Глава 3. Ужин

«М-да, мои представления об этом государстве были более высокими.» — так думал Билл, въезжая со своей делегацией в столицу чужой страны.

Когда ворота открылись, пред Биллом предстала пестрая улица, украшенная флажками всевозможных цветов. Люди на улицах улыбались, продавали свои товары, и видимо, праздновали какой-то фестиваль. Когда Билл со своей свитой продвигался по улицам, он заметил, что многие жители, при виде повозок переставали улыбаться, начинали как-то зажиматься и расступаться перед процессией. Многим пришлось спешно двигаться, чтобы их случайно не придавило — улицы были довольно малы.

Проезжая мимо одной из улиц, Билл заметил, как в одном из переулков прошмыгнули две тени. Чуть присмотревшись, Северный король обнаружил, что какая-то юная, влюбленная девушка, да еще и не одна, а с каким-то странным человеком. При том, что на улицах не было много народу, то их было очень хорошо видно, даже в тёмном переулке. Но, это не его дело, поэтому лезть он не будет. Всё же, даже демоны уважают любовные отношения.

Когда большая половина города была преодолена, Билл раздумывал о том, как же поживают Пайнсы? Насколько он знал, сейчас правитель хоть и глуповат, но он чаще всего справедлив. Посмотрев, и сделав выводы по тому, как на улицах расхаживают горожане, в чем они, и что несут с собой, что город счастлив и проживает в достатке. Так что война была бы проблематичной.

Дворец, что находился в столице, был виден с любой точки города — и виноваты были не только размеры, хотя и ими можно было восхищаться; но и тем, что дворец находился на возвышенности, и это придавало ему определённого шарма. И на въезде в этот самый дворец, был виден почти весь город как на ладони.

Но Биллу такие вещи были не интересны — да, они завораживали, но сейчас, это было не первостепенной важности.

Проезжая возле замка, Билл обратил внимания, что стража слишком напряженная и стояла она по всем углам. И понял, что ему не доверяют.

Повозка медленно остановилась возле замка Пайнсов, и тут же подошедший швейцар медленно открыл дверь, из которой вышел Правитель Северных земель. Он будто светился — его осанка, походка, а также статность излучали ауру неприступного человека. Билл в излюбленном жесте прокрутил трость, а затем поставив ее, двинулся в замок.

В замке атмосфера накалилась до предела — слуги, раньше мельтешащие по коридорам, выстроились в ровные ряды, встречая почетного гостя. Все они с прямыми спинами, руками, заведенными за спину, в аккуратных нарядах — поклонились, как только гость остановился чтобы осмотреться. Затем, как по мановению руки, прислуга расступилась, приглашая пройти дальше.

Билл усмехнулся их готовности и размеренным шагом направился в ту сторону, которую ему показывали. А коридорчик из слуг растянулся ненадолго — пришлось пройтись до главного зала где гостя уже встречали хозяева замка, а именно — семья Пайнсов. Они стояли в небольшой растерянности, но этого бы никто не заметил, кроме, конечно же, Билла. Не зря же он прекрасно чувствует все эмоции, чувства, а иногда и мысли.

Семья Пайнсов хоть и была в растерянности, и сами держались настороженно по отношению к иноземному правителю, все же представились и пригласили пройти в столовую — гость ведь наверняка проголодался с дороги.

Билл по дороге заинтересованно поглядывал по сторонам, ведь важно знать, куда тебя ведут и, если что, смочь выбраться назад. Но также Северный король поглядывал и на его будущих пассий — Пассифику, которая из себя кого-то строила и это жутко взбесило Билла; а также на прямую племянницу Стэна — Мэйбл. И именно к ней Билл и присматривался.

Краем уха уловив бормотания Стэна, Северный король нахмурился. Неужели кому-то хватило смелости опоздать к нему на встречу? И, как он услышал, мальчишка и раньше спокойно просыпал важные собрания, но сейчас особый случай. Когда слуги вошли в комнату господина и, не обнаружив его в кровати, просмотрели всю комнату — лишь тогда обнаружив его спящим за столом, подпиравшим какую-то книгу.

Хозяева дворца в полной тишине проводили гостя до обеденного зала, приглашая присесть и разделить трапезу. Билл конечно же согласился, а Стэн приказал слугам взмахом руки подать обед. Люди сразу же метнулись исполнять, забегали на кухню, приготавливали столовые приборы и параллельно чистили все, до чего дотягивались. Билл на такое поведение лишь усмехнулся.

Чтобы хоть как-то себя занять, до того, как принесут еду, Сайфер сконцентрировался, и с легкостью погрузился в мысли к одной из племянниц Стэна.

«Как же эти твари надоели», — раздалось в голове. — «Неужели нельзя побыстрее? Не видят что ли, что здесь очень важный, так еще и прекрасный гость?»

Билл лишь кинул взгляд на Пассифику — слишком посредственные были у нее мысли. Сайфер знал, что его человеческий облик выглядит привлекательно, многие женщины, да и некоторые мужчины, падали пред ним на колени, лишь бы просто смотреть на некое божество, спустившееся в смертный мир. Только насчет божества они ошибались, и очень сильно.

«Когда Северный король заберет меня к себе в королевство, я обязательно прослежу за всеми работами слуг и приближенных короля», — Билл все же продолжил слушать то, что думает девушка. — «А возможно построю и самого короля»

Король северных земель чуть не рассмеялся в голос от такого предположения. /Когда/ он заберет? Не слишком ли она самоуверенна в своих суждениях? Построит моих слуг? Тем более меня? Было бы настроение, Билл тут же придушил эту чертовку, ничего не объясняя, но сейчас так делать было чревато для его плана.

Поняв, что слушать эти бредовые мысли нет никакого желания, Билл переключился на другого человека — самого Стэна Пайнса.

В голове старого мужчины творился настоящий смрад. Мысли летали как назойливые мухи, то и дело переходя в настойчивое недоверие к самому Биллу. Одной из самых надоедливых и частых мыслей была недовольная «И где его носит?». Подозревая, что Стэн только чудом не разразился бранью, когда понял, что мальчишка не спустился к семье не через пол часа, и не через час. Билл улыбнулся тому, что Южный король хоть и бранился как местный крестьянин на мальчика, все же любил его. Хоть сейчас у него в голове и не было любви, но отголоски очень хорошо чувствовались.

На этом решив закончить сканировать мозг старшего Пайнса, Северный Король переключился на оставшуюся девушку — Мэйбл. И честно сказать, лучше бы он этого не делал.

Ее мысли были еще быстрее и назойливее чем у Стэна и Пассифики вместе взятые. Билл еле поспевал за мыслями девушки, а если и ухватывался за одну, понимал, что она думает неординарно и слишком безумно — даже для него. А также поняв, что девушка не совсем свободна, но совсем не подозревает о том, что ее возлюбленный изменяет ей, Билл решил позже поведать ей об этом. Почему же он так решил? Проезжая мимо улиц, он видел в подворотне человека, в точности похожего на возлюбленного из воспоминаний Мэйбл.

Что ж, одно из решений Сайфер сделал.