Все это время я сидела на койке, пока врач зашивал рану. Было так больно, но так приятно. Когда игла проникает в твою кожу, и ты испытываешь чувство спокойствия. Хоть мне и вкололи обезболивающее, все равно чувствуешь, как сшивают твою рану на запястье.
Доктор был доброжелателен со мной. Даже мама не была так добра ко мне. Она всегда просто оставляла на столе аптечку, к которой не могла дотянуться, так как ящик был на верхней полке. В итоге, я сама узнала все о первой помощи.
Делаешь все сама.
-А вы часто так делаете? –спросила я не смотря на рану.
-Частенько, милая.
-Когда я вырасту, то тоже стану врачом! Хочу помогать людям! –было бы здорово причинять кому-то боль, прикрываясь профессией врача. Но и конечно же помогать детям, таким как я.
Доктор улыбнулся моим словам и ответил:
-Какая же ты милашка. Конечно станешь.
Вскоре он закончил сшивать мою рану и стал бинтовать мою руку.
–Пару дней и ты сможешь спокойно ей двигать.
-Это будет здорово! –ответила я и завалилась на кровать.
-Ты отдыхай, а мне пока нужно проведать твою маму. Скоро вернусь. – И с этими словами мужчина покинул кабинет.
Я посмотрела на Ли. Похоже он спал. Его глаз был перебинтован. Слышала, что он будет видеть только одним глазом. Прямо как пират, только повязки не хватает.
Мальчик лежал напротив меня на кровати. Рядом с ним было открыто окно. На улице был легкий ветер, который кружил лепестки зацветавшей вишни. Вновь то самое спокойствие, как с тем самым ковром.
Но тут я услышала тихий голосок.
-Почему ты жива? –Ли был расстроен, что я еще жива. –Почему моя мать не толкнула тебя? –Мальчик смотрел в потолок. Его взгляд был таким пустым, таким безжизненным. –Надо было тебе не руку проткнуть, а шею. –Удивительно, что Ли знал, как убивать человека. Возможно это из-за его отца. Я видела, как он заплакал.
Но по какой-то причине у меня не было чувства сожаления. Просто было все равно. Ну будет он одним глазом видеть, мне то что? Плевать! Ты сам меня не услышал тогда.
-Ох. Ты до сих пор думаешь об этом? Удивительно, что ты знаешь, как можно лишить жизни человека. –Моя улыбка не слезала со рта. –Рука так зудит от боли. –И немного прижав рану, я прикусила губу. –Это удивительно. Но в шею если меня ударят, то не смогу больше улыбаться. –Сделав ехидную улыбку, я продолжила. –А твоей маме стоило бы не быть такой наивной и встать прямо возле лестницы. –Но мои глаза видели, что это был папа.
Не могу даже смотреть на него, ведь именно из-за меня Ли буквально остался один. Поджав губы, я опустила голову и сказала:
–Это была случайность. Если тебе так будет удобно, то можешь убить мою маму. –вполне равноценный обмен. И вновь подняла голову
Конечно, Ли не ожидал, что я скажу так. Мальчик так широко раскрыл глаз. Он даже поднялся, чтобы посмотреть на меня с вопросом в глазах. «Ты чокнутая?».
Кто знает?
Но после минутного молчания улыбнулся мне и ответил:
-Да, я тебя понял. –А после указал на мое лицо. –И твоя улыбка отвратительна. Так что было бы хорошо без неё. И вообще твоего мерзкого лица.
Как же он так мог быстро поменяться? Это все больше и больше интересует меня.
-А где же твои машинки? Ты же вел себя как ребенок в тот раз, хоть и старше меня. Но был таким невинным дитем. –уголки губ поползли вверх.
-Да пошла ты. –Он точно поменялся. Я, наверное, забрала у него самое дорогое на свете в этой жизни. Уверена, что он отомстит мне.
Но это была случайность!
Хотя продолжала улыбаться ему назло.
-И куда же? – Когда наклонила голову в бок, продолжила. –Можешь пойти и убить мою мать. Смелее. Убей ее этой заколкой. –И указала на его кулак в которой была заколка. Врачи не смогли отобрать у него эту вещь. Он так крепко в нее вцепился, что по итогу сдались.
-Нет. Не буду такое делать. Я не ты. Мне жалко твою мать. И я не хочу, что бы она страдала. –Что-то подсказывало, что он лжет мне.
Встав с койки, я пожала плечами и ответила.
-Как знаешь. Мне больше достанется.
Когда я поднялась с койки и направилась к двери, мальчик схватил меня за волосы и оттащил назад, дернув рукой.
-Ты не посмеешь, поняла? –Ли закрыл мне рот рукой.
Но я не хочу терпеть такое, поэтому укусила его ладонь со всей силы. Ли вскрикнул от боли и оттолкнул меня.
-Ты больная!
И ты прав.
-Правда? А кто говорил, что ничего не сделает? –Я наклонилась к нему и ухмыльнулась.
-Не хочу все портить, одним лишь любопытством вот и все. –ответил Ли.
-Любопытством? –И вновь широко улыбнулась. –Ты все-таки хочешь быть первым и убить ее так, чтобы та молила о пощаде? Но мы оба знаем, что его не будет и ты её жестоко убьешь при мне.
-Не знаю. –Ли посмотрел на меня с полным безразличием. Но тут он вновь схватил меня за волосы и ударил о ближайшую стенку. У меня чуть не пошла кровь с носа, но все было все в порядке, хотя голова начала болеть.
Пока я придерживала нос заметила, как Ли держал свою заколку и ранил себя, проводя украшение по своей руке до крови. Хитрый малой. Мальчик заплакал и выбежал из комнаты крича, что его поранила девочка.
Но и я тоже не из робкого десятка, поэтому развязала бинт, который был на моем запястье, чтобы распустить швы. Зрелище не из приятных, но ради того, чтобы меня не тронули это того, стоит. Врачи тут же прибежали ко мне и принялись лечить мою рану. Они подумали, что мы с Ли подрались. Лучший итог для нас обоих.
-А как же Ли? Он поранился и теперь ему обрабатывают руку. Не хочу, чтобы он пострадал. – Наигранно всхлипнув, я ухмыльнулась мысленно.
-Конечно милая, мы поможем ему!
После всего этого, я сидела на койке и ждала мальчика. Интересно какое же у него будет лицо, когда он придет?
Вновь посмотрев на руку, я прижала рану. Такая приятная боль, а мои швы стали больше. Останется шрам, это точно.
И тут дверь открылась. Это был Ли.
-Когда же ты убьешь мою маму? –спросила я.
На мой вопрос он нахмурил брови и не обращая на меня внимания лег на койку. Закрыв глаза, парень фыркнул и отвернулся к стене:
-Ты меня не услышала? Не хочу я этого делать, тупая ты башка. – И Ли повернулся ко мне.
-Но, а почему ты мне врешь? –Я улыбнулась и подошла к нему, приближая свое лицо к нему. –По твоим глазам можно четко понять, чего ты хочешь. И знаешь, что я вижу в них? Месть, боль, агрессия, печаль. Все это в тебе отдает. Я чувствую это.
-Успокойся. Ты меня бесишь. – Хотя было видно, как поджал губы и забегал зрачок здорового глаза.
Дверь в палату открылась.
Это. Был мой отец. Я это поняла, когда он заговорил.
-Кортни, вот ты где.
Мои ноги приросли к земле, от его голоса не могла пошевелиться. Мои глаза остановились на Ли, который не понял, что происходит. Тело совсем не слушалось. Я испытывала страх перед своим отцом.
Ли тут же улыбнулся и ответил ему:
-Здравствуйте.
Я слышала, как отец подходил ближе и чувствовала, как он поднял меня на руки. Папа так улыбался мне и Ли. А мне было плевать на его улыбку. Но именно такую эмоцию я скопировала. Поддельная радость. Под этой улыбкой скрывались самые противные намеренья отца, а у меня это было сокрытие боли от него.
-Я так переживал за тебя. Твоя мама не уследила за тобой. –Я просто смотрела в пустоту, потому что знала, что сейчас будет. Показуха на публику. Он ведь такой «хороший» папа –И что же ты молчишь? Пошли, отведу тебя в туалет.
И с этими словами вывел меня из палаты. Он правда отвел меня в туалет. Но не для того что бы сходить для нужды. А для нечто иного. Что уже не удивляло меня.
Отец усадил меня на унитаз и стал расстегивать свою ширинку.
-Моя Кортни. Моя девочка. Папочка хочет позаботиться о тебе. -Он гладил меня по щеке, пока это говорил. Мне было мерзко. Так и хотелось закричать, но будто ком в горле застрял, а я никак не могла проглотить его. –Папочка хочет почувствовать тебя в себе. –И он раздвинул мои ноги, а я старалась молчать. –Раздвинь ножки. Вот так. Молодец. Папочке нравится, когда ты выполняешь его просьбы.
Так прошло около часа. И отец только сейчас закончил свое дело. Было так больно. И это не было мне приятно. Это чувствовалось, как тебя разрывают на куски. Вытерев меня, отец достал новое платье, которое было красным и надел его на меня. А сам тут же вышел из туалета даже ничего не сказал мне. Именно так отец поступал со мной всегда. Я осталась одна, пока по моим бедрам стекала кровь. Но вопросы же не нужны, поэтому взяла пару салфеток.
Зайдя в свою палату, я молча прошла Ли и села на подоконник. Он, улыбаясь мне злорадной ухмылкой спросил:
-Ну как? Сходила в туалет? Понравилось?
Но я не ответила на его вопросы, просто смотрела в окно. Легкий ветерок дул мне на лицо, а запах вишни успокаивал меня.
Убедившись в том, что мой отец все-таки уехал, я завалилась на свою койку и прошептала:
-Случайность. Это была случайность.
-Что случайность? - спросил Ли и вновь ухмыльнулся. -Что-то не так?
Мне не было дела до его шуточек. Особенно сейчас, когда между ног все горит адским пламенем и ты стараешься не заплакать. А еще эта жидкость, что стекала с моих ног. Она была белой и склизкой.
-Нет, так что все. И если ты спрашивал про туалет, то можешь и сам подумать. Столько мыслей для фантазии. –Отвернувшись от него я продолжила. –Когда ты убьешь мою маму? Хочу видеть ее смерть. –Слегка улыбнувшись продолжила. –Видеть ее страдания.
Видеть, как ты хотя бы что-то почувствуешь, а не будешь всю жизнь бессердечной тварью!
-Мы оба хотим видеть чьи-то страдания. Как и я хочу видеть твои, а ты своей матери. Но мы ничем не поможем друг другу. –И Ли пожал плечами.
Я усмехнулась.
-Хах. Знаешь. Ты не получишь удовольствие если ты не видел меня тогда. Стоило бы увидеть это своими глазами. Что же ты так решил, что помочь мы не можем друг другу? Стоит подумать хорошо вот и все.
-Заткнись уже. Только и знаешь, что говорить бред. –Он смотрел на меня и со всей силой сжимал одеяло, так что побелели костяшки. Ему было больно. Как же приятно видеть его лицо.
Дверь в палату вновь открылась, и я напряглась. Но увидев свою маму, сразу же выдохнула. Она улыбалась. Еще одна показуха. Просто маска, за которой скрывается бесчувственность. Инга, даже не смотрела на меня. Когда мама узнала об первом изнасиловании, она начала меня бить, за то, что увожу ее мужа. Но чем я виновата? Тогда и поняла, что лучше держать все в себе и не ждать от кого-либо помощи. Даже от близкого человека.
-Ли, я поговорила с опекой. И теперь ты будешь жить с нами. Мне доверили тебя на воспитание. Ты же не против?
Ли посмотрел на мою мать и не мог сообразить, что она сказала.
-Ч-чего? Правда?! –Он был так «счастлив». Еще одна показуха. –Конечно! Я только за! –И мальчик вновь сжал одеяло, Ли явно о чем-то другом думал.
Мать хлопнула радостно в ладоши, прикрыв веки, и ответила:
-Отлично. Тогда ты сегодня поедешь с нами домой. –А после ее улыбки дрогнула из-за агрессии, когда она посмотрела на меня. -Кортни поднимайся.
Выполнив как сказала мама, я нацепила свою маску и с улыбкой ответила:
-Уже давно готова, а вот Ли еще неизвестно. Его глаз так болит. –И вновь ехидно улыбнулась. –Но ему понравится у нас.
Я хотела быть лучшей дочерью для тебя, но видимо тебе было плевать на то, что делает со мной отец.
-Ты права! Что ж, думаю мы все можем идти. –Сказав это, моя мама стала собирать наши вещи и отводить нас к машине.