Примечание
Его лисье имя, произнесённое любимой женщиной, поставило огненного лиса в весьма... неловкое положение)
Юй Янь спускался вниз, когда услышал голоса. И невольно улыбнулся, замерев на лестнице и прислушиваясь к голосу Сюэцзин.
— Как его лисье имя? — очевидно, лис застал продолжение разговора, а потому с любопытством прислушался. За десять лет многое изменилось, но только не его невеста.
— Чиса! — гордо ответил Сяо Хэй, и Юй Янь подавил смешок. Такой ещё щенок, совсем не изменился.
— Чиса... — протянула Сюэцзин, словно пробуя имя на вкус, и от того, как это прозвучало, Юй Янь едва не свалился с лестницы. Шерсть по всему телу встала дыбом,а реакция непосредственно тела заставила огненного лиса мучительно покраснеть. Он даже не подозревал, что его лисье имя можно произнести так! — Красиво звучит!
Сяо Хэй весело рассмеялся, а Чисе пришлось повременить с выходом в лавку. Несколько глубоких вдохов и медленных выдохов немного его успокоили, но от мысли о том, как прозвучало его лисье имя из уст возлюбленной, он снова жарко краснел.
— Юй Янь? Всё хорошо? — он вздрогнул от неожиданности и чуть снова не свалился со ступенек. Сглотнув, лис медленно спустился и кивнул, судорожно сжимая веер.
— Всё хорошо, — неловко ответил он, видя, что Сюэцзин ни капли ему не верит.
— Тогда почему ты такой красный? Прямо под стать твоей одежде!
Чиса мысленно застонал, потому что признаваться в том, что с ним творилось, оказалось стыдно и неловко.
— Я...
— Чиса... — хитро протянула женщина и невольно рассмеялась, видя, как краска заливает не только лицо, но и уши лиса. — Вот оно что...
— Цзин'эр... — жалобно простонал лис, на что получил мягкий поцелуй и нежное прикосновение к пылающей щеке.
— Я запомню, — лукаво улыбнулась Чжэн и потянула дезориентированного лиса в лавку, чтобы он ей помог.