Глава 4. Главный злодей

Примечание

Глава писалась под Eisbrecher — Im Guten im Bösen

Для большего погружения советую к просмотру клип и прочитать перевод

     Не сказать, что Виолу испугал вид монстра, тут больше дело было в его угрожающем поведении. Неважно, являлось ли все происходящее сном или нет, одно было ясно точно: надо уносить отсюда ноги!


Виола снова ощутила толчок в спину, на этот раз лисица толкнула ее более настойчиво, но больше пытаться не стала и сорвалась с места спасая себя и детеныша. Девушка, опомнившись, тут же бросилась бежать; что легче в данном случае написать, чем сделать, с такими-то дорогами. Забавно, что речь сейчас шла не о российских дорогах. С учетом своей плохой физической подготовки, Виола не преодолела и трех выступов, как обернувшись она с ужасом обнаружила, что враждебное существо почти настигло ее.


«Почему он преследует именно меня? Зачем ему я?» — она обеспокоенно посмотрела на убегающих от него лисиц, которые в целом не интересовали монстра, но если подворачивались ему под ноги, то могли пострадать. — «Я должна хотя бы увести его подальше от них, они ни в чем не виноваты!»


Виоле едва хватало воздуха. Казалось, что легкие и горло с силой сдавливали невидимые пальцы, хотя она жадно хватала ртом воздух, подобно несчастной рыбке выброшенной на берег, обреченную на мучительную смерть. Сердце бешено и тяжело колотилось в груди, отдаваясь глухим стуком в висках. Ноги болели и едва слушались свою хозяйку, требуя немедленно остановиться. Каким-то чудом все же умудрившись свернуть в противоположную от спасающихся лисиц сторону, Виола побежала через лес мечась вокруг деревьев, пытаясь хоть немного сбить преследователя с толку. Везение это, или банальная глупость монстра, но это действительно сработало.


В очередной раз, когда девушка почти добежала до еще одного дерева и резко свернула, монстр не успел среагировать и врезался, дав возможность своей цели свалить подальше. В горле сильно пересохло, от чего мерзкий кашель вырывался наружу, сил бежать больше не осталось, и она остановилась, но не заметила поблизости торчащий из земли корень, о который в этот самый момент она споткнулась и покатилась кубарем вниз, потом почувствовала удар по голове и в конце концов провалилась в темноту.



***



       Когда Виола очнулась, то не сразу поняла, что происходит. Однако обнаружив себя лежащей на летающей штуке, чем-то напоминающей космический крейсер из фантастических фильмов, которым сейчас управлял тот самый монстр, что преследовал ее, память мгновенно вернулась к девушке. Теперь она определенно чувствовала ноющую боль в затылке и шишку на том месте размером с мандарин. В груди все еще ощущалось жжение после изнурительной пробежки, а в горле першило.


«Боже, я что, все еще здесь?! Это когда-нибудь закончится?»


Виола перевела взгляд в сторону. Она заметила, что цвет прекрасного голубого неба и белоснежных облаков переменился в грязный, темный и серый, словно бы в этом месте целый век раскуривали самые крепкие и дорогие сигары. Даже запах был каким-то зловонным, болотным. Но это было далеко не главной проблемой: дальше впереди виднелись очертания древнего замка, в который, судя по всему, они и направлялись.


Замок был окружен парящими плитами которые были каким-то образом тесно с ним связаны, так как все его каменные стены оплетало десятки толстых, длинных, то ли корней, то ли проводов, что со всех сторон подобно удавам тянулись к этим самым плитам обвивая их, а остальная часть свободно извивалась в воздухе. Со стороны вся эта композиция напоминала жуткое осьминогообразное чудовище.

Ничего адекватного предпринять для побега сейчас она не могла. Если и набрасываться на эту глупую железяку, то как минимум надо знать, как управлять этим крейсером, чтобы не погибнуть впоследствии, а прыгать было некуда. Они летели на высоте птичьего полета, внизу — только прóпасть. Потому лучшее, что можно было сделать в этой ситуации, это лежать неподвижно дальше.


Внутри замок выглядел тоже довольно необычно, Виоле на минуту показалось, что она оказалась внутри «матрицы»: просторное прохладное помещение, вдоль стен которого возвышались железные колонны, состоящее из множества светящихся стеклянных трубок и проводов; где-то они тянулись вверх к потолку, где-то сплетались между собой, в некоторых участках зала провода подозрительно напоминали тонкие длинные сплетенные нити паутины. На стенах свисали безжизненные механические тела в белых масках с пустыми глазницами. Но особое внимание привлекал креативный трон, состоящий, как и все остальное здесь из трубок и проводов, своей сплетенной проводами формой напоминающий бутон необычного экзотического растения, освещаемый по его центру тусклым синим светом, все остальное затмевал мрак. Вот только короля на нем не было.


Механический монстр плавно припарковал крейсер. Виола быстро закрыла глаза, делая вид что все еще в отключке и вскоре ощутила, как ее грубо подняли словно добычу (хотя отчасти она похоже ею и была), куда-то перенесли и бросили на что-то жутко ледяное и металлическое. Послышался звук напоминающий скрежет по железке, и Виола разомкнула веки. Она обнаружила себя в неком подобии круглой клетки из все тех же крепких светящихся трубок. Внизу они были достаточно мощными, что нельзя было даже при всем желании упасть, а по бокам и сверху достаточно просторными для того, чтобы можно было сидеть более-менее удобно, была возможность просунуть руки через прутья. Виола разместилась покомфортнее и растеряно взглянула на запекшуюся кровь на своей ранке от ходячего фотоаппарата:


«Блять... надеюсь я не умудрилась подцепить заражение».


Виола посмотрела вниз на десятки ползающих удлинителей с вилками на концах, которые словно что-то с предельной осторожностью высматривали или выискивали. Это действительно напоминало ей охотящихся амурских полозов. Также она заметила, что здесь бегает множество таких же камер, какую она встретила на той красивой поляне.


«Эти камеры... Неужели одна из них привела того тупого робота? Что это за место такое?»


Где-то издалека девушка услышала тихое мягкое шипение и уловила движение в другом конце зала. Это шипение очень походило на человеческую речь, но Виоле не удалось как следует прислушаться чтобы разобрать слова. Она подползла ближе к прутьям и окинула взглядом помещение пытаясь найти это существо, но на виду так никто и не появился. Как же ожидаемо.


Тут Виола увидела, как одна из железных дверей с характерным звуком поднялась вверх после чего в зал кто-то вошел. Она с нескрываемым интересом посмотрела на того, кто стоял в проеме.


       Высокий неизвестной расы индивид, под два с чем-то метра ростом, в изысканном черном костюме с высоким объемным воротником. Из кармана сиреневой рубашки тянулась цепь к золотистым карманным часам, находящихся у него сбоку. У него была белая кожа и заостренные как у эльфов уши, а макушка очень напоминала колпак арлекина, но только это было частью его самого — три толстых длинных гребня с бубенцами на концах. Лицо его также походило своим видом на мрачный грим: черные тонкие губы застывшие в хищной ухмылке обнажив ряд острых как у пираньи зубов и глаза, сияющие бирюзовыми огнями с черными тонкими узорами «звездочками» под и над ними. Самой отличительной его особенностью было наличие четырех рук вместо двух, а также привлекала внимание красивая фиолетовая роза, демонстративно выглядывающая из лацкана. Казалось, что этот хрупкий цветок — единственное, о чем только заботится этот странный плод любви «Ворона» и «Горо».

Золотистые узоры в виде ромбов на его центральном гребне чем-то подсказывали Виоле, что этот парень является здесь очень важной шишкой.


«Колпак шута и корона... Король и Шут одновременно? Горшок сейчас в гробу бы перевернулся».


На минуту девушка подумала, что будь у нее сейчас в руках кружка, она бы принялась стучать ею по прутьям и кричать на весь зал, как это делают обычно в фильмах заключенные, когда хотят привлечь внимание и тихонько рассмеялась в ладонь собственным мыслям, представляя, какое бы тогда было у этого шута лицо. Затем Виола хлопнула себя по лбу:


«И о чем я вообще думаю? Надо завязывать курить слишком много перед сном».


Удлинители как по команде принялись вытягиватся один за другим, образуя в некотором роде дорожку, а затем и лесенку к величественному трону. Виолу малость испугала его походка. Он шел очень медленно, но расстояние между его шагами было неестественным, словно бы «арлекин» на самом деле передвигался на ходулях, и дело тут было отнюдь не в том, что его ноги были столь такими же длинными и тонкими, все таки они имели же свойство сгибаться?! Как будто бы шла замедленная съемка грациозной модели на подиуме. Его шаги разносились гулким эхом по всему залу.


Забравшись по проводам наверх, важная шишка прошел мимо трона и пошел дальше по направлению к плененной. На такой высоте Виола могла отлично его видеть. Девушка машинально подалась назад, лишь заставив слегка пошатнутся свою клетку. Ну, а чего еще можно было ожидать? Что она вдруг сольется с трубками?


Чем ближе к ней был «арлекин», тем сильнее Виола ощущала как колотится ее сердце, а тело насквозь пробивает током. Она даже не понимала от чего больше: страха или же восхищения?


«Черт. Во. Зьми! Как же он прекрасен! Более необычной расы я еще ни в одном фэнтези не встречала!»


Нижняя пара рук потенциального злодея была скрещена, а верхняя так, что одна упиралась в подбородок, а вторая поддерживала первую за локоть. Мерцающие глаза пристально изучали незваную гостью. Теперь Виола могла видеть, какие у того тонкие изящные пальцы с аккуратными длинными черными ноготками. Даже она завидовала такому идеальному маникюру, хотя и не гонялась никогда за подобным.


— Ты кто такая?


К удивлению Виолы, его голос оказался довольно приятным на слух. Он был низким, слегка грубоватым, но в то же время очень спокойный, уверенный и рассудительный. В нем не ощущалось какой-либо агрессии, скорее, настороженность и озадаченность. Было видно, что данный индивид не относился к таким, кто сечет головы направо и налево без разбору.


— Я вроде как все еще человек.


— Это я вижу. Не хочешь представиться?


— Эм... нет?


Пидора ответ


Шут нахмурил брови, скрещивая теперь верхнюю пару рук и выжидающе смотря на свою пленницу.


— Предупреждаю тебя девчонка, я очень нетерпелив!


«Девчонка? Он вообще знает сколько мне лет? Что-то он не смахивает на ворчливого дедушку, чтобы так говорить».


— И что будет?


— Ты уверена, что хочешь знать это?


Испепеляющий взгляд «арлекина» начал вызывать у Виолы тревожные чувства. Она нервно сглотнула.


— Я Виола, Ваше Злейшество.


На этот раз он самодовольно усмехнулся. Похоже, ему польстило такое официальное обращение.


— Виола, то есть Виолетта?


— Виоланда уж тогда, — буркнула под нос она.


— Как скажешь. Итак, ты уверена, что ты человек, Виола?


— Вас что-то заставляет думать иначе?


— Хм, я еще никогда не видел людей с таким необычным цветом глаз.


— «Необычным цветом глаз», — передразнила девушка. — Простая мутация, изменения генома — конец сказки! Может теперь Вы уже мне ответите, что это за место и кто Вы такой?


— Ты действительно понятия не имеешь где оказалась? — в голосе шута слышались нотки удивления.


— Именно. Так что, если Вы изволите?...


— Если быть кратким, то ты сейчас находишься в виртуальной реальности.


— Что?!


— Да, ты в игровом мире Энвелла. А я Моргарт — его правитель. Или если быть точнее, я тут финальный босс.


— Ну, теперь я хотя бы знаю Ваше имя.


— Извини, я был так невежлив, — ухмыльнулся он, спрятав руки за спину, полностью давая знать, что на самом деле ему ни чуточку не жаль. — Итак, раз ты говоришь, что тут впервые, как же ты тогда попала сюда?


Виолу вдруг осенило, когда она внезапно вспомнила о брелоке, что перенес ее сюда. С того момента как за ней погналась «собачка» этого шута она совсем забыла о его существовании. Вот только он не перенес ее обратно, когда она этого хотела, получится ли сейчас? Виола незаметно запустила руку в карман шорт.


— Я не помню.


— Этого не может быть. В Энвелл нельзя вот так просто попасть.


— Но я правда не помню.


— Может, ты находила необычный ноутбук?


— Не-а.


— А куб?


— Нет.


— Саламандра?...


— Она говорит правду, повелитель! — неподалеку от финального босса в прямом смысле из ниоткуда материализовалась синяя рогатая ящерица. — Куба у нее нет, я проверяла, а ноутбук в надежном месте, у нее не может быть к нему доступа.


Виоле удалось нащупать брелок в кармане, и она тихо вздохнула с облегчением. Если это создание правда ее проверяло, то почему она не забрала его? Неужели она его правда не заметила?


Девушка стала аккуратно вытаскивать его из кармана.


— Тут что-то не так, — хмыкнул Моргарт. — Кто-то из вас двоих явно мне лжет.


— Это лишь предположение, но что, если у создателей были еще порталы? — стала защищать себя подчиненная. — Они не посвящали меня во все дела, поэтому такое вполне возможно.


Они продолжали говорить на эту тему, но Виола уже особо не вслушивалась в диалог. Наконец вытащив брелок, она нервно принялась теребить его и мысленно упрашивать перенести ее отсюда. На сей раз эта штука поддалась и, как и в прошлый раз ее ослепило яркой вспышкой, холодные прутья клетки исчезли, затем она почувствовала, как упала на твердый пол, ударяясь лбом.


Некоторое время Виола просто лежала, уткнувшись лицом в пол, боясь пошевелиться. Тишину нарушали раскаты грома и шум сильного ливня за окном, а также медленное тиканье настенных часов в зале. Немного придя в себя, девушка приподнялась на коленях и осмотрелась, ожидая пока глаза привыкнут в темноте. Все в порядке. Она действительно сейчас снова была в старой дедушкиной квартирке.


Виола вздохнула с облегчением и даже немного расслабилась, как заметила, что последние пять минут что-то крепко сжимает в руке. Разжав пальцы она обнаружила в ладони брелок и ошалело уставилась на него. Так и не поняв, что вообще произошло за последние несколько часов, девушка вскрикнула отбрасывая побрякушку куда подальше, а затем закричала еще раз, отскакивая назад.