Глава I. В — значит Вендетта. Часть 2. Воспоминания.

Примечание



Соник исчез на следующее же утро, потому что, когда Роботник прошел проверить что случилось после «эксперимента», то ежика как не бывало. Видимо ушел, как только почувствовал себя лучше, чтобы не подставлять ученого. Свои в таком месте сейчас очень нужны. Без них не получится даже под прикрытием пройти в запретную для других часть города, огороженная от остальной.


Крыши многоэтажных домов, на которых появился пыльный осадок необычного кровавого цвета. Эти крыши стали такими из-за токсичных дождей, которые теперь похожи на слезы. Слезы падших, ведь в той войне пали много людей и мобианцев, а не только команда героев. Жертвы шли на тысячи, а земля будто горевала по ним. Кстати о дождях, они стали настолько токсичны, что все прячутся, чтобы не наделать себе жутких и больных ожогов.


Но когда дождей не было, в темную-темную ночь все наблюдали как литры машинного масла или охлаждающей жидкости текут по тротуару, стенам и крышам, пачкая все. Но это было наоборот для жителей хоть маленькая радость, потому что часть патрульных скошена, и можно было уже не так беспокоиться за свою жизнь, пока ты просто идешь в пункт назначения. А во времена кризиса, всем нужны продукты пропитания и не только.


По сути, такими случаями занимается новый состав Резистенс. Да, именно, не помогает тому, кто их собрал кромсать армию гада, а занимаются волонтерством. Из-за чего группа подростков не воспринимает свою работу всерьез. План Б, план Б. Они уже устали от того, что недониндзя в разноцветном капюшоне говорит, что они должны быть терпеливее. Постоянные фразы по типу «замена после моей смерти» порядком бесили. Какая, к черту замена. Да почему? А с чего этот идиот вообще взял, что стоило вообще кому-то доверять защиту мира? Зачем эта новая команда?


Этот вопрос надолго засел в их головах. А еще бесило, что Ронин никогда не показывал им своего лица, и имени не говорил, даже его прозвище было придумано одним из членов новой команды. Это насколько надо быть параноиком? Когда они начали свое волонтерское дело, он строго-настрого приказал скрывать свои личности. Ага-ага, будто Инфинит, смотря на их дурацкую работу, узнает, что они новая команда и решит их выкосить. Таким образом, новая команда успела лишиться одного члена.


Парнишка, с большими амбициями и крайней самоуверенностью с примесью упертости осла, хотя по расе был соколом, единственный не скрывал свою личность и часто выкрикивал, что найдет гребанного шакала и размажет по стенке за смерть сестры. Что с ним случилось? Его замочили. Крайне жестоко, и не роботы, как кто-нибудь мог подумать, а иллюзии на довольно сильных противников бывшей команды.


Когда Ронин увидел тело этого парнишки, то просто сказал, что привлекать внимание плохо, поэтому он заставил их действовать инкогнито. Но было видно, что еще одна жертва задела его. Это нормально, ведь чем больше человек видит смертей, тем больше он устает морально.


С тех пор новый состав работал тихо и только днем, совсем не привлекая внимания. Поступая исключительно так, как поступил бы самый обычный добрый человек. Вот так команда из пяти подростков и помогала мирным жителям, как могла.


***


Соник зарекся жить один, он не сможет вот так. Он будет сам себя мало-помалу уничтожать изнутри, не замечая, как привязывается к окружающим. Кажется, теперь он понял, что ощущал Шэдоу. Потерять семью, а затем обрести друзей, как бы это странно не звучало, почти насильно. Он ведь не горел желанием привязываться к кому-то снова. Интересно, а он ощущал тоже, что и синий ежик, когда начали истреблять старый состав?


Опоздал… На две секунды. Две гребаные секунды, за которые из белого ежика успела уйти жизнь. Тело в персиковых руках леденело с бешеной скоростью, пока потрясающая серебряная шерсть пачкалась в темно-бордовой субстанции, желтые глаза уже давно перестали отливать великолепным золотым цветом. Белые перчатки, уже давно были не белые, а полностью пропитанные в этой липкой жиже. По светлым щекам текли слезы.


— Сильвер, ты меня слышишь? — этот вопрос был бесполезен, ведь за гостя из будущего все говорили затуманенный стеклянный взгляд в никуда. Из-за чего по лицу Соника продолжали катиться слезы.


На базу он уже в сопровождении кого-то, точно не помнит, так как буквально всю дорогу смотрел лишь под ноги или тело на руках. Причем так медленно, и с таким выражением лица, трясущимися руками. Тогда все впервые увидели как Соник злится.


Вслед за психокинетиком в лучший мир отправился и Майлз. Точно, что случилось, знать было нельзя, но его тело было найдено где-то в городе. Однако и без всех деталей было ясно кто причастен к смерти лисенка. Что тогда происходило с ежиком никто уже и не скажет, а он просто не помнит, потому что весь остаток дня провел разумом не в этом мире. А когда кто-то пытался подойти, он просто не обращал внимания, глядя в одну точно, словно он сам был трупом.


Смерть Тейлза повлекла за собой кончину Эми и Наклза. Девушка, опечаленная состоянием возлюбленного и смертями друзей, отчаянно отправилась сражаться, но в последний момент ее почти остановил ехидна. Почти. Она смогла убедить его, что так будет лучше. Ну да, для кого только? Для этого мерзкого шакала, которому стало намного легче выкашивать команду Резистенс. Их отчаянье и самоуверенность сыграла с ними жестокую шутку…


Последней каплей для потери самого себя стала смерть Шэдоу, Руж и Омеги. Они втроем не вернулись с разведывательной миссии. Соник пытался отговорить их от этого неоправданного риска, или хотя бы пойти с ними, но его душевная боль оставляла его в подвешенном состоянии, из-за чего он остался на базе один. А после того как над Метрополисом прогремел взрыв, выбрасывающий огромный поток энергии хаоса, синий ежик понял, что остался один. Никто бы не выжил после такого взрыва.


Так и случилось. Никто не выжил, только этот гребаный шакал, которого уже хотелось разорвать на куски, загрызть до смерти, втыкать по всему телу ножи, пока он не сдохнет от кровотечения. Хотелось отнестись к этой твари, так же как она отнеслась к ним. Убить, не быстро, просто снеся бошку, а помучить, как следует, чтобы он и после смерти знал, что натворил.


Вот и вся предыстория Ронина, слезная, не правда ли? Многое отсюда упущено, потому что нервы ежа, уже не выдерживали такой нагрузки, и что-то было стерто. Вернее именно жестокие моменты с большими ранами на телах семьи. Он просто держал в памяти, кто это сделал и кто виноват в этом.


Почти каждое тело было похоронено им, кроме тел тех троих, потому что найдены они не были. И даже если так, не было никакой надежды на то, что они могут быть живы. Хотя… нет. Нет, они бы нашли способ с ним связаться, если бы были живы. От таких мыслей снова наворачивались слезы. Каждый день, каждый падлоухий день ежик надеялся, что все это сон, и он скоро проснется.


Что все это лишь кошмары перед финальной битвой с Инфинитом, и когда он проснется, то услышит ласковое «Соник, все хорошо?» или недоуменное «Ты чего, ежик?». Каждый вечер он, не прерываясь, по несколько часов просто молился. Вымаливал у Всевышнего, что все это кошмар. Но ничего не происходило. Когда он от усталости валился на бок, то на утро все было также как и вчера. Ничего не менялось, лишь погода за окном и время суток.


Жил он не на базе нового состава, как могло показаться, а в другой заброшке. Ему хотелось как можно меньше контактировать с новым составом, чтобы в случае новой цепочки смертей, ему не было так больно. Однако кое-что в глубине души заставляло волноваться за них. Это то, что именно Соник их и отобрал, то, что именно он и наставил их на этот «путь истины», и в случае их смертей, он будет виноват. В смерти невинных детей. Наверное, именно это заставляло его прибегать на базу нового состава каждое утро.


Ронин тяжело вздохнул, стягивая с себя капюшон, путь с лаборатории Роботника до сюда был не близкий, да и плюс с ужасной болью во всем теле, из-за того, что хаос Шэдоу все не хотел приживаться в новом хозяине, это было не просто. Оно и было понятно, хм… можно ли сказать, что эта энергия просто была в шоке и не могла отойти от новой заморозки лет так на пять? Ну, если она имеет разум и чувства, то, наверное, да. Со временем она должна привыкнуть, все-таки не первый раз как-то влияет на тело нового хозяина.


Скоро она поймет, что этот хозяин будет пользоваться хаосом лишь во благо и тогда сольется с родным хаосом самого Соника. Айво говорил, что процесс этот не быстрый, но болезненный. Индиговый ежик повалился на пыльный пол и стиснул клыки, неродная энергия снова начала буйствовать, ей было тесно и страшно. Как-то взаимодействовать с ней было невозможно, она обжигала тело изнутри, не давая прикоснуться к себе, как маленький напуганный зверек, обнаживший когти от испуга.


Через пару минут энергию удалось усмирить, она больше не проявляла себя в следующие часы. Что ж, как и сказал Эггман, какой хозяин такая энергия. Да черт, вылетая Шэдоу, также пугливая и агрессивная когда не понимает где находится. Хех, и похоже обе энергии устроили соперничество за право быть главной в теле. Проклюнулись даже теплые воспоминания.


Так ежик и заснул, на холодном полу, потому что усмирение энергии отняло у него почти все силы. Позже индиговые веки в надежде приподнялись, но изумрудные глаза, от которых осталось лишь одно название, ведь теперь они полностью алюминиевые, с горечью заметили, ту же обстановку, что и до сна. Поломанная мебель, обшарпанные стены и заходящее за окном солнце.