Лететь до планеты Пэл пришлось долго, и Вацлаву началось казаться, что звёздная система, состоящая из одной планеты, никогда не закончится. Кругом, куда не глянь, одни звёзды. Они конечно великолепны, но когда летишь в космосе на огромном крейсере и смотришь в лобовое стекло, становится как-то грустно оттого, что рядом с ними нет планет. Наверное, будущие жители этой планеты специально выбрали такое место для жизни, думая, что их никто не побеспокоит, но враждебная Гиарская империя всё же нашла их. Ещё один минус такой жизни — это то, что если бы в этой звёздной системе были другие планеты, то их можно было бы сподвигнуть на войну с Шорреем.
Вскоре, на радость Вацлава и Лэнса, звёздная система Тара исчезла из виду, и лорд вместе со своим оруженосцем оказался в открытом космосе. Коллер тут же стал искать на карте планету Пэл. И этот мир тоже оказался одиноким. Неудивительно, что они согласились на союз с Таром. Пэл не просто планета — это планемо, у него нет «своего солнца». Вацлав тут же вспомнил все легенды про вампиров у себя на Земле: они не выносят солнечного света и просыпаются ночью, а на Пэле всегда ночь. Единственное на что надеялся Вацлав, так это на то, что эти вампиры не набросятся на него, как только он с Лансом сойдёт с корабля.
— Тут все миры такие? — обратился он к Лансу.
— Имеете в виду одинокие?
— Да.
— Почти, насколько мне известно, эти миры только зарождаются, — ответил Лэнс.
— И как они смогут дать отпор, когда сами ещё толком ходить не научились? — задался вопросом Вацлав.
— Может быть, они не так развились, как империя Тара, но свои корабли у них есть, просто воевать пока не с кем.
— А теперь будет с кем, — улыбнулся Вацлав.
Крейсер медленно и верно приближался к Пэлу, Вацлаву пришлось приглушить двигатели, чтобы не врезаться в планету, когда её гравитация начнёт действовать. Но, как ни странно, гравитация тут оказалась не такой уж и высокой. При сближении с планетой начало казаться, что что-то удерживает крейсер и не даёт ему приземлиться.
— Корабль империи Тар запрашивает разрешение на посадку, — передал Вацлав по рации.
— Тар, говоришь, — прошипел голос одного из вампиров, — Докажи, что ты из империи.
Вацлав растерянно посмотрел на своего оруженосца, но Ланс тоже не знал, что ответить. Никто им не сказал, что нужно представить доказательства того, что ты с Тара, чтобы тебя пустили на планету.
— Я знаю, вы любите дуэли. Кажется, вы сказали нашей принцессе, что готовы сотрудничать с империей, если представитель Тара победит, — передал Вацлав.
На минуту воцарилась тишина на обоих концах провода, а потом вампир понял, что разговаривает с представителем планеты Тар, и включил специальное поле, позволяющее кораблю приземлиться на планете.
— Это что, была гравитация или поле? — не понял Лэнс.
— Скорее гравитация, а это поле позволяет кораблям легко приземляться на планете.
***
Крейсер успешно приземлился на планете, и вышедшим из него лётчикам в глаза тут же ударила кромешная тьма. Атмосферы как таковой и вовсе не было, и из-за этого казалось, что лорд и его оруженосец высадились на астероиде. Ланс даже зажмурился, пытаясь привыкнуть ко тьме. Вацлав же сразу привык – у себя на Земле ему иногда приходилось работать в полутьме. Как только пилоты сошли с корабля, тут же из тьмы стали появляться светящиеся зелёным цветом глаза. Ланс машинально потянулся к своему пистолету, а Вацлав посмотрел на рукоять своего плоскостного меча. Вскоре глаза обрели силуэты, а потом и вовсе превратились в существ похожих на людей. Единственное, что отличало их – это то, что их тела были прозрачными.
— Вы, наверное, посол с планеты Тар, — прошипел один из вампиров.
— Да, это мы, нас послала Её Величество принцесса.
— Тогда вы должны сразиться со мной, — сказал вампир и достал свой меч с искривлённым лезвием в виде пламени.
— Я сюда не сражаться пришёл, но раз принцесса сказала, что только так вы можете согласиться, то… — Вацлав достал свой плоскостной меч и приготовился к драке.
Хотя и так было видно, что тела этих вампиров ни одним оружием не повредить, так как они подобны привидениям, но попытаться стоит, может быть, плоскостной меч сможет хоть немного нанести урон. Вампир так и сказал, что тела всех жителей планеты Пэл прозрачны и не имеют материальной оболочки, но они всё же побаиваются Шоррея.
Бой на мечах начался. Вацлав, как мог, держал стойку и удар, стараясь целится не в противника, а в его оружие. Эти «призраки» – вампиры с мечами – выглядели вполне забавно, но вот атаки у них, а точнее, у одного из них, яростные и безжалостные. Вацлав едва успел увернуться, когда блок не сработал, и меч вампира прошёлся по его обмундированию, едва не коснувшись шеи.
— Это обмундирование гиарцев, так они сохраняются, даже когда их корабли взрываются, ты самозванец, — прохрипел оппонент.
— Нет, я с Тара.
— Лжешь, ты самозванец, и сейчас я выпью твою кровь.
Вацлав всё же смог поставить блок. Судя по его оппоненту, он был зол, увидев на Вацлаве одежду вражеской империи. Видать и Пэлу гиарцы сильно насолили.
— Эта одежда сделана по образцу вражеской, так сказать, уравниловка, я бы сказал тебе, но ты же сразу драться.
Тут в бой вмешался Ланс, он достал свой пистолет и наставил на вампира, приказав ему забрать свои слова насчёт самозванца назад.
— Это твой раб? Как мило.
— Нет, мой оруженосец.
Наконец выйдя из блока, Вацлав, подточив свой меч, нанёс сокрушительный удар по оружию оппонента, выбив его из рук. Вампир был ошарашен такой яростной и мгновенной атакой, их раса ещё никогда не сталкивалась с теми, у кого есть плоскостные мечи. Вражеский клинок отделился от эфеса и теперь лежал на земле.
— Я… я польщён, вы на самом деле с Тара, я многое слышал о ваших мечах, приношу свои извинения, — сказал вампир и склонил свои колени перед Вацлавом.
— Как тебя зовут? — спросил Ланс.
— У нас нет имён.
— И у вашего императора тоже?
— Хе-хе, у нас нет правителей, мы сами по себе.
— Ну ладно, а корабли у вас есть? — вмешался в разговор Вацлав.
— Да, мы временя от времени путешествуем по галактике.
— Мне нужно несколько ваших опытных бойцов, на нашем крейсере все поместятся.
— Нам нужно посоветоваться, — сказал вампир.
***
Посоветовавшись с другими жителями Пэла, вампир высказался желанием присоединиться к борьбе против Шоррея, признав силу и отвагу Вацлава и империи, от которой он выступает. Так же он сказал, что давно собирался выставить своих людей против Шоррея, так как гиарцы постоянно посещают звёздную систему Пэла и этим специально дразнят жителей планеты. Так же оказалось, что у них, гиарцев, есть оружие, которым легко убить любого обитателя этой планетой.
— Были и реальные столкновения? — поинтересовался Вацлав.
— Нет, но однажды мы перехватили их сигнал и… узнали, — прошипел вампир.
— Вы можете перехватывать сигналы? — вдруг спросил Ланс.
— А как же, или вы думаете, что мы отсталая цивилизация? Вы просто приземлились в безлюдной зоне, — чуть смеясь, ответил