Утром я проснулась в объятиях Вацлава, он прижался ко мне всем телом, и как это не было странно, теплоту его души я ощущала даже через его механические руки. За окном стояло утро января, и, в отличие от меня, солнце ещё спало. Вчера мы проводили всех гостей до станции «Фонтан Чапека», а потом вернулись домой и... сами знаете, занялись кое-чем, чем обычно занимаются влюблённые друг в друга люди. На душе пели птицы, и хотелось, чтобы за окном был тёплый солнечный день, но за ним середина января.
— Что ж, ещё посплю, — решила я. Поспать так и не вышло, Вацлав тоже начал просыпаться.
— Доброе утро, принцесса, — нежно сказал он, открывая глаза.
— Привет, красавчик, — сказала я, перебираясь к Вашеку на грудь.
— Как спалось? — спросил он.
— После вчерашнего спала как убитая, — потирая глаза, ответила я.
— А что было вчера? — спросил Вацлав.
— А ты не помнишь? — игриво спросила я.
— Ещё бы не помнить: после свадьбы мы проводили всех наших родственников до поезда и занялись друг другом, — сказал Вацлав. Вацлаву тоже не хотелось вставать с кровати, у него сейчас целый месяц отпуска, вот только где провести этот отпуск мы не знали, после Инцидента весь мир окрасился в серый цвет, и хоть всё вернулось на круги своя, всё равно воспоминания о тяжёлых днях остались. Единственным нетронутым местом на планете оставалась Япония, японцы не использовали в своих аугментациях чип, позволяющий контролировать людей с аугментированными конечностями, и не позволяли Иллюминатам вмешиваться в свои дела. Но, к сожалению, я уже видела Японию, когда мне было десять лет. Тогда мой дядя Алан первый раз покинул Остров Теней и собрался лететь в Японию, я упросила родителей отпустить меня с дядей, и хоть отец не доверял ему, всё же отпустил. Помнится, как только мы прибыли туда, то все на нас заглядывались, ещё бы: мой дядя Алан хоть и был братом-близнецом моего отца, но внешне и внутренне отличался от него — у него были грубые черты лица, мускулистые руки, и один глаз, — и тут с ним под руку идёт милая десятилетняя девочка. Я как-то за чашкой чая поделилась с Вацликом этим воспоминанием, и судя по его виду тогда, он и сам не мог себе такое представить. Вацлав единственный человек, который считает все слухи по поводу моей семьи предрассудками и постоянно упрашивает меня показать ему Остров Теней. Вот и сейчас он вдруг предложил мне провести наш медовый месяц на этом острове.
— Боюсь, тебе там сразу же наскучит. Остров маленький, и мест для изучения там мало, — сказала я ему.
— И куда ты предлагаешь нам ехать? Я так понимаю, ты за свою только начатую жизнь весь мир облетела? — спросил Вацлав. И тут он мне выдал, конечно, от Коллера можно ожидать всего, но только не этого: — А на Островной Империи ваша семья была?
— Ты имеешь ввиду ту Островную Империю, откуда родом Антон Соколов?! — удивлённо спросила я, не ожидая такого поворота событий. Вацлав кивнул.
— Нет, и, боюсь, Ричард Мортон тоже её не видел, — вздохнула я и тут же спросила: — Предлагаешь мне путешествие туда?
Об Островной Империи я частично узнала от Антона Соколова, когда он писал мой портрет, я бы хотела там побывать. Но, кроме Соколова, я никого из тех мест в Праге не видела и не знаю, на чём он приплыл в город. Вацлав сказал мне, что он попробует поговорить с Соколовым по поводу путешествия к Островной Империи, и сказал, что у него в книжной лавке есть книга с картой Островной Империи.
— Дай угадаю, ты уже встречался с Соколовым? — полюбопытствовала я.
— Нет, один клиент подарил мне эту книгу, полагаю, что он там уже побывал, — ответил Вацлав. Вацлав начал мне рассказывать про то, что ему удалось узнать из этой книги, и про то, что два движущих кита всей Островной Империи — это наука и магия, и что нам до сих пор мало чего известно про то, как там живут люди.
— Это хорошо, что мы ничего про неё не знаем. Возможно, там про Панхею ничего не слышали. Не дай каждому такое пережить, что пережили мы, — протянула я.
— Я тебе сейчас принесу эту книгу, — сказал Вацлав и встал с кровати.
— Только не задерживайся.
— Эту книгу я перенёс сюда, — сказал Вацлав, накидывая на свои плечи халат.
«Хорошо, что он не перенёс сюда все вещи из своей мастерской», — подумала я.
Мы толком ещё не разобрали все вещи. Так что, то, что было нужно Вашеку, находилось ещё в коробках. Я тоже решила не залёживаться в кровати, а то, думаю, коробки сами себя не разгрузят. Встав с постели, я первым делом умылась, после чего надела лёгкую кофту и юбку, благо в доме было тепло, не то что на улице. После этого я спустилась на кухню и налила себе и Вацлику кофе, после чего пошла в его кабинет, где он до сих пор рылся в коробках в поисках книги.
— Вот она, нашёл, — сказал Вацлав, показывая мне здоровенный фолиант. Я поставила обе чашки на стол и стала вместе с мужем разглядывать книгу с изображениями Островной Империи. Эта книга была своего рода энциклопедией, и в ней не только была карта империи, но и фотографии разных городов, а также их описания и описания разных видов животных, обитающих там. Больше всего нам понравились такие величественные города как Дануолл — один из крупнейших городов Гристоля и столица всей империи — и самая южная точка — остров Серконос и прекрасная покрытая зеленью Карнака.
— Да, если уж выбирать между Дануоллом и Карнакой, я выберу Карнаку, — заявил Вацлав.
— Я думала, тебе Дануолл больше приглянулся, ты был бы там своим. Смотри, тут написано, что большую известность он приобрёл после того, как молодой учёный Антон Соколов создал электрическую стену вокруг города и важных объектов всей империи, — прочитала я.
— Да, Соколов не только Империю на ноги поставил, но и Чехию тоже, после его выступлений волна насилия по отношению к аугментированным спала на нет, — сказал Вацлав. Мы пока на Карнаке останавливаться не стали, а стали просматривать фотографии других городов Империи. Все они по-своему прекрасны, и нам хотелось побывать в каждом из них, но у нас в запасе были не года, а месяц, и мы оба пришли к выводу, что Карнака лучше.
— Ладно, так и быть, поплывём в Карнаку, я постараюсь уговорить Антона Соколова нас туда отвезти, — сказал мне Вацлав.
— В Карнаке сейчас, наверное, весна, — протянула я.
— Ну, тогда готовь лёгкую одежду, пока я уговариваю Соколова, — улыбнулся Вацлав и, выпив чашку кофе, пошёл в спальню одеваться.
Что ж, пока Вацлик ищет Соколова, чтобы выболтать у него, на чём он прибыл в Прагу, мне предстояло только одно — найти коробку с летней одеждой, а чтобы её найти, нужно было пробраться через множество других коробок, которые стояли у нас в прихожей.
***
Что ж, мы выбрали самое красивое место на планете, теперь мне предстояло разыскать Соколова и спросить у него, на чём он прибыл в Прагу из Островной Империи. К счастью, я знал, где искать этого одиозного учёного. Как и я, он был предан своей работе, поэтому он редко когда покидал свою клинику, и, как обычно, у него, так же как и у меня, в последнее время от клиентов отбоя не было. Особенно сейчас, когда я взял отпуск на целый месяц, чтобы побыть наедине с женой. Но, как оказалось, сегодня его клиника была пуста, только двое клиентов сидели возле кабинета Соколова и ждали, когда он их примет. К такому гению медицины я вламываться в дверь не стал, а сел «третьим клиентом».
— Ой, я вас знаю, вы же доктор Коллер! — воскликнула девушка, сидящая напротив меня.
— Да, он самый, но я в отпуске, — вежливо ответил я. Человек, сидящий рядом с девушкой, поинтересовался, что знаменитый доктор Коллер делает в клинике Антона Соколова.
— Нет, я не пациент, мне сыворотка, которую дал профессор Соколов, заменила весь нейропозин, я просто пришёл узнать кое-что у профессора, — ответил я.
— Так это правда? — спросила девушка.
— Да, мисс, она мне помогла избавиться от зависимости, теперь я чувствую себя намного лучше. И моя жизнь полностью наладилась, — ответил я ей. Когда все клиенты Антона ушли, я не стал дожидаться, когда он выйдет из кабинета, а вежливо постучал в дверь.
— Да-да, войдите, — раздался голос Антона Соколова. Он не ожидал увидеть меня у себя в кабинете и поначалу спросил, помогла ли мне сыворотка, которую он мне дал. Я ответил, что я к нему не за этим пришёл. Я вкратце рассказал Соколову о том, что хочу вместе с женой отправиться в свадебное путешествие, и не в простое, а поплыть в Карнаку, но мы не знаем, как туда добраться.
— Что ж, это похвально, что вы выбрали именно Карнаку. Это один из прекраснейших городов Империи. Я прибыл сюда на корабле Меган Фостер, — ответил Соколов.
— И как мне её найти? — спросил я у Антона.
— Завтра утром её корабль «Чудовищный кит» войдёт в воды Влтавы и причалит к главному порту, просто скажите ей, что хотите попасть в Карнаку, — ответил Соколов.