Глава 1

 — Ты в порядке?

     Дыхание ещё не пришло в норму, а сердце продолжало биться как бешеное. Ещё бы, ведь он раньше не совершал ничего подобного, но когда увидел, как два здоровенных бугая пристают к маленькой беззащитной девочке, что-то внутри него сорвалось, и он, забыв, что он пацифист, бросился защищать ребёнка от негодяев. Любой бы на его месте поступил так же. И что они в ней нашли: маленькая, беззащитная, хрупкая и… дрожит, как осиновый лист.

     — Ты как? — приведя дыхание в норму, спросил он у девочки.

     — С-спасибо тебе, — всё ещё дрожа, ответила она.

  Она явно неместная, до сих пор озирается по сторонам, пытаясь понять, где очутилась. Красивое голубое платье было всё испачкано грязью: она упала на землю, когда эти двое настигли и… один бог знает, что они собирались с ней сделать.

     — Где твои родители? — спросил Вацлав у девочки, понимая, что ему одному не справиться.

     Девочка ещё больше затряслась и отвела взгляд, ей явно было больно об этом вспоминать, а может просто не хотела. Вацлаву ничего не оставалось, как отвезти девчонку в свой магазин, чтобы она пришла в себя и смогла рассказать, что с ней произошло. Прага 2029 года — не лучшее место для таких смелых прогулок.

     — Ты не бойся, я тут рядом живу, так что…

     — Я не боюсь тебя, — всё ещё дрожа, проговорила девочка.

     Вацлав не ожидал такого доверия со стороны напуганного ребёнка, наверное, она поняла, что ему можно верить, когда он защитил её от хулиганов. Сам он выглядел не очень: клетчатая рубашка была разорвана, под глазом вот-вот появится фингал, а волнистые волосы окончательно растрепались. Но это не пугало девочку, она послушно шла за ним в «Машину времени». По дороге девочка чуть-чуть приободрилась, но всё ещё осматривалась по сторонам.

     — Ты голодна? — спросил Вацлав.

     — Нет, — замотала головой девочка.

     — Тебе бы себя в порядок привести, в магазине есть душевая, можешь помыться там, — предложил он.

     — Правда? — чуть смеясь, спросила она.

     — Э, я что-то не то сказал?

     — Просто ты какой-то странный, но я тебя не боюсь.

     — Тут всё странно, например…

     Они не успели дойти до магазина, как вдруг девочка затормозила посередине дороги и, глядя Вацлаву в глаза, спросила:

     — Можно в тебя влюбиться?

     Она искренне смотрела на него своими серыми глазами, в которых вместо слёз теперь появилось любопытство.

     — Не знаю, можно, наверное, — растерянно ответил Вацлав.

     Подойдя к своему спасителю поближе, она что-то вложила ему в руку, его ладонь машинально сжалась, принимая небольшой презент. Девчонка внимательно осмотрела его руки, они оказались механическими, одна из них выглядела странно, но это её не смущало, она всё ещё продолжала смотреть на Вацлава своими серыми глазами.

     — Если захочешь увидеть меня ещё раз, то просто надень его, — улыбнулась она, а затем просто растворилась в воздухе, оставив Вацлава наедине со своим недоумением. Сначала он спас девочку от хулиганов, а потом такое.

     Машинально он разжал ладонь левой руки, в ней лежало обычное кольцо с огромным сияющим камнем в середине. Украшение явно не для бедных, да и девчонка эта явно не вор, она явно была в беде, вот только, что это за трюк с исчезновением?


***

   

     Время шло, Вацлав и забыл про встречу с таинственной девочкой. Кольцо, подаренное ею, он положил в ящик своего стола в своём кабинете, а вскоре и совсем про него забыл. Но ночью ему вдруг стали снится звёзды и другие планеты, кошмары словно рукой сняло. Вацлав не придавал этому значение, он решил, что его поступок придал ему сил и тем самым отогнал кошмарные сны.

     «Эх, жалко, что никто не видел как я — ауг — защитил обычного человека», — думал Вацлав, сидя на кушетке в своей подпольной клинике. Если бы он кому-то рассказал, то тот бы не поверил, что трусоватый специалист по аугментациям вдруг защитил от хулиганов девочку, хоть и странную, но защитил.

     Этот поступок перевернул его жизнь, в хорошем смысле слова. Вацлав вдруг почувствовал в себе прилив сил и желание выбраться из своей берлоги, он перестал бояться всего подряд и даже начал пересматривать смысл своей жизни.

     «Я всё ещё пацифист, но и мир должен быть с кулаками», — сказал он себе.

  Тут он вспомнил про кольцо, которое передала ему эта девочка и, зайдя в лифт, поднялся в свой кабинет. Кольцо лежало там же, где он его и оставил — в верхнем ящике рабочего стола, как ни странно, оно даже не запылилось, а камень на нём продолжал сиять всеми цветами радуги.

     — Ты не забыл меня, — прозвучал миловидный голос из кольца.

     Вацлав чуть не подскочил на месте. Голос был такой же, как и у девочки, которую он спас, только он принадлежал не девчонке, а девушке, но звучал так же мелодично, как и при их встрече.

     — Ты где? — спросил Вацлав.

     — Надень колечко, и узнаешь? — чуть игриво ответил голос.

     Вацлав продолжал стоять на месте, смотря на открытый ящик стола, в котором лежал подарок от незнакомки, которой он, Вацлав, спас жизнь.

     — В тебя всё ещё можно влюбиться? — спросил голос.

     — Д.да, — чуть запнувшись ответил Вацлав.

     — Тогда чего ты ждёшь? Ты нужен мне.

     Больше не колеблясь, Вацлав подошёл к столу и, взяв из ящика кольцо, надел на безымянный палец левой руки. Стены вокруг вдруг стали расплываться, а вскоре превратились в одну сплошную воронку, словно весь кабинет втягивало в чёрную дыру. Вацлава начало немного подташнивать, а ноги становились словно ватные, перед глазами сначала стали пролетать звёзды, а потом они слились в ослепительный белый цвет, отчего он чуть не ослеп, а когда открыл глаза, то оказался не на своём рабочем месте, а в каком-то дворце, явно не в Праге. Стены дворца были сделаны из белого мрамора и отливали чем-то зелёным, кой-где стояли отлитые из чёрного гранита статуи рыцарей с огромными мечами, потолки были просто высоченными, а пол был устлан коврами, именно поэтому Вацлав не почувствовал боли, когда его выкинуло из воронки.


     — Так-так, чужой в замке, — раздался позади него чей-то голос.

     Из-за мягкости ковра он не услышал приближающихся шагов, поэтому, услышав голос, он буквально застыл на месте. Вид у него был не очень презентабельный: старые потёртые джинсы, свободная футболка, рубашку Вацлав отправил в стирку, и всё те же красные кеды. Вацлав был готов к тому, что его вот-вот схватят, но тут он услышал знакомый голос:

     — Отпусти его, Эрнадо, это я его позвала.

     — Вы…?

     — Да, — ответил женский голос.

     Вацлав сразу узнал этот голос, он звучал из кольца, вот только обладательницу этого прекрасного голоса он не видел. Эрнадо и остальные стражи плотно окружили девушку, не давая Вацлаву её увидеть. Наконец стража расступилась, и он увидел ту самую девочку, а точнее девушку: на сей раз на ней было красивое белое платье с шикарным кружевом по бокам, модные сапожки на ногах, а светлые волосы были распущены. Вацлав понял, что перед ним стоит либо юная императрица, либо принцесса, раз стража слушает и охраняет её.

     — Приветствую тебя, мой герой, — мягко сказала принцесса.

     — И вам того же… — Вацлав хотел поклониться, но только вызвал улыбку на лице девушки.

     — Сейчас не время для этого, — тихо сказала она.

     — Но вы…

     — Да, принцесса, а ты находишься на планете Тар, — улыбнулась девушка.

     Вацлава словно током ушибло, он стоял рядом с настоящей принцессой, да ещё и с другой галактики, и не знал, что сказать. Принцесса всё прекрасно понимала, поэтому не стала смеяться над его неловкостью, она лишь дала сигнал стражам разойтись.

     — Прошу прощения, Ваше Величество, но сейчас не время, — поклонившись, сказал Эрнадо.

     — Дворец хорошо охраняется.

     — Армия лорда Шоррэя превосходит нашу, он в любой момент может ворваться во дворец и… ох, ваш отец не простил бы мне этого.

     Принцесса подошла к склонившему голову Эрнадо. Начальник стражи выглядел измотанным и усталым. Он и так был не молод, но всё, что случилось в последнее время с империей Тар, сильно измотало его. Эрнадо продолжал стоять, склонив голову, когда к нему подошла принцесса, и только когда она предложила ему выпрямится, взяв его за мускулистую и жилистую руку, поднял взгляд. 

     — Хоть лорд Шоррей и агрессор, завоевавший множество империй, у него тоже есть кодекс чести, я помолвлена, а значит он не имеет права претендовать на мою руку и сердце.

     — Вы хотите сказать, что обвенчались с этим незнакомцем? Откуда он?

     — С одной из незахваченных Гиарской империей планет, — ответила принцесса.

      — Я могу с ним поговорить? Хотя бы узнаю, откуда он, насколько мне известно, все развитые планеты захвачены Шорреем, — попросил Эрнадо.

     — Да, можете, раз уж на то пошло, — вступился Вацлав. Он больше не боялся трудностей и неприятностей. Спасение принцессы придало ему сил, он больше понял, что пора перестать бояться и прятаться, смелость и города берёт.