Утро встретило ежа в неудобной позе на диване, от чего шея за ночь затекла и теперь болела. Он приподнялся, потирая шею, чтобы размять ее, но не сильно помогало. Взгляд малиновых глаз прошелся по кровати в паре метров от него. Индиговый ежик, вытянувшись по всей длине, скомкал в руках одеяло, поселив один уголок меж ног, из-за чего спина была открытая. Еж покачал головой, ужасаясь тем, что ему открылось. Вся спина, от шеи до поясницы и может даже ниже, была исполосована шрамами разной степени тяжести. Были просто сеченые, рваные, даже следы от металлических цепей. Что же ей такого довелось пережить?

 

Еж вышел из номера, чтобы принести завтрак и надеялся, что она не проснется раньше и не исчезнет. Она выглядела вчера слишком уставшей, чтобы просто так проснуться ни с того ни с сего и рвануть куда глаза глядят. Заснула она слишком поздно, а время было еще восемь утра. Из всего, что предлагал мотель самым разумным было взять че полегче. Завтраки казались ему уж слишком сытными, рыба с рисом, как только встал? Не, это слишком. Он схватил что-то сладенькое и два стаканчика кофе, а затем быстрым шагом двинулся к своему номеру.

 

Девушка все еще спала, в той же позе и даже немного похрапывала. Обычно ежик не мог терпеть данный звук, но она спала так мило и невинно, что можно было и забить на это. Ежик поставил бумажный пакет и стаканчики на столик рядом с кроватью. Его внимание зацепил контейнер для линз, но не задержал на слишком долго. Он бросил взгляд на собрата, подмечая еще мелочи, которые бы могли ему помочь в будущем. В какой-то момент она откинула одеяло, пряча под ним только ноги. Шэдоу бы не назвал ее доской, скорее не сильно развитой к своему возрасту, как будто женских гормонов недостаточно. Пробежался взглядом по изящной тонкой талии, под шерсткой даже можно было рассмотреть крепкие мышцы. Занимается спортом?

 

Шэдоу подсел поближе, чуть наклоняясь над девушкой, чтобы разглядеть ее мордочку. Казалось, она крепко спала, прижимаясь щекой к мягкой подушке. Но буквально через секунду малахитовые глаза, широко раскрылись, а персиковые руки прижали одеяло ближе, быстро прикрывая спину, словно их хозяйка надеялась, что собрат не заметил этого. Ее взгляд выражал испуг, а персиковые губы раскрылись, обнажая острые клыки. Рассмотрев получше незваного гостя и бросив краткий взгляд на комнату она выдохнула.

 

— Знаешь, не красиво вот так вот пялится. — она притянула одеяло поближе, от чего остались неприкрытыми только плечи. Спиной она прижалась к спинке кровати, словно забилась в угол.

 

— Извини, но никто не просил тебя спать без одежды. — ежик по-доброму усмехнулся и ушел в ванную, чтобы привести себя в порядок. Как минимум, чтобы расчесать иголки. Ему даже смотреть на это милое личико было не нужно, чтобы предугадать какое там будет выражение лица.

 

— Хей, мне так удобнее. — отозвалась Рейко, насупившись, складывая руки на груди поверх одеяла. Она посмотрела на сумку рядом с кроватью, стоит также как и вчера. Отлично. Она потянулась к ней, раскрывая, чтобы найти подходящий комплект одежды.

 

— Ну тогда не жалуйся. — еж снова усмехнулся и вышел из ванной, успевая запечатлеть красивый вид на длинные стройные ноги его новой знакомой, прямо как у топ-модели. Почти с метр, а может и чуть больше. Во всяком случае, на нее было приятно смотреть, несмотря на не идеальные пропорции. В комплекте с мускулами под длинной шерсткой она выглядела очень привлекательно. Хотя кто-то бы все равно отметил ее недостатки, а вот ежу казалось, что эти недостатки выделяют ее из серой массы, делают уникальной.

 

Малахитовые глаза глядели на него недобро, когда индиговые иголки сместились, а голова повернулась. В них полыхали циановые огоньки ярости, показывая, что если он еще раз осмелится вот так подкрасться и пялиться, то его ждет кое-что очень неприятное, как минимум хук слева. Собрат вежливо отвернулся, потирая шею. Слишком много себе позволял, отметил он в голове. Вот так пялиться на беззащитную девушку, когда ты вооружен и опасен, да еще и можешь найти любую причину ее посадить, например, бродяжничество. У нее ведь нет дома в данный момент, так?

 

Рейко прижала к себе запасной комплект одежды и скрылась за дверью ванной, захлопнув ее с громким щелчком. Дверь немного накренилась в сторону ванной, видимо от старости и сырости. Ха, неужто испугалась, что он выкинет что-то настолько подлое, когда всю ночь провел рядом, и мог в любой момент вытворить что ему вздумается? Он выдохнул, зато будет время обыскать ее вещи. Как бы ему этого не хотелось, но искомый паренек на фотографии в кармане куртки был слишком похож на нее. Даже можно было предположить, что они двойники. А может это действительно лишь его двойник, которому когда-то сделали пластику, и только после его смерти она могла зажить нормальной жизнью? Шэдоу даже представил это, кошмар. Выдавать себя под чьим-то именем, чтобы сохранить ему жизнь, рискуя своей.

 

Он с тяжестью на сердце подошел к спортивной сумке, в который все, что он ожидал увидеть это одежда, может косметичка, хотя вроде как девушка косметикой не пользовалась, об этом говорили вчера ее тусклые ресницы и бледные губы, а так же отсутствие на подушке хоть каких-то следов от других косметических средств. Присев на колени он стал аккуратно перебирать вещи, пытаясь не устроить бардак. Было бы не красиво, если бы она поняла, что в ее личных вещах копались, и, судя по всему, в чем-то подозревали. Никто не хочет быть подозреваемым.

 

Не прошло и пару секунд, как еж наткнулся на что-то твердое, на самом дне сумки, и глянул туда. Ножны… для катаны. И судя по наличию рукояти, сама катана тоже присутствовала, а по ощущениями узоры были те же самые, что проглядывались, на общих фотках Морико, где он появлялся с оружием на поясе. Его катана. Как его катана оказалась в сумке невинной Рейко?! Черный еж никак не хотел в это верить, и даже когда достал меч, не мог поверить. До последнего не хотел, поэтому достал все фото, которые у него были. На всех общих фото на его поясе был один и тот же меч. Одни и те же ножны, с этим золотым узором, идущим вольной лозой по всей длине.

 

Там же он нашел ноутбук, и дернул ухом, чтобы прислушаться, как вода все еще бежала в душе. А что если она все поняла и сейчас лишь делает вид, что все еще в душе? Шэдоу обернулся на дверь, все еще плотно заперта, все так же неправильно наклонена именно в сторону ванны, как и было, когда ее захлопнула девушка. Если бы она как-то двигалась, то, скорее всего, выглядела бы сейчас по-другому. Он кивнул своим мыслям и раскрыл технику. Легкий и компактный, не похожий ни на одну другую модель. Ха… вряд ли у какой-то там барышни, не имеющей много денег, был бы такой уникальный девайс.

 

При включении его встретил экран блокировки, который запрашивал пароль. Отлично, вот и тупик. Какой может быть пароль? Дата рождения? Имя домашнего любимца? Год, когда наступил переломный момент в жизни? Да это может быть все что угодно. А на разгадку могут уйти месяцы. Но у Шэдоу нет этих месяцев. У него есть всего пару минут на взлом и поиск информации, которая все поставит на свои места. Он обратил внимание на неприметную кнопку «подсказка» над самой строкой и кликнул туда один раз. «Мнимая свобода» это все, что было написано за этой кнопкой. Что это вообще значит?! Что это за подсказка такая? Она только еще сильнее путает.

 

Еж достал телефон и быстро, как только мог, почти не глядя в экран набрал сообщение для летучей мыши. «Что могла значить «мнимая свобода» для нашего потеряхи? И без шуток, мне просто нужны твои догадки». На удивление ответ пришел почти сразу, будто Руби мониторил когда же ему придет долгожданное сообщение с извинениями за то, что его так грубо выгнали из номера. Именно поэтому ответ пришел вовсе не тот, на который рассчитывал еж: «О, вспомнил о нашем деле. Я уже думал, ты начнешь хвастаться, что отлично начал отношения». Черный еж глубоко вздохнул, и повторил вопрос, словно и не получал ответ всего секунду назад. Мышь еще пару раз отправил какие-то шуточки, упомянув, что его новая подружка похожа даже больше на бревно, чем на доску, и сдался.

 

«В шестнадцать лет Морико сбежал из дома, рассчитывая, что освободится от тирании отца. А что? Есть какие-то догадки?». Шэдоу хмыкнул, думая, чем ему может помочь это информация. Ввести дату побега? А где ее найти? В досье? Досье опять же у летучей мыши. Еж проигнорировал вопрос: «Можешь назвать полную дату побега?». Ответ пришел лишь через минуту, от чего ежик каждые две секунды прислушивался к происходящему, но, похоже, его новая знакомая вовсе не торопилась с водными процедурами, а крен двери был неизменным. Черт, какой же он везучий, мать вашу. «Одиннадцатое апреля двадцатого года».

 

Еж на выдохе ввел комбинацию, надеясь, что она верная. Два, ноль, два, ноль, ночь, четыре, один, один. Экран блокировки сменился приветливой надписью «Добро пожаловать, Морико». Уже этой фразы хватило, как доказательство. Хотя нет, этого может и хватало для дела, но еж хотел знать больше. Полазив по рабочему столу, он нашел подозрительную папку, подписанную на кириллице. После ее открытия, яснее ничего не стало, все файлы были подписаны на русском, что сильно усугубляло положение. Для их расшифровки даже переводчик не сгодится.

 

Он с тяжелым вздохом свернул папку и открыл браузер. Ха, она пользовалась онионом, будто это решит ее проблемы. Там была открыта переписка, и ее уже худо-бедно ежик смог перевести с немецкого, и узнал, что девушка хотела сделать себе новый паспорт на имя, которое она назвала ему вчера. А человек, который должен был сделать ей этот пакет документов, как раз приезжал в Иокогаму, и должен был быть здесь уже через два дня.

 

Шэдоу вздрогнул, когда услышал, как скрипнула дверь ванной, и проследил как шокированная девушка вышла оттуда. Ее взгляд выражал искренний гнев. Она аккуратно обошла его, пытаясь ближе подойти к своим вещам, но была мгновенно схвачена подмышки. Еж прижал ее ближе, подбородком уткнувшись в ее макушку, из-за их разницы в возрасте, собрат едва ли не стоял на коленях. Совсем не удобная поза, которая усугубилась тем, что еж чуть согнул ноги в коленях и постепенно заваливался вперед, подминая ее под себя. В итоге вышло так, что девушка оказалась прижата к полу, а ее руки стягивали стяжки, ноги же в области бедер плотно сжимали бедра собрата.

 

— Я, конечно, все понимаю, но это уже какой-то новый уровень извращения! — индиговый ежик повернул голову насколько мог и гневно пялился в малиновые глаза.

 

— Не переводи стрелки, Морико. — при упоминании этого имени девушка замерла и замолчала, стискивая зубы, как от боли. — Я тебя не отпущу, пока ты не расскажешь, почему инсценировала собственную смерть. Это очень подозрительно смотрится со стороны, когда бывший убийца вдруг решает начать жить с чистого листа.

 

— Дай угадаю. Ты один из тех гондонов, охотников за головами, да? — ежик попытался вырваться, дернув головой, для того, чтобы ударить собрата по лицу, но полосатая рука не дала этого сделать, крепко прижимая голову к полу. — Или может ты из СЗЗ или GUN. Кажется, последние три года я была под присмотром последних, чтобы не натворила глупостей. Так вот! Поясняю спецом для таких гончих как ты! Я просто хотела начать жить с чистого листа, чтобы забыть о том, кем я являлась по воле моего гребанного отца! Понятно?! Я три года вынашивала этот план, а теперь ты ловишь меня, когда я была так близка к своей мечте… Я не сделала ничего плохого…

 

Шэдоу тяжело вздохнул. Да, он знал, что она невиновна, ведь те массовые убийства, которые шли бурным речным потоком пять лет подряд, уже давно прекратились. Сейчас на этих улицах просто слишком много жестоких людей. Он знал, что она не врала. Даже самый искусный актер никогда бы так натурально не сыграл гнев, переходящий в уныние. Малахитовые глаза перед ним заблестели как от слез, черт. Нет, это не может быть игрой, когда она часто моргала, пыталась их сдержать, и не показывать, когда всеми силами пыталась отвернуться, чтобы не показывать свою слабость, но чертова рука не давала этого сделать.

 

Еж тяжело вздохнул и ножницами перерезал стежки, тут же отходя от задержанной. Бедняжка низко наклонила голову, пытаясь длинными иглами прикрыть лицо. Да, ему было ее жаль, даже после краткого изучения ее биографии. Она продумывала каждую мелочь годами, чтобы просто стать кем-то незаметным и исчезнуть в тени, чтобы спокойно дожить оставшиеся деньки. Шэдоу был готов поклясться, что иногда сам думал о таком. Уволится с работы, вернуться в своей родной городок и провести там всю оставшуюся жизнь, утром попивая кофе, в обед чай, попутно чиркая какие-то стихи в блокноте, а вечером по бокальчику виски растягивать, наблюдая за тем, как меняется мир вокруг.

 

Она сидела, почти сжавшись в комок, и прятала свое лицо. Ежик слишком близко подходить не стал. Как бы он отреагировал, если бы его желание жить нормальной жизнью вот так вот пытались пресечь? Возможно, он был бы настроен очень агрессивно по отношению к тем, кто так пытались забрать его право на жизнь. Сейчас происходило то же самое, только жертвой была невинная девушка, совершавшая преступления под контролем отца, чтобы выжить. Только вот для чего он пытался вырастить такого воина? GUN знает, что в его смерти виноват его же сын …или получается дочь? Она всю свою жизнь скрывала, что является девушкой? Но тогда бы Дениз не стал скрывать этого, ведь получается не ставил дочь ни во что. А если же он это скрывал, значит это была его инициатива?

 

Шэдоу возненавидел свою работу еще сильнее, думая обо всем этом. Сейчас его волновало больше как показать, ей, что бояться не надо? Ее доверие растоптали в клочья, когда она так нуждалась в простой человеческой помощи. Она невесело усмехнулась своим мыслям, убирая свои иглы с лица, зачесывая их своей пятерней. Ее серый потерянный взгляд сковал в лед тело ежа, он не мог двигаться, и не мог оторвать глаз от глаз, ставших полностью алюминиевыми, не имеющими и намека на зелень, которую он видел вчера.

 

— Я наивная дура, раз рассчитывала, что от меня так просто отстанут, да? — Морико обхватила колени руками, и перевела тяжелый взгляд в пол. Шэдоу вспомнил ее вчерашний взгляд. Усталый, полный надежды, с маленькой капелькой игривости, словно она даже заигрывала с ним. — Значит, вчера ты меня довез вовсе не по доброте душевной… а потому что ты гребанный воякер.

 

— Это моя работа, Морико. Но я тебе клянусь, что вчера ты была вне подозрения. — ежик сам не понял чего это он перед ней оправдывается. Ему было стыдно? Стыдно за то, что он выполнял свою работу? Черт! Он ее ненавидел! Ненавидел, но все равно делал, потому что он так же как и она, просто пытался выжить. Так же, как и она ненавидела убивать, так же он ненавидит выполнять задания, связанные с устранением целей. По факту, это одно и то же. Отличается только тем, что ты это делаешь на «законных» основаниях, и не всегда цель может быть виновата в своих поступках.

 

— Тогда тебе невероятно повезло, что преступник сам прыгнул к тебе в машину. — девушка все продолжала смотреть в пол, больше даже похоже, что она о чем-то думала. Вот оно критическое мышление киллера? Когда ты в безвыходной ситуации полностью перестаешь что-то чувствовать, и вся энергия уходит в мозг? Все направленно на то, чтобы выбраться. Полезный навык…разве что живым человеком ощутить себя после этого невероятно трудно. Но она смогла, то, что она пыталась забыть о кошмарном прошлом, прямое доказательство, что она все еще что-то чувствует. Что она не сошла с ума, и у нее нет какой-то типичной киллерской философии, по которой она продолжала бы убивать. — Я им не дамся просто так.

 

Алые глаза широко, раскрылись, когда к алой полосе на лбу прижалось дуло пистолета. Шэдоу не предвидел подобный исход. Кто вообще будет носить с собой ствол даже в душ? Ему ничего не оставалось, как только попробовать найти оружие в пределах вытянутой руки. Катану было брать глупо. Во-первых, он не умеет ей пользоваться, во-вторых, против огнестрела холодное оружие будет бесполезным.

 

— Морико, не делай этого. — как можно спокойнее произнес еж, протягивая руку к светлой руке словно пытаясь выхватить ствол. Бывший киллер приподнял оружие и замахнулся им же, попав по щеке, которая теперь адски горела. Тяжелая зараза. Почему же она не выстрелила? Черный еж знал почему, она не могла. Даже если бы захотела, у нее бы не получилось. Сколько лет прошло с того, как ее последняя жертва испустила дух? Как минимум пять лет, если не больше.

 

— Ты думаешь мне не хватит смелости выстрелить?! Я убила куда больше, чем полтысячи человек, как записано у вас в базе данных. Я убивала семьи. С маленькими детьми, с не родившимися, со стариками, просто молодых людей. Думаешь, пощажу тридцатилетнего мужчину, который уже отжил свои лучшие годы? Тем более холостяка? — ствол вновь прижался ко лбу ежа, но страха не было. Она бы не выстрелила, тем более, если не хочет проблем. — Что? Скажи обидно, когда твою жизнь берет под свой контроль какой-то еж? И для того, чтобы выжить, тебе приходится исполнять его приказы.

 

Шэдоу молчал, приподняв свои уши. Он понимал, что она хочет ему сказать. В какой-то момент ему даже захотелось ее пожалеть. Он уже успел сотню раз пожалеть, что просто не забил на это и не отпустил с миром.

 

— А инсценировала я свою смерть… — она невесело усмехнулась, заглядывая в малиновые глаза, которые на протяжении всего вчерашнего вечера привлекали ее внимание. Очень красивые. — Нет …не мою. Я убила его… идеал, которого так хотел из меня сотворить мой отец… И мне даже стало легче… пока я не поняла, кто ты есть на самом деле.

 

— Можно всего один вопрос?

 

— Смотри, чтобы я тебя за него не убила.

 

— Твой настоящий пол. — этот вопрос был чисто из любопытства, и когда он слетел с уст, еж даже не был уверен, произнес ли он его вслух. Но судя по реакции девушки, то да, этот вопрос был озвучен, и достаточно, чтобы она услышала его четко. Она была в замешательстве, может, ожидала что-то совершенно другое.

 

— Я родилась девушкой. — все что ответила она, а взгляд ее изменился, она уже не была такой уверенной как пару секунд назад.

 

— Мори… я не хочу говорить тебе эту клишированную фразу, но я, правда, понимаю тебя. Каждый день исполнять приказы свыше и надеяться, что однажды ты заживешь счастливо и спокойно. Поверь, на моих руках тоже немало крови. Там уже не осталось чистого места. — он не сводил взгляд с глаз напротив. Светлая рука опустила пистолет, а затем он упал на пол. Смотря в эти глаза, и прислушиваясь к его голосу, она верила. Да. Ее умение распознать любую ложь ее никогда не обманывало, и сейчас, оно говорило, что ее не обманывают.

 

Морико опустилась на пол, сгибая ноги в колене. Она чувствовала себя просто отвратительно, а когда уже дверь в комнату открылась на распашку и в номер вошла летучая мышь с удивленным взглядом оглядываясь, стало еще хуже. Отлично. Теперь есть еще один свидетель.