Глава 11. Луч света и снова в Энвелл...

Вечер у Виолы оказался сегодня, конечно, насыщен «веселыми» событиями: сперва за ней увязалась выпившая шваль, потом эта шваль зажала ее и попыталась сотворить с ней ужасные вещи, но неожиданно к ней на помощь подоспела ящерица из виртуального мира. Но и на этом сюрпризы сегодня не заканчивались; как оказалось, в облике рептилии все это время скрывалась довольно милая девушка.

       Виолу все еще сильно трясло после произошедшего. С трудом удерживая равновесие она доковыляла и плюхнулась на ближайшую лавочку уткнувшись лицом в колени выпуская наружу следующую волну слез.


       Так больно внутри, так больно... Это мучительное состояние не похоже на болевые ощущения в растянутых мышцах или сломанных костях, не похоже на боль от удара тупым либо острым предметом. Эта боль была гораздо хуже и сильнее всех перечисленных вместе взятых. Она словно жгла и одновременно давила на кровавую рану изнутри, а параллельно в нее словно втыкалась сотня острых игл.

Девушка лила слезы о Ханне и Дэвиде, которые не смогли спастись от кровавой расправы, она лила слезы по другим зверски убитым жертвам о которых знала, и она лила слезы о том, что с ней могло произойти возможно тоже самое, не окажись ее спасительницы рядом. Виола ощутила, как та не совсем уверено приобняла ее за плечи и успокаивающе провела несколько раз по спине. Девушка ничего не говорила и не осуждала ее за слезы, просто молча сидела рядом и терпеливо ждала, когда та успокоится и она это ценила.


      — Спасибо, — наконец смогла выдавить из себя Виола. Она так и не подняла голову, ее волосы падали вперед, закрывая лицо. Хотя на улице уже давно стемнело, она все равно не хотела, чтобы кто-то сейчас даже так видел ее заплаканную рожу. — Спасибо тебе большое...


      — Да не за что, — девушка протянула ей носовой платок.


       Виола снова поблагодарила ее и стала аккуратно вытирать заплаканные глаза и все прочие выделения характерные при сильной истерике.


      — И еще, извини за вазу. Честно, это произошло случайно.


       Она почувствовала внутри слабое тепло. В нынешнем веке люди редко когда признавали свои ошибки.


      — Как насчет «извини за то, что ночью вломилась в твою квартиру»?


       Между девушками повисла неловкая пауза.


      — Хорошо, это было незаконно! — закатила глаза «ящерица». — Но какой у меня был выбор?


      — Пожалуйста, расскажи мне, что происходит? — Виола спрятала мокрый платок подальше в карман пальто и наконец посмотрела на собеседницу.


      — Лучше тебе ничего не знать. История долгая, да и ты оказалась во все это втянута совершенно случайно.


      — Прошу, хотя бы вкратце. Ты же понимаешь, что я не смогу этого всего просто забыть, ... эээ?


      — Лена, — представилась девушка и вздохнув начала просвещать Виолу.


       Она рассказала ей о команде программистов, создавших игру, под названием: «Герои Энвелла», которая в прямом смысле погружала игрока внутрь вымышленной вселенной. Смысл игры заключался в решении головоломок, прокачке своего персонажа и конечно же сражении с финальным боссом, коим и являлся Моргарт и создали его немного позднее чем саму вселенную. Она рассказала ей об игроках — настоящих людях, что в настоящее время находятся в плену у злодея заточенные в кристаллы и о его желании попасть в реальный мир, что в общем уже было для Виолы не новостью.


      — Что же до меня, я помогаю Моргарту из личных интересов, — заканчивала свою историю Лена. — Этот брелок должен был перемещать игроков между нашим миром и Энвеллом, но создатели позже отказались от этой идеи. Он остался недоработан, создатели собирались его уничтожить, но я забрала его прежде, чем они успели бы это сделать.


      — В чем был смысл, если он недоделан? Разве он не опасен в качестве телепорта?


      — Возможно. Дело в том, что я его ни разу не использовала, это сделала ты.


      — Что?!


      — Да, я решила, что брелок может пригодиться мне позже, но попадаю я в Энвелл также через ноутбук. Как у тебя это получилось?


      — Он сам активировался.


      — То есть?


      — Я не знаю. Я уснула в кресле, потом проснулась от того, что в глаза что-то светит, это был брелок. Когда я его взяла чтобы посмотреть поближе сверкнула вспышка и меня перенесло. Может это как раз и произошло из-за того, что он неисправен.


      — Вероятнее всего. А обратно?


      — Я просто стала его трясти. Не исключено, что какое-то определенное движение активировало его. Я не соображала, потому что мои мысли были только о том, чтобы скорее убраться оттуда.


      — Ты права! Он переносит от определенного движения.


      — Почему ты тогда все еще не отдала его своему хозяину? — Виола издевательски усмехнулась уголком губ, глядя на смешную реакцию девушки в виде хмурого выражения лица. — Разве ты не за этим его себе вернула?


      — Если бы было все так просто.


      — О чем ты?


      — Я сказала Моргарту что притворюсь твоим другом, тем самым ты сама покажешь мне вещь с помощью которой перенеслась в Энвелл. Мне в любом случае нужно привести тебя, иначе он начнет что-то подозревать и будет следить за мной.


      — И что будет? Мы обе попадем?


      — Вроде того.


      — Но почему меня? Почему недостаточно тебе просто отдать его?


      — Потому что он не сможет просто так отнять у тебя брелок, есть ограничения. Уязвимость Моргарта заключается в том, что с ним можно договориться.


      — И только на его условиях поди?


      — Не обязательно! Телепорт у тебя, а значит у тебя есть преимущество, но он все равно может пытаться хитрить.


      — Чего и следовало ожидать от искусственного интеллекта. О чем вообще думали эти программисты? Они хоть иногда смотрели фильмы, когда происходил апокалипсис по вине всяких там машин?


      — Но согласись, что прогресс этой технологии превзошел все ожидания? И это — реальность!


      — Эх, пожалуй.


      — Хорошо, — Лена встала с лавочки и потянулась. — Ты готова или лучше после всего случившегося поедешь домой отдохнешь?


       Виола на минуту задумалась. Стоило бы действительно вернуться домой и дать организму время восстановиться, но... необыкновенного шута девушка сейчас хотела увидеть больше, и она положительно кивнула, поднимаясь с места. Улыбнувшись, Лена надела кольцо брелока на палец, а его сжала в кулаке. Убедившись, что поблизости нет посторонних, она снова приняла облик ящерицы, затем вытягивает руку так, словно бросая брелок вперед, при этом совершая рывок ладонью и разжимая пальцы. Брелок подобно игрушке «йо-йо» показывается из руки рептилии начав, как и в прошлый раз светиться. Прежде чем вспышка ослепляет их полностью, Виола видит, как брелок на цепочке возвращается по инерции обратно в ладонь ящерицы, и та вновь сжимает его.





***






       Их выбросило на случайной локации сильно напоминающей пиратские острова, но долго им тут плутать не пришлось, так как Лена знала все места и сразу отвела Виолу к небольшой пещере где за пальмовыми листьями их уже поджидал крейсер, похожий на тот, которым позже управлял механический монстр, преследовавший ее, когда девушка в первый раз попала в Энвелл. На нем они в считаные минуты добрались до замка Моргарта.


      Перед тем как войти внутрь, Лена передала брелок Виоле. Она спрятала его во внутреннем кармане пальто и растеряно посмотрела на девушку в облике ящерицы.


      — Иди первая, — сказала та в своей шипящей манере. — Я буду позади.


       Виола кивнула и уверенной походкой направилась внутрь по пути к тронному залу, ее чешуйчатая спутница ползла в паре шагов от нее. Девушка бы, конечно, сейчас тоже предпочла ползти, а то и вовсе лечь и разрыдаться, но ей не хотелось, чтобы шут увидел ее эту сторону. Она справится, в конце концов не в первый раз.

       Девушку снова начинало колбасить, вот только из-за чего она уже не понимала. Может все еще неприятный осадок на душе после произошедшего давал о себе знать, или же она всерьез опасалась встретиться с Моргартом, хотя и желала этого. Она уже видела издалека такую знакомую высокую фигуру, элегантно расхаживающую туда-обратно. Не так, когда словно дикий зверь, запертый в клетке не способный найти себе места, как раз-таки наоборот: просто, спокойно, важно, пребывая в собственных раздумьях.


       Почти дойдя до точки назначения, Виола остановилась в нескольких шагах от так называемого «пьедестала», на котором находился финальный босс и пронизывал ее изучающим немигающим взглядом спрятав все четыре руки за спиной.


      — Значит, ты все же решила сюда вернуться?


      — Ого! Ты еще не забыл, как говорить? — Самое время надеть маску. Виола скрестила руки на груди с вызовом посмотрев на шута. — Я уж было подумала, что ты собрался прожечь во мне дыру!


       В ответ Моргарт рассмеялся со злой издевкой в голосе, остановившись на одной из многочисленных трубок и та стала плавно опускать его вниз. Виола обернулась на ящерицу, а затем снова на злодея.


      — И да, «решила вернуться» в данном случае тут неуместно.


      — Неужели? Что ж, очень жаль, Саламандра бывает очень убедительной.


      — Да ну? Знаешь, мне уже начинает нравится, что ты мной так одержим.


       Шут, хищно посмотрев на девушку, сошел с опустившей его наземь трубки и стал неспешно идти в ее сторону. Ящерица стала невидимой и куда-то уползла.


      — Думаю, ты отлично знаешь, что меня интересует, Виолетта!


      — Не надо. Называть меня. Виолеттой!


      — Могу я узнать почему?


      — Нет.


      — .....


       Виола стала пятиться назад, чем ближе подходил Моргарт, тем больше она начинала впадать в панику. С другой стороны, она все же хотела, чтобы этот чертов арлекиноподобный эльф или кто он там, был к ней ближе. Черт! Ей просто хотелось, чтобы он сейчас вонзил в ее тело все свои тридцать острых когтей и разорвал эту жуткую боль, пожирающую ее изнутри, даже если это в итоге убьет ее.


      — Хватит подходить! — вырвалось у нее не своим голосом. Сжав руки в кулаки она подобно капризной школьнице топнула ногой и закричала. Шут был весьма удивлен таким резко перескакивающим поведением девушки. Одну минуту она строит из себя бесстрашную и язвит ему, вторую — уже дрожит от страха и требует остановиться.


      — Да ты просто чокнутая! — хмыкнул он все же остановившись.


      — Повелитель, не давите на нее, — послышался где-то со стороны голос Саламандры. — Кое-что случилось до того, как я привела ее. Будьте мягче, она здесь оказалась случайно.


       Виола вытащила брелок из кармана и со вздохом посмотрела на него, затем на финального босса — он с интересом наблюдал за ней и чего-то выжидал.


      — Это он! Вот эта вещь, благодаря которой я попала в Энвелл. Его ты хочешь?


      — Да! — в его тоне звучало легкое раздражение, будто это не было и так очевидно.


      — И что тебе мешает просто отобрать его у меня?


      — Правила игры, не в моей власти их изменить.


      — Ты смог заморозить реальных людей, а какую-то жалкую побрякушку отнять не в силах?


       Виола озадачено подняла бровь, после чего рассмеялась.


      — Ну ты и лох, однако.


       В ответ шут недовольно зарычал, сжав одну пару рук в кулаки, а вторую уперев в тощие бока.


      — Чего ты хочешь?


      — В каком смысле?


      — Мы можем с тобой подраться, а можем договориться. Мне предпочтительней второй вариант, ведь в хорошей игре любое сражение можно выиграть словами! — злодей усмехнулся, обнажив ряд острых зубов кидая на Виолу сомнительный взгляд. — К тому же, по тебе не скажешь, что ты готова к бою.


       Как бы ее это не злило, но шут был чертовски прав. Да и девушке в любом случае не хотелось причинять ему никакой физической боли. Все что ей сейчас хотелось это...


      — Обними меня.


       Моргарт с недоумением посмотрел на Виолу чуть наклонив голову. Похоже, такого поворота событий он явно не ожидал, да и с какой стати? Его создали злодеем, и шут не был знаком с какими-то теплыми чувствами, потому его подобное никогда не интересовало.


      — Это то, на что ты хочешь совершить обмен?


      — Да, — девушка умоляющим взглядом, словно беззащитный щенок, смотрела на него. — Это то, чего я хочу!

 Редактировать часть