Глава 12. Минуты радости и отчаяния

      Признаться, Моргарт был малость сбит с толку. Буквально минуту назад девчонка из реального мира дрожала перед ним от страха и требовала, чтобы он не приближался к ней, а сейчас в качестве сделки в обмен на вещь, перемещающую между мирами, просила ее обнять. Она словно заплутавшее дитя — сама до конца не понимала, чего в итоге хотела. И этот ее беспомощный потрепанный вид: несколько пуговиц на пальто не хватало, водолазка была неаккуратно заправлена правым концом в вязаную юбку, словно бы девушку кто-то долго хватал за эти элементы одежды и нещадно тянул на себя. Ее глаза были красными и чуть опухшими; как бы Виола не отводила взгляд, он все равно видел то, что она так старалась скрыть.

       Долго над решением шут размышлять не стал, условия сделки были слишком простыми. Тонкие губы расплылись в зубастой усмешке, и он протянул в ее сторону правую нижнюю руку, спокойно ожидая, когда девушка сама решит подойти к нему, ведь ему приближаться дальше запретили.


      — Договорились!


       Виола ушам своим не верила: он и впрямь решил на это согласиться?


       Подняв недоверчивый взгляд, она нерешительно шагнула вперед, на несколько секунд замирает, ее снова начинает шатать, но ей удается все же удержать равновесие чтобы не свалиться, и она делает следующий шаг, потом снова. С каждым шагом ускоряясь чтобы быстрее ухватить финального босса за руку пока и в самом деле не свалилась на ровном месте. Когда Виоле наконец-то удается это сделать, она чувствует как прохладные пальцы сжимают ее ладонь, а потом ее тело резко утягивают на себя и в следующее мгновение девушка не сразу осознает что уже заключена в столь желанные объятия Моргарта. На минуту Виола впала в ступор: она ожидала что злодей максимум позволит ей обнять его, не более. Но к ее удивлению, он сделал это как самый настоящий близкий друг, в котором она сейчас так отчаянно нуждалась. Похоже, если финальный босс и выполнял свою часть уговора, то делал это действительно хорошо.


       Девушка ощущала как ее тело пронизывает тепло, сердцебиение с быстро колотящегося начинает постепенно замедляться и успокаиваться, на душе появляется спокойствие и становится так хорошо... Она не понимала, почему не может оставаться в таком умиротворенном состоянии всегда? Перестать чувствовать боль, неужели так плохо быть просто счастливым? Какую цену надо для этого заплатить, через сколько тонн дерьма еще нужно пройти?

       Виола осторожно обняла стройное и кажущееся таким хрупким тело арлекина, но наощупь оно у него было вполне обычным, просто слишком неестественным и тонким. Она прижалась головой к его груди, благо, рост позволял ей уж совсем не дышать в пупок высоким мужчинам, и со слабой улыбкой прикрыла глаза. Еще никто в прямом смысле не исцелял ее боль обычными обнимашками, но по каким-то причинам это помогало сейчас. Может, все потому что у него четыре руки и объятия из-за этого казались более крепкими?

       Моргарт был теплым, как и любое теплокровное существо, хотя с виду казался таким холодным. Виола слышала стук в его груди — медленный, спокойный, тихий. Девушка ахнула в изумлении.


       Это просто не может быть правдой!


       Она приложила ладонь к его груди чтобы узнать не обманывает ли ее слух и сразу же ощутила пульсацию, отскакивающую в унисон с его сердцебиением.


      — Ты что, действительно удивлена? — спросил Моргарт наблюдая за ее реакцией.


      — Да, я совершенно сбита с толку...


       Виоле хотелось бесконечно прижиматься к нему, но она не могла позволить себе такую роскошь. Ей не хотелось принуждать шута обнимать ее долго, хоть он и является частью виртуального мира, он по-прежнему остается личностью со своим собственным мнением и мыслями. Потому она спешно отстранилась, из-за чего едва не свалилась назад, но чудом устояла на ногах. Все же чуть-чуть сил ей прибавилось после недолгих утешений. Посмотрев на Моргарта, она встретилась с его взглядом и, как бы это ни звучало банально, ощутила, как запорхали бабочки у нее в животе. Аккуратно взяв его за одну из ладоней, девушка вытянула ее и другой рукой вложила в нее брелок. Шут довольно улыбнулся, сжав его в пальцах.


      — Что, вот так просто?


      — Конечно. Ты же выполнил свою часть уговора.


      — Даже обидно! Я надеялся, что ты что-то замышляешь.


      — Бессмыслица какая-то, — фыркнула Виола, махнув рукой.


      — Разве тебя не беспокоит судьба твоего мира? Ты не хочешь даже пытаться его защитить?


       Виола рассмеялась, весьма озадачив Моргарта. В ее смехе слышались истерические нотки. Он что, в самом деле сказал что-то очень смешное, по ее мнению? Эй, ты там, сумасшедшая! Остановись!


      — Защищать?! Да я бы лучше прыгнула в бермудский треугольник!


      — А ты интересная... Итак, как он работает?


      — Неужели сам не сообразишь? Ты должен быть намного умнее людей, ведь в каком-то смысле ты программа!


       Моргарт собрался было что-то ответить, как буквально в миллиметре от его глаза внезапно пролетела стрела, едва не задев ухо: шут вовремя среагировал и увернулся, после чего он и Виола одновременно посмотрели в сторону, откуда стреляли. Это были уже знакомые девушке ребята, что в начале недели заходили в арт-клуб и обсуждали Энвелл, но выглядели сейчас немного иначе и у каждого из них было при себе игровое оружие. Стрелами владела девчонка: в руках она держала два заряженных арбалета, один из которых направляла на Моргарта.


      — Отойди от девушки! — потребовал парень в красной жилетке. В руке он держал меч, а на другой у него был надет браслет, из которого формировался энергетический щит.


      — А, игроки! — самодовольно оскалился Моргарт полностью развернувшись к подросткам. — Я уже давно жду встречи с вами!


       Девочка вновь спустила тетиву. Стрела с молниеносной скоростью летит в шута, но он блокирует удар при помощи аналогичного браслета с щитом как у парня из команды.


      — Ааа! Что происходит? — Виола растерянно переводит быстрый взгляд с ребят на босса и обратно. — Я не стану в этом участвовать!


       С этими словами она ретировалась подальше с поля битвы. Ну как подальше? Идти, собственно, было некуда, да и что физически, что морально, девушка была истощена, так что она просто забралась на кучку проводов, свисающих со стены: довольно тонкие, но плотные, словно бы это


       Моргарт тем временем в прямом смысле взмыл ввысь, окинув пристальным взглядом игроков с высоты птичьего полета. В руках у него появились крестовины с нитями. По одному лишь шевелению все висящие здесь безжизненные тела марионеток начинают двигаться и поднимать головы с загорающимися глазами. Они полностью приходят в движение и атакуют ребят. Парень с мечом начинает стрелять из него как из бластера красными зарядами в марионеток, девочка отбивается стрелами, ее братец-близнец осматривается в поисках того, что можно использовать как оружие, но пока у него на руке есть только необычная перчатка, функцию которой Виола не могла понять. Парня окружали несколько оживших удлинителей, от которых тот с трудом отбивался. В итоге один из проводов все-таки оплел его за ногу и мгновенно оторвал от пола принявшись едва ли не швырять его по воздуху. Бедняга, ему сейчас не позавидуешь.


       Еще один парнишка с жезлом в руке что-то пытался натыкать в планшете, вот только из-за этого он совершенно не обращал внимание на происходящее, пока позади него внезапно не возникла Саламандра, со злобным шипением схватила его хвостом и отправила в длительный полет в другую часть тронного зала, как раз туда, где наблюдала за происходящим Виола. Девушка зажмурилась, когда мальчишка встретился со стеной и рухнул перед ней как тряпичная кукла.


      — Ух... — поморщилась она, подползая на проводах поближе к ребенку. — Ты живой, приятель?


      — А? — он удивленно распахнул глаза, затем расплылся в дурацкой улыбочке. — Не знаю, мне кажется, что я вижу ангела.


      — Э?...


      — Вы не очень смахиваете на бота.


      — Что ж, юный гений, я и не бот.


      — Ого! Правда? У Вас очень красивые глаза.


       Виола почувствовала, как ее щеки краснеют. Это прозвучало так мило из его уст.


      «Виола, мать твою, Лебедева! Ты сейчас серьезно засмущалась из-за комплимента от маленького мальчика?! Позор тебе до конца жизни!»


      — Ахахаха! — девушка игриво потрепала парнишку по светлой голове с синими прядками. — Что ж, спасибо тебе, малыш.


      — Фил! — строго позвал друга парнишка с мечом. — Нам бы не помешала помощь!


       Теперь уже засмущался мальчик, имя которому было Фил. Он спешно поднялся на ноги, хватая жезл с планшетом.


      — Извините, мне надо помочь друзьям. — Вежливо улыбнулся он и побежал к остальным. — Держитесь ребята, я сейчас!


       Эпичная битва между финальным боссом и игроками продолжалась. Все происходило так быстро, что Виола уже перестала понимать кто там с кем сражается, кто на кого нападает, кто где паникует. Было понятно только то, что игроки проигрывали: они даже вчетвером объединяя усилия не справлялись, не того уровня были, а тут еще и Лена в облике ящерицы шуту помогала. Их оружие с каждым использованием становилось бесполезнее. Ребята были обречены на провал с самого начала, чего ради сунулись — непонятно.


       Фил атаковал Моргарта последними магическими синими разрядами из жезла. Злодей конечно же увернулся от большинства из них, но одному из разрядов все же удалось выбить из его руки брелок. Шут спешно пытается поймать его, но присоединившиеся к атаке парочка в виде Киры и Арта (имена их Виола услышала в процессе боя) мешают ему сделать это. Брелок падает вниз и его ловит при помощи перчатки Вик, что обладала телекинетическими способностями.


      — Что это такое? — спрашивает он сам у себя притягивая перчаткой брелок в свою сторону. — Почему ему важен этот предмет?


       Парня сбивает с ног хвостом Саламандра, после чего она молниеносно хватает брелок и удирает с ним пока повелитель увлечен битвой с почти проигравшими в сегодняшнем бою игроками. Добравшись до Виолы, она быстро передает брелок ей, напоследок сказав:


      — Скорее, убирайся отсюда!


       Ящерица исчезает, а девушка, заставив себя подняться с проводов бросает последний взгляд на Моргарта, шепчет в его сторону еле слышное «спасибо» и, повторив жест Саламандры, который та использовала когда они с ней только отправились в Энвелл, исчезла в яркой голубоватой вспышке.





***





       Виолу выбросило на той же площади, с которой они и ушли. Где едва не произошло непоправимое.


      «Да какого хуя? Меньше всего я хочу сейчас находится в месте, где меня чуть не выебали! Почему там меня выбрасывает наугад, а сюда я всегда возвращаюсь обратно?»


       Спрятавшись в кустах, ибо больше не хотелось случайно натыкаться на очередных мразей, девушка достала телефон, охренела с того, что уже было четыре утра и немедленно вызвала такси.


       Таксист оказался довольно приятным пожилым человеком, даже как бы невзначай поинтересовался, почему такая девушка была одна в таком месте в столь позднее время. Пришлось соврать, что была на корпоративе по случаю дня рождения начальства.


       Дома к ней на встречу с радостным мяуканьем выбежал Моргарт.


      — Хээй, привет малыш, соскучился? — устало протянула она, взяв котика на руки.


       Заперев дверь на все замки, и затворив все окна, Виола наконец-то доковыляла до постели и без сил рухнув на подушку мгновенно отрубилась.