Никто точно не знал, сколько прошло времени. Каждый думал о своём и потому некому было считать, когда последний раз к ним заходил Кизару.
Санджи всё ещё кипел от нахального поведение к такой прекрасной и желанной Робин. Брук рассуждал как бы носил штаны паук и напевал что-то себе под отсутствующий нос. Иногда его мысли реально были довольно странными, но он прожил уже столько, что думать об чём-то другом просто не мог. Чоппер пытался успокоиться и не волноваться, но это плохо у него выходило. Нами хотела, чтобы испытание закончилось побыстрее. Лифчик она так и не раздобыла, поэтому держала ноги поджатыми и очень устала от этого. Руки были прикованы к стене сверху, помочь они не могли и нагнуться тоже не выходило, слишком короткие цепи. Робин была в полном отчаянье и после того, как оказалась тут не сказала ни слова.
Прошло ещё некоторое время и открылась дверь. Кизару и Луффи. Один момент и все были откованы от стены. Ещё один момент и все уже были на дозорном корабле, рассортированные по камерам. Корабль был огромен, так что шанс побега минимальный. Как только адмирал ушёл, все пытались что-то спросить у Луффи, но тот не отзывался. Он просто наклонил голову, и казалось, что он спит.
- Луффи... Прости меня… Я хотела и сделала всё, что могла. Я прекрасно понимала против кого шла, но всё-таки надеялась и вот к чему это привело. Может, мы смогли бы сбежать и потом вас вернуть, в самый подходящий момент, но, - она опять захлебнулась в слезах. Все молчали и не знали, что сказать. Они были прикованы наручниками из кайросеки, и абсолютно таких же камерах. В дозорном корабле, в котором сопровождать их будет адмирал. Всё шло просто ужасно. – Надо было думать раньше, а я… Ничего не сделала чтобы нас… Тебя, - Робин сделала акцент на этом лове, что слёзы пошли даже у Брука. Влага в глазах стояла у всех, кроме Луффи. – Спасти, - наконец-то закончила она.
- Кизару… - только проговорил тихо капитан. Никто не знал и не мог предугадать, происходящее у него на душе. Смирился ли он с этим, или там сейчас происходит такая борьба, что Панк Хазард это просто рай. Скоро им суждено было это узнать.
**
Кизару стоял на площади и ждал «опозорившегося». Фуджитора медленно, постукивая палкой наконец-то подошёл к нему.
- Теперь я могу уже идти. Тебе понятна твоя миссия?
- Следить за возвращением этого мечника и длинноносого.
- Правильно. Хотя бы это задание не провали, чтобы моей ноги снова тут не было, - сказал Кизару прямо в лицо напарнику, но тот почувствовал только дыхание. – И про длинноносого. За ним особая слежка. Особой опасности без команды он не представляет, но теперь-то у него нет носа.
- Как так? – подал удивление Фуджитора.
- Какой-то сумасшедший тоже напал на них, но меня это пока не волнует. Отправят его устранить, тогда уж… - он засмотрелся за спину напарника.
- Ладно. Иди. Да начнётся время моей ссылки! – последние слова адмирал проговорил слишком громко и прохожие обратили на него внимание. Кизару уже был на корабле и приказал отплывать. Махина двинулась и поплыла прямо в Маринфорд.
- Ох, Кизару, чувствую беду я. Конечно, скажи тебе это в лицо, ты бы плюнул в меня, но да будешь сам объяснять перед Акайну. Моё же дело – ссылка в этом городке.
**
- Далеко нам вообще плыть?
- Чуть ли не в сам Рафтейл.
- Если так, то направляй нас сразу через всех Йонко. Нам же это так нужно! – не особо ему сейчас нужна была ирония от напарника. Ситуация с Мугиварами и Кизару подтрепало его представление о расстановке сил в Новом мире, и потому он меньше всего хотел встречаться с кем-либо.
- Ладно. Всё равно мне вести. Будем там через месяц-другой.
- Долговато.
- Ну а что поделать. Цена за него тоже немаленькая. Он там, что ли, охраняется.
- Этот факт я сразу упустил, с моим то фруктом это лёгкое задание.
- Ну так-то да, - ответил напарник и откинулся. Он только что сверил путь и можно отдыхать где-то семь-восемь часов. Небо было почти чистое, только иногда появлялись облака. Птицы пролетали над ними, перелетая с одного места на другое, рыбы следовали своим путём. И как заведено на гранд лайн, пытаясь попутно съесть искателей приключений. Ничего не предвещает беды, пока Мугивары с адмиралом плывут в Маринфорд. Там они последний раз его и вспомнят. Скорее всего, без головы.
**
Какое-то тепло чувствовалось в груди. Такое нежное, родное, будто объятие мамы. Он обнял то, что его согревало. Ему было так приятно и удобно, будто он находился дома, а не где-нибудь под водой. Под водой? А как он дышит? Вдохнул. Свободно. Уже на небесах? Открыл глаза, осмотрелся. Подле лежала русалка и спала, с легкой улыбкой на лице, в его объятиях. Теперь он понял, что его согревало – её грудь и тело с прекрасной фигурой, которое не особо привлекало мечника. Зоро отодвинулся и встал. Необитаемый остров посреди огромного гранд лайн. Далеко от происходящих событий ранее. И на столько же далеко от происходящий событий после. Выживание на острове в компании русалок начинается.