Звук торопливых шагов гулким эхом разносился по пустому и темному коридору архивов Магистрата. Больше в здании не было ни единой души: всем служащим приказали удалиться. Не осталось даже охранников — он не желал никого видеть. Уж точно не сейчас.
В конце коридора шаги прервались. Воцарившуюся на мгновение мертвую тишину нарушил грохот открывающейся тяжелой двери.
Сын Карне был в ярости — воины Сопротивления снова утерли ему нос. А ведь победа была так близко!
Погруженный в мысли, Корвус подошел к стоящему посреди комнаты столу. На нем лежала карта; небольшие фигурки разных форм отмечали ключевые позиции. Корвус еще раз обвел их взглядом, а затем, поддавшись накатившей злости, резким движением руки сбросил на пол.
Эта битва должна была стать решающей — заполучи Корвус силу, заключенную в лунных осколках, и ни Валера, ни дракон, ни сам Вознесенный не смогли бы его победить. А вместе с многочисленной армией Магистрата сын Карне положил бы конец этим бессмысленным сражениям. Корвус угрюмо усмехнулся — тогда он был уверен, что никто не сможет помешать его планам.
Удача в очередной раз его подвела: сначала в ход битвы вмешался человек, управляющий временем. И хотя он доставил немало проблем, армия Магистрата все равно превосходила числом. Всего лишь нужно было выиграть достаточно времени, чтобы Корвус смог завладеть энергией осколков.
Но на этом невезение не закончилось: в последний момент на помощь Сопротивлению пришла Лунная Богиня. Проклятая девчонка не только помогла этим глупцам разгромить армию Корвуса, но и тяжело его ранила. В тот день, казалось, сама Вселенная была против его победы.
Он все еще не до конца оправился от полученных в прошлой битве ранений: каких только усилий ему стоила эта пробежка по коридору! Ярость постепенно отступила, а вместо нее на Корвуса навалилась невероятная слабость. Чтобы удержаться на ногах ему пришлось опереться обеими руками о стол.
На зализывание ран времени больше не осталось. На его плечах лежало тяжкое бремя: подавить Сопротивление и спасти Королевство. А что еще важнее — оправдать ожидания отца.
Карне всегда возлагал большие надежды на своего сына, но никогда не делал поблажек. Скорее наоборот — чтобы чего-то добиться, Корвусу приходилось стараться в три раза больше, чем кому-либо еще.
Эти старания не прошли даром: своими деяниями Корвус заслужил авторитет и доверие у верхушки Магистрата. Ему даже позволили присоединиться к столу кадетов — еще немного, и он сможет решать судьбу Королевства наравне с другими Магистрами.
Корвус не мог — просто не имел права — не справиться. Кто, если не он?
Сейчас он как никогда чувствовал собственное бессилие. Если так называемые Паладины и дальше будут мешать его планам, то рано или поздно Магистрат проиграет эту войну.
Из раздумий его вывели чьи-то тихие шаги за спиной.
— Я приказывал оставить меня одного! — Корвусу потребовалось несколько мгновений, чтобы собраться с силами и обернуться — никто не должен был видеть его слабость — и еще пару секунд, чтобы осознать, кто перед ним стоит.
— Что тебе нужно?
Незваная гостья в мантии загадочно улыбнулась. Корвус не мог не знать ее; хуже того — он был тем, кто приложил руку к ее созданию. Всем сердцем ему хотелось стереть это жалкое напоминание об ужасной ошибке из прошлого.
Оракул всегда появлялась внезапно, предлагала свою помощь, а затем так же внезапно исчезала. Ее мотивы оставались для Корвуса загадкой, но он никогда ей полностью не доверял: он знал, что она такое.
— Тебе нужна сила. Возможно, стоит позаимствовать ее у Бездны. — тихим голосом вещала Оракул. Откуда она только узнала?
— Не смеши меня! Каким образом… — Корвус попытался оборвать ее глупые россказни, но сам остановился на полуслове. Какая-то часть его хотела дослушать предложение Оракула.
Серис, не обратив внимания, продолжила:
— Один из Лордов Бездны желает присоединиться к войне. Нужен только смертный, который готов его призвать.
В голове билась одна единственная мысль.
«Почему нет?»
Если эти глупцы из Сопротивления просят помощи у богов, почему бы Магистрату не привлечь на свою сторону Бездну? Возможно это шанс, которого он так долго ждал.
Корвусу не раз приходилось сталкиваться с созданиями Бездны во время службы, а после того, как он перебрался в Теневой Трибунал, стычки с демонами стали обычным явлением. Но ему и в голову не приходила мысль использовать эту силу в своих целях. Как вообще можно заставить демонов, не говоря о самом Лорде Бездны, работать на себя?
— У тебя уже есть кое-что, — Оракул, словно услышав его мысли, указала на странный кинжал, висящий на поясе у Корвуса, — что поможет подчинить его твоей воле, не так ли?
Сколько людей уже погибло в этой бессмысленной войне? Сколько из них можно было бы спасти, будь у него такая сила? Лорд Бездны на стороне Магистрата утрет нос божкам из Сопротивления и принесет долгожданную победу — Корвус в этом не сомневался.
— Можешь не продолжать. — Корвус принял решение. Предвкушение скорой победы затуманило голову. — Не будем терять больше ни минуты!
«Я закончу эту войну, чего бы мне это ни стоило.»
Вот только это решение оказалось очередной ошибкой. Ошибкой, о которой Корвус еще долго будет сожалеть.