Акт 4. Шаги

Юнги выходит из переулка. План провалился, он не смог умереть здесь, чтобы вернуться в реальность. Что там говорили ему про Короля и корону? Может, ему все же попробовать? Но Короля охраняет стража, и неизвестно сколько их там. В прошлую встречу он был не один. Конечно, сейчас с ним Намджун, но Юнги сомневается, что Ким пойдет с ним до дворца. Если Намджун не пропал снова.

— Замри! Что-то пошло не так… — Только вспоминал, и вот он. Намджун идет на встречу Юнги, постоянно оглядываясь. Теперь он выглядит встревоженно. — Ты должен был успеть сбежать. Это место ничем не отличается от сна. Умираешь тут — просыпаешься там, что пошло не так?

— Я не знаю, кто-то успел остановить убийцу, но я не видел кто это был.

— Кто-то сыграл на опережение. Убийца был на твоей стороне, как бы странно это не звучало. А вот спасший тебя — нет. Кому-то надо, чтобы ты остался здесь.

— Кто это может быть? Кто здесь есть вообще?

— Ты, я, Хосок, но он уже мертв, Король, демоны, призраки прошлого. Хм… А твои демоны умнее, чем кажутся. Теперь-то будешь меня слушать? Хосок мертв, больше союзников нет.

— Буду я, буду, только помоги выбраться отсюда.

— Сбежать отсюда теперь так просто не получится. Что же дальше? Я никогда не получал ответа на этот вопрос. С армией в одиночку ты не справишься, но и от демонов не спрячешься. Ты знаешь, что они ищут именно тебя? О, и они не только по периметру города, они везде. За каждым углом, в каждом переулке. Не осматривайся так, ты все равно не сможешь заметить их.

— Почему ты не можешь убить меня? Если мне надо умереть, чтобы выбраться, то ты мог бы помочь с этим.

— Один раз тебя же пытались убить, но спасли. Думаешь, в этот раз не спасут? Если кому-то надо, чтобы ты остался здесь, то ты останешься здесь. А я… Я в любом случае не стал бы это делать, извини, но нет. Знаешь, а ты раньше не часто задавал такой вопрос. Что же изменилось сейчас? Подожди, не отвечай, я сам понял. Безумие города уже действует на тебя, ты начинаешь сходить с ума. Сознание не такое ясное, согласись.

Они продолжают стоять посреди улицы. Юнги пытается осмыслить слова Намджуна. Неужели он на самом деле начал сходить с ума? Вновь слышаться шаги, при этом никто из них не двигается. Хосок прийти не может. Эта мысль угнетает. Чон действительно стал ему как родной, не верится, что они больше не увидятся.

— Слышишь? Шаги. Кто-то идет.

С кем ему предстоит встретиться сейчас?