Иккинг очнулся в темном помещении со связанными за спиной руками. Голова побаливала, а в ушах стоял странный звон. Парень мотнул головой и огляделся: он находился в драконьей клетке, в самом дальнем углу. Невольно на лице Иккинга отобразилось недоумение.
- Это какая-то ошибка... - тихо пробурчал он себе под нос и поднялся на ноги, благо их не связывали. Он подошел к решетке и осмотрел Арену. Никого. Вздохнув, он облокотился спиной на железные прутья и закрыл глаза. В груди сердце ускорило свой ритм - Иккинг боялся. Он сам не понимал чего, но ему было страшно. Зачем он связан? Почему в клетке? Почему накого нет рядом? Что за переполох был в деревне? И тот парень... Он вылитый Иккинг! Эти вопросы не давали парню покоя и он все снова и снова прокручивал в голове события прошлого дня. Мимолетно он взглянул вниз и его взгляд упал на кулон, висящий на шее. Половинка Инь-Янь. Белая...
- Так... - Иккинг сразу отвлекся от раздумий и переключился на кулон. - Откуда он взялся на моей шее? Он же был в кармане... Что за проделки Локи?..
- О, ты уже очнулся! - неожиданно послышался голос Рыбьенога. Иккинг обернулся. Толстяк подходил к клетке. За его спиной было видно, как Сморкала и Астрид ведут второго Иккинга, переодически давая ему тумаков под бока. От каждого удара у Иккинга, сидящего в клетке, начинали колоть разные места на теле. "Так... Надо успокоиться..." - парень решил, что переволновался и шумно выдохнул.
- Почему я связан? - задал он вопрос Рыбьеногу, как только тот подошел.
- Астрид попросила. Прости, - ответил парень по его глазам было видно, что он сожалеет. Иккинг вздохнул. Он не был ни обижен, ни зол - только удивлен.
- Астрид! - крикнул Иккинг. Девушка резко посмотрела в его сторону, а затем, запихнув второго Иккинга в другую клетку, подошла.
- Я тебя слушаю, - с холодным видом произнесла она, скрестив руки на груди. Иккинг поежился от ее пронизывающего взгляда, но тем не менее спросил:
- Почему я в клетке?
- А почему бы ты должен быть на свободе? - задала ответный вопрос Астрид.
- Я же ничего не сделал! - справедливо заметил парень. Девушка лишь усмехнулась.
- Это пока что... Я не могу тебе верить, пока не разберусь, что с тобой стало, - она бросила взгляд на соседнюю клетку, в которой находился хулиган.
- Но я... - Иккинг не договорил. Он не хотел больше оправдываться, понимая, что это ничего не даст. К тому же, он чувствовал нерешительность, страх, да и просто не мог возражать Астрид...
- Где он? - С этими словами на Арену твердым шагом ворвался Стоик. За ним следом вбежал Беззубик и бросился к клеткам. Он удивленно попятился, заметив, что его хозяин теперь не один. Иккинг-хулиган сердито хмыкнул и отвернулся, когда дракон подошел к нему, после чего Беззубик оскалился и рыкнув, пошел осматривать второго пленника. Тот улыбнулся и что-то прошептал дракону.
Астрид молча отошла от клеток и указала рукой на пленников. Стоик бросил взгляд на решетки и, рассмотрев парней, тихо произнес:
- О Тор...
- Я получу награду? - прервал мысли вождя Сморкала. Он возник очень незаметно и теперь маячил, надеясь, что Стоик исполнит его желание.
- А разве ты его поймал? - спросила Астрид, охладив пыл Сморкалы. Тот злобно зыркнул на нее, но девушка продолжила, обращаясь к вождю: - Его поймал Рыбьеног.
- Да-да. Я держу слово. - Стоик обратился к смущенному парню, - Чего ты хочешь?
- Я хотел бы... - неуверенно начал Рыбьеног. - Если, конечно, это возможно... Чтобы мне доверили Книгу Драконов. Моя мечта - ее дополнить!
- О, Рыбьеног! - Сморкала закатил глаза, недовольно размахивая руками. - Мог бы попросить целый дом! Или корабль! Зачем тебе какая-то книженция?!
- Хорошо, я назначу тебя дополнять книгу, - ответил Стоик, положив руку на плечо Рыбьеногу, игнорируя возмущения Сморкалы.
- Благодарю, вождь, - парень прикрыл глаза и склонил голову в знак благодарности.
- А теперь... - вождь переключился на главную проблему и направился к клеткам. - Что произошло с Иккингом?
- Отвечать обязательно? - хмыкнув, спросил Задирака, переглянувшись с сестрой.
- Мы еще сами не знаем, - Астрид старалась говорить уверенней, но ее голос предательски дрожал. Она заметно волновалась.
- Разберитесь с этим, - сурово глядя на строящего ему рожицы Иккинга-хулигана, сказал Стоик. - Мне нужен мой сын, а не его искаженные подобия...
- Конечно, мы... - начал Сморкала, но Стоик не обратив на него внимания, прошел мимо в направлении выхода, - разберемся...
- Я сваливаю, - заявил Задирака и направился вслед за вождем. Никто ему не возражал, а наоборот - его поддержали все и тоже стали уходить с арены.
- Эй, вы куда? - крикнул Иккинг, заметив, что все расходятся. - Вы же собирались разобраться, что со мной стало!
- Сам разбирайся! - отрезал Сморкала и последним вышел с Арены.
- Нет! Вы не можете... - кричал Иккинг, но его никто не слушал. В это момент послышался звук плевка, а затем усмешка.
- Хватит ныть! Пусть уходят! - раздался голос второго Иккинга из-за стены.
- Но они... - Иккинг хотел возразить, но махнул рукой и сел под стену, молча возмущаясь.
- Причитания - удел слабых, - снова донесся голос из-за стены. Иккинг удивленно вскинул брови.
- Как ты узнал, о чем я думаю? - спросил он.
- Не знаю, просто я был уверен в этом, - ответил второй Иккинг, но по голосу было заметно, что он сомневается в своих словах.
Наступила тишина. Оба парня молчали, сидя по разным сторонам одной стены. Иккинг рассматривал свой белый кулон, думая о том, как странно, что события, которые он помнит, отличаются от реальности. Это не давало ему покоя.
- А у меня кулон черный... - снова донесся смеющийся голос из-за стены. Иккинг вздрогнул от неожиданности, но не ответил. Теперь он хотя бы точно знал, почему их двое: амулет Инь-Янь словно развел его личность в разные стороны, разделив на хорошие и плохие черты. Оставалось всего два вопроса: Зачем? И как все вернуть? Вопрос "Как?" Иккинга почему-то не волновал. Наверно, все из-за того, что он не видел смысла в этом. "Что произошло - уже не изменить. Нужно искать способ все исправить" - размышлял Иккинг, теребя белую половинку кулона на своей шее. Словно прочитав его мысли, второй Иккинг ответил:
- Послностью согласен...