Мама уже ужинала с отцом и Ли. Для моей семьи — это привычно что бы не звать меня за стол. Да и я не хочу видеть лицо папы. Не люблю, когда он начинает трогать меня под столом. Потому и осталась в своей комнате пока рисовала красным карандашом своего отца, который был распотрошён. Это такое красивое зрелище на рисунке. На рисунке Фред так корчился от боли, так и хочется притворить его в жизнь.

                А когда я закончила рисунок, то поднялась с пола и подошла к своей шкатулочке. Она была деревянная, покрытая белой краской, а по краям были ремни. В шкатулке был электрошокер.

               Его подарила мне бабушка. Она единственная кто заботилась обо мне. Всегда приносила мне что-нибудь вкусное, играла со мной. Тогда у меня была настоящая улыбка, мне не было стыдно показывать ее ей. Бабушка приходила к нам в гости и порицала отца за то, что он ведет себя странно со мной и с моей мамой. И тогда папа не трогал меня вообще несколько дней после слов бабушки, а я могла почувствовать себя свободной. Но даже после смерти люблю ее.

               Положив рисунок в шкатулку, дверь в комнату открылась. Это была моя мама.

               -Выходи из комнаты и поужинай с нами. –Сказала та холодным тоном. Она даже не смотрела на меня, а куда-то в сторону. До сих пор считает меня отбросом.

               Я медленно прошла за ней на кухню, сжимая край платья от страха. Когда мы пришли на кухни, меня посадили за стол. Мама тут же переменилась в лице и приняла роль заботливой мамочки. Маска была надета.

               -Отлично, будешь сегодня ужинать с нами. –ответила мне мать и поставила перед о мной тарелку с пюре. –Ли предложил, чтобы ты пришла. Хотел с тобой пообщаться.

               Предложил? Он что-то придумал, уверенна в этом.

               Но все же молча кивнув, я начала есть. Обычно мне не удается съесть всю порцию, поэтому оставляю за собой объедки. Когда мама это заметила, она разбила тарелку и прокричала, что будет просто отдавать остатки еды после ужина.

               На кухне была неимоверная тишина. Никто не проронил ни слова. Все молча ужинали, хотя чувствовалась напряженная атмосфера. Кажется, что мама терпит, чтобы не наорать на меня и выгнать с кухни, а папа просто не мог ко мне прикоснуться.

               Но тишина была недолгая. Ее решил прервать Ли.

               -Как прекрасно! Вы правда прекрасные родители. Ей с вами очень, –Он так протяжно это сказал. –повезло. –мальчик указал на нас троих.

               Вновь тишина. А когда я заметила, что Ли поужинал, он ухмыльнулся мне и продолжил говорить:

               -А вы всегда так кушаете? Или правда кто-то остатки ест? –Что он задумал? –А вы играете за столом? В игрушки всякие? Или на столе? –Ли сказал это так дружелюбно и мило, что меня блевать тянет. А еще я понимала, о чем он говорит. Это было что-то вроде метафоры, которую именно мне нужно было понять.

               -Мы всегда так едим и да, –Но моя мама не успела договорить, так как я перебила её.

               -Да, я ем остатки. Тебе вроде говорили об этом. –моя мать порой не следит за языком совсем. –Или ты решил просто так через детские вопросы меня поймать? Неплохая попытка. –И вновь заулыбалась, устремив взгляд на Ли.

               Мама стала волноваться. Она прижала руки к столу, чтобы не выдать дрожь.

               -О чем ты Кортни?

               -Моя мама, очень любит играть с папой на столе пользуясь игрушками. А я на это смотрю, потому что им это нравится. –Мне хотелось поставить его на место, как и своих родителей. –Не так ли мама? Это же, –Но не успела договорить что либо, ведь уже получила звонкую пощечину от своей любящей матери. Даже Ли испугался такого исхода. А с моей губы потекла кровь. Настолько был сильный удар.

               -Ты! –Крикнула мать, и та поднялась с места. Ее ноздри так раздувало от злости, а волосы растрепались.

               -Что? –И подняла голову, только уголок губ поднялся вверх.

               -Марш в свою комнату! Сейчас же!

               Выйдя из-за стола, я прошла наверх со словами.

               -Спасибо, мама за ужин.

               Так прошел мой совместный ужин с «семьей».

               Наступила ночь. Я слышала, как часто открывались двери. Было так шумно словно нас было около десяти человек. Но вскоре шум прекратился, и мне захотелось спуститься вниз. Мама уложила Ли спать, а сама ушла в ванную комнату. Значит у меня есть время.

               Оказавшись на кухне, я стала искать в столовых приборах нож. Мне так хотелось попробовать именно этим большим лезвием, а не маленьким перочинным ножичком как в тот раз.

               Но заметила знакомый маленький силуэт. Это был Ли, который зашел в ванную комнату. Я тут же ухмыльнулась. Неужели он решил убить мою маму? Я буду так счастлива, если это правда.

               Когда подошла к ванной комнате, приоткрыла дверь и видела, как моя мать тряслась от боли, ведь Ли кинул в воду включенный в розетку фен. Мои глаза так засветились от счастья. Ее взгляд стал таким безжизненным, а мой наоборот, стал живым за эти двенадцать лет.

               Я забежала в ванную комнату и запрыгала на месте.

               -Ух ты! Это красиво! Очень! Это просто чудесно! Ты смог это сделать! –мои глаза блестели от счастья. –И как тебе первое убийство? Что ты чувствовал, когда убивал ее? Расскажи, расскажи! Хочу так же провернуть со своим отцом! Он сейчас как раз спит!

               Мальчик посмотрел на меня удивленно, он явно ожидал другой реакции от меня.

               -Не знаю, что я чувствовал. Мне все равно на нее. Делай со своим отцом, что хочешь.

               -Ты такой молодец! –продолжала я и поцеловала Ли в щеку. Его кожа была такая горячая, неужели он переживал от первого убийства? Или же возбудился от этого?

               -Ты отвратительна! –Прикрикнул он и стал вытирать щеку, а после вышел из комнаты.

               -Это я отвратительна? Не лизнула же тебя.

           А я взяла стульчик и подставила к раковине. Когда встала на него, открыла шкафчик в зеркале и достала оттуда: скрепки и бритву. Это мне понадобится.

               Когда я вышла из комнаты, то подошла к Ли, который учащенно дышал и смотрел на свои руки.

               -Хочешь посмотреть на разделку? –Продолжая улыбаться. – Хочу знать, как ты отреагируешь.

               Он вновь глянул на меня с раздражением и закатил глаза.

               -Мне это не интересно, если хочешь иди. Я никак не, –Он посмотрел стыдливо в потолок и сказал. –Иди и все!

               -Вот оно как. Не интересно? –И приблизилась к нему, стоя на одной ноге–Не пойдешь?

               Он осмотрел меня с ног до головы и ответил:

               -Я-Я пойду в другое место. –и с этими словами вышел из дома. Какой же он милый.

               А мне уже не терпелось сотворить самое прекрасное со своим отцом. Зайдя в спальню, я даже не стала включать свет. Мне хотелось сделать это в темноте. Хочется сохранить интригу.    Когда взяла одежду матери, которая ей больше не понадобиться, связала запястья отцу, как и ноги. Конечно, он проснулся от моих действий и потеребив поручни спросил меня:

               -Что ты делаешь? Пусти меня! –кричал он, а мне было уже плевать.

               -Шш, я позабочусь о тебе. –ответив, начала свое дело.

           Это было прекрасные минуты в моей жизни. За такое короткое время вспорола ему живот, а края кожи, что были от ран проткнула скрепкой и с помощью электрошокера, провела ток по металлу и тело отца слегка подгорело. А бритвой решила убрать все лишнее у него между ног. Я продолжала сдирать его кожу лезвием, пока он не перестал дергаться. 

               У меня даже не осталось тол ком и следов крови. Я была счастлива, что убила своего отца. Теперь было ясно, что он больше не тронет меня и никогда не причинит мне боль.

               Зайдя в ванную комнату, я перерезала вены своей матери, так что бы казалось, что это она совершила самоубийство. Теперь это было похоже, что жена сошла с ума и убила мужа, а сама вскрыла себе вены в ванне.

               Взяв фен, я вышла на улицу и выкинула его в соседнюю мусорку, что бы не было подозрений. А когда вернулась домой, то Ли уже ждал меня. Он подошел ко мне и сказал:

               -Сейчас мы идем к соседям. Поняла? Поняла. –и тут же вышел из дому. А я за ним следом.

               Нам тогда повезло, ведь те полицейские были неопытны и решили свалить все на мою полоумную мать, какой она и была всю свою жизнь.

               Жаль, что нас отправили в детский дом. Ли сразу же забрали, и я больше его не видела. А меня взяла приемная семья. Они были напуганы моим поведением, что решили сдать обратно свою новую «дочь». И больше я не попадала в другие семьи после совершеннолетия.