Вацлав охотно вызвался на разговор с Эрнадо. Начальник стражи, видя смелость избранника принцессы, одобрительно кивнул и улыбнулся. После, повёл Вацлава через большой коридор в огромную просторную залу, посередине которой стоял большой лакированный стол из красного дерева. В зале было темно, и Вацлав слегка поморщился, боясь спотыкнуться и упасть в глазах командира королевских стражей.
— Не волнуйтесь, сэр, — улыбнулся Эрнадо и включил свет.
Тут же огромное количество разных кристаллов зажглось в комнате, чуть не ослепив Вацлава, но он всё же зажмурился, чтобы не ослепнуть. Начальник стражи вежливо пригласил избранника принцессы в комнату, и Коллер охотно прошёл. Небольшой ступор от места, куда он попал, прошёл, но он до сих пор не знал, что сказать о себе начальнику стражи.
— Итак, раз Вы здесь, значит на то воля принцессы, — протянул Эрнадо.
— Да, — тихо ответил Вацлав, — Она позвала меня через это.
— Это её кольцо, как оно у вас оказалось?
Собравшись с духом, Вацлав начал рассказывать, как он встретился с принцессой на планете Земля, спасая её от хулиганов. Он сказал, что не мог стоять в стороне и смотреть, как громилы пристают к девочке, правда, тогда она не сказала, что она принцесса — была напугана увиденным.
— И она протянула Вам кольцо? — спросил Эрнадо.
— Да, но перед этим она спросила, можно ли в меня влюбиться.
— Я помню этот момент, она исчезла прямо перед глазами, я не смог её остановить. Тогда, увидев лорда Шоррея, она сильно перепугалась, — потирая седую бороду, произнёс Эрнадо.
— И через всю вселенную бежала на Землю. Готов поспорить, что ваш враг пустил за ней свою стражу, — произнёс Вацлав.
— Куда, говорите, бежала?
— На мою планету — Землю.
Эрнадо подошёл поближе к Вацлаву и осмотрел его со всех сторон — он выглядел как и все жители на планете Тар, только одет был не по времени. Также он заметил, что у Коллера металлические руки.
— Вы выглядите так же, как и многие на нашей планете, но мы про Землю ничего не знаем, просто удивительно, как принцесса отыскала Вашу планету.
— То есть не знаете?! — удивился Вацлав.
— В списке всех известных планет не значится, скорее всего появление принцессы там было спонтанно, и раз она отдала вам кольцо, значит, на то её воля. Будем надеяться на то, что ваша помолвка с нашей госпожой прервёт все планы Гиарской империи, — заключил Эрнадо.
— Так значит, я могу остаться? — чуть улыбнувшись, спросил Вацлав.
— Да, вот только враг может вызвать Вас на дуэль, поэтому… Вы владеете оружием?
— Н.нет, я простой учёный, точнее, был до этого.
— Что ж, придётся Вас научить этому, а пока пусть госпожа отведёт Вас в Вашу комнату. Завтра я приду за Вами и отведу на тренировку.
С этими словами Эрнадо вышел. Как только он ушёл, в комнату тут же бодрым шагом вошла принцесса. Вацлав всё же поклонился ей, но она сказала ему, что раз он её избранник, то ему не надо кланяться ей. Он сказал принцессе, что завтра его поведут на тренировку, он никогда не брал в руки оружия.
— Такой храбрый, а не умеешь обращаться с оружием? — улыбнулась девушка и протянула свою руку к щеке Вацлава. От её ладони исходила какая-то приятная теплота, а улыбка была искренней. Принцесса, находясь в столь опасной ситуации, сохранила в себе женственность. Ему захотелось оберегать и защищать эту девушку, раз она бежала за ним сквозь вселенную.
— Да, не умею, — честно признался Вацлав, — Я всего лишь учёный.
— У тебя стальные руки, видно, что свои настоящие потерял в бою.
Вацлав не знал, что ответить принцессе про свои руки, он не хотел её огорчать. Девушка всё поняла и отстала от него со своими расспросами, просто предложила ему прогуляться до его комнаты.
— Принцесса? — тихо спросил Вацлав.
— Меня зовут Тарра, — гордо ответила девушка.
— А меня — Вацлав.
— Вац-лав, красивое имя.
— Тарра, скажи, а этот лорд Шоррей...
Как только он заговорил про правителя Гиарской империи, Тарра тут же переменилась в лице. Она остановилась и застыла на месте, но потом, повернувшись лицом к Вацлаву, сказала:
— Он — страшный человек, я ему нужна как трофей. Одним Сеятелям известно, куда деваются его предыдущие жёны. Тарра говорила это с дрожью в голосе. Вацлав знал, она не просто так бежала на Землю, ей нужно было обручится с кем-то с незахваченных планет. Но почему Эрнадо говорит, что ничего не знает про Землю?
— Ты не бойся, я защищу тебя от этого человека, — тихо сказал Вацлав Тарре.
— Ты сначала научись быть воином, — улыбнулась принцесса.
— И научусь, я давно понял, что прятаться бесполезно, надо научится давать отпор.
-Да, странный у тебя мир, очень похожий на Гиарскую империю, — произнесла Тарра.
— Ты была там?
— Нет, видела только фотографии в архиве, — ответила девушка.
— У нас на планете империй осталось немного, в основном демократия, — пояснил Вацлав.
— А это как?
— Ты что, не знаешь, что такое демократия? Хотя…
— Эй, меня учили быть принцессой и как вести себя с другими империями, — огрызнулась принцесса, поправляя светлый локон своих волос.
— Ну, мы просто живём и ни с кем не враждуем, хотя войны и без этого есть, — вздохнул Вацлав.
— Неужели Шоррей и до вас добрался? — тревожно спросила Тарра.
— Нет, у нас враждуют люди, а не правители, но тебе это не обязательно знать, — тихо сказал Вацлав.
— Но я хочу.
— Скажи, это правда, что вы ничего не знаете о Земле?
— Нет, — замотала головой Тарра.
— Но как тогда ты перенеслась?
— Понятия не имею. Я помню, что моё кольцо сильно засияло, и я перенеслась на твою планету, — ответила девушка.
***
Ночью Вацлав так и не смог уснуть, несмотря на то, что кровать в его комнате была очень мягкая, и как только он в неё лёг, чуть не утонул в перине — достойная спальня для будущего лорда. Вот только ночь на планете Тар не была тихой. Как только Вацлав попытался расслабится и уснуть, то услышал за окном звук стрельбы и звук падающего летательного аппарата. Его очертания Вацлав увидел сквозь тяжёлые бархатные шторы. Он тут же вскочил с кровати и, подбежав к окну, одёрнул их. Окно выходило во внутренний двор. Хоть ночь на Таре тёмная, Вацлав сумел рассмотреть напротив окна силуэт огромной пушки, за которой стояли люди — силуэты людей — и радостно голосили. Судя по всему, это королевские стражники, и они только что подбили вражеский космолёт.
«Тебе не победить Шоррей, принцесса уже обручена», — подумал Вацлав, продолжая смотреть в окно.
Но тут его словно током ударило, он вспомнил слова Эрнадо и принцессы о том, что они ничего не знают о планете Земля. Может, и лорд Шоррей тоже не знает? Тогда ему ничего не мешает жениться на Тарре и поработить ещё одну планету.
— Надо бы спросить у Эрнадо, есть ли не завоёванные Гиарской империей миры, может, надо объединить их и направить всю мощь на борьбу с Шорреем, — проговорил Вацлав себе и, закрыв шторы, лёг обратно в кровать.
***
Когда утром он проснулся, то обнаружил висящий на стене в его комнате королевский мундир со всеми регалиями, а рядом висела кобура с пистолетом и что-то наподобие меча, хотя, Вацлав рассмотрел только эфес, клинок был убран в диковинные ножны.
— Что ж, раз я лорд, то надо соответствовать этому, — решил Вацлав и стал надевать данное ему обмундирование. Оно легко село на его тело и даже на аугментированные руки, как будто одежда сама подстраивается под своего носителя, а ещё она очень лёгкая в ношении, нигде не жмёт. Переодевшись, Вацлав вышел из своей спальни и пошёл искать ванную комнату. По длинным коридорам дворца взад-вперёд ходила разная стража. Вацлав прислушался к их разговорам, они говорили о том, что ночью сбили вражеского разведчика, и теперь корабль Гиарской империи послужит новичкам лётного училища примером того, как выглядит оружие врагов.
«Хорошо, что сбили. Интересно, что стало с пилотом?» — подумал Вацлав.
— А вот и наш лорд, — вежливо сказал Эрнадо.
— Простите, я тут новенький, где тут ванная комната? — обратился Вацлав к командиру стражей.
— А Вы разве не видели? Она в Вашей комнате. Лорду стоит вести себя более уверенно, — улыбнулся Эрнадо.
После завтрака командир стражи повёл Вацлава на тренировочное поле. Оно, как ни странно, тоже оказалось во внутреннем дворе дворца. На нём уже присутствовали учащиеся. Увидев командира, стражи выпрямились, но не отводили взгляда от новоприбывшего.
— Судя по его рукам, ему серьёзно досталось, — говорил один.
— Если он уже воевал, то что он делает среди новобранцев? Наверняка будет новый командующий.
— Вижу, вы заинтересованы новичком? — обратился к ним Эрнадо. — Нет, он не воевал, но будет воевать, если понадобится, это наш лорд.
Тут все притихли, услышав о том, что у принцессы Тарры появился избранник, и это не лорд Шоррей. Только один осмелился спросить, с какой планеты прилетел избранник, на что Эрнадо попросил отставить разговорчики в строю.