рид двигаться уже не может, просто лежит на RK. его трясет. как током прошибло. стонать не в силах, только хнычет и дергается. много, слишком много, но сил даже перекатиться нет, поэтому он застрял в столь жалком положении.

да это, собственно, и неважно, потому что RK и найнс, для которого все это представление и устроено, просто не дадут ему избежать его участи. правда, рид не знает, какой же, но надеется, что кольцо в итоге с него все же снимут.

его обвивают цепкие руки RK, перекладывают осторожно на бок, не давая выйти. все как во сне, в тумане. по заднице сначала бьют, несильно, но жгуче, и он только тихонько вскрикивает. потом идут уже мягче, одобрительнее шлепки, голоса ласковее.

если до этого они от него что-то требовали и издевались, - конечно, просто флиртуя, - то сейчас звучат только нежности за белым шумом. шлепки становятся все настойчивее, в какой-то момент его переклинивает. и он, забыв про свое положение, мягко толкается, набирает темп

отчаянно взвыв от того, как многомногомного и этому нет конца. лицо мокрое и слюна у рта, и это, наверное, выглядит унизительно, жалко. вот только это найнс и RK и им плевать. им важно только, чтобы всем было хорошо.

и это, черт возьми, охрененно.

"скоро все кончится, малыш," шепчет RK и целует его в ухо жарко.

но он лжет. у них для него еще много сюрпризов.