— Тебе очень не повезло столкнуться именно с Варией, Такано. Даже учитывая, что твоего лица они не видели, они все равно будут искать тебя. Емицу, конечно, сделал все возможное, чтобы тебя не нашли и не пытались искать, но если это случится, я не знаю, чего нам ждать от варийцев, — мрачно говорил Тсуеши, пока я сидела за столом, понурив голову.

Когда ото-сан с Савадой забрали меня из парка, они первым делом расспросили меня о том, что случилось, и заставили рассказать всё в мельчайших подробностях. Пришлось приврать насчет того, откуда я взяла пистолет. Я сказала, что именно им мужчина угрожал Аою, но выронил его, когда начал молить о пощаде «жадного ребёнка», а уже после этого я подобрала оружие.

Нет, если бы о случившемся меня расспрашивал только Тсуеши, я, возможно, рассказала бы ему про инвентарь. Но мне не хотелось, чтобы Емицу знал о моем козыре в рукаве, который, возможно, когда-нибудь спасет мне жизнь.

После моего рассказа ото-сан вместе с Савадой молча переглянулись, а потом Тсуеши начал объяснять мне, с кем я столкнулась.

То, что Вария — независимый отряд убийц Вонголы, я знала и раньше. А вот то, что последний месяц она фактически во всем подчиняется Королевской Семье, став далеко не независимой, стало для меня новостью. Отчего-то мне казалось, что попытка захвата власти должна произойти позже…

Что ж, видимо, я ошибалась.

Емицу сказал ото-сану, что постарается замять ситуацию, надавив на Варию, но Тсуеши посоветовал мне не слишком сильно на это рассчитывать, несмотря на недовольно бурчащего от этих слов Саваду. Ото-сан пояснил, что, как бы Вария ни была сейчас подконтрольна Вонголе, у них все равно есть свои возможность обойти тот или иной приказ, если им это требуется.

Как добавил Емицу, именно поэтому мне следует ходить с оглядкой и, желательно, в компании гражданских, если ото-сана нет рядом.

Вспоминая то, как Скуало напал на Базиля, а потом на Тсунаеши и его друзей прямо посреди торговой улицы — сомневаюсь, что «компания гражданских» рядом со мной остановит какого-либо варийца. Потому что Супербиа среди них выглядит самым адекватным, и, если уж он не постеснялся устроить бой перед толпой людей — другие не постесняются перед той же толпой меня прибить. А учитывая, что Вайпер умеет прекрасно подправлять чужую память…

Я с тяжелым вздохом пришла к выводу, что качаться теперь придется в два раза усерднее.

Савада тогда довез нас прямо до Кокуё, а по пути решил рассказать про расстановку сил в мафии и склонить к вступлению в Вонголу. Ото-сан с интересом наблюдал за тем, как Емицу воспевает хвалебные оды Королевской семье, а я с натянутой улыбкой строю из себя дурочку и отвечаю в ключе «Круто-здорово-прекрасно, но меня это не касается».

Когда Савада наконец понял, что Вонголой я почему-то не восхищаюсь, он выложил на стол главный козырь.

«Знаешь, Такано-чан, если бы ты была членом Вонголы, то Вария тебе была бы не страшна.»

Я тогда приложила все усилия, чтобы не посмотреть на него, как на идиота. К счастью, сдержалась. «Не страшна», как же. Скажи это кому-нибудь, кто не смотрел аниме. И, да — не стоило говорить эту фразу ПОСЛЕ того, как рассказал о «Восстании Варии, во время которого погибло очень много людей Вонголы».

Я промычала в ответ что-то невразумительное и снова замолкла, и Емицу со вздохом стал рассказывать про другие Семьи.

Каваллоне, Джиглио Неро, Бовино… Даже про Аркобалено пару слов сказал. Но так, вскользь. Просто: «Они известны, как сильнейшие младенцы».

Тсуеши в рассказ не вмешивался, только смотрел, как я реагирую. Только, когда вышли из машины около нашего дома, спросил:

— Тебе не нравится Вонгола?

Я, не успев подумать, честно ответила: «Да, не нравится». И, спохватившись, хотела было исправиться и приготовилась отвечать на десяток-другой уточняющих вопросов, но ото-сан просто кивнул и прошел в дом. И больше мы на эту тему не говорили.

Я пыталась расспросить Тсуеши о том, что мы собираемся делать, и будем ли вообще что-то предпринимать, но ото-сан только качал головой и говорил, что все зависит от того, чем закончится встреча Савады с варийцами.

Через несколько дней после случившегося Тсуеши позвонили. Он сказал, что Емицу встретился с Варией и просит его приехать для разговора. А после этого отвез меня в Намимори к Кимико. По дороге он объяснил, что в Токио мне сейчас лучше не соваться — даже если Бельфегор с Маммоном уже покинули город, их информаторы никуда не делись. Узнают — и конец котёнку.

 Но и оставлять меня одну он не хотел рисковать, даже несмотря на наличие наблюдателей Емицу в Кокуё, поэтому отвез в город, где люди Внешнего Советника буквально на каждом шагу, и куда Вария после встречи с Савадой точно не полезет.

Кимико, конечно, удивилась мне с Амэ в руках на пороге, но виду постаралась не подать. А после короткой просьбы ото-сана присмотреть за мной, с радостью впустила. Так что оставшийся день я провела с ока-сан и Такеми.

Когда я увидела кулон-каплю на имото, мне резко поплохело.

Я не сказала про него ни Емицу, ни Тсуеши. В машине просто не захотела говорить при первом, а потом забыла о нем и не сказала ото-сану. И сейчас мысленно била себя рукой по лицу, понимая, что этим чуть не подставила младшую сестру.

Цепочки же парные. Их друг от друга не отличить. И обе пропитаны моим пламенем насквозь. Обнаружь это по роковой случайности Бельфегор…

Вздрогнув, я сняла кулон с сестры и спрятала в инвентарь, порадовавшись, что вовремя заметила свой промах. Черт знает, что могло случиться, если бы этого не произошло…

Ото-сан приехал в Намимори уже поздно вечером, после чего мы поехали домой в Кокуё. Я попыталась расспросить Тсуеши об их встрече с Емицу по дороге, но он попросил подождать до дома…

И вот, сейчас я сижу за столом напротив задумчивого ото-сана.

— Я могу как-то обезопасить себя от мести Варии за то, что чуть не убила Бельфегора? — серьезно спросила, глядя на Тсуеши. — Может, есть какая-нибудь вира?.. Ну не могу же я быть первой, кто чуть не прибил одного из офицеров! Должен быть какой-нибудь способ задобрить Варию! 

— Понимаешь, Такано… Все, кто, как ты выразилась, «чуть не прибил» офицеров Варии, уже давно лежат в сырой земле. В лучшем случае. В худшем — разрезаны на столь мелкие кусочки, что их невозможно собрать, — также мрачно ответил ото-сан.

Я поникла.

Что ж, логично… Если чуть не убил — значит, враг. Если враг — умри…

Со стоном приложилась лбом о столешницу. Ну и что делать?!

— Еще больше усложняет ситуацию то, что мы, по сути, одиночки, — задумчиво застучал пальцами по столу Тсуеши. — Клан Асари Гуми уничтожен. Будь он цел — все можно было бы замять, оказав какую-нибудь услугу Варии. Но мы не состоим ни в какой семье, так что, если нас убьют — никто и глазом не моргнет…

— Значит, нам нужно вступить в какую-нибудь семью, чтобы уже она уладила конфликт? — поинтересовалась я, поднимая голову.

— Все не так просто, — покачал головой ото-сан. — Даже если найдется семья, которая готова принять людей, которые не несут ей никакой выгоды, то она вряд ли захочет брать на себя ответственность за наш промах перед Варией. Мало кто способен выдержать гнев отряда независимых убийц… А если утаить информацию об этом — рано или поздно все всплывет, и мы потеряем доверие. В лучшем случае нас выгонят из семьи с позором, а в худшем убьют свои же. За намеренную ложь.

— А почему мы не несем никакой выгоды? — поинтересовалась я с интересом.

— Ну, положим, не несу выгоду именно я. В перспективе ты станешь неплохим исполнителем, хотя некоторые Семьи не готовы даже просто подождать, а вот я… Я уже начинаю стареть, так что принимать меня резона нет. Единственное, в чем я мог бы быть полезен — в обучении клановому стилю боя. Но я не буду передавать эти знания никакой семье. И не буду тем самым предавать родной клан, — отрезал Тсуеши.

Помолчав немного, ото-сан со вздохом добавил:

— К тому же, не все семьи примут тебя в качестве исполнителя. Будь ты мальчиком — возражений бы не было, но… Большинству ты будешь «полезнее» в качестве чьей-либо жены. А мне не хотелось бы, чтобы тебя выдавали за первого же удобного кандидата. Если в Асари Гуми я смог бы оградить тебя от несчастливого брака, то в новой Семье наши с тобой желания не будут иметь значения. Мы будем в глазах главы или босса просителями, а просителям слова не дают.

Со стоном снова приложилась лбом о столешницу. Обреченно поинтересовалась:

— А что насчет Вонголы, которую так хвалил Савада-сан?

Нет, я, конечно, не горю желанием становиться частью этой Семьи. Но, если альтернативы нет…

— Если отбросить твою и мою неприязнь, которые, к слову, могут стать помехой в служении боссу… — Тсуеши снова задумчиво постучал пальцами по столу. — Тут, к сожалению, все те же проблемы с ролью просителей. Мы придем с просьбой защитить нас от Варии. И снова станем должниками в глазах босса. Конечно, благодаря связям с Емицу нежелательной помолвки вполне возможно избежать, но вот в остальном нас жалеть не будут. И, если встанет выбор, кем пожертвовать — кем-то из нас или другим членом Вонголы, выбор определенно падет на нас. Пока мы не докажем свою полезность, конечно. Но пока что у нас такой возможности нет. Ты слишком молода, чтобы становиться исполнителем, а про себя я уже говорил.

— Ты недолюбливаешь Вонголу? — удивленно переспросила я. Впервые слышу… — А почему?

— Возможно, я расскажу тебе когда-нибудь. Но сейчас у нас есть тема для разговора поважнее, — не ответил Тсуеши.

— …а может, обойдётся, и Вария не будет меня искать? — тоскливо спросила я.

Ну, а вдруг?..

— Если бы ты ранила кого-то другого из офицерского состава, например, Леви — тогда такая возможность была бы. Кстати, от того же Маммона можно было бы откупиться, как ты предлагала. Но Принц Потрошитель… — ото-сан снова устало покачал головой. — Он слишком горд. И слишком непредсказуем. Я не могу ничего сказать по этому поводу, поэтому стоит готовиться к худшему.

Закусила губу, продолжая молча думать над выходом из ситуации.

Черт, ну почему я вообще наткнулась на этих двух?! Зачем побежала за Аоем, а?! Ему бы и так ничего не было! Отделался бы легким испугом и стертой памятью! Почему я не пошла обратно к Аманэ?

— По крайней мере, у нас есть время, чтобы что-то придумать, — внезапно сказал ото-сан. — Ты еще не знаешь, но, чтобы на тебя не вышли через семью Кудо, Емицу поспособствовал их переезду в Киото. Правда, старшего сына хотели пристроить в Токийский университет, но более прибыльное место работы и гарантированное место в любом из высших учебных заведений Киото для обоих сыновей все-таки перевесили. Переводу отца семейства в город все были рады, а когда им предложили занять домик в пригороде — мгновенно согласились. Так что, пока информаторы Варии будут искать что-либо о Кудо, и пока свяжут эту семью с Кокуё, а затем и с тобой, пройдет достаточно времени. Месяц, возможно два у нас есть.

Кивнула, показывая, что услышала. В принципе, то, что один надоедливый ребенок уехал подальше от меня – это повод для радости, но сейчас прыгать и смеяться от счастья определенно нет настроения...

За эти месяцы мне нужно стать как можно сильнее, чтобы суметь постоять за себя, если Вария все-таки найдет меня, а не прятаться за спину Тсуеши. Будь моя воля, я бы вообще не втягивала его в это, но… Без его помощи и поддержки мне не обойтись.

Возможно, стоит попробовать создать какой-нибудь защитный артефакт для него? И для себя, конечно, тоже, но в первую очередь — для ото-сана…

— С завтрашнего дня тренировки станут жестче. Вряд ли у тебя будут оставаться силы для чего-то, кроме школы, так что приготовься к тому, что тебе придется сократить общение с друзьями. Если хочешь, предупреди их о том, что в ближайшее время будешь занята, — предупредил Тсуеши.

Снова кивнула, даже не подумав возражать. Это для моей же пользы, в конце концов…


Новое задание!

«Адские тренировки»

Не пропустите ни одной тренировки, которые будет проводить с вами Тсуеши, и проведите их без единой жалобы.

Длительность задания:

61 день

Награда:

+2 к привязанности Тсуеши

+1 к Ловкости

+2 Силе

+3 к Стойкости

+ 5 монет

Штраф за провал:

отсутствует

Принять задание?

Да / Нет


Хм, раньше не было строки «Длительность задания». Что-то новенькое…

Что ж… «Да».

Понеслась, родимая.