Примечание
https://vk.com/wall-195864567_5 - эстетика к работе
Раннее утро, солнце только начинает окрашивать небо в нежные цвета предстоящего дня. Недостроенная пятиэтажка, пустая, заброшенная Бог знает, когда. Кое-где у стен обвалились кирпичи, нигде нет окон, граффити и следы бурных вечеринок можно найти в совершенно неожиданных местах.
Но нам это не важно.
На краю крыши, посреди всякого хлама и мусора, стоит девушка. В ней не было ничего примечательного кроме, может быть, высокого роста и необычных красных волос.
А Сатори стояла там, стояла и думала о том, как же глупо она собирается поступить. Ведь все начиналось так хорошо: обзавелась верными друзьями – девочками из команды, с отличием закончила старшую школу, поступила в престижный Токийский университет, снимает квартиру с любовью всей своей жизни. О чем еще можно было мечтать?
Да как раз об этой самой любви.
Ах, Вакатоши-чан такая прекрасная, умная, красивая, просто невероятная. И ведь Тендо пыталась разлюбить, много раз еще с первого года их совместного обучения. Погружалась с головой в волейбол, в мангу, в аниме, пыталась встречаться с разными парнями, заниматься чем угодно лишь бы не дать этим губительным чувствам забраться слишком глубоко, откуда потом будет нереально больно вырывать. Но она проебалась, проебалась по всем фронтам, потому что сама Ушиджима тянулась к ней, как ребенок, как росток ластилась и везде следовала по пятам. Тендо уверяла себя: у них ничего не выйдет, она ведь видит, Вакатоши любит ее как первую подругу и ни капли больше. У Вакатоши глаза светятся, когда она смотрит на капитана Сейджо, на эту невыносимую Ойкаву Тоору, в эти моменты внутри Сатори всегда все обрывается, ломается, крошится на маленькие кусочки. Но она собирает себя, каждый раз вылепливает свою душу из осколков, чтобы потом опять разбиться. А вчера днем Тендо увидела их вместе в торговом центре и что-то в ее голове щелкнуло, унесло всю радость все желание жить, никаких слез, только боль и апатия.
Домой, в их с Ушиджимой совместную квартиру, она возвращалась почти бегом, быстро запихнула немного вещей в пустой рюкзак и ушла. Без записки и прощаний, просто ушла, удалив все аккаунты в сети и заблокировав номера друзей. Только в автобусе до каких-то пустошей она поняла, что сделала, но уже было поздно что-либо менять.
И вот она стоит на этой чертовой крыше, босиком, оставив свои любимые кеды рядом с рюкзаком и телефоном, на котором прощальное письмо в заметках и последний звонок родителям о том, как она их любит и просит прощения за все. Шаг и…
Первые лучи солнца осветили быстро летящее вниз тело, а у Тендо перед глазами счастливая улыбка Вакатоши-чан. Глухой удар об землю, противный хруст костей и никого вокруг в безмятежной тишине раннего утра.
А потом Сатори просыпается под мерный писк медицинских приборов и тихий плачь мамы. В ее голове только одно: «Вот, блять, я жива. Спасибо», – из глаз начинают течь долгожданные слезы, девушка содрогается от немых рыданий, от поглаживаний матери по лицу и крепкой руки отца на своей ладони.
Уже после она узнает, что Ушиджима в тот день гуляла с Тоору ради спросить совета о том, как ей признаться Сатори в любви, что она очень сильно испугалась, не застав Тендо дома и не найдя некоторых ее вещей, что она чуть не поседела в свои 20 после звонка родителей девушки и их слов: «Она спрыгнула с крыши. Приезжай».
Уже после они будут вместе рыдать в маленькой больничной палате, вместе будут собирать друг друга по кусочкам, вместе пройдут весь тяжелый путь из любви длинною в жизнь.