Глава 1

Князю Тьмы нужна новая невеста. Прежняя оказалась самой настоящей тряпкой, и наказание было выбрано соответствующее — на съедение церберам. Повелитель мог бы сказать, что мольбы о помощи, старания той бедолаги спастись от смерти радовали его глаза и уши. Сказал бы, да не стал акцентировать на жалком подобии еретика своё внимание.  

Теперь необходимо найти новую невесту… среди смертных. 

Казалось бы, зачем такому могущественному правителю та, чьё время отмечено началом и концом. Ответ был прост — Князь Тьмы знал, как начинает вести себя смертная, когда испытывала дикое возбуждение. Демоны тоже ощущают эмоции, но не так, как нужно было ему. 

Сейчас Князь Тьмы сидел на своём троне и о чём-то размышлял. Тронный зал освещал лишь свет из окон. В такие моменты никто не осмеливался тревожить Повелителя, ибо своя шкура всегда дороже. Однако нашёлся один. Маленький уродливый старичок подошёл к Повелителю прыжками, как воробей. По залу пронёсся мерзкий хриплый голос:

— О чём задумался, Великий Князь? Уж не о том, где бы невесту найти?

Повелитель открыл свои глаза, позволяя рабу увидеть чёрные, как ночь, глазницы и белые, как снег, радужки. Старичок сделал пару шагов назад, не отводя взгляда от Князя. 

— Мои мысли не должны тебя интересовать, — сухо ответил дьявол. — Если ты хочешь сказать что-то стоящее, то говори. Хотя, сомневаюсь, что у такой мрази, как ты, есть полезная информация. 

— Мой Князь, ну за что Вы так со мной? — раб опустил голову. — Я, наоборот, хотел поделиться с Вами своим предложением. 

— Предложением? — в голосе была слышна заинтересованность.

— Да-да. 

Князь Тьмы обдумал слова раба, но позже кивнул.

— Я знал, что Вы не сможете мне отказать, — ехидно сказал карлик, но тут же почувствовал удушение. 

— Для тебя же будет лучше, если ты начнёшь сразу с дела, — Князь Тьмы развеял чары. — Слушаю. 

Старичок откашлялся. Теперь ему точно не до шуток. 

— В эльфийском королевстве есть дочь очень богатого купца. Поговаривают, что красота её сравнима с божьей, а характер покладистый, как у кошечки. Плюс она невинна, прямо как Вы любите, — тут же раб закрыл рот руками и зажмурился.

— Ну-ка повтори, где она находится? 

— Я же говорю — в эльфийском королевстве. Там она живёт. 

До старика начало доходить, что зря он это сказал. Князь Тьмы ни слышать, ни видеть то место не хотел. Не потому, что боялся их, а потому, что судьба оставила глубокий рубец в и без того чёрной душе. 

— Если Вам угодно, то я могу присмотреть ещё невест в других королевствах. 

— Да нет уж, — Князь Тьмы махнул пальцем, и тело карлика поднялось над полом. 

Куда указывал палец, в ту стену и бился старик. Последний умолял о пощаде, просил прощения и искупления вины. На что он надеялся неизвестно. Возможно, на холодный разум своего господина. 

Внезапно тело снова нависло над полом, но оказалось ближе к Князю. 

— Ты хочешь искупить свою вину?

— Да… Я сделаю, что угодно, — карлик едва не начал плакать. — Что угодно, лишь бы мой Князь Тьмы был доволен. 

— Рад это слышать. А знаешь, что ты можешь сделать? 

Повелитель выдержал небольшую паузу. 

— Ты можешь отправиться в другое королевство и поискать невест там. Срок тебе три дня. Понял? 

Карлик много раз покивал головой. 

— Вот и славно. Только вот знаешь, ты всё-таки заплатишь штраф за свою глупость. 

Повелитель с помощью магии приблизил тело раба к себе. Старик не мог двигаться, да этого было и не нужно. Он понимал свою вину и был готов понести наказание. Князь Тьмы проткнул своим пальцем его правый глаз, проникая всё глубже и глубже в череп. Раб кричал так громко, что кто-либо находившийся рядом мог потерять слух. Кто угодно, только не наш Князь. К горлу старика подступил рвотный рефлекс. Спустя пару минут мучений Повелитель резко вытащил палец. Море крови окрасило серый каменный пол в тёмно-бордовый цвет. Дьявол отбросил тело карлика к огромной двери, веля ему исполнять приказ.

— Слуги, вымыть пол! 

В тронный зал тут же ворвалась толпа мелких бесов, принявшихся исполнять приказ Повелителя. Единственное, что им было дано увидеть — это длинные седые волосы, заплетённые в высокий хвост, и сильную спину Князя. 

***

Зашёл в свою спальню и закрылся изнутри. Было ощущение, что все те, кто окружал Князя, надоели ему во всех смыслах. Хоть он и их Повелитель, но решать все проблемы он не обязан. 

Князь наполнил бокал красным сухим вином и вмиг его опустошил. Осушил ещё один и завалился на кровать, разглядывая потолок. Наполнил третий бокал и стал вглядываться в почти чёрную жидкость, оставлявшей внутри горький привкус. На одну секунду он вспомнил знаменитую во всех мирах фразу: «Истина в вине». Какая может быть истина в этом напитке Князь так и не смог понять. Возможно, имелось ввиду раскрытие обратной стороны человека. Ведь все мы знаем, что после употребления алкоголя (неважно какого) человек начинает выкладывать всё, что знает, и ищет приключения на свою задницу. Не все, конечно, но, увы, большинство. 

Князь Тьмы не был таким. Он, скорее, был тем, кто мог выпить, разогнать всех к чертям адовым и в полном одиночестве уснуть. Но сейчас дьявол испытывал нечто другое. Ему хотелось наслаждения, а если быть точнее — самоудовлетворения. К чёрту суккубов, что способны возбудить любого мужа и забрать у него душу! К чёрту инкубов, что ищут невинных дев, дабы удовлетворить свои утехи! 

Повелитель поставил бокал на тумбу и стал расстёгивать рубаху, попутно снимая брюки. Прохлада вмиг окутала его, а по телу пробежали мурашки. Элегантно взяв бокал, Князь медленно стал наклонять его над своей шеей. Тёмно-красная жидкость стекала по чаше к ободку. Вино разливалось вниз к паху, словно вырисовывая узоры на бледной коже. Князь опустил нижнее бельё, оголяя член. Сладостный стон вырвался из губ, стоило только алкогольной жидкости коснуться головки. 

Но вот бокал опустел. Дьявол слегка прикусил указательный палец на левой руке, а правой стал проводить по члену вверх-вниз. Изредка он касался кончиками пальцев головки, легонько сдавливая её.

Однако прелюдии ему быстро надоели. 

Князь взял член в руку и стал надрачивать. Довольно быстро пенис стал твёрдым, а ствол усеяли слегка пульсирующие вены. В голове сразу начали мелькать образы прошлых невест. В особенности, дикий удар в голову пришёл от образа эльфийской девы: вот она берёт в свой нежный ротик головку члена и активно её посасывает, проводит своим язычком по стволу и снова переключается на головку. Взгляда не отводит, а бледная нежная кожа быстро наливается румянцем. Часть белой тягучей жидкости изливается на её милое личико, часть — прямо в ротик, часть — на грудь. 

Образ этой эльфийки заставил Князя ускорить темп стимуляции и кончить на свой живот. Сперма смешалась с уже алой жидкостью. По всему телу выступил пот. Казалось, что тяжёлое дыхание можно было услышать и в коридоре. 

Придя в себя, Повелитель вытер полотенцем всё то, что было на его прекрасном торсе. После он открыл шкаф, взял чёрный шёлковый халат и завернулся в него. Хоть Князь Тьмы и внушал страх в своих подчинённых, ему не хотелось, чтобы кто-то из слуг увидел его в таком состоянии. Даже в комнате навёл порядок, убрав следы личной «деятельности». 

Выйдя из спальни и осмотревшись, он направился к горячим источникам. Может, обжигающие плоть пары и бурлящая вода смогут расслабить? 

По пути Повелителю встретились суккубы. Демоны сразу начали извиваться, как кобры, предлагаю своему господину вкусить их запретный плод. Однако им был дан один ответ — молчание. Князь просто прошёл мимо, не обернулся и не посмотрел ни на одну из них. «Пускай лучше смертных мужей обихаживают», — единственное, о чём подумал Повелитель. 

***

На горячих источниках никого, кроме Князя Тьмы, не было. Это было отлично! Никто не помешает его размышлениям хотя бы здесь. 

Скинув с себя халат, дьявол вошёл в источник. Он практически не чувствовал жара воды. Медленно опустившись в воду по самую грудь, Повелитель глубоко выдохнул. Он постарался вспомнить тот момент, когда только увидел ту эльфийку. 

В сознании начала вырисовываться картинка. 

Князь Тьмы перевоплотился в эльфийского лучника и ступил на земли Перворождённых. Вышел на небольшое поселение, где и увидел её. Молодая эльфийка поливала клумбу цветов. Она что-то напевала себе под нос, изредка отвечая на приветствия детей либо соседей. Псевдо-охотник был пленён её красотой, грацией, голосом. Вот она — та самая, которая сделает кого угодно счастливым. 

— Доброго дня тебе, красавица, — начал разговор перевоплотившийся в охотника Князь Тьмы. 

— И вам доброго дня, — немного испугавшись ответила эльфийка. 

— Меня зовут Лао. Я совсем недавно прибыл в ваш прекрасный край. Могу ли я узнать ваше имя? 

— Лиана. Приятно познакомиться.

— Взаимно, — улыбнулся псевдо-охотник. — Лиана, не могли бы мы с вами прогуляться сегодня по округе? Может, вы расскажите то, что я ещё не слышал об этом месте. 

— Почему бы вам, Лао, не попросить кого-нибудь другого? Я не хожу на прогулки с теми, с кем знакома всего несколько минут. 

Перевоплотившийся Князь Тьмы почувствовал сопротивление его харизме. Это раздражало и привлекало одновременно. Однако от своей цели Повелитель не отойдёт. Псевдо-охотнику пришлось применить магию, дабы эта юная девица согласилась на его условия. Князь сверкнул глазами, и на секунду ошеломлённая Лиана стала спокойной и покорной. 

— Я согласна показать вам наше поселение.

— Благодарю вас, прекрасная леди. Встретимся вечером у того дальнего дуба. 

Начало положено. Осталось совсем чуть-чуть. Главное, удержать удачу за хвост. Место выбрано весьма удачное — их мало кто сможет заметить. 

Вечер наступил быстро. 

— Я рада нашей прогулке, но… внутри меня закралось опасение, — эльфийка оглянулась по сторонам. 

— Милая, прошу вас не беспокоиться. Я здесь, а значит ничего с вами не случится, — ответил Князь, хоть и прекрасно понимал, что чары вот-вот потеряют свою силу. 

Лиана стала отходить подальше от своего собеседника. Во взгляде читались ужас и желание закричать во всё горло. Псевдо-охотник это почувствовал. Нужно действовать. Быстро! 

— Что ж, раз события принимают такой поворот, то пора тебе, моя дорогая, кое-что показать. 

Он повернулся спиной к ней. Тело эльфа начало претерпевать метаморфозы: каштановые волосы до лопаток стали седыми и длинными; грациозное эльфийское тело увеличилось по росту и сделалось более рельефным, а и без того бледная кожа стала ещё бледнее. Дьявол развернулся к эльфийке лицом, позволяя ей увидеть истинное обличье. 

— Князь Тьмы… Нет! 

Лиана хотела убежать прочь, но она запнулась о предательски оказавшийся под её ногами камень. Эльфийка не успела встать, как Князь Тьмы развернул её лицом к себе и ухватил за шею. Она отбивалась всеми силами, что у неё были. Только вот какие раны могли нанести хрупкие эльфийские кулаки тому, на чьём теле виднелись страшные рубцы? По женским руками потекла кровь. 

Лиана знала одну истину: встреча с Князем Тьмы всегда заканчивается смертью. Она была к этому готова, но на её сильное удивление случилось следующее: 

— Ты мне нравишься, эльфийская дева. 

Тот, кто командовал силами Тьмы, отпустил шею и нежно убрал локон волос с лица эльфийки. Затем дьявол опустился чуть ниже и одним движением руки залечил ссадины на коленках. Увидев слёзы на глазах девушки, Князь Тьмы вытер их и нежным голосом сказал:

— Посмотри мне в глаза… 

Нескольких секунд хватило, чтобы погрузить Лиану в сон. Аккуратно взяв её тело на руки, Князь произнёс заклинание телепортации. Вокруг них появились таинственные знаки, излучающие до боли яркий свет. Вспышка. Даже на земле не осталось каких-то либо следов. 

***

— Лиана! 

Крикнул так, что испугал сам себя. 

Он так и был один. Один среди стаи адских тварей. Образ эльфийки оказался не столько возбуждающим, сколько болезненным. Князь действительно любил её, был готов на всё ради неё. Увы, нежное эльфийское сердце не смогло выдержать тех ужасов, что творилось в царстве Тьмы. Никто, даже из самых приближённых слуг, не знал и не догадывался, как тяжело было их Повелителю. Он страдал, думал лишь о Лиане, ругал себя за такое грубое отношение к той, которая радовала его лишь своим существованием. 

Теперь её нет. 

Именно после смерти эльфийки Князь Тьмы пошёл во все тяжкие, словно ища ту самую. Мысль о том, что такой, как Лианы, больше нет, Повелитель старался не впускать в свой разум. Однако реальность жестока и даже очень. 

Нет. Нельзя показывать этим тварям свою слабость. Нельзя, иначе сожрут все органы и выпьют всю кровь. 

— Прости меня, милая… Прости, что не сохранил тебе жизнь… 

Даже если бы кто-нибудь из тварей услышал бы эти слова, то никто бы другой об этом бы не узнал. Почему? Всё просто: Князь Тьмы распотрошил бы тело слуги и заставил бы бесов убирать дерьмо. 

Повелитель вышел из источника и, снова закутавшись в халат, направился в свою спальню. На один миг он представил, как идёт вместе с Лианой. Тело эльфийки от посторонних глаз скрывал бы нежный шёлк. Все, кто встречался бы им на пути, отходили бы в сторону. Но всё это лишь фантазии. Всё это лишь то, что уже никогда не сбудется. 

— Слуга! Принеси ещё вина! Быстро!

Пожалуй, один из самых мелких, но очень проворных, бес молча поспешил выполнять приказ Князя Тьмы.