторая беременность стала бы спусковым крючком для развития меланомы, и после родов она бы угасла за несколько месяцев. И только родившийся Такеши остался бы лишь с отцом и старшей сестрой. А потом, во время восстания, лишился бы и старшей сестры, которую забрали бы якудза… И, возможно, убили.

Скорее всего, якудза не стали бы убивать младенца, и просто оставили его одного в доме. Они же не совсем звери, верно? Верно же?..

Тряхнув головой, откинула в сторону мысли об имото. Я добралась.

Дом-поместье в старояпонском стиле, с достаточно высоким забором. Охраны стоит много, но невидимость мне в помощь.

Осторожно прокралась мимо якудза и, пройдя через ворота, тихо пошла к дому. На дороге была галька, слишком громко скрипящая при шагах, поэтому я шла по траве рядом с ней, стараясь не шуметь.

Добравшись до дома, пропуская мимо себя бегущих по дороге якудза с озабоченными лицами и пистолетами в руках, быстро поднялась на порог и посеменила в сторону места, где был Наэги.

Когда я уже была на подходе, около комнаты с Наэги появилась красная точка. Замерев на пару секунд, она приблизилась к Наэги, и я ускорилась. Черт знает, кто зашел к моему другу и с какой целью. Если это враг — я просто обязана помочь!

Наконец дойдя до комнаты, остановилась перед приоткрытой дверью и осторожно заглянула в щель, прислушиваясь.

— …помнишь, верно? — спросил тихо взрослый, мужской голос с еле слышной хрипотцой. Мне была видна только спина этого человека и серый ежик волос.

— Да, — отозвался Наэги, и я тут же обратила свое внимание на него, тут же облегченно выдыхая: следов побоев нет, здоровье на максимуме, не связан, напуганным не выглядит…

С ним все в порядке.

Мужчина, отрывисто кивнув, развернулся и направился к выходу. Я тут же отшатнулась от двери и прижалась к стене. Выйдя из комнаты, мужчина резко повернул в противоположную от меня сторону и широкими шагами удалился.

Я успела открыть его профиль, и теперь молча отказывалась верить в увиденное.


Имя: Хомма Нагито

Пол: Мужской

Возраст: 40 лет

Уровень: 97

Очки Жизни: 3710/3710

Очки Воли: 1910/1910

Основные характеристики:

Сила: 97

Живучесть: 95

Мудрость: 96

Интеллект: 94

Ловкость: 82

Стойкость: 83

Статусы:

«Якудза»

«Первый советник Асари-Гуми»

«Мастер стиля Шигурэ Соен Рю»

«Облако»

«Глава восставших»


Отец Наэги. Первый советник. Глава восставших…

Черт… Черт-черт-черт!

Из-за своего беспокойства о Наэги я сама пришла к тем, кто хотел похитить меня и убить мою семью! Я даже не подумала о том, что отец моего друга может оказаться предателем!

Нужно убираться отсюда! Немедленно!

Около меня послышался звук открывающейся двери, и в коридор выглянул Наэги. Кажется, невидимость слетела из-за моей паники, потому что, оглядевшись, он остановил свой взгляд на мне и тихо спросил:

— Такано?


*****


Я замерла, в панике пытаясь придумать, что мне делать. Если вдруг Наэги закричит и выдаст меня, то я вряд ли смогу убежать — его отец ушел совсем недалеко, он запросто сможет меня поймать!

Наэги, смотревший на меня пару секунд, пока я была в ступоре, вдруг вздрогнул, схватил меня за руку и быстро втянул в комнату. Не успела я пикнуть, как он закрыл мой рот ладонью и замер. Как только он это сделал, за дверью послышались шаги и шепот переговаривающихся якудза.

Как только они удалились, Наэги выдохнул и отпустил меня, тут же шепотом возмущаясь:

— Такано, что ты здесь делаешь? Тебе опасно находиться здесь!

Судя по тому, что он опустил именной суффикс, все действительно очень плохо…

— Я… Я боялась, что с тобой что-то случилось… — тихо ответила я, опустив глаза и закусив губу.

Могу ли я доверять ему? Именно его отец отдал приказ убить мою семью. Его отец приказал поймать и привести меня. Его отец…

— Что ты имеешь в виду? — нахмурившись, спросил Наэги.

— В наш дом пришло трое мужчин. Один из них угрожал ока-сан пистолетом и спрашивал, где я. Мы смогли убежать, но разделились по дороге. Ока-сан с имото побежала в одну сторону, а я попыталась увести тех мужчин в другую. А потом спряталась и подумала, что, раз они пришли за мной, то могли прийти и за тобой… — немного сумбурно выдала я, только сейчас поняв, что не смогу объяснить, как смогла отыскать Наэги, даже примерно не зная его домашнего адреса.

Наэги сжал мою руку, и я зашипела от боли. Он тут же меня отпустил и пробормотал:

— Прости… Просто…

Подняв глаза, я посмотрела ему в лицо. Бледный, с расширившимися зрачками и закушенной губой… Он… Испугался за меня?

В который раз облегченно выдохнула и расслабилась. Он не знал о том, что его отец послал за мной. И сейчас я могу видеть, что ему это явно не понравилось.

Он все еще мой друг. И не станет выдавать меня.

— Наэги, ты знаешь, что происходит? — спросила я, немного успокоившись.

Если вдруг ему что-то известно о плане Нагито, это может помочь нам.

— Совсем немного… — вздохнув, признался Наэги. Взяв меня за руку, он потянул меня вглубь помещения. Мы зашли в маленькую комнату, которая, кажется, была его спальней, и сели на футон.

— Моему отцу не понравилось решения оябу… — запнувшись, Наэги задумчиво посмотрел на меня и, немного помолчав, продолжил: — Эм… Его начальника относительно сотрудничества с другим… Другой компанией. Отец попытался переубедить его, но не смог. Тогда он решил, что начальника лучше поменять и… Можно сказать, сам выдвинулся на эту должность при поддержке людей, которым тоже не понравилось решение ояб… Кхм… Этого начальника.

Медленно кивнула, старательно разбирая слова Наэги. Мне явно рассказали очень приблизительно, но это и понятно — Наэги же не в курсе, что я знаю о якудза…

Значит, глава клана принял решение, которое не понравилось достаточно большой части клана, и недовольные подняли восстание… И первый советник предложил себя на место нового оябуна… Ясно, допустим…

— А что за решение, которое всем не понравилось? — поинтересовалась, смотря на Наэги.

— Начальник решил сотрудничать с компанией, которая долгое время была… Соперником нашей компании, — ответил Наэги.

М-м-м… То есть, заключил мир с вражеским кланом, что ли? Понятно, почему нашлись недовольные.

Но сейчас важно не это.

— А зачем твоему отцу понадобилась я? И, возможно, другие дети?

Наэги, вздохнув, взъерошил волосы на затылке, виновато посмотрел на меня, отвел глаза и выдал:

— Ну-у… Кажется, ты понравилась моей маме, и… Скорее всего, она решила сделать тебя своей невесткой?..

Ага, яс… Погодите, ЧТО?!