Уже в пикапе на пути к дому Хлои девушки пытались прикинуть новый план.
— Нейтан прав. — Сказала Рэйчел. Ну надо же, какие чудеса творят седативные препараты и жизнь своей семьей отдельно от папаши. Возможно, это имело бы такой же терапевтический эффект, даже если б Нейтан кантовался не в роскошном особняке, а кондоминиуме с навязчивым запахом носков.
— Саманта права. — С нажимом произнесла Хлоя. Она злилась, но старалась не терять самообладания. — Мы не можем так подставлять ее. Джефферсон наверняка затаил обиду на Нейтана.
— И ты думаешь, он станет мстить через его жену? — Рэйчел помотала головой. Сцена на вечере Виктории стояла перед ее глазами, точно фото в цвете. — Да и не таким уж обиженным он выглядел. А как будто… довольным.
Хлоя завела машину в гараж и заглушила мотор. Она обозрела опустевшее со времени расставания Джойс со вторым мужем помещение. Тоски это у нее не вызвало.
— Единственный раз, когда я жалею, что мой мудотчим свалил, — Хлоя всплеснула руками, когда они с Рэйчел вышли из машины. — Ну и где нам достать пистолет, спрашивается?
— Ясное дело, где: у Фрэнка.
— Не. Я туда больше ни ногой. Но… я точно знаю, у кого еще точно есть огнестрел, — Хлоя тяжело вздохнула. — У гребаного Нейтана.
Рэйчел выставила руку, как бы говоря: не сегодня. Но на полудвижении этот жест превратился в “тихо, я снова набрела на мысль”. Они только что обсуждали, насколько опасен Джефферсон, и к Рэйчел вернулась идея, ударившая ее в особняке, точно молния.
— Хлоя, ты думаешь о том же, о чем и я?
— Не знаю, смотря, о чем ты думаешь. Это флирт?
Рэйчел помотала головой.
— Цель Джефферсона не Саманта, но… он хочет прикрыться Нейтаном. Возможно, только возможно!
Но Хлоя уже кусала кулак. Она вспомнила, что видела вдалеке подозрительно знакомый “шеви”, но начавшийся дождь помешал ей сразу сказать, что она узнала автомобиль Джефферсона. Сейчас вспоминая, куда он свернул, Хлоя была уверена, что не ошиблась — скорее всего, машина ехала к знакомому амбару.
— Срочно, надо выяснить, кто мог пропасть! Может, мы уже опоздали! — Воскликнула Хлоя.
— Как звали ту тихонькую девушку с песочными волосами на вечеринке? Которая из угла не выходила?
— Э-э… Кейт? Точно, Кейт! — Хлоя сама не верила, что делает это, но она уже приклеилась ухом к трубке. — Нейтан, помоги! Нам нужен телефон Кейт Марш!
— Что? Зачем? — Голос в динамике звучал хрипло и недовольно. Эффект лекарств, принятых “второй раз, перед сном”, как указано в рецепте, судя по всему. — Это бред какой-то.
— Живо! Или я приеду и тебя ногой по голове ударю, понял?
— Господи Иисусе, от вас только в могиле спрячешься, — вздохнул Нейтан. Но не разозлился, очевидно не приняв слова Хлои всерьез. Или же просто его таблетки начали действовать. — Лови смс.
Хлоя передала телефон Рэйчел, чтобы ускорить процесс, а сама принялась шарить по коробкам с инструментами в поисках хоть чего-нибудь полезного. Нейлер? Горелка? Сойдет…
— Алло, Кейт? Это ты?
Рэйчел ответил сонный голос. И точно, на улице стоял уже поздний вечер.
— А кто спрашивает?
— М-м… да так, я… помнишь, мы пересекались на вечеринке у Виктории Чейз? Я… да ничего, забудь.
Пунцовая от смущения, Рэйчел повесила трубку.
— Приятно, когда прогнозы неверны, а? — Хлоя взъерошила волосы на затылке. — Подойди-ка сюда, preciosa.
Рэйчел заглянула подруге через плечо, а затем встала рядом, не вполне понимая, при чем тут пыльная жестяная коробка на замке.— Слушай, Рэйч, я хотела сказать… честное слово, меня разрывает от притяжения к тебе. Но не все же должно быть о сексе, правильно?
Рэйчел пожала плечами и кивнула. Она не понимала, куда Хлоя клонит. Даже когда та вытряхнула содержимое шкатулки на грубо сколоченный стол и провела по горстке детских “трофеев” рукой. Камешки с дырками, тюбик черной помады, наверняка использованный не больше одного раза, клипсы в виде клубничек, отломанный неведомо от чего пластмассовый дракончик… Хлоя рылась в горстке, вынося на поверхность то одно сокровище, то другое, пока не нашла то, что искала. Пару детских колец, “меняющих цвет под настроение”. И, взяв на ладонь одно, протянула его Рэйчел.
— Это предложение? — Спросила Рэйчел в равной степени изумленно и игриво.
Последние несколько дней были чудесными для них обеих. Не идеальными, но рядом друг с другом они забывали обо всех печалях — а не это ли один из признаков настоящей любви?
— Это обещание. Если мы выживем, когда-нибудь предложение будет настоящим.
Рэйчел взяла колечко. Оно налезло только на мизинец.
— Тогда это обещание, что мы останемся живы и здоровы. — Сказала она.
Они соединили окольцованные мизинцы, точно мирились, и потянули каждая на себя. Но ведь и правда. Они мирились с судьбой — той, что написала их прошлое и той, что нарисует их будущее.
— Сегодня точно останемся, — Хлоя усмехнулась. — Раз Кейт лежит в своей теплой накрахмаленной постельке под образами, а Саманта чаевничает с муженьком. Видимо, Джефферсон в своем амбаре курит травку или, не знаю, делает уродливые фотошопы со звездами эстрады. Рэйч?
Кадры с вечеринки перелистнулись в ее сознании — как стопка фотографий, пересыпанная ловкой рукой картежника. Рэйчел, наконец, вспомнила, о чем думала, и это была не волшебная загадочная амнезия. Просто шутка усталого мозга, который, наконец, достаточно поднапрягся, чтобы выплюнуть в нее озарение. Гадкое, мерзкое озарение.
— Рэйч, ты в порядке?
На Рэйчел лица не было. Она только смогла выдавить:
— Виктория…
Когда Хлоя набрала номер Виктории, никто не ответил.
Они молниеносно запрыгнули в пикап и помчались назад. На мгновение Рэйчел захотелось попросить Хлою так не гнать по мокрому шоссе, но она подумала, что не стоит. Пока они не убедятся, что Виктория не в плену Джефферсона, нельзя успокаиваться. Нельзя сбавлять скорость.
Там же, в дороге, с хлоиного телефона Рэйчел дозвонилась Нейтану и убедила его добиться того, чтобы Виктория ответила. Звонки, смс, ммс — если надо прислать фотку члена, чтобы она хотя бы ответила “ты пьян?” или “не пиши мне больше никогда”, именно сейчас был смысл так опозориться.
Когда Хлоя сбросила скорость перед особняком Прескоттов, они с Рэйчел уже поняли, что не зря мчались на всех парусах. К сожалению.
Нейтан стоял в халате, с руками в карманах, на выходящем в сад портике. Хлоя подъехала так близко, что грязь взрытого шинами газона забрызгала белоснежный мрамор. Она выскочила наружу и молнией взлетела по ступеням.
— Пистолет, или я настучу на тебя в полицию. — Прорычала Хлоя в лицо Нейтану, едва не хватая его за грудки.
Но он не собирался спорить. Вынул руку из кармана и подал Хлое оружие. Да, он держал его через платок, хитрая сволочь. Но все же протягивал добровольно.
Хлоя взяла пистолет и заткнула за ремень джинс. Она хотела бы вернуться в машину так же споро, как выпрыгнула из нее, но ноги вдруг отказались двигаться. Хлоя спустилась со ступеней и на несколько мгновений застыла, глядя на испуганное лицо Рэйчел внутри салона. Капли, бегущие по стеклу, казалось, отделяли их друг друга на столетия. На миры. Во всех иных вариантах событий их разлучала смерть, разве не так? Хлоя глубоко вздохнула и поморщилась. Лил не освежающий летний дождь, прибивающий пыль, но ливень, от которого земля начинает пахнуть могилой. И он вымочил ее майку и шапку, пока Хлоя нашла в себе силы тронуться с места. Но Рэйчел отжала ручку двери и распахнула ее, и Хлоя невольно улыбнулась. Напарницы. Вместе. Злое волшебство момента развеялось.
— Девчонки! — Крикнул Нейтан.
Хлоя обернулись, Рэйчел вытянулась над рулем, глядя в щель приоткрытой двери. Нейтан стоял на нижней ступеньке, не замечая, что дождь вымочил его шелковый халат, наверняка стоящий дороже иного особняка.
Он протянул кулак и разжал его только над ладонью Хлои, роняя сложенный вчетверо мятый клочок бумаги.
— Код от двери.