Камера №3

Камера №3 "Пак Чимин"

"FILTER" 

"Удачная фотосессия"

   Камера установлена под потолком, в одном из углов студии. Тот же зал, что уже появлялся на записи с камеры Техена, он залит солнечным светом. Темно-серые шторы распахнуты, одно окно раздвинуто, пуская в студию легкий ветерок, который теряется в плотной ткани штор и лишь слегка треплет светлые волосы Чимина. Парень сидит на диване, погрузившись в телефон и совсем не обращает внимания на Техена, который ругается себе под нос. Ким сидит у противоположной стены за рабочим компьютером, он отвернут от камеры, поэтому видна лишь его взъерошенная макушка. Он покадрово пролистывает какие-то записи, нервно постукивая свободной рукой по столу, рядом лежит его камера, она включена - индикатор горит красным. Техен ругается, слишком сильно клацает по мышке, но отвлекается на звонок.

   - Какой, блять, клуб, Чонгук? Нет! Ты же знаешь, как я к этому отношусь. Ааййщщ, не выводи меня, а?! Ты взрослый мальчик, разберешься сам! - Ким жмет с силой на экран, чуть ли не кидает телефон в сторону. - Нет, ну заебали! Честное слово.

   Чимин, который до этого старался игнорировать психованного напарника, поднял на младшего удивленный взгляд.

   - Воу-воу, полегче, ты чего громишь сегодня все? - он захлопывает телефон, убирая в карман брюк. - Что-то случилось?

   - Чимини, - Техен разворачивается на кресле к Паку лицом, - Вот ты мне скажи, что в клубах такого ужасно интересного, чтобы пропадать там чуть ли не каждую ночь? Что вообще там делают?

   - Ты в клубе ни разу не был? 

   - Был, - Ким задумался на мгновение, - Пару раз был, но было скучно.

   - Ну…- Пак тоже подвисает, пытаясь, вероятно, дать более точное описание. - Чаще всего, знакомится ходят. Выпить тоже. Намного проще к кому-то подойти, когда ты слегка пьян.

   - Знакомятся они, ну-ну. - Техен вертит в руках свою камеру. - Отец узнает - голову оторвет ему.

   Чимин чуть склоняет голову внимательно вглядывается в Техена.

   - А случилось-то что? - он наклоняется вперед, облокотившись о колени.

   - Хён мой снова в дерьмо какое-то вляпался. Дома не появляется, врет, что на съемках, а сам снова по клубам ходит. - Ким запрокидывает голову назад, издав страдальческий стон. 

   - Не знал, что у тебя брат есть. 

   - Агааа. - Техен крутится на стуле, раскручивая попутно в руках камеру. - Ким СокДжин, - говорит четко выделяя слоги, - Чертова модель, за него агентства готовы глотки рвать друг другу, а у него мыло в заднице заиграло, кажется, новыми красками. 

   - Ким СокДжин?

   - Угу, ты должен его знать, он в прошлом месяце светился во всех рекламах LG. - Техен кривится, делает вид, что позирует с телефоном.

   Пак лишь медленно кивает головой, что-то подмечая. Он снова достает телефон и быстро печатает сообщение, после оглядывает студию. Техен же разворачивается обратно к компьютеру, нервно щелкает мышью, отключает. Он подбирает с пола сумку, кидает в нее телефон, удобнее перехватывает камеру и, махнув Чимину на прощание, уходит из студии. Фотограф с минуту смотрит нечитаемым взглядом перед собой, ухмыляется своим мыслям и подходит к столу, за которым сидел до этого Техен. Парень поправляет монитор, под него ровно, будто по линейке, ставит клавиатуру, выравнивает коврик идеально ровно по краю стола, а мышь в самый центр, еще раз поправляет монитор и придвигает кресло впритык к столу. Он обходит зал, поправляя складки на шторах, закрывая предварительно окно, выравнивает коврик перед диваном, оглядывает помещение внимательно, придирчиво, ища изъяны, и, удовлетворенный идеальным порядков, уходит в комнату за дверью с правой стороны от камеры.

   Около тридцати минут ничего не происходит. Пак не выходит из соседней комнаты и в зале стоит звенящая тишина, поэтому запись мотается до того момента, как в студию заходит Джин.

   Ким оглядывает просторное светлое помещение, чуть морщит нос, то ли от света, то ли от каких-то своих мыслей, проходит к дивану, садится на него, закидывая ногу на ногу, откидывает в сторону объемную сумку. Вид у СокДжина надменный, он рассматривает студию оценивающим взглядом из-под слегка опущенных ресниц. Спустя две с небольшим минуты, Чимин выходит из комнаты и быстро подходит к Киму, кивает в знак приветствия и начинает тараторить.

   - Хённим! Добрый день, здорово, что вы согласились на съемку и нашли время в своем плотном графике, я давно хотел с вами поработать! - Чимин буквально светится весь, добродушно улыбается, восторженно смотрит на СокДжина. 

   - Пфф, со мной много, кто работать хочет. Я согласился только потому, что ты настолько же известен, как и я. Хотя, пока что, все это, - он обводит рукой помещение, - Не внушает доверия.

   У Чимина всего лишь на миг меняется выражение лица, взгляд становится нечитаемым, а брови сходятся на переносице, но всего лишь миг, и он снова становится мягким, сияющим, улыбается светло.

   - Когда работаешь с такими красивыми людьми, как вы, хённим, главный реквизит - лицо модели, а все остальное не так важно. - Пак в открытую льстит, на что Джин улыбается одними уголками губ. - Давайте начнем? Я думаю, у вас не так много времени.

   Съемка идет размеренно, видеозапись ускорена, сверху наложен быстрый минус, а каждое движение парней будто до автоматизма отработано. За пятнадцать минут, в таком ускоренном темпе, СокДжин успевает сменить несколько нарядов, что принес собой в той сумке, несчитанное количество поз, они с Чимином умело используют каждый уголок первого этажа студии и поднимаются на второй. 

   Именно на этом моменте запись фотосессии обрывается. Сама съемка вставлена в общую запись отдельным видео, с небольшой заставкой студии Чимина вначале, и конечными титрами в пару секунд, с указанием модели и, конечно, фотографа.

   Запись с камеры наблюдения снова начинается, когда в кадре Чимин что-то раздраженно бормочет себе под нос, за окном уже стемнело, на таймере 20:53. Он мельтешит по первому этажу, раскладывая каждую вещь, что они использовали во время съемки, по своим местам. Все так, как оно стояло, лежало, весело до прихода СокДжина. Пак снова пропадает в правой комнате, но ненадолго, выходит оттуда уже с сумкой на плече, снова обводит помещение взглядом, и, погасив свет, выходит.

   Пищит входной замок, и запись заканчивается.