Трупы в коридорах, трупы на лестницах, трупы в кабинетах — как хлебные крошки, оставленные на пути, чтобы вернуться в серые людские массы и получить пятнадцать минут славы.
Сработала пожарная система, и стены измазаны растекшейся кровью.
Глаз смочен пропаном, и это не каннабис.
Ангел на крыше.
На хуй его.
***
Дымится ствол.
Изувеченный Ангел лежит на крыше, растопырив крылья в разные стороны; из живота льётся кровь и вываливаются внутренности, тело изрешечено так сильно, что обе его половины скрепляются только позвоночником. Гильзы в алой луже, как лепестки сакуры в реке.
Судя по небольшой груди, Ангел девушка.
Факбой опускает дуло пистолета-пулемёта, подходит к Ангелице и деловито перезаряжается. На нём — белоснежная футболка «C♡NSUMED». На его запястье — тату в виде звезды Бафомета.
— Дитя... — шепчет Ангел, давясь кровью. — Ты заплутал. Т-ты ошибаешься в своих намерениях...
Факбой прицеливается на вытянутой руке. Он левша.
— Что... Что тобою движет, человек?
— Я не человек, — отвечает Факбой.
Он настолько гротескный, что похож на персонажа триллера или боевика. Он настолько претенциозный и edgy, что уже не позер, а первородный оригинал, который пытаются повторить тысячи молодых бездельников. Он — опухоль опухоли, косящей под опухоль.
Человеческие отходы.
— Дитя...
Реинкарнация Эрика Харриса.
Не первый и не последний — звено в цепи.
— Ты губишь себя и других. Твой путь... — хнычет Ангел и пытается вместить кишки обратно в раскромсанный живот. Не получается. — Боже... боже, боже, боже!
— Мой путь?
Ангел смотрит на него диким взглядом, хлопает ладонью по кровавой луже и взвывает с отчаянием в голосе:
— Твой путь неправильный! Это... это тупик. Ты едешь на полной скорости в кирпичную стену. Прошу, хватит...
— Ты GPS, чтобы мне пути указывать, шлюха?
Факбой хватает её за тонкую руку и тянет на себя, придавливает ногой вторую половину тела и приказывает: «Скажи „uh“»; Ангел двигает крыльями и кричит от боли, но её рот затыкает дуло пистолета-пулемёта.
— Ты такая бесполезная, — говорит Факбой, зависнув пальцем у спускового крючка. — Тобой воспользовались как расходным материалом, а ты думаешь, что у тебя высшая цель — наставить заплутавшую душу на путь истинный. Дура. Тебя поимели.
Выстрелы.
Одна половина тела отрывается от другой с хрустом и чавканьем, пока крылья судорожно бьются в агонии, а голову разносит на куски. Хлещет так, что даже нимб отлетает прочь с металлическим звоном и падает в пустоту за краем крыши.
Дует холодный ветер.
Дымится ствол.
Примечание
>Глаз смочен пропаном, и это не каннабис.
парафраз строчки BONES'а из «Klebold»:
>Let me wet the propane in my eye
пропан — это и газ, который выделяется при взрыве бомб, и газ, который марихуана.
___
часть — типа один из выводов, к которому я пришёл, изучая и анализируя биографию двух известных скулшутеров. я считаю Клиболда и Харриса эталонами определения edgy. у них кинематографичная судьба, а сами они напоминают патологию в области выебистых эджи-тинейджеров, косящих под патологию. никакой романтизации: просто эти двое чак-чаков одни из самых ярких представителей той молодёжной контркультуры, откуда они родом и которая ещё актуальна (я не про ебучую субкультуру колумбайнеров, если что).
Собсна я уже писал отзыв к этому сборнику на Фикбуке, но там я немного въехал в жир ногами с темой ass-тетики др3йна, потому что это была просто морбидная эстетика, а не дрейновская, но всё равно охуенно. За что я люблю твои работы - так это за образы, как персонажей так и различных моментов, а тут на это был сделан основной упор, метафизический...