Камера №2 "Чон Хосок"
"Hope world"
"Клуб"
Громкая музыка мешается с голосами, естественно, возможности разобрать тот или иной разговор нет, поэтому звук убавляется до минимума за ненадобностью. Просторное помещение с потолками в два этажа погружено в полумрак - неоновые и ультрафиолетовые лампы не дают достаточно света. Весь зал поделен на несколько секций: длинный бар, танцпол в середине (он находится в кольце столиков), площадка с диджейским пультом, бойцовский ринг, еще столики на балконах, но разделенные ширмами, и большое стекло-зеркало во всю стену второго этажа.
Экран поделен на четыре части - камеры, установленные по углам под потолком, снимают общую картину, позволяя рассмотреть помещение и людей с разных сторон.
Небольшой ринг расположен прямо под зеркалом второго этажа. Он обтянут металлической сеткой, углы закрыты защитными подушками, а упругий на вид пол украшен большой желтой надписью "Hope world" на черном фоне. Ринг погружен во мрак, но видно, как спустя время, через боковую дверь на него заходит мужчина и начинает буквально надраивать пол, проверяя не осталось ли следов крови, влажных пятен и любых других мельчайших деталей, которые способны помешать бойцам.
Ярче всего освещен пульт диджея. За ним стоит парень, лица которого разглядеть невозможно из-за кепки, козырек которой опущен ниже бровей. Он периодически поправляет большие наушники и, не отвлекаясь ни на что, погруженный в работу, передвигает бегунки одной рукой и отстукивает по панели пульта ритм пальцами другой руки.
Пьяная толпа двигается в такт музыке, а от танцпола до барной стойки и назад с завидной регулярностью перемещаются небольшие компании молодых людей. Большинство танцующих - дети состоятельных бизнесменов, что профессионально уменьшают кошельки своих родителей или же любовники, которые разводят своих обожателей на развлечения.
Танцпол полукругом обрамлен деревянными столиками с креслами, обитыми красным бархатом - большинство из них занято компаниями, которые выпивают, веселятся, пытаются разговаривать, перекрикивая музыку. Столики, только больше и с диванчиками, расположились вдоль свободной стены. Здесь, также как и на балконах, атмосфера гораздо спокойнее, интимнее, гости старше и серьезнее. Они никуда не спешат, пьют самые дорогие напитки, наслаждаются экзотической кухней и компаниями своих пассий, с теми, с кем пришли или кого встретили в клубе.
Часто между столами мелькают официанты, чуть реже - охранники, проверяя, чтобы никто из гостей не нарушал установленные порядки.
Барная стойка длинная, выполнена из цельного светлого камня, начищена до блеска, за ней установлен стеллаж, подсвеченный изнутри, он весь заставлен дорогим алкоголем из разных стран. Здесь работают два бармена - парень и девушка. Они работают слаженно, профессионально, не забывая общаться с посетителями, ведь те, кто обосновался на высоком, обтянутом кожей, стуле, не прочь рассказать о жизни, спросить совета или же просто поболтать.
Хотя есть и те, кто отдыхает, чего-то ждет.
Молодой мужчина сидит за барной стойкой, почти не пьет, осматривается. Он выглядит расслабленным и немного уставшим, периодически перекидывается фразами с барменом, кажется, они давно знакомы. Он резко отличается от остальных посетителей своим внешним видом: простая серая худи, рукава которой закатаны до локтей, спортивные шорты чуть выше колена леопардовой расцветки, легкие черные кроссовки - на фоне, разодетых по последней моде, гостей, он выглядит несуразно. У парня короткие высветленные волосы, нет ни намека на косметику, а из украшений - разбитая давно бровь, покрытая корочкой, и браслет-пропуск на левой руке. Браслет отличается от тех, что носят посетители, он такой же как у всего персонала клуба. Даже сидя, парень выглядит высоким, у него широкие плечи, в целом, он кажется большим, не обделенным мускулами. Когда он оборачивается в сторону ближайшей камеры, можно рассмотреть его лицо: драконий разрез глаз, чуть пухлые обветренные губы, а кожа в полумраке кажется темной карамелью. Он снова вертит головой, будто ищет кого-то, говорит с барменом и бросает взгляд на кого-то из гостей. СокДжин в компании взрослого мужчины, сидит за одним из ближайших к бару столиков на диване. Он смеется, откинув голову назад, и, кажется, совсем не против, что спутник поглаживает его бедро, поднимая руку все выше, по обтянутой черной тканью, ляжке.
Парень у бара хмурится, сжимает кулаки, отмахивается от бармена и продолжает сверлить взглядом парочку, но вскоре подмечает неладное: за барной стойкой, в паре человек от него, сидит мужчина, который пристально наблюдает за Джином, веселящимся за столом. Пак Чимин одет в красный костюм-тройку с черно-белыми нашивками на рукавах с надписью Gucci, из-под пиджака и жилета выглядывает идеально белая, буквально светящаяся в инфракрасном свете, рубашка, на ногах черные челси на высокой платформе. Он совсем не похож на того мягонького, светлого и нежного Чимина, каким был на видеозаписях с камеры Техена. Светлые волосы зачесаны назад, открывая выбритые виски, в ушах сверкают длинные серьги с камнями на концах, пальцы украшены кольцами той же серии, что и серьги, а в руках небольшой телефон - новая серебряная раскладушка. Он смотрит на Джина внимательно, изучающе. Глаза, подведенные и обрамленные темными тенями, смотрят надменно. Молодой человек слегка жмурится от часто мигающих ламп, хищно облизывает пухлые губы, блестящие от тинта в свете неона, а следом, делает то, что, кажется, не нравится парню в шортах: раскрывает телефон и фотографирует Джина.
Боец подскакивает с высокого стула и, ловко огибая компанию у бара, подлетает к Чимину. Он хватает запястье руки, в которой находится телефон, и что-то говорит, склонившись над парнем. Спортсмен сжимает руку сильнее, неспокойно реагируя на ответ со стороны Пака, и, кажется, готов ударить, но из толпы появляется мужчина с двумя охранниками, мягко кладет руку на плечо бойца, что-то говорит ему, отчего парень успокаивается и уходит, последний раз смерив незнакомца суровым взглядом.
Подошедший мужчина собирает на себе много заинтересованных взглядов, но не обращает внимания ни на кого - он спокойно разговаривает с парнем в красном, показывает в сторону Сокджина, и еще долго говорит, пока Чимин смотрит на него все таким же презрительным взглядом. Но вдруг, он снова открывает телефон, поворачивая экраном, хозяину клуба, после чего показывает гостевой браслет и, перекинувшись еще парой слов, уходит за свободный столик на балконе, где проводит остаток вечера, наблюдая за гостями и за поединками.
Видео обрывается, вероятно, события, происходящие далее, не несли в себе никакой ценности для хозяина записи.
Камера №2 "Чон Хосок"
"Hope world"
"Комната отдыха"
На экране новая запись, того же дня: парень в леопардовых шортах появляется на камере комнаты отдыха и тяжело падает в черное кожаное кресло, перед которым открывается вид на весь клуб через большое стекло-зеркало. Он трет виски, делает глоток воды из стакана, стоящего на небольшом столике рядом, и откидывается на спинку, запрокидывая голову назад, прикрывая глаза.
Камера установлена над входной дверью, поэтому в объектив попадает вся комната. Длинное помещение со стеклянной стеной не содержит в себе ничего лишнего: пара кресел и диван, все в одном стиле, низкий стеклянный столик, небольшая софа, расположенная в самом углу, накрытая пледом, темно-серый коврик перед софой и узкий шкаф из черного дерева, в углу у двери. В помещении темно, боец не включал свет, а стенка-стекло покрыта тонировкой и не пропускает неон клуба, из-за этого темный паркет и, крашеные в темный цвет, стены кажутся почти черным.
Еще около десяти минут проходит в тишине, но на одиннадцатый минуте записи дверь открывается и в нее заходит хозяин.
- Намджуниии…- мужчина включает свет, проходит мимо спортсмена, взъерошивая тому короткие волосы, садится в кресло напротив, - Ты сегодня необычайно агрессивный. - он закидывает ногу на ногу, упирается локтем в колено, подпирая подбородок ладонью. - Может даже победишь?
Намджун тянется, выпрямляясь в кресле, зевает, хрустит позвонками, поворачивая шею, несколько секунд буквально зависает в таком положении, не двигаясь. Но после садится в кресле удобнее и смотрит на собеседника.
- Ты же знаешь, Хо, хоть я и крушу все вокруг, особенно со злости, но против этого монстра подобные фокусы не прокатят. Он, кстати, еще не приехал? - Джун бросает взгляд на зал, всматриваясь.
- Нет. И не отвечает, вероятно, в пути. - Хосок также переводит взгляд на клуб за стеклом.
Чон Хосок совсем не похож на стереотипного владельца ночного клуба. Молодой мужчина, что расслабленно сидит в кресле, периодически поглядывая на экран смартфона, слишком светлый. Он улыбается широко, открыто, обнажая идеальные белые зубы, когда отвечает кому-то на сообщение, а на щеках, ближе к уголкам губ, появляются ямочки. Хоть Чон и одет во все черное: бадлон с горлом, классические брюки со стрелками, дерби на небольшом каблуке, даже волосы у парня угольно черные, разделены на пробор, зачесаны с одной стороны и небрежно уложены с другой - он выглядит солнечно, ярко.
- Сломай ему пару пальцев, случайно, за опоздание. - Хосок смеется, показывает сообщение Намджуну, после чего спортсмен встает, разворачивает корпус вправо-влево, разминая спину и уходит.
Хосок крутит в руках телефон, засмотревшись на площадку за стеклом, быстро печатает сообщение, и выходит из комнаты, предварительно выключив свет.
Видео снова обрывается, лишь мигнув напоследок черным экраном.
Камера №2 "Чон Хосок"
"Hope world"
"Ринг"
Софиты на ринге загораются резко, ослепляя в первые секунды все четыре камеры. В динамиках начинает подниматься шум, а диджей сообщает, что будет продолжать работу в перерывах между боями. Две камеры у стены снимают не только ринг, в их объективы также попадают столики и танцпол. И сейчас, толпа с площадки начала расходиться в разные стороны: кто-то, не заинтересованный в подобных развлечениях, покинул клуб, в поисках новых приключений, а остальные же разошлись по помещению, занимая оставшиеся свободные кресла, диваны, барные стулья.
После третьей минуты запись ускорена, из-за чего люди на экране мечутся из стороны в сторону, как заведенные, а звук приглушен и немного замазан. Первые два боя прошли в таком темпе, и возможности что-то рассмотреть просто не было: бойцы не успевали выйти на ринг, как бой заканчивался, в обоих случаях потерей сознания соперников.
Но после второго спарринга скорость воспроизведения снова стала нормальной. Тот же мужчина, что появлялся ранее на основных камерах, вышел в перерыве на ринг, тщательно вымывая следы боев. Следом за ним вышел сам Чон Хосок, привлекая внимание гостей. Он оглядел помещение, улыбнулся, кивая знакомым, и поздоровался со всеми в небольшой черный микрофон.
- Почти месяц мы ждали этого. - по клубу прокатывается волна довольных возгласов. - Успели соскучиться, хорошо обдумать прошлый бой, а парни успели зализать раны. Все успели сделать ставки? Скажу вам по секрету, - Хосок щурится, обводит собравшихся хитрым взглядом, чуть сбавляет тон голоса, - Леопард сегодня в ярости. - Чон подмигивает толпе.
Хосок выходит с ринга, пропуская первого бойца. Под громкие одобрительные возгласы на ринг вышел Намджун. В леопардовых шортах, красных перчатках и босиком, он прошел в один из углов ринга. Леопард оказался больше, чем выглядел на предыдущих записях. Развитая мускулатура внушает уважение и страх, сейчас, без свободной худи, под яркими софитами, можно рассмотреть идеальный рельеф мышц под смуглой кожей. У парня россыпь небольших точек-родинок на левом плече, четко очерченные лопатки и позвонки, ямочки на пояснице, накаченные ноги и разбитые колени. Большой фиолетовый синяк расплылся на правом боку, от последнего ребра и ниже, почти до тазовой кости, он уже начал желтеть местами и, вероятно, не доставляет больших проблем. Намджун хмурится, сжимает-разжимает кулаки, осматривая, будто с непривычки, яркие перчатки.
Почти сразу за ним в клетку заходит тот, кого толпа громко зовет Копом.
Мин Юнги в черных шортах с золотой каймой, в черных перчатках, босиком, легко и быстро оказался рядом с Намджуном. Он вынул изо рта капу и сказал сопернику нечто, от чего у Кима дернулась бровь и сжались кулаки.
Юнги ниже практически на голову, уже в плечах, у него нет такого четкого рельефа мышц, но выглядит парень, на удивление, опаснее. У Намджуна, в отличие от Юнги, взгляд хоть и серьезный, сосредоточенный, но добрый, он хмурит брови, стараясь выглядеть суровее, но без толку, где-то внутри, в глубине темных кофейных глаз стелется тепло. У Копа в глазах холод, зрачки расширены, будто парень что-то принял, в них плещется злоба, а на лице тень усталости. Без своей большой косухи Мин кажется совсем маленьким, особенно на фоне Леопарда, кажется, обманчиво хрупким, хотя жилистое тело не обделено мускулами. Полицейский возвращает капу на место и уже ждет начала в своем углу.
До того, как звучит сигнал, ко входу на ринг подходят охранники - двое мужчин значительно выше, мощнее обоих бойцов. Они внимательно смотрят на парней и остаются на входе даже после сигнала, будто чего-то ожидая.
Гремит сигнал, и по клубу прокатывает волна криков поддержки.
Юнги бросается вперед быстро и совершает короткий резкий тычок в голову, но не достаточно сильный, так как бьет левой рукой, на что Намджун ухмыляется, перехватывая руку, но тут же отпускает, громко выдохнув и отступив шаг назад - Коп, перехватывает запястье соперника, и, воспользовавшись положением, нанес точный мощный кросс в висок, на секунду выбивая Джуна из реальности. Но Леопард реагирует молниеносно, хватает Мина за свободную руку, резко тянет вниз, и, перехватив за затылок одной рукой, бьет прямой коленом, разбивая Копу нос. Юнги не теряется, не обращает внимания на хлещущую кровь, пробивает локтем в колено, выбивая из равновесия и опрокидывая Намджуна на бок. Мин пытается еще пробить в корпус, но Ким зажимает противника коленями, с невероятной скоростью переворачиваясь так, что Юнги оказывается прижатым к полу, Джун с силой бьет коленом в зажатую руку, наверняка ломая пальцы.
Гости восторженно кричат, предполагая быстрый конец, кажется, они верят, что Мин сейчас отстучит ладонью по матам, заканчивая бой. Только вот, мокрый от пота, с непрекращающейся кровью из носа, Коп как-то особенно хищно улыбается. Намджун злится, давит коленом в ладонь и бьет точно в челюсть снизу, пытаясь вызвать ответную реакцию. Юнги реагирует, здоровой рукой, тыльной стороной ладони наносит удар по уху, а следом делает то, от чего по клубу буквально проносится вой: отталкивается сломанной рукой и головой "бодает" Леопарда с такой силой, что Ким откидывается назад, упуская соперника. У Намджуна разбиты губы и нос, его кровь мешается с миновой, попадая в рот, он сплевывает на мат, сильней сжимает капу зубами. Юнги в этот момент вскакивает неожиданно резво, пинает пяткой в солнечное сплетение, заставляя Джуна хватать воздух.
Охранники на входе заметно напрягаются, но никто из парней на ринге не собирается останавливать бой, а без их знака или приказа Чона они действовать они не могут.
Леопард хватает воздух ртом, но лишь отвлекая внимание от своих же ног: стопой бьет наугад, попадая в большую берцовую, заставляя Мина отступить на шаг, пошатнувшись, вскакивает и за долю секунды оказывается возле Копа. Быстрый апперкот в солнечное сплетение, хватает за голову и следующим прямым ударом с колена в нижнюю челюсть сбивает с ног.
Мин падает на колени и хрипит, гости одобрительно кричат, а за рингом Хосок напрягается, что-то говорит охранникам.
Намджун сжимает в кулаке волосы на затылке полицейского, заставляя поднять голову, но тут же отпускает, встретившись с абсолютно стеклянными глазами и окровавленной улыбкой. Юнги бьет ладонью в горло, видно, что не сильно, но пугает соперника, заставив отшатнуться и слегка склониться, поднимается неожиданно быстро, плечом разбивает Киму нос, сбивает с ног. Он успевает пробить ступней под ребра, но тут же за сеткой Хосок дает знак охранникам и они под возмущения гостей, оттаскивают Копа от хрипящего на матах Намджуна. Он еще пытается ударить одного из охранников, но второй умело скручивает парню руки за спину и буквально выносит с ринга.
Ким переворачивается на живот, приподнимается на коленях и локтях, сплевывает кровь, вместе с тем, выплевывая капу. Он делает первую попытку встать, но ноги, вероятно, не слушаются, а руки скользят по мокрому от пота и крови полу, пару раз падает лицом в маты, видно, как тяжело вздыхает. Намджун хрумится, на секунду цепляется глазами за камеру и отключается, теряя сознание.
Экран гаснет, но тут же заново включается. На фоне снова громкая музыка, приглушенные голоса. Те же двое охранников забирают бессознательного Намджуна, вынося за ограждение. Экран снова гаснет, теперь уже не включаясь заново - видео обрывается.
Камера №2 "Чон Хосок"
"Hope world"
"Раздевалка"
Камера снимает из угла под потолком помещения, со стороны входной двери. Комната небольшая, светлая, плотно заставлена мебелью: два длинных серых дивана у противоположных стен, такие же четыре кресла, два белых шкафа, по углам, у противоположной двери, ведущей, вероятно, к душевым, и низкий стеклянный столик посередине.
В комнате стоит тишина, слышно даже как за дверью льется вода.
На одном из диванов лежит Намджун, он уже пришел в себя и сейчас просто смотрит в потолок.
Он еще не принимал душ и сейчас, в таком не самом приятном виде, лежит, обложенный с разных сторон мешочками со льдом.
В ближайшем от Кима кресле сидит неизвестный мужчина, у его белой рубашки закатаны рукава по локоть, руки в перчатках, а пальцы измазаны в крови, а перед ним на столе стоит большой ящик с медикаментами. Мужчина не обращает внимания на Джуна, задумавшись, сверлит взглядом пол.
Следующие семь минут от видеозаписи никто из присутствующих не двигается и не произносит ни слова, слышно только, как в душе кто-то падает со звучным хлопком, ругается, и сразу выключается вода.
Юнги в одном полотенце на бедрах выходит из двери напротив камеры, опираясь на все, что встречается по пути, устало падает на противоположный от Намджуна диван, вытягивая ноги.
Неизвестный поднимается из кресла и подходит к Мину, придвигает ближе ящик. Он закрывает спиной обзор на все свои действия и даже лица Юнги не видно, слышно лишь как парень шипит и матерится сквозь сжатые зубы.
Намджун хрипит, смеется, пока пытается подняться, убирает от себя мешочки со льдом, один кидая точно в Мина.
- Держи, тебе нужно. - он растягивает губы в улыбке, разрывая запекшуюся кровь и быстро слизывая выступающие капли.
- Эй, Намджун...аайщщ… - Юнги шипит, но голову запрокидывает, чтобы увидеть Кима, - Что за бабские приемчики с волосами?
- Вспомни об этом, когда еще раз в горло захочешь ударить. - Намджун закрывается в душевой, а Мин утихает, смиренно принимая первую помощь.
- Гипс нужен. - мужчина констатирует факт, заканчивая накладывать шину на пальцы.
- С утра зайду к вам. - Юнги обращается к врачу и расслабленно вытягивается на диване, когда тот отворачивается, собирая ящичек.
Мужчина перемещается на прежнее место, меняет перчатки и молча дожидается Намджуна, который спустя еще несколько минут выходит из душа и садится на диван, откидываясь на спинку. Врач ловко обращается с медикаментами под недовольное шипение Кима.
- Держи, тебе нужно. - Юнги в открытую ржет, кидая обратно мешочек в Намджуна, тот ловит его, откидывая на стол.
- Сегодня без швов. - подмечает врач, складывает ящичек, убирает в ближайший шкаф. - Все же без перчаток было опасней.
- В следующий раз, я им помимо перчаток, шлемы выдам. - в комнату заходит Хосок. Голос у мужчины злой и серьезный. - И ошейники с шипами. Раз ведете себя как животные, буду с вами обращаться как с собаками.
Врач скрывается за дверью душевых, выходит, поправляя рукава рубашки, прощается со всеми, захватывает пиджак и спешно покидает комнату.
Чон стоит спиной к камере, весь напряженный, держит руки в карманах брюк, голову поворачивает то на Юнги, то на Намджуна.
- Вы, твари, правила не знаете? - голос Чона гремит в тишине комнаты.
- Ты сам разрешил, ведь гостям такое нравится. - Юнги фыркает в ответ, совсем не опасаясь разгневанного Хосока, на что Намджун утвердительно кивает.
- Пасть закрой. Уговор был, но вы двое, - он указывает на парней пальцем, - Кажется, увлеклись. Сдохнуть прямо тут решили? Мне без вас, уроды, проблем хватает.
- Прессуют? - Мин щурится, тяжело, хватаясь за спинку дивана, садится, даже не одергивает, съехавшее с одного бедра, полотенце, чуть наклоняется вперед, вглядываясь в Чона.
- О чем вы? Что-то случилось? - Джун напрягается, пытается вникнуть в разговор. - Нужна помощь?
- Себе помоги, убогий. - Юнги плюется словами, снова обращается к Чону. - Эта девчонка, ты знал ее?
- Нет, конечно. Мы с такими не работаем. Но она, видите ли, в последний раз появлялась на камерах рядом с клубом. - Хосок трет виски, садится в кресло, все также спиной к камере. Он склоняется вперед, упираясь локтями в колени, смотрит в сторону Юнги.
- И ты ТОЧНО ничего не знаешь?
- Только то, что мне рассказали. Девчонке двадцать один год, работала в каком-то дешевом баре, помимо официальной работы, занималась проституцией. Под крылом этого же бара или нет, не ясно, хозяин и сотрудники все отрицают, никто ничего не знает. Все. Ни о ней, ни о этом заведении я и не слышал раньше, хотя, они, кажется рядом тут работают. - Хосок откидывается на спинку кресла.
- Еще кто-то пропал? - Намджун, который в этот момент светил голым подтянутым задом на камеру, наконец надел боксеры, оглянулся на парней.
- Ты что об этом знаешь? - Юнги смотрит на Кима с подозрением.
- Как и все, только то, о чем по телевизору говорили. Просто легко сложить один плюс один, девчонка, работала проституткой, пропала, вывод: либо тот урод не прекращает свою "работу", либо появился новый, подражатель. Но каким боком это тебя касается? Вот я что не пойму. - Намджун надевает светлые джинсы и тянется в шкаф за бежевой футболкой.
- Каким-то боком да касается. - Мин встает, опираясь на диван, оставляя на нем полотенце, подходит ко второму шкафу, начиная вытаскивать свою одежду и бросать на диван. - Хо, ты будешь в офисе? Поговорить нужно.
- Да, до закрытия точно буду. - Чон встает с кресла, обводит взглядом помятых бойцов. - Еще раз повторите подобное - мои парни с вам разговаривать будут, поняли? - Юнги и Намджун, переглянувшись, кивают. - Поняли? - Хосок прибавляет тон.
- Да. - голоса недовольные и тихие.
Чон выходит, хлопнув дверью, оставляя парней в тишине. Намджун обувает ботинки, даже не завязывает, накидывает легкий светлый плащ на плечи, забирает из шкафа кожаную сумку в тон плаща, машет Мину в знак прощания и выходит.
Юнги расслабленно откидывается на спинку дивана, запрокидывает голову и зевает. Он тянется, но болезненно морщится и снова расслабляется. Вероятно, начинают действовать обезболивающие, и скопившаяся усталость дает о себе знать - Мин начинает засыпать. Юнги не волнует, что он находится в общем служебном помещении, совсем голый среди своих вещей, и в любой момент кто-то может зайти, он проваливается в беспокойный сон. Это можно понять по напряженному лицу, закрытым векам, слегка подрагивающим ресницам, чуть приоткрытым губам. В полной тишине проходит почти пятнадцать минуты, но тут Юнги дергается, выпадая из сна, сонно и растерянно оглядывается по сторонам. Он находит в кармане куртки телефон, смотрит на экран несколько долгих секунд, пытаясь что-то понять, и в спешке, на какую только сейчас способен, начинает собираться.
Видео обрывается до того момента, как Мин успевает надеть куртку и уйти. Экран гаснет, сообщает о конце.
Камера №2 "Чон Хосок"
"Hope world"
"Служебный коридор №1"
В коридоре полумрак, и две камеры, зафиксированные под потолком с противоположных концов, снимают нечетко.
Изображение слегка рябит, но даже в таком качестве можно разглядеть двух молодых людей, встретившись в узком проходе.
Намджун поднимает взгляд на Джина всего на пару секунд и уже собирается пройти мимо, когда слышит веселый голос СокДжина.
- Сегодня ты оправдал свое прозвище, тигр. - Джин смеется, останавливаясь в шаге от Намджуна. - Бьешься как загнанное животное. - он делает паузу, вглядывается в темноте в лицо бойца, а после дразнит, проводя пальцами по щеке и ехидно улыбаясь. - Это даже немного заводит.
- Я животное не только на ринге. - Джун перехватывает руку парня, запястье Джина в его ладони кажется слишком хрупким. - Всегда можешь убедиться в этом. - делает шаг навстречу, но Джин отступает, упираясь свободной рукой в грудь Джуна.
- Спасибо, но нет. Верю на слово. - он вырывает руку из крепкой хватки и делает пару шагов в противоположную сторону, но останавливается, оборачивается и говорит уже в спину Намджуну. - Бродячие собаки должны знать свое место. - он уходит, оставляя злого Намджуна в коридоре.
Парень стоит, сжимая и разжимая кулаки, уткнувшись взглядом в пол, и только спустя несколько минут быстрым шагом выходит из коридора.
Видео длиться всего три минуты и обрывается также резко, как и начинается.
Камера №2 "Чон Хосок"
"Hope world"
"Офис"
Первые несколько секунд лишь темнота, но слышно как открывается дверь, включается свет, и на экране видна небольшая комната. Кабинет, выполненный в тех же цветах, что и комната отдыха на предыдущей записи. Возле одной стены стеллаж, заполненный папками с документами, у противоположной - кожаный диван. Напротив входной двери большое окно, за ним стена соседнего здания и узкий переулок, погруженные в ночной мрак. Черное кресло и стол из черного дерева, перед которым стоят два стула.
Хосок обходит стол, замирает напротив окна, спиной к камере, стоит так, пока не отвлекается на телефон, который настойчиво звонит в кармане. Он тепло улыбается и принимает вызов.
- Да, солнце. Еще немного. К трем часам, думаю, приеду. Нет, не волнуйся, сегодня все тихо. Хорошо. Люблю вас.
Чон сбрасывает вызов и садится за стол. Нечитаемым взглядом смотрит на открытую папку, лежащую перед ним на столе и включает ноутбук. Он сидит в тишине, что-то вычитывает, склонившись над экраном, печатает, периодически, жмурясь и массируя веки, пока дверь не открывается и в кабинет не входит, Юнги. Мужчина хромает к дивану, садится, откидывает в сторону рюкзак и отклоняется на подушку, тяжело выдыхая.
- Я уснул в раздевалке. Сразу, как вы с Намджуном ушли. - Мин проводит ладонью по лицу, зевает.
- А я думал, вы снова устроили побоище. - Хосок даже не отвлекается от монитора.
- У меня сил нет, даже до дома доехать, а через пару часов снова в участок. - Юнги снова зевает, ерзает, старается принять удобное положение.
- Давай тогда по делу, мне тоже домой надо. - Чон еще что-то проверяет и закрывает крышку ноутбука.
- Что тебе предъявляют?
- Пока что, ничего. Ходили тут двое, с твоего участка. Высматривали, выспрашивали, всех на уши поставили. Суют нос, куда не просят. Я им, конечно, намекнул, что хоть они и служители закона, но обшаривать мой клуб, допрашивать моих гостей они не могут, только вот мужик этот, - Хосок пытается вспомнить имя следователя, - Ха Джун, кажется, не понимает.
- Опять этот старик. - Юнги лезет в рюкзак, достает из него банку энергетика.
- Да ты, наверняка, все уже знаешь. Девчонка последний раз появилась на камере, вон, - Чон махнул рукой в сторону окна, - почти под окнами у меня, свернула в переулок и все, нет ее. Там выше по улице, в переулках, камеры хоть и понаставлены, только не работает, блять, ни одна. Вот этот Ха Джун и въелся: "Как так произошло? Вы должны что-то знать! У вас на камерах она появлялась.". А я ебу? Нет, серьезно. Будто дел у меня больше нет, как сидеть, выглядывать, кто ходит вокруг клуба. Уведи их от меня, а? Подкинь что-нибудь, чтобы они отстали. - видно, что Чон нервничает, смотрит на Юнги внимательно, выжидающе.
- Вечно я твою жопу прикрываю. - Мин делает большие глотки из банки, быстро допивая содержимое. - Мне бы хоть что-то о ней узнать. Вообще ничего, ни друзей, ни родных.
- Есть кое-что, что я подметил. - Хосок неожиданно оживляется. - У тебя есть ее фотографии?
Юнги метко кидает пустую банку в мусорное ведро и вытаскивает из рюкзака планшет, ждет пока тот включится и быстро находит фотографии девушки. Машет рукой Чону, чтобы тот сам подошел, отдавая планшет.
- Ее одежда. Не думаю, что с работой в том баре можно было позволить покупать такие вещи. Только, если это все не подделка. - Хосок рассматривает фотографии, слегка морщится от представших перед ним картин.
- Спасибо, Шерлок, это мы и без тебя заметили. Как и все предыдущие жертвы, что парни, что девушки - все, были переодеты либо незадолго до смерти, либо после. - Юнги совершенно спокойно смотрит на фотографии, на лице лишь усталость.
- И вы не искали, кто, где, когда покупал подобное?
- Хочешь, чтобы мы все магазины Сеула обошли?
- Нет, зачем же. Посмотри. - Чон пальцами расширяет картинку, приближая какую-то деталь. - Украшения. Обрати внимания на украшения, серьги, кольца, кулоны, что-то мне подсказывает, что такие вещи продаются либо ограниченными сериями, либо вообще на заказ выполняются. - он тычет пальцем в экран, привлекая внимание к какому-то украшению.
- Хо, - Мин склоняется над планшетом, - А покажи фотографии Мирэ? Она же в этом разбирается, может дать подсказку, куда к кому обратиться, чтобы не тыкать пальцем в небо.
- Хочешь, чтобы я беременной жене показал вот это? - Хосок тычет планшетом Юнги в лицо.
- Хочешь сказать, она не видела ничего подобного? - Мин смотрит на Хосока с недоумением.
- Окей. - Чон вскидывает руки, соглашаясь. - Но обещать ничего не буду.
Юнги начинает перекидывать Чону фотографии, когда дверь кабинета снова открывается, и заходит Намджун.
- И что тебе надо? - Хосок уже встал и начал собирать бумаги на столе в одну стопку.
- Хотел спросить насчет того идиота, который Джина фотографировал. - Джун даже не смотрит на Юнги, подходит сразу к столу.
- Да ничего особенного. Парнишка-фотограф, сказал, что видел Джина в каком-то журнале, а тут неожиданная встреча, хочет предложить ему поработать вместе. И он даже не фотографировал, а как сказал: "посмотрел, как парень выглядит в объективе". - Хосок закидывает в сумку ноутбук, снимает с кресла пиджак, надевая.
- И ты разрешил? - Намджун упирается руками в стол, пытается поймать взгляд Хосока.
- А я ему что, агент? У Джина есть менеджер, пусть с ним разбираются. - Чон отмахивается от надоедливого парня, собирается уходить. - Вы так и будете в моем кабинете сидеть или свалите?
Намджун разворачивается к Юнги, из любопытства заглядывает в планшет.
- ДаЁн??? - парень не раздумывая выхватывает планшет из рук Мина, рассматривает фотографию. - Что за черт?
- Ты ее знаешь? - Хосок и Юнги переглядываются, и в голос спрашивают у Кима.
- Д-да, мы долго жили в соседних квартирах, неплохо общались. - Джун протягивает планшет обратно Юнги, слегка заторможено, пытается осмыслить. - Она...это вы про нее говорили? Девушка, которая пропала?
- Да. - Юнги убирает планшет в рюкзак, медленно поднимается. - Поехали, расскажешь, что знаешь. - он закидывает рюкзак на спину, вручает, еще не пришедшему в себя, Намджуну шлем, подталкивая к двери.
Трое мужчин покидают кабинет, Хосок предварительно выключает свет. Еще десять секунд на экране виден лишь погруженный в темноту кабинет и видеозапись обрывается.
Камера №2 “Чон Хосок”
“Hope world”
“Балкон”
На таймере время 1:05 ночи. Освещение балконов совсем слабое - небольшие светильники на столах. Но даже так можно разглядеть лица гостей, обосновавшихся в самой тихой части клуба.
Пак Чимин поднялся на балкон и занял последний в ряду столик, он сделал заказ, даже не взглянув на подошедшую девушку, и, подперев рукой подбородок, стал рассматривать гостей. Его явно не интересовали бои на ринге, пока толпа, уже заведенная прошедшими поединками, не начала буквально сходить с ума, когда на ринг вышли двое. Пак даже привстал, разглядывая бойцов. По ухмылке и загоревшимся глазам стало ясно, что он узнал полицейского.
Чимин откинулся на спинку кресла, и стал наблюдать за развернувшейся бойней, попивая коктейль из высокого бокала. Он досидел до конца боя, усмехнувшись поведению Копа, сделал вид, что хлопает в ладоши, когда охранники буквально вытолкали разбушевавшегося Юнги с ринга, и покинул клуб.
Короткое видео, кажется, не несло в себе ничего примечательного, поэтому и хранилось ранее отдельным файлом. Запись длится чуть дольше поединка и обрывается шипением и рябью по экрану.