Пролог - «Ради Луффи»

 - Он и их арестовал, - нервно проговорила Робин. С каждой секундой ей было всё тяжелее не только от истощения сил из-за настолько активного использования способности, а из-за потери друзей, которых она не может защитить. Она чувствовала какой-то долг перед ними и не могла так просто позволить ему творить такие дела. «»

- Робин? Что с тобой? – Нами заметила напряжение на её лице. Клима-Такт остался на корабле, никто не ожидал настолько резкой перемены событий. Да и Санджи в любом случае подстраховал бы. Это Нами знала всегда. Робин наконец-то опустила руки и открыла глаза полные слёз и отчаянья. Перед ней ярко стояла картина с Эниес Лобби. Луффи был таким искреннем. Несмотря на превосходящего его тогда по силе противника, он смело бросился в бой, лишь бы не отдавать её в их руки.

И сейчас вот она сидит, беспомощная. Конечно, Робин в глубине души осознавала, что это адмирал и банальные шутки с ним не пройдут, но если и сложить руки, то в честном бою, а не отсиживаясь как хитрый шакал, избегая боя. Она встала и собралась с илами.

- Если он настолько самоуверен, посмотрим, что будет, если мы сделаем так… - руки снова перекрестились на груди, пальцы были ровные, аж проглядывались кости, а ногти отдавали небольшим блеском на закатном солнце. Волосы развивались сзади, Робин собралась с силами.

Медленно из воды начали показываться странны камни. Камни? Нет, это было что-то довольно огромное и, похоже, телесного цвета. Вот стали появляться ещё такие же камни. Нами всё ещё была в недоумение и пыталась врубиться в происходящее. Вот, похожие на Стоунхендж, предстали пальцы. Скоро появилась и ладонь.

- Ты… Хочешь потопить этот остров..? – с испугом спросила Нами, но ответ не получила. Такая колоссальная работа требовало неимоверного количества сил. Посмотрев в лицо Робин, можно было понять одно – никакой грусти там не было. Одна лишь злоба. К тому, кто посмел тронуть её накам. – Робин… - попыталась как-то подойти по дружественному Нами, но её слова не были услышаны. Поздно было что-то отменять, были показаны почти предплечья.

Происходила подготовка перед первым ударом. Пот обильно капал с головы Робин, но та старалась этого не замечать. Некоторые капельки попадали в нос, но она сохраняла максимальную концентрацию, будто монах в храме.

Нами открыла рот от ужаса и прикрыла ладонью. Она точно не знала, что её пугало – либо задумка Робин и её исполнение, либо те граждане, которым суждено погибнуть при попытке потопить Кизару. Однако, немного обдумав, Нами поняла - попытаться стоит. Он уже скорее всего знает где они и это будет только вопрос времени.

**

- Весёлая у меня работка. Ничего не скажешь, - отряхнувшись от пыли, Кизару присел на сухую сторону фонтана и начал смотреть на прохожих. Они спокойно себе шли, но как-то аккуратно обходя его. Он в принципе не был против, ибо сам не хотел с ними встречаться, но иногда складывалось чувство, будто перед ними какой-то монстр, хотя адмирал всего лишь выполняет приказы. Методы экстремальны, но действенны всегда. Даже против таких мятежников как Мугивары. Замечтавшись, Кизару посмотрел на дорогу, но внимание резко привлёк звук разрушения забора, и только тогда его взору предстала эта картина.

- Как уверенно. Потопить меня? Меня-то? – он встал и через меньше секунды его уже тут не было. Город был как в тесках. Между двумя руками. При достатке сил, Робин могла бы призвать и больше, но таковых не осталось. И на этот трюк она питалось только злобой к мерзкому и подлому, на её взгляд, Кизару, который был достоин скорейшей смерти в виде блюда, поданного Хачи русалкам. Эта злоба сама по себе перенялась у неё от Луффи, единственного человека, который несмотря на приносимые ею беды, принял как родную и назвал своей накамой.

Именно эта вера в светлое будущее и преданность своему капитану помогали ей в данной ситуации. Питали её и не давали упасть от перенапряжения. Этот момент, кажется, закрепится в её памяти как самый отчаянный в жизни, перегнав даже детскую глупость - попытку спасти родной остров Охары.

**

- Похоже я поняла. Его главная цель пребывания на этом острове – захватить нас, искупиться за инцидент на Сабаоди.

- Всё верно, - подтвердил тот и ладонями столкнул их головы, но сделал это так, чтобы не убить их к чертям собачьим. Дозору они нужны пока что живыми. – Жаль, что так поздно, - чик-чик. – Последнее сопротивления на данном острове устранено, а значит можно отплывать. Цель-то была просто захватить главного Мугивару. Остальных как получиться. Какой же ты ленивый Акайну, мог бы и сам это сделать. А ну да, ты же сейчас важная шишка, - бубнел он себе под нос, подразнивая получение первого повышения.

Руки после столкновения с Нами, пропали и потому жители были спасены и отделалась небольшими ушибами, но некоторые дома всё равно были разрушенными до основания. Конечно, никто не будет поздравлять Кизару с проделанной работой, да он и не ждал. Это его обязанность. Но просто благодарности иногда-таки не хватало.

Вот и их забросили к своим. Санджи, Брук, Чоппер. И теперь ещё Нами и Робин.

- Наслаждайтесь компанией.

- Робин, а почему ты без трусиков? Сняла мне показать?

- Дурак! – закричал Чоппер. Санджи попытался ударить скелета-извращенца, но ноги ему тоже сковали.

- Я клянусь, что грохну как освобожусь.

- Только уже безголовым, - съязвил Кизару. – А сейчас пора взяться за вашего капитана.