около шепчущего леса

— Ты уже бывал в Мондштате? Или живёшь тут один?


Рейзор медленно мотнул головой и, ни на секунду не отводя взгляд от искателя путешествий, продолжил слушать его пустую болтовню.


— О, вот как! Тебе стоит сходить когда-нибудь! И, кстати, попробовать местные оладушки — особенно, — Беннет показательно облизнулся. — Такую вкуснятину не каждый день найдёшь. Я выучил рецепт! Если не будет в «Храбром охотнике», сам сделаю. Конечно, если повезёт, ха-ха…


— В… «Храбром охотнике»?


Уже давно вечерело, но всё ещё можно было разглядеть остатки заката, слабым красным свечением распластавшихся по небу в неком незамысловатом рисунке. Правда, Рейзор как будто совсем не замечал этой красоты, весь день проведя наедине с новым другом. Кажется, он вообще забыл всё, что не связано с Беннетом.


— Ага, там можно перекусить! Классное место, жаль, я проваливаю задания чаще, чем успеваю поднакопить денег, чтобы насытиться чем-то гуманным. Эй, а ты…


Урчание, доносившееся из живота Рейзора, нагло перебило Беннета. Рейзор и сам не понял, как это произошло, к лучшему ли, однако это недоразумение заставило щёки загореться постыдным румянцем и наряду с этим вызвать на лице отчасти задумчивого парня рядом небольшую улыбку.


Точно, он же даже не ужинал.


— Э… прости. Живот. Есть.


Беннет успокаивающе положил руку ему на плечо.


— Ничего страшного! С кем ни бывает, чего ты. Голоден, да? Давай всё-таки сходим в Мондштат. Ночью уже не купишь еды. У меня так было однажды, когда я попал в ловушку хиличурлов и целый день торчал там, пока не додумался использовать трос. Забавно, не правда? Когда вернулся — всё закрыто было. Пришлось терпеть до…


«Беннет очень много говорит. Очень.»


На фоне болтовни друга Рейзор задумался.


Даже усталость не могла сломить их вечный разговор, в основном состоящий из историй искателя приключений. И то, что скоро будет темно, и то, что им обоим скоро надо идти по домам. Рейзор просто слушал его, многое ещё не понимая, но спустя столько времени замечая, с каким энтузиазмом Беннет рассказывает о своих неудачных путешествиях. Это озадачило его, пускай он большую часть жизни провёл с волками, не людьми. Насколько же надо любить жизнь, чтобы быть таким, как Беннет? Рейзор чувствовал глубокое уважение, особо и не понимая, к чему. Просто хотелось быть тут, вместе с ним. Слушать его и восхищаться сколько есть сил.


Быть может он всего-то был голоден, а предложение с оладушками звучало не так уж и плохо. Тем более, ужинать не в одиночестве — это что-то новенькое.


— …Вот так вот всё и было. — Беннет на мгновение умолкнул и зевнул. — Уже сам устал.


Внезапно наступившая тьма вынудила их обоих взглянуть наверх.


Слишком поздно. Наверное, всё в Мондштате закрывается прямо сейчас. Беннет тяжко вздохнул, но не успел и слово сказать, как Рейзор мрачно буркнул:


— Прости.


Ого.


— За что ты извиняешься, Рейзор? Ещё в такой ситуации… — Беннет присел к другу чуть ближе. — Сходим как-нибудь, не волнуйся. Тем более, больше виноват я, а не…


— Не ты! Рейзор забыл. Не напомнил.


Беннет не знал, что ответить. Кажется, впервые на его памяти: прикрывают того, кто вечно всё портит. Как бы ни было это приятно, Рейзор в самом деле… не должен так говорить. Он заслуживает больше, чем ежедневные спектакли в его исполнении, пускай они до сих пор вместе, голодные до кончиков пальцев, уставшие после насыщенного дня, полного и неудач, и маленьких радостей. Даже их знакомство — неделю назад Беннет нашёл отравившегося дикими ягодами парня с причудливой внешностью посреди леса и поспешил с ним на спине в Мондштат, за помощью — не обошлось без приключений. За это время у них успела произойти одна, хоть и невзрачная, но ссора.


Тогда Рейзор был слишком пуглив и нелюдим. Сейчас же он словно рассеян и беспощаден к себе. Может быть, всё из-за их неопытности, а может Беннету пора просто перестать постоянно беспокоить его.


Если они похожи в чём-то, то только в том, что им хорошо вдвоём. Это парни осознали почти сразу. Не по характеру, не в предпочтениях в еде, не в стиле боя, а в потребности ощутить близость. Да и большего Беннету не надо, впрочем. Просто Рейзор…


За эти тридцать секунд бесплодных поисков ответа, Беннет только опустил взгляд на сжатые в кулаки друга и несколько мгновений потрепал его по мягким волосам. Он не заметил, но Рейзор слегка встрепенулся от негаданно прошедшей волны мурашек, ненамеренно подставляясь под случайную ласку.


Один этот момент перевернул в Рейзоре всё вверх дном — голода как ни бывало.


— Б-беннет?


— Слушай, Рейзор, — в конце концов, искатель приключений заговорил первым. — Обещаю, мы обязательно поужинаем вместе. Может, завтра. Хочешь, я приготовлю Мондшатские оладушки тебе лично? Насчёт денег не волнуйся. Можешь сегодня даже переночевать у меня! Покажу тебе книги с местными легендами. Там, представляешь, есть что-то и про твою стаю и волков. Повеселимся, а завтра вернёмся сюда, поохотимся. Что я… Всё в порядке, привык. Со мной всё в порядке. Поэтому я готов помочь! На случай если чего-то не понимаешь — объясню, ты только скажи. Мы всё-таки друзья. — он постарался произнести каждое слово как можно мягче, чтобы не спугнуть, смотря лишь на Рейзора, никуда больше. И похоже, к несчастью, последний только больше пришёл в замешательство.


В конце концов Рейзор не выдержал, прикрыл лицо руками от смущения и сжался, словно испуганный волчонок.


До искателя приключений вдруг дошло...


Надо же, этого парня, оказывается, очень легко выбить из колеи. Беннету невероятно везёт попадать в столь неловкие ситуации всё чаще. Но ему не впервой.


— Перебор?


Какое-то время Рейзор не отвечал. Видимо, это у него инстинкты, а у Беннета просто нет стыда, раз он так уверенно нёс что-то настолько бессовестное.


Время не резиновое, их выдержка не железная. Однако прошло относительно немного, прежде чем ему удалось успокоиться. Оба выглядели растерянно.


— Не надо было мне вот так резко, да? — искатель приключений потёр затылок.


— …


— Так и знал. — В который раз потрепав во все стороны торчащие волосы Рейзора, Беннет про себя усмехнулся. — Ладно, я полный придурок.


Конечно, ему стоило думать головой, прежде чем говорить. Как всегда.


Но от чего-то Рейзор всё ещё жмурился и, похоже, боялся сказать, что так сильно мучило его.


«Беннет не придурок! Беннет хороший!»


Как-то они упустили момент, когда стало настолько темно. Тогда Беннет наконец отпустил плечи друга и осмотрелся, поёжившись от наступившего холода.


«Хочу с Беннетом кушать оладушки. Беннет много знает о людях. Он классный.»


— Беннет!..


— А?


— Ты хороший. Не плохой. Правда… можно домой к Беннету? — он с трудом выговорил, всеми силами стараясь не выдать глупость. — Рейзор очень хочет оладушки. Хочет есть с Беннетом.


Воцарившаяся тишина в округе нагоняла волнение. Пусть для них сейчас это совсем неважно.


Беннета одарили с одной стороны упрямым, но мягким взглядом с другой, слегка поддавшись вперёд. Рейзор даже затаил дыхание, — столь искренне, — искателю приключений действительно не кажется. Жестоко. Другого от человека, прожившего с волками большую часть своей жизни и не ожидалось.


Им ещё не удавалось ощутить подобное. Вообще за всё время, сколько они знали друг друга, обычно Рейзор старался не выдавать лишнего, что смутило бы его. Теперь же за целый день Беннет впервые молчал в течение продолжительного времени. Кроме того, он позвал на ночёвку и впервые не получил отказ. Серьёзно, всё как-то слишком странно. По крайней мере, искатель приключений ощущал это. Ощущал в самых ярких красках, пускай в чём-то… он был до глубины души тронут.


«Он действительно так хочет? Что происходит?..»


— Рейзор…


— Беннет не может? — дрожь в голосе. Искатель приключений ни разу не слышал, чтобы Рейзор звучал настолько подавленно.


Боже.


Искатель приключений словил себя на мысли, что больше не хочет ни видеть его таким. Такое чувство, будто не допустить подобного и раз — стало тайной миссией Беннета.


Мальчик-волк терпеливо выжидал ответа.


— Конечно… могу, — позабыв о неистовом бардаке, которому недавно исполнилась неделя, посреди собственной комнаты, тот улыбнулся и прерывисто выдохнул. — Чёрт, и напугал же ты меня, Рейзор. Больше не делай так, понял?


Но он не понял, поэтому, как самый настоящий пёс, Рейзор на мгновение отклонил голову на бок.



Беннет больше не мог терпеть это проклятое и, при всём при этом, снизошедшее с небес, чертовски милое создание. Отчаянно схватясь за сердце, он сделал глубокий вздох, затем немедленно взял друга за руку и повёл куда-то близ Сидрового озера.


— Бенн…


Спешить некуда.


— Рейзор, ты просто чудо. Честно. Пойдём проверим, может «Храбрый охотник» не закрылся! А потом ко мне, как обещал.


Ведь ещё не поздно для Мондштатских оладушек.